22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (222)

знакомый
5 апр 2017 в 09:01

Вот некоторые пишут что надо иностранцев привлекать, НЕ НАДО! Надо менять систему! Есть и у нас фирмы которые делают хорошие дороги, и я ездил по таким где спокойно 210 км/ч не меняя скорости на протяжении в 30 км шёл ни однои ямки, другой регион, причем дорога далеко не новая! Нашел подрядчика который делал, он вывел на субчика который непосредственно производил работы, т.е еще и генподрядчик денег откусил, но при этом дорога получилась заметно дешевле чем у на делают! Хотел вывести их на наш рынок, ответ поразил! Мы говорят выходили на тендеры у вас, так там запросили говорят такой откат, что от тех денег что оставались можно сделать только то г**но которое сейчас у вас делают, мы отказались, репутация дороже, О КАК! Система виновата!

ОТВЕТИТЬ
знакомый
5 апр 2017 в 09:01

Вот некоторые пишут что надо иностранцев привлекать, НЕ НАДО! Надо менять систему! Есть и у нас фирмы которые делают хорошие дороги, и я ездил по таким где спокойно 210 км/ч не меняя скорости на протяжении в 30 км шёл ни однои ямки, другой регион, причем дорога далеко не новая! Нашел подрядчика который делал, он вывел на субчика который непосредственно производил работы, т.е еще и генподрядчик денег откусил, но при этом дорога получилась заметно дешевле чем у на делают! Хотел вывести их на наш рынок, ответ поразил! Мы говорят выходили на тендеры у вас, так там запросили говорят такой откат, что от тех денег что оставались можно сделать только то г**но которое сейчас у вас делают, мы отказались, репутация дороже, О КАК! Система виновата!

ОТВЕТИТЬ
nos
5 апр 2017 в 09:03

общественник Алексей Носов, чем вы зарабатываете на жизнь?

ОТВЕТИТЬ
Юрий
5 апр 2017 в 09:05

Да вы на Учительскую посмотрите! Это вообще что? Ни где ни слова про ее ремонт, а это самая ужаснейшая дорога в городе!!

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2017 в 09:12

Уважаемые форумчане, открою вам немного тайны: все что вы пишете о некачественных дорогах и плохом ремонте. в принципе правда. Но проблема гораздо глубже банального распила. Дело в том, что дорожные организации обязаны в своей работе руководствоваться действующими ГОСт и СНиП. Так вот, они банально устарели, поскольку были рассчитаны в советские времена (свежие года в номерах некоторых из них не должны вводить никого в заблуждение, это не более чем переписывание старого документа). Сравните количество авто во времена СССР и сейчас. Но ввводить новые требования. применять новые технологии и материалы никто не спешит. Ни Росавтодору, ни Правтельству это не нужно. Поэтому работы ведутся и принимаются по старинке, все прекрасно понимают, что никакие гарантии не помогут и в итоге воз и ныне там.

езжу
5 апр 2017 в 09:14

про Шоссейную то насмешили)))ЯМА там как была ,так и осталась...у меня ассоциации-вот почему МНОГО больных?уже многим же понятно-выгодно же!определённым фармкомпаниям и кое каким людям.Даже на ОРТ уже говорят,ну кто эту кормушку просто так отдаст?так и дороги наши-пишут выше -7!!!лет не ремонтировали у МЕТРО,если делали КАЧЕСТВЕННО!что мешает делать так везде????эй!дорожники ?ответьте????а я знаю ЧТО МЕШАЕТ-ЖАДНОСТЬ (((и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ!!!

5 апр 2017 в 09:25

Вырежут фрезой ямы, и потом как обычно месяц по ним ездить пока не заделают

5 апр 2017 в 09:36

Не в решето а в карманы

5 апр 2017 в 09:39

пока вы молитесь на нашего "президента " и смотрите открыв рот телевизор, с каждым годом будет только хуже!

5 апр 2017 в 09:49

Да уж. "Тротуары" вдоль почти всех дорог на фотках ооооочень радуют глаза.

