15 августа суббота
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1301)

2 апр 2017 в 20:06

А Вована забыли? А то все Димон, да Димон.. ноги то откуда растут?

Виталий Викторович
2 апр 2017 в 20:14

Оппс... откуда столько комментаторов "за коррупцию".
Ребятишки, вы откуда набежали то?

2 апр 2017 в 20:18

Чисто мое мнение. В этом правительстве такая не разбериха происходит. Друг друга сдают и подставляют. Мы многого не знаем и наше мнение складывается через ТВ и инет. Что нам показали так мы и реагируем. Может забашляли Навальному для дестабилизации в России? А то что все воруют это и так понятно.

Виталий Викторович
2 апр 2017 в 20:24

По существу вопроса.

Есть Констутиция, а в ней право на собрание и митинги.
Подзаконные акты ограничивают это право, более того, Навальный с 26.03 юридически прав - был отказ без предоставления альтернативы, есть постановление Конституционного суда - можно ЗАКОННО идти на место, указанное в заявке.

Далее, почему на идущего мимо Навального набросились полицейские, подхватили и потащили без разговоров. Он никаких законов не нарушал.

Более того, со всей очевидностью понятно - никакого сопротивления он не оказывал, он не Чак Норрис и даже не Брюс Ли.

Так что оба административных наказания - абсолютно необоснованы, и более того - незаконны, фактические данные - видеозаписи противоречат рапортам и свидетельским показаниям полицейских которые тоже указывают на невиновность Навального по вменённым административным статьям.

С учётом массовости всё происходящее можно назвать только одним словом - репрессии.

И они производятся в ответ на обвинение премьер-министра в необоснованном обогащении и коррупции.

Вам не кажется такой "ответ" власти, мягко говоря, странным?

2 апр 2017 в 20:24

Не понимаю комментаторов, которые считают, что если ты живешь в достатке значит ты должен быть доволен властью, В этом случае значит, что человек абсолютно аполитичен и не разбирается в этом вопросе и его политические предпочтения зависят только от его личного кошелька. Мое мнение "грош цена такому человеку". Например Декабристы были отнюдь не нищими и бедными людьми, они просто хотели справедливости своей родине. Да и не все заработали свои миллионы на взятках или спекуляциях, знаю людей которые зарабатывают именно мозгом, в частности в программировании, но почему они должны быть довольны ворами у власти?

А Путин к коррупции не имеет отношения? Он же борется с ней всеми силами?

ко мне на телефон ничего не приходило

2 апр 2017 в 20:29

Ничто не укрепляет нашу власть лучше чем этот митинг и его организаторы,посмотрев и послушав данную аудиторию тысячи до этого глубоко аполитичных людей пойдут голосовать за нынешнюю власть.

2 апр 2017 в 20:41

Наберите в ютубе "париж протесты" с фильтром за последнюю неделю. Вот где демократия - не то, что у нас. У нас вышли вы сегодня, потусовались чего-то тихо - никакой "движухи". То ли дело в Париже. Внимание со стороны государства на лицо - в виде людей в экипировке. Некоторых митингующих даже куда-то забрали - наверное для выяснения конкретных предложений:))) А с другими - спорили активно, даже очень - руками там махали, обнимались, вроде:))) Ну, наверное спорили:))) Вот он, в общем - пример демократии настоящей:)))

951
2 апр 2017 в 20:43

Это не из-за протеста ли, сейчас нет горячей воды дома?

Фото пользователя
2 апр 2017 в 20:49

Беда в том, что большинство тех кто за "лучше уж пусть воруют чем война" даже не знают что предлагает Навальный в своей предвыборной платформе. Телевизор сказал, что если Навальный, то война, террор и т.д. и т.п. и вме смотрящие как зомби за ним повторяют. А почитать программу, послушать что-то отличное от федерального мусора не позволяет, видимо, шапочка с принимающей антенной.

Вячеслав
2 апр 2017 в 20:49

Власть пытается митингам против коррупции придать политическую окраску, типа госпереворот, экстремизм и прочее. Что, спросить с чинуш за воровство - экстремизм?

