29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)

1 апр 2017 в 16:59

Реклама действительно убогая и рассчитана на соответствующую аудиторию. Уровень Камеди Клаб. Не ниже плинтуса, но и не выше пояса.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 17:14

Существует два способа прочтения.
1. Проговаривая про себя каждую букву в слове. Медленное чтение.
2. И быстрое чтение, когда мозг пытается узнать слово целиком по первой и последней букве.
Автомобилисты, на кого и рассчитана данная реклама, бросают лишь взгляд и медленно читать не в состоянии как здесь на форуме.
Поэтому от воспитания прочтение не зависит. Зависит от скорости и способа обработки информации.
А вообще жалко что мои примеры не пропустили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 17:35

Дополняет Миша Рыцаревъ: а я на этот счет помню и еще один пример, что а вот раньше (лет 11-14 назад) на радио "Рекорд" была программа с названием "Хочу и баста". Правда потом ее переименовали. А почему переименовали,- то ли власти это потребовали то ли другие причины,- мне это выяснить пока не удается (а религиозные специалисты про такой медиаконтент говорят, что те ведущие этой программы ("Кремхруст") часто совершают грех легкомыслия (а также грехи празднословия и пустословия (да и "Джонсоны" на "Юнитоне"- тоже (и народ на "Монстрации"- тоже)). Меньше всего такого в голову у нас народу приходило при Сталине во время войны и потом долго еще и после войны).
И еще я помню, что несколько лет назад по радио непродолжительно просуществовали рекламные ролики "Евросети", где и шла реклама с элементами, похожими на мат (или с хорошообрезанными такими словами (т.е. с проявлениями, похожими на грех сквернословия (а это считай тоже такие формы эпатажа))).

И кроме того на "Монстрации" среди тех лозунгов надо бы пронести еще и надпись, что "Запрашивает Миша Рыцаревъ!" (А также создать одноименный раздел в некоторых сми).

ОТВЕТИТЬ
Zotoff
1 апр 2017 в 17:37

Пейздесь какое не вкусное кофе там((

ОТВЕТИТЬ
Михаил-НСК
1 апр 2017 в 17:50

Насчет провокации как то за уши притянуто... Во фразе-обращении \"Вы уху ели?\" Без пробелов гораздо больше провокации... зы. Это тоже реальная рекламная растяжка над улицей.

Го"д"нокофе..

Фото пользователя
1 апр 2017 в 18:24

Каждый выбирает вариант прочтения, в меру своей испорченности.

ОТВЕТИТЬ
зёма
1 апр 2017 в 18:34

Это тест на испорченость

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 18:50

Буду неоригинален. Пей здесь кофе я никак иначе не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 19:26

Ничего оригинального.
Плохая реклама тк кофе плохой.
Что за кофе из пластиковых плевательниц?
Да ещё на ходу или в грязи?
Никакого креатива для тех , кто знает английский
и почитывает сайты "родины плохого кофе и рекламы"

1 апр 2017 в 19:28

Хватит нездорово фантазировать . Пейте кофе дома, а не какие то веселящие напитки.

Зайка
1 апр 2017 в 19:32

Во! Как раз сегодня проезжала там и возмущалась по поводу этой рекламы, хотела пожаловаться сама! Оперативненько НГС, молодцы!!!

Кошка
1 апр 2017 в 19:34

На красном проспекте есть кофейня кофебулка, когда стоишь перед пешеходным переходом от первого слова видно только последнюю букву. Я первый раз удивилась когда увидела - что это за ё-мобиль такой, потом проехала дальше и увидела слово целиком.

1 апр 2017 в 19:43

Названия кафе:
"Вы уху ели?"
"Съешь-ка кашку!"

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 19:54

Первое о чем я