Васяга
5 апр 2017 в 09:49

Пока будут отмывать бабки так и будет.... Пример вот дорога Кольцово-Академгородок ей уже где то 10 лет после ремонта и она еще в хорошем состоянии, но тут не из-за того что отмыли или не отмыли, а из-за того что под дорогой уложены плиты и поэтому дорога не проседает и т.п. Везде где делают чудо заплатки с каждым годом дороги становятся все убитей и убитей.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2017 в 09:57

Образовалась на дороге яма один кв.м остальная дорога целая (это пример). Мэрия организовала конкурс и предложила за работу 1000 руб. Никто не участвует. Мэрия заставила ДЭУ залатать яму за эти деньги, ДЭУ пригнали машину, каток, бригаду, купили асфальт и залатали. Потратили 4000 руб. Так объясните мне вор ДЭУ или мэрия? Яму надо было не трогать да? Вор в этом случае Газпром, который поднял цены на битум и солярку. Асфальт дорогой, щебень давно привезти дороже чем он сам стоит (раньше такого не было), привезти каток, асфальт тоже в копеечку. Да еще весовой контроль заставит везти машину на треть груженую.

5 апр 2017 в 10:00

да вообще капец!!

Вариант
5 апр 2017 в 10:02

"Миллионы по карманам" разрывают наши дороги! Это единственная причина!

5 апр 2017 в 10:04

Ну, если асфальт под снег класть, то его весной смоет однозначно...
Что меня еще умиляет: когда один гастарбайтер лопатой засыпает яму асфальтом, а второй ручным катком его прижимает.
А потом на это наезжает машинка весом существенно больше этого катка и яма благополучно восстанавливается на том же месте.

Вова
5 апр 2017 в 10:13

Задача дорожников не залатать ямы, задача - переместить!

Фото пользователя
5 апр 2017 в 10:26

Каждый год ямы на одном и том же месте! Что толку, что Ипподромскую закатали в асфальт?! Опять те же ямы после светофора около Ауры. Такое чувство ,что те, кто делает асфальт намеренно его делают на год - чтоб точно уж без хлеба не остаться!! Каждую весну - одно и то же. Почему в Канаде могут сделать асфальт, а у нас - нет? Как кричать ,что мы великая страна -они умеют, как положить асфальт - никто не может.

5 апр 2017 в 10:33

Сделайте хоть что-нибудь с Индустриальной!! каждое утро и вечер-пытка. яма на яме, а дорога то одна!!!

Dr. Maltsev
5 апр 2017 в 10:42

Действительно, важным фактором сохранения качества дороги является устойчивость к переходам через ноль.
Сам жил в Финляндии и в Европе. У них переходы через ноль очень медленные в сравнение с Сибирью. Обычно переходы через ноль сопровождаются снегопадом, что, в какой-то мере, защищает покрытие от промораживания. У нас же за ночь может с +1 упасть до -10. Такое невозможно на большей части Европы и Штатов.

С переходами через ноль можно бороться только одним способом - удалять воду с дорожного полотна. Ну, зачем мы копируем Европу с их бордюрами? Бордюры задерживают воду на дороге, что и приводит к ее разрушению при переходе через ноль. Надо вместо бордюров выкладывать вдоль дороги укрепляющие сливы (каналы, стоки), уложенные в один с дорогой уровень.
Дорога Кольцово-Академ не имеет бордюров и спокойно переносит все переходы через ноль.

ОТВЕТИТЬ
Регион
5 апр 2017 в 10:51

аттракцион с укладкой асфальта в лужи под дождем будет?)

правильно пишу в комментариях- Не было и никогда не будет у нас хороших дорог!. Пока не будет гарантийного срока! Пока те, кто занимаются ремонтом, не будут восстанавливать покрытие ЗА СВОЙ счет. Плохо сделал- не будет тебе тендера на следующий год. А так получается вась-вась)

5 апр 2017 в 10:53

В лучшем случае на ремонт потратиться 1/3 от выделенной суммы. Все остальное уйдет на откаты. Поэтому у нас и дороги такие, что делают на те деньги которые остаютсяот раздачи.

шавка
5 апр 2017 в 10:57

Не питайте иллюзий, эта власть ни при каких обстоятельствах не будет делать дороги как положено, ибо все связано

5 апр 2017 в 11:10

а вот пример что эта проблема не только у нас - в канаде такие же ямы например - http://fishki.net/1251873-shikarnye-dorogi-v-kanade-po-prosbam-trudjawihsja.html

ОТВЕТИТЬ
Матроскин
5 апр 2017 в 11:10

А я все больше замечаю, что соседи по двору и гаражам при покупке "новых" подержанных авто отдают предпочтение машинам с большим дорожным просветом и полным приводом. Если не хватает на кроссовер, то берут что-нибудь с полным приводом. При том что многие из них любят седаны.

