24 июня четверг
СЕЙЧАС +14°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (67)

Честный
1 апр 2017 в 15:03

По нашим колхозным дорогам лучше на ниве передвигаться

Виталий Викторович
1 апр 2017 в 15:11

Автомобиль то новый, но на тормозных дисках уже выработка :)

ОТВЕТИТЬ

на метро дешевле

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 15:18

Убогость чешская.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
1 апр 2017 в 15:25

Миллион за это? Лучше не на нем ездить, а на этот миллион по миру попутешествовать — в памяти больше позитивных момент останется, чем ездить по разрушенному городу под управлением Локотя, который не вывозит снег и молчит по поводу Сибэко.

ОТВЕТИТЬ
бокс
1 апр 2017 в 15:26

До тойоты,ещё чехам лет 30 расти......расмешили.

ОТВЕТИТЬ
седьмой
1 апр 2017 в 15:28

Нет у меня миллиона на новую машину и не предвидится.
Но если бы и был, не понимаю, зачем отдавать миллион за Октавию.

ОТВЕТИТЬ
зелененький
1 апр 2017 в 15:30

А зачем на предпоследней фотке группа мужиков с серьезными лицами глядит под капот, что они там хотят рассмотреть?

Традиционно порадовал также рычаг переключения передач, тщательно замаскированный под рычаг механики. Октавия в этом не уникальна, но объясните кто-нибудь, зачем так делают, если механика - это типа немодно и прошлый век?

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 15:30

Так и представляю картину:

Сейчас снег стает, будет как в том году все в ямах, а ты такой в тачке ц-класса за 1 млн руб (гыыыы, ц-класс за 1 млн, ахаха).

И вот ты в своей машине вдуплился в первую яму, во вторую, упс что-то хрустнуло, едем дальше, ой, ай, еще яма, пятая, десятая, бампер треснул и колесо кажется проколол, и чудила подрезает и сразу тормозит перед тобой, и бензин дорожает, и осаго с каской, а ты такой на автомобиле за 1млн и считаешь себя умным, что купил ц-класс за 1 млн.

НУ и где тут счастье? Нервы, да расходы. Мне на своем фокусе 7-летней давности по нашим дорогам ездить жалко (к июлю их отремонтируют и 2 месяца в году можно ездить спокойно, без льда, снега и сильно больших ям), а тут за 1млн ц-класс :)))

ОТВЕТИТЬ

Не для новосибирцев автомобиль...
Нам, жителям Новосибирска, нужен практичный автомобиль, на котором можно добраться до дачи и перевезти на нем кучу навоза, перегноя, кирпичей, досок, песка.
А для этого нужен кожаный салон и хороший дорожный просвет..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 16:13

Полный привод с любой комбинацией двигатель/коробка, или только DSG-7 и турбо 1,4?

Виталий Викторович
1 апр 2017 в 16:19

Обе мои шкоды меня не впечатлили. Одна была совсем древняя, а Октавия - 2009 г.в.на DSG, 1.4. Да, хлебнул я с ней немало, вы и сами догадываетесь почему. Отъездил 2 года и год продавал потом.

ОТВЕТИТЬ
Витарик
1 апр 2017 в 16:49

Ну что сказать, нормальная рабочая лошадка,
Типичный бюджетный автомобиль, всего (16-17)т. евро, она столько и 5 лет назад стоила примерно, в Германии.
А ушатать, любую тачку мона, за месяц.

Не понимаю, зачем такой низкопузой тачке полный привод. Если она где-нибудь ляжет на свое пузо, ПП будет бесполезен. На асфальте вполне можно передвигаться на моноприводе, а мнение, будто полноприводные НАМНОГО устойчивее к заносам - стереотип, не более того. Устойчивее, конечно, но гораздо важнее сцепление с дорогой, а оно не от привода зависит, а от резины. Если на эту красотку поставить какую-нибудь "каму" зимнюю (на которой езжу я - резина крепкая, но дубовая, ездить надо уметь на такой), то она очень быстро обнимет столб. Со всем ее полным приводом.

Алексей
1 апр 2017 в 17:59

у данного авто конкуренты то не конкуренты, так слабые. в своем классе лидер. заметное число приемуществ

1 апр 2017 в 22:01

Спасибо правительству за высокий бакс. Раньше за это ведро тыщ 600 просили бы, и для неё была бы нормальная цена, но точно не лям! Камри 13-14 года за эти деньги и больше ничего не надо

2 апр 2017 в 00:34

" сделали более подходящей для сибирских дорог" - на полозья поставили и хомут с оглоблями приделали? Нет- тогда незачет, ничего нового....

2 апр 2017 в 01:13

А мы купили себе ее!)))

2 апр 2017 в 01:43

Так-то бричка получилась привлекательная и интересная. Беда в том, что не практичная. В качестве третьей машины в семью - взял бы, но стоит она как две уже имеющиеся. Короче, надо больше зарабатывать, ибо никто цен опускать не будет.

bob
2 апр 2017 в 11:42

появился новый термин для классификации дорог - российские дороги))) будут видимо в технических характеристиках обращать на это внимание))

Парниша С Центра
2 апр 2017 в 21:50

Двс у европейских авто рассчитан "МАКСИМУМ" на 100.000 км - потом капиталка или свалка.

0002
3 апр 2017 в 11:18

Вся суть современных Audi, Skoda, VW сводится к одной фразе:
VOLKSWAGEN, ТАК МАШИНЫ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Основаная причина фразы это 70% авто: двигатель + трансмиссия.

Андрей
3 апр 2017 в 18:50

Для нищуков, который 10 лет копили этот лям или продали квартиру бабушки и теперь собираются 15 лет ездить на новой машине лучше конечно взять Короллу.

Но это не отменяет тот факт что TSI - это лучшее что сейчас есть на рынке, двигатель совсем другого уровня чем тойотовскиеи фордовские моторы. Камри будет кряхтеть, пердеть и пожирать бензин , но никогда не угонится за 1.4 TSI Октавией в условиях города, только на скоростях 100+. При этом по сравнению с Камри вы на бензине за 3-5 лет сэкономите на 2 новых двигателя или 3 контрактных. Про 4ех цилиндровые двигатели, у которых какой то моментик появляется на оборотах 4000+ вообще смех они по сравнению с TSI никуда не едут.

Так что для господ, которые могут себе позволить ездить на автомобилях не страше 5 лет это отличный вариант, причем тут вообще прули 25-летние не понятно.

Загрузка...