15 августа суббота
СЕЙЧАС +16°С

Миллионы в решето

Талая вода разрывает дороги Новосибирска: власти назвали улицы, на ремонт которых потратят 150 миллионов, а эксперты и автомобилисты — самые опасные места на них

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (209)

Павлова
5 апр 2017 в 00:18

Ремонт дорог в России - самый дорогой в мире.
Теперь понятно почему кто-то работая на одной работе имеет много денег, а я работаю на 3-х работах и при этом на еду только и хватает.
Всю жизнь работая за белую зарплату, как честная налогоплательщица, я готова оплачивать ремонт. Но как плательщик я ведь имею право и спросить за качество.

Фото пользователя
5 апр 2017 в 00:26

По бульвару мрачно шёл прохожий,
Птицы пели трели про апрель,
Нёс прохожий толстый, чернокожий,
Многоуважаемый портфель.
Шёл мужчина чинно и солидно,
Презирая птичий перезвон,
По лицу мужчины было видно,
Что весну не одобряет он:
Что вся эта весна ни к чему,
Что, песня не нужна никому,
Что вешняя вода – ерунда,
Да, да, ерунда!

Всё вокруг волшебно и чудесно,
Но прохожий злится и ворчит:
"Вот ручей журчит, а неизвестно,
Для чего и почему журчит!"
Налетел и пробежал по луже
Мелкой рябью ветер озорник,
А ворчун надвинул кепку туже
И сердито поднял воротник:
Ему эта весна ни к чему,
И песня не нужна никому,
И внешняя вода - ерунда
Но, но… Всё равно

Журчат ручьи,
Слепят лучи,
И тает лёд и сердце тает,
И даже пень
В весенний день
Берёзкой снова стать мечтает,
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу,
Кричат задорные веселые скворцы,
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идёт! Весне дорогу!»

Михаил Вольпин
Посвящается "мужчине 1983 года рождения.

5 апр 2017 в 00:28

Перекресток улиц Немировича-Данченко и Ватутина в прошлом году на этом месте были огромные ямы, почему они опять весной здесь же? Опять за деньги ремонт, а где гарантия? Кто у нас так ремонтирует?
На заглавном фото как я понимаю перекресток улиц Геодезической и Блюхера где в прошлом году перекрывали полосу для движения из за того что нельзя было проехать. Отремонтировали, сейчас там опять ямы, но поменьше и они будут там всегда потому что нет водоотведения, вода просто стоит на этом перекрестке впитываясь в асфальт...

Фото пользователя
5 апр 2017 в 00:35

Ямы появляются и разрастаются каждый год на прежних местах, деньги осваивают на ремонтах, порой 2-3 раза за сезон, только толку никакого - ответственных за это безобразие нет, и не предвидится, то зима снежная, то лето дождливое...

,Алексей
5 апр 2017 в 00:37

На улице Североной компанией ,,Metro,, была отремонтирована и расширена дорога. С момента открытия этого магазина прошло почти 7 лет , дорога в хорошем состоянии. Там где делали господрядчики дорогу ремонтировали за 7 лет уже 2 раза и сейчас она уже вся в ямах.

Фото пользователя
5 апр 2017 в 01:12

В Европах, в США и Канаде, "переходов через ноль", зимой, гораздо больше чем у нас. У них вся вся зима, это "переходы через ноль". И как то, дороги так сильно не разрушаются. Очень может быть, что в нашей стране, эти переходы, какие-то особо свирепые. Просто чудовищные. Очень может быть, что в мире, не существует дорожных технологий, способных выдержать наш кошмарный климат. Самое интересное то, что в соседней Финляндии, климат, намного благоприятнее для дорог, чем в Питере или Ленинградской области. Но что еще более удивительно, что климат меняется стразу после пересечения границы. Вот уж матушка-природа сыграла с нашей страной коварную шутку. Так распределив климат. тут уж ничего не поделаешь. Придется терпеть.

5 апр 2017 в 01:14

Главное при ремонте люков посреди дороги не забыть навтыкать, да побольше!

Вячеслав
5 апр 2017 в 01:43

Улица Революции символично находится в подобном состоянии — именно из-за этих революционеров, Россия потеряла весь XX век и продолжает терять из-за коммунистических нежизнеспособных галлюцинаций.