5 апр 2017 в 11:15

Нужно что бы государство на тендеры выставляло не ремонт дорог, а их содержание в состоянии удовлетворяющем нормам на несколько лет! И чтоб любой гражданин мог судиться с этой компанией если ямы не соответствуют нормам в их период. Если вы понимаете об чем я то голосуйте на сайте общественной российской инициативы за это закон. Вот ссылка https://www.roi.ru/private/31830/. Требуйте при любой возможности такой закон от властей. Пишите письма и как требование на митингах используйте. Проявите активность.

ОТВЕТИТЬ
Денис
5 апр 2017 в 11:27

Ребята нечего винить власти.ФИЗИКА ЕЕ НЕ ОБМАНЕШЬ!!!!! В ТРЕЩИНКУ ВОДА ДНЕМ ТАЛАЯ ЗАТЕКЛА НОЧЬЮ ЗАМЕРЗЛА РАСШИРИЛАСЬ ОСВАЛЬД ПОДНЯЛА !!! ВСЕ ПРОСТО АККУРАТНЕЕ ЕЗДИТЬ НУЖНО!!!!! ИЛИ ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ В КРАСНОДАР ТАМ ТАКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕТ))))

ОТВЕТИТЬ
Уасся
5 апр 2017 в 11:40

Сколько я видел жалоб в соц сетях на пробитые колёса - у всех низкий профиль. Чем думают такие люди когда выезжают в марте-апреле на таких колёсах?Я понимаю что не должно быть такого. Но ведь ты точно знаешь, что пробьёшь колесо сегодня, завтра или послезавтра. Это даже не риск а садизм какой-то. Примерно как назло бабушке уши отморозить, так и тут на зло мэру колёса пробью.

Чупа
5 апр 2017 в 11:41

Вот пусть церковь со своих пожертвований поделится на ремонт дорог, у них там все равно не на что деньги тратить. Господь благословит, я думаю.

Фото пользователя
5 апр 2017 в 11:50

нужно ложить бетон , асфальт сходит с приходом весны .

5 апр 2017 в 12:07

Дороги в этом году обьективно в очень приличном состоянии, даже удивительно.

5 апр 2017 в 12:17

Ну представте если зделать долговечный асвальт по современным технологиям то, он будет лежать годами не ломаясь. Большое количество дорожных работников остануться без работы. Лучьше уж по старой технологии из гумнозамеса дайте людям заработать не будьте эгоистами.

5 апр 2017 в 12:26

Нашим чиновникам не выгодно делать долговечное дорожное покрытие!

5 апр 2017 в 12:34

товарищи, может уже ливневки прорубим?)

Фото пользователя
5 апр 2017 в 12:41

В Академгородок приезжайте, у нас на главной улице Верхней Зоны, на Морском, яма на яме, позорище!!!

Фото пользователя
5 апр 2017 в 12:53

Меня на корпоративе ведущий спрашивает: какой автомобиль хотите? Я говорю: УАЗ-Патриот! Он говорит: Вы за городом живете? Я говорю: нет ,в центре, около метро. Но из двора не выехать и дальше - песня подвески и стон стоек!

мама
5 апр 2017 в 12:55

что толку штрафовать мэрию, надо наказывать ответственных их личными деньгами, зарплатой. или лично мэра, раз он за все отвечает.

123
5 апр 2017 в 13:09

Наши дороги - олицетворение борьбы с коррупцией в дорожной сфере.
Даёшь ещё 100 лет ремонтов по одной технологии !

Петр
5 апр 2017 в 13:15

Вся проблема в том что деньги на строительство и ремонт дорого даются через тендер. Кто меньшую сумму попросит тот и выиграл его.
Но чем меньше денег, тем хуже ремонт можно сделать! Их ведь просто не хватит на качественный ремонт, качественными материалами.
Да к тому же, из этих, итак не больших денег, часть еще и попилят.