Вячеслав
2 апр 2017 в 20:54

Вор должен сидеть в тюрьме? Митинги идут за начало расследования коррупции, а не за свержение власти, не ведитесь на пропаганду.

Фото пользователя
2 апр 2017 в 20:55

У нас русофобы – это те, кто считает, что уродство страны надо исправлять, а русофилы – что уродством страны надо наслаждаться (А.Невзоров)

Фото пользователя
2 апр 2017 в 21:01

По-моему, вполне ясно в статье сказано, что этот митинг/пикет организовали волонтеры в поддержку арестованных 26 марта.. Кстати, рекомендовала бы всем пишущим про то, что "студентам заплатили" и т.д- найдите посмотрите те события в Москве.. И еще- найдите ролик- речь Сокурова(режиссера) на вручении ему Ники...Ее по федеральным каналам не показывали... И задумайтесь...Потому что дело то совсем не в Навальном, а в том, что творится вокруг нас...Демократия и свобода слова,светское государство, и т.д...

Нюша
2 апр 2017 в 21:05

Я работающая пенсионерка,и я горжусь молодежью Новосибирска!!!А те комментаторы,которые сидят тут и думают,что коньяк побежит под их лежащие тела,и порочат ходящих на митинги,стыд вам и позор!!На чужом горбу хотите в рай въехать!!

Эге
2 апр 2017 в 21:06

Страшно далеки они от народа.

Илья
2 апр 2017 в 21:06

Нужно митинги устраивать в поддержку коррупции, тогда власти будут спокойнее))

2 апр 2017 в 21:07

Это первые предвестники смуты, которую "наши партнёры" будут подогревать используя малейшие возможности, как это было уже в других странах.Если власть отмолчится, если и в дальнейшем слова первых лиц о коррупции будут также расходиться с судебными делами, то может дойти до беды.Поддерживаю Матвиенко В. в её призыве вести с обществом диалог, но при этом он должен быть подкреплён фактами, поступками отвечающими закону и справедливости

2 апр 2017 в 21:13

Вызывает удивление УТОЧКА, которую держат в руках. Это ассоциируется с Газетной уткой, которая является символом ЛЖИ! Да она ещё и жёлтая!

Алексей
2 апр 2017 в 21:13

А где поддержка действующей власти? Их же по данным соц. опросов более 85%, что-то ни на одном из митингов их не наблюдал!

2 апр 2017 в 21:18

Зомбоящик врет, страна масштабно разворовывается в том числе и при участии тех, кто пытается уверить, что с коррупцией успешно борятся и у нас все хорошо. Это такое же вранье как то, что главные коррупционеры это врачи и учителя. Не видел я хоромов и загородных вилл у них, в отличие от этих честных "управленцев"

2 апр 2017 в 21:19

Читайте, люди. Куча троллей и всё это за ваши деньги. Они публично одобряют коррупцию. И публично не одобряют протест против коррупции. А для населения денег нет, держитесь...

2 апр 2017 в 21:20

Чем недовольны сидящее на шее у государства и ничего еще для него не сделавшие лялечки с гаджетами я искренне не понимаю.
Я вот например недовольна, что кого-то нахаляву учат в школах, держат в детских садах и цацкаются в вузах. Их родители платят налоги? Меня умиляет эта толпучка, прячутся один за другого, а по хорошему, не нравится что-то - ради бога подавай документы в суд. Пусть как положено рассмотрят заявление обратившегося, а заодно проверят и его самого, на предмет законности доходов его семьи и уплаты налогов. Все чисто и уплачено, порядок - живи спокойно. Нет - возвращай все что государство на тебя потратило с налогов и доходов других людей, потом начинай чего-то требовать.
Опять же фейковый фильм с непойми какими доказательствами от Наврального. А к ворью из 90-х, запускающих лапы в Госимущество, и нажившемся на валютных кризисах, сидя в правительстве почему нет претензий?
К тому же Алексашенко с которым Навальный подвизается в штатовском НКО Free Russia. Кто-то может объяснить почему то ворье с доказанными фактами воровства Навального не просто не тревожит, он с ними с одной кормушки ест, и делает при этом вид что его волнует коррупция в России.