5 апр 2017 в 02:03

при переходах через ноль асфальт начинает буквально рвать, т.е. днем вода проникает в трещины, ночью минус — образуется линза, эта линза разрывает полотно.
__________________________________________________________

Да хватит сказки рассказывать.
Объясните, почему в Денвере, где перепады через ноль всю зиму(чуть выше ноля днем и дождь, потом снег, ночью -6, завтра уже +23), асфальт лучше? Не, есть конечно и плохие дороги, но не с такими ямами.

В жилых районах, где нет большегрузов, так там асфальт по 20! лет лежит.

Кстати, месяц назад видел, в теплый день дорожники проливали все до единой трещины битумом.

5 апр 2017 в 02:06

при переходах через ноль асфальт начинает буквально рвать
___

Делайте из бетона тогда!. Или меняйте состав асфальта, чтобы не был таким пористым. Проливайте все трещины битумом.
Только не нужно отговорок уровня первокласника.

Вася
5 апр 2017 в 02:52

Капец Богдашке((
Откуда там ремонта на 9 лямов?
Решили газоны поубирать, не иначе...
А колея как была, так и останется.

5 апр 2017 в 03:54

Кто мешает заделывать трещины битумом.дорога на обкомовские дачи в идеальном состоянии там законы природы не работают

Леший 13
5 апр 2017 в 04:03

Какие проблемы с дорогами и с погодой,? Проблемы у Городецкого с тендерами. Посмотрите кто их постоянно выигрывает и как делает, и все станет понятно. А то у нас же в городе коррупции нет, и бороться не с чем или точнее сказать не с кем. Пока судами мэрию не завалят, толку не будет.

Фото пользователя
5 апр 2017 в 05:41

Главное - джип подороже и никакие ямы не страшны!

Че Гевара
5 апр 2017 в 06:16

Несоблюдение ГОСТа СССР (нет уклона для стока воды).

Фото пользователя
5 апр 2017 в 06:24

Тем временем автомобилисты продолжают разбивать дороги своими низкокачественными шипованными покрышками. Во всём цивилизованном мире шипы давно запрещены , и только у нас власть продолжает чесать репу "а почему же каждую весну приходится по 150 млн на ремонт дорог выделять?"

В Бердске на мой взгляд появилось какое-то невероятное прям количество ям на дороге по Попова и кое где по Ленина, в Короллон даже ехать боюсь. Попова прям разбитая вся, кошмар одним словом.

Витя
5 апр 2017 в 06:32

Какой мэр, такие и дороги

Тутошний
5 апр 2017 в 07:01

Шипы создают колейность, потом эта колейность углубляется и начинает разрушать полотно сильнее. В Финляндии специально дороги не чистят и не посыпают, 80% дорог и трасс всегда под снегом чтобы шипы не касались асфальта, а южнее там где есть асфальт ограничение скорости для шипованных 80 км/ч, кроме того возникшие колеи вовремя ремонтируют. У нас в городе машин очень много, полотно за 2 сезона превращается в рельсы, особенно левые ряды и повороты. Даже в статье тут на фото видно...

Крафтверк
5 апр 2017 в 07:22

Снег надо было чистить

5 апр 2017 в 07:26

У нас не выгодно делать качественные дороги.Кое кому очень нужно ежегодно осваивать средства!!!
Если сами не умеют делать дороги почему не привлекают к примеру специалистов с других регионов или стран?

5 апр 2017 в 07:26

Ремонт ремонта после ремонта. Сначала воруют когда делают дорогу. Затем воруют на ремонтах. Все делается под чутким руководством чиновников. Нет никаких сибирских особенностей. Иначе как обьяснить, что одни дороги остаются нормальными по 5-7 лет, другие ремонтируют по 2 раза за сезон. Про северные страны Европы уже и говорить не приходится. У нас же главная причина -коррупция, пожирающая наше будущее. И все это прикрыто наглой ложью.

лена
5 апр 2017 в 07:34

ремонт — это здорово. но. пока зимой, не будут вывозить снег, пока не сделвют паребрики высокие, пока не слелают оч хорошую линевку, все так и будет. дальше, нужно найти страну, с похожим климатом и погодой. например китай, харбин. а дороги там отличные. может китайцы разработали другой состав для дорог или может меньше воруют? может попросим для эксперимента их (компанию) отремотрировать одну дорогу в новосибирске, самую плохую. канадцев — другую дорогу, норвежцев ( или...)— третью. а остальные пусть наши ремонтируют. а через годик сравним: у кого быстрее разрушается. давайте хотя бы попробуем этот эксперимент. писала и мечтала: а вдруг.

лена
5 апр 2017 в 07:35

и запретите всему грузовому транспорту ездить днем. а транзиту, вообще через город.

Нетерпелив
5 апр 2017 в 07:41

Кому-то выгодно ремонтировать дороги каждый год

Дружок-пирожок
5 апр 2017 в 07:44

Ливневку нужно делать, и системы водоотведения. А так растаяло, впиталось в асфальт, а ночью заморозками \"порвало\", днем потеплело, опять растаяло и вымыло нафиг - здравствуй ЯМА!

Игорь
5 апр 2017 в 07:53

Что такое автомотоассоциация от лица которой выступает неизвестный гражданин? очередной общественник с большим кол-вом свободного времени?

5 апр 2017 в 07:56

Особенно насмешила информация об «ужесточении» ответственности чиновников.

Фото пользователя
5 апр 2017 в 08:00

Что характерно-в основном разбиты до такого ужасного состояния улицы, на которых отродясь грузовикам передвигаться запрещено. И суммы, зачем указывать суммы?

Игорь
5 апр 2017 в 08:01

А дорожники не знают что дороги нужно делать что бы вода стекала с неё и не под дом а в ливнёвку. Ах да, у нас тендр на 3 копеки, ведь кто дешевле тот лучше сделает)))) Про дураков и дороги в Росси уже давно поменялось. Воры и дороги. Сомневаюсь что в Сочи дороги делают как в Недоросии.

5 апр 2017 в 08:01

Как Англосаксы говорят в Россея: ВЕЧНЫ ЯМЫ, лишь по тому, что скупы, жадны и вороваты сердцем!

5 апр 2017 в 08:02

Глава Хакасии был прав более, чем полностью.

Вопрос?
5 апр 2017 в 08:10

Люди прекратите уже ныть про дороги !!!!!Не было и никогда не будет у нас хороших дорог .Кто их делает ? А тот кто больше отстегнет бабла чинуше .Значит ,что ? И чинуше и дорожнику выгодно чтобы дороги держались месяц - два .
А отговорки насчет - + и шипы ,просто детский лепет .

петя
5 апр 2017 в 08:10

Пора нанимать китайцев строительство и ремонт обойдется в три раза дешевле.Они соблюдают технологию ,качество материала,уних нет откатов -Хотя это все не нравится чиновнечему аппарату. Значит мы обречены при таком подходе латать пожизненно тришкин ковтан.

зёма
5 апр 2017 в 08:13

почему при снятии старого асфальта и укладке нового под него не кладут армировочную сетку пластиковую? видимо не нужен качественный ремонт дорог властям

5 апр 2017 в 08:14

«Любой дорожник вам скажет, что главный враг дороги — вода, при переходах через ноль асфальт начинает буквально рвать, т.е. днем вода проникает в трещины, ночью минус — образуется линза, эта линза разрывает полотно."
Надо перестать сыпать соль на дороги, линз будет меньше. В Казахстане кстати применение соли для посыпки дорог запрещено законодательством.

Отонокакбываетто
5 апр 2017 в 08:22

вот штрафы дело конечно нужное - но в итоге штрафуется мэрия, эти 52 миллиона забираются из бюджета и не идут на другие нужды а ответственным за ремонт дорог как то и дела нет.
штрафовали бы исполнителей ремонта и непосредственных приемщиков (тогда бы глядишь и делали как положено), и интересно у ежегодных ремонтов разве нет какого-нибудь гарантийного срока?

cjdf
5 апр 2017 в 08:23

Да проще надо делать- составить список улиц которые в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, не требующем ремонта. А всё остальное и будут ремонтировать)))
а то перечислять, те которые НАДО можно неделями.

5 апр 2017 в 08:27

Собеседник сказал... А чтобы линзы воды на дороге не образовывались, нужно всего лишь делать правильно разуклонку дороги и отвод воды, вот и все и будет ничего рвать. Вот например сделали участок дороги на Нарымской в прошлом году с уклоном от площади Кондратюка до площади Трубникова, так на ней и сейчас ям нет и полотно целое.

Давненько уже не припомню, чтобы на улицах творилось такое черт-те что. Товарищ Алексеевский делает хорошую мину при плохой игре. Вероятно, пытается брать пример с "высших" лиц региона.

Отрывок из спектакля "Сказ про Егора, сына Федота-стрельца"
Царь:
Вам известно всем, что срок,
На строительство дорог,
За Воловьим перевалом
Уж полгода, как истек.
Вот заверенный контракт,
Акт приемки, сдачи акт,
А по факту нету тракта,
Как понять мне этот факт?
Баба Яга:
Энто правда государь,
Хошь вари меня, хошь жарь,
Очень жаркий вышел август,
И заснеженный январь.
В сентябре попер лопух,
В мае тополиный пух,
Да к тому же в ентом годе
Очень много было мух.
То жара и все в пыли,
То потом дожди пошли,
То потом по бездорожью
Мы проехать не смогли.
То роса, то гололед,
То черемуха цветет,
А прогноз гидрометцентра
Слушать без толку - он врет.
Что поделаешь - климАт,
Он, подлюка, виноват,
Он, по мнению экспертов,
Почитай первейший гад.

Human no id
5 апр 2017 в 08:41

Ипподромская от Ауры к Фрунзе - это какая-то дикость. Как-будто кто-то клад искал ночью.

Дорожник
5 апр 2017 в 08:42

Если все дороги сделают качественные - чем нам потом зарабатывать?! У нас специально изготавлевается некачественный асфальт - для того , чтобы его каждый год делать.

some_1979
5 апр 2017 в 08:43

ПРОБЛЕМА ПРОСТАЯ:

за 26 лет либо НИЧЕГО не поменяли в технологиях, подходах по планированию и осуществлению ремонтов дорог, либо сделали ХУЖЕ

ни одно затапливаемое место в городе не ликвидировано, как было там море 30 лет назад, так и стоит там море сегодня

в это время машин и трафик увеличился в десятки раз

Водоотведение надо сделать в первую очередь, а делают его в сотую очередь, т.е. ПРИОРИТЕТЫ выставляются в корне неверно и дело тут даже не в деньгах, менеджмент мэрии принимает стратегически неверные решения и неправильно расставляет приоритеты

Стрелок
5 апр 2017 в 08:49

Каждый год одно и тоже. Кто-то умный сказал, если вы не меняя условий эксперимента с каждым разом надеетесь получить иной результат, то вы глупый человек. На самом деле не глупый, в оригинале звучит более жесткая фраза.

5 апр 2017 в 08:52

Я предлагаю у тех кто выиграл гранты-поставить онлайн видеокамеры на ремонтные машины. пусть все жители в любой момент смогут посмотреть как проводиться ремонт за наши налоги! И сделать это обязательным!!! мне не хочется чтобы город каждый год задыхался в грязи. Может на референдум вынести ключевые вопросы?!

5 апр 2017 в 08:54

Негодование -понятно. Может к делу?!

С высшим гуманитарским образованием
5 апр 2017 в 08:55

Всё из-за шипов. И перепадов температур. Но больше всего виноваты врезающиеся в асфальт и вырывающие его кусками шипы.

Фото пользователя
5 апр 2017 в 08:56

Как сказал один чиновник после нескольких месяцев проверок в одном из городов:"Это пешеходы убивают дороги некачественной китайской обувью"

Стрелок
5 апр 2017 в 08:56

"Любой дорожник вам скажет, что главный враг дороги — вода, при переходах через ноль асфальт начинает буквально рвать, т.е. днем вода проникает в трещины, ночью минус — образуется линза, эта линза разрывает полотно". Тут важно сделать важную ремарку - любой РОССИЙСКИЙ дорожник, во всем остальном мире за такие глупые отмазки дорожник пойдет на нары.