Местный
5 апр 2017 в 13:32

Если бы действительно хотели делать качественно дороги, давно бы обратили внимание, что в странах с регулярными перепадами температуры и осадками дороги отсыпаны выше рядом находящейся поверхности и рядом есть ливневка, поэтому болота на дорогах нигде не застаиваются. Здесь же что снег тает, что дожди идут - вечные болота на дорогах, вымывающие сверхкачественный ямочный ремонт.

Петро - вход вметро
5 апр 2017 в 13:37

Улица Связистов в Ленинском районе - это шедевр! Поплакать над ней и только! Живу там недалеко, наблюдал году так в 2014 или 2015 ремонт. Сделали дорогу, мы все порадовались. Еще закатали так, что через трамвайные пути можно спокойно проехать, не боясь оставить там часть автомобиля. За зиму асфальт поизносился, и благополучно местами сошел вместе со снегом. в 2016 Дорожники ямочно подлатали. Днищем скребешь по рельсам, на ямах спотыкаешься, но ехать вроде можно. Видимо снег этой зимой был особенно ядовит:))) весну 2017 улица Связистов встретила вообще без асфальта. Суперррр! И так везде. Не понимаю этого господина Алексеевского, который говорит, что в этом году дороги гораздо лучше. Где такие?

витя
5 апр 2017 в 13:45

На Немировича перекрёсток прошлый год делали,сейчас снова.Почему никто не отвечает за некачественный ремонт.Простого человека за плохую работу уволят,пора делать один закон для всех.Власть зажралась!

5 апр 2017 в 14:08

Толку от перестановки суммы чиновников в начальственной сфере ничего не изменится, менталитет железный! Сменил обласной градоначальник застройщика дорог, затем президент его... А, суммма скаждым разом всё всемогущей с нулями!! Финляндия предлогала помощь по строительству дорог в замен стали чугунной, так отказались сами, мол наука новые технологии предложила....доклад Фортова, затем отставка ....и т.д

Да уж, перекресток ватутина немировича ямины как после бомбежки. Такой трафик, а чтобы проехать надо останавливаться полностью. Позорище мэрии!

Фото пользователя
5 апр 2017 в 15:14

Резиновую крошку добавить асфальт и рвать его не будет.

Я не робот
5 апр 2017 в 16:05

По заказу комментаторов шикарные канадские дороги из "пластиковой и резиновой крошки" http://fishki.net/1251873-shikarnye-dorogi-v-kanade-po-prosbam-trudjawihsja.html

Сержант
5 апр 2017 в 18:06

Что-то 150 млн. сумма смешная на ремонт. Это если только ямы подлатать временно. А вообще, если экономика страны будет и дальше "тонуть", то нужно привыкать к плохим дорогам. Чудес не бывает, если в бюджете будет расти дыра, то дороги сами по себе не материализуются. И мэр тут ничего сделать не сможет, если не будет денег.

5 апр 2017 в 18:13

класть асфальт на сухую, промытую, продутую.. а вы уважаемые знаете что такое монолит? прежде чем укладывать заплатку, нужно сначало разогреть периметр, чтобы получился тот самый монолит, а иначе как бы ни была положена заплатка, рано или поздно она отвалится.
в местах где причиной ямы стало проседание грунта, нужно делать капитальное полотно, в замен , уверен халатного старого. да это будет дороже, но ликвидность это отношение вложенного на срок службы.

123
5 апр 2017 в 21:47

лента новостей, 5 апреля 2017 года:
На ремонте, обслуживании и строительстве дорог в России необходимо начинать экономить, заявил в среду в ходе итоговой коллегии Минтранса первый вице-премьер Аркадий Дворкович.
По его словам, Минтрансу следует привыкать к тому, что деньги из федерального бюджета будут выделяться меньшими порциями, а цикл финансирования удлинится.

горожаин1024
5 апр 2017 в 21:50

Ну ведь не сложно же соблюдать стандарты по укладке асфальта и организовывать отвод воды от дорог. Ливневые канализации, стоки, вот это всё. Ну, и штрафы нерадивым водителям - на перегруженных грузовиках, например. Ну это же дешевле для бюджета чем постоянно ремонтировать размытое.

29 апр 2017 в 11:19

дайте уже задание нашим ученым придумать не ломающийся асфальт!

Гость
23 апр 2020 в 17:58

Коммунистам стыд и позор !!!!!!!!!!