Троль
2 апр 2017 в 21:21

Объясните мне, почему в США один из самых суровых законов по борьбе с коррупцией , но все едут в Штаты? За предложение взятки до 5 лет, за взятку до 20 плюс огромные штрафы. У Трампа скупили недвижимости почти на 100 миллионов долларов, информация ехать об этом в интернет. Пример- бывший мэр Нижнего Новгорода. Что поднимал цены в ЖКХ и уехал в Майами , купив крартир на 4 миллионов долларов. Да все просто, законы не распространяются на тех, кто работает на правительство США , и на ЦРУ. Это считается не коммерческий подкуп, а подкуп в интересах США.

Дед Мороз
2 апр 2017 в 21:25

Димон он нам, не Димон- ходят как на работу уже!
Что там в Москве поменялось после болотной?
Зато скольких посадили после митинга!
Росгвардия крепчает и её становится больше.

2 апр 2017 в 21:25

У западных устроителей цветных революций все по одной методичке: эти, кто за навального вышел 26го в некоторых городах прыгали на площади и кричали: "кто не скачет, тот медведь".

Арт
2 апр 2017 в 21:34

Митингуйте, митингуйте, дети. Только переворотов в стране не устраивайте.

Фото пользователя
2 апр 2017 в 21:36

Фотограф хорош! Понимает в своем деле.

2 апр 2017 в 21:45

Навального нужно судить уже за то что он школоте мозги пудрит.
А по теме, бороться с коррупцией нужно, но для этого есть специальные органы, которые этим должны заниматься. Хочешь проявить бдительность собери конкретные факты и напиши заявление, а в горе-фильме Навального все притянуто "за уши"., реальных фактов и документов ни одного нет. А митингами еще нигде и ничего не удалось решить. Даже если и удавалось поменять нежелательных людей, например, то изначальных целей, а именно улучшение условий жизни для обычных людей, не решено как минимум.

2 апр 2017 в 21:49

Гы... у нас же главные коррупционеры врачи и учителя- да господин президент? Вот только я не видел жирующих среди них, а вот среди слуг народа полно. А насчет борьбы понимаю вас. Как может бороться система с тем, что порождает сама.

2 апр 2017 в 21:50

Ну вот, про тарифы уже ни кто и не вспоминает. Дальше толпа начнет синхронно подпрыгивать и долдонить какую нибудь глупую речевку.
Я поддерживаю тезис Путина: если есть конкретные доказательства - ИДИТЕ В ПРОКУРАТУРУ. Во всех остальных случаях - не надо гадить людям в мозг!

2 апр 2017 в 21:51

майдан на украине никого ничему не научил

2 апр 2017 в 21:55

Основатель движения «Открытая Россия» Михаил Ходорковский назвал сегодняшнюю несогласованную акцию в центре Москвы провокацией власти. Об этом он написал в своем Твиттере. Призывы принять участие в акции в эти выходные появились сразу же после митинга, который прошел 26 марта. Ходорковский отмечает, что у этого мероприятия нет ни ясных организаторов, ни требований. По его мнению, это «попытка опять, как в 2012, слить протест». (Эхо Москвы)

2 апр 2017 в 22:16

Почему на фото опять столько молодых лиц? Люди, которые, по логике вещей, не могут иметь сколько нибудь оправданных претензий к возможным коррупционерам, они просто еще и не жили. Какие претензии может иметь зеленый студент, за учебу которого папка с мамкой платят, потому что у него мозгов не хватило, чтобы поступить на бюджет? Да ни каких!

Фото пользователя
2 апр 2017 в 22:22

почему не запрещают такие антиправительственные митинги?

я не робот
2 апр 2017 в 22:24

Молодых новосибирцев можно понять. Стипендии маленькие, карьерных перспектив нет, все лучшие места заняты для золотой молодежи. Производство в стране уничтожено, куда идти молодому специалисту? Учиться в престижном вузе, а затем работать в магазине консультантом - никто не видит в этом какого-то смысла. Коррупция убивает экономику страны, уничтожает будущее для молодежи.

долд
2 апр 2017 в 22:29

Не нравится правительство, но еще больше не нравится Навальный -- коррупционер пытается бороться с коррупционерами, чтобы эти коррупционеры не посадили его за коррупцию и была возможность еще больше коррупционировать. И еще больше разочаровал ролик одного из участников "митинга", выложенный в сеть, на котором митингующие сегодня на фоне Оперного театра торгуются, видимо, с организатором -- чем им отплатят за актив в протестах. Где то в глубине души была надежда, что проплаченных нет, но увы, их стояла большая толпа.

Фото пользователя
2 апр 2017 в 22:36

вот вроде коммунисты тоже в оппозиции, нет чтобы взять и возглавить движение, навального подтянуть к себе, программа экономического развития страны у них грамотная, если не самая лучшая....и вроде стратегически правильное время...но нет... их просто нет, опять в стороне...сплошной фарс вокруг, королевство кривых зеркал...

2 апр 2017 в 22:36

Не раскачивай лодку, в которой плывешь , И в колодец не плюй по дороге. Не пытайся одеть королевою ложь , чтобы горько не плакать в итоге. Словоблюдием истину не засоряй, За гордыней не прячь себялюбие .Все что Богом дано -
Впопыхах не теряй,
И не рвись ни в пророки ,
Ни в судьи .
В мир открыто смотри ,
И живи по-людски,
Только доброму дверь отворяя,
И тогда избежишь
И потерь и тоски
Даже если не вымолишь рая .(Это стихи поэтессы Ирины Алексеевны Яворовской)

Фото пользователя
2 апр 2017 в 22:37

Мало народу пришло. У госдепа на большее денег не хватило.

2 апр 2017 в 22:37

Коррупция безсмертна хотябы потому что законы пишут воры род себя.
Пример на моём предприятии...Директор не материльно ответственен(звучит дико). В прошлом году долг предприятия составлял примерно 78000000...в ноябре директор ушел (кончился контракт), пришёл новый, долг увеличился ещё на 80 лямов и никто ни с кого ничего не спросил...воруйте дальше

Дод
2 апр 2017 в 22:44

Уважаемые митингующие, вы готовы к доллару по 200, евро по 300, подъему ЖКХ раза в 3, стремительному росту госдолга и остальным проблемам, с этим связанным, как это произошло в соседней стране? Лично я -- нет. Протестовать, это, конечно, мило, но научитесь просчитывать последствия.

Фото пользователя
2 апр 2017 в 22:55

Митинговать с уточками в руках? Это не политика, а цирк какой-то! Стыдно должно быть перед товарищем Лениным!

Фото пользователя
2 апр 2017 в 22:59

Уточку то жёлтенькую у нас поперли! На ОбьГЭСе в прошлом году этих уточек в огромадные лужищи запускали и фото потом в инет выкладывали. Надеялись, что власти увидят и дадут указание коммунальщикам. А увидели совсем другие персонажи :))

Фото пользователя
2 апр 2017 в 23:04

митингуй не митингуй...а Димон на яхте в это время лобстеров лопает с пивом:)))

2 апр 2017 в 23:04

Какая барышня сексуальная в лисьей шубке! Молодец фотограф!!!

2 апр 2017 в 23:14

Организаторы подобных митингов манипулируют неокрепшим сознанием молодежи популистскими лозунгами. Майдан так же затевался под видом борьбы с коррупцией. Последствия всем известны. Навального надо под суд за то что в свои затеи втягивает подростков.

Фото пользователя
2 апр 2017 в 23:21

А в Южной Корее экс-президенту в 3 часа ночи постучали...

Ваня
3 апр 2017 в 00:36

я одного не понимаю, навальный,человек которого судили 2 раза по уголовным делам, за те же взятки и финансовые махинации, типо борется с коррупцией и вы ему верите, в том числе и в эти видео , которые не подкреплены никакими фактами (типичное рен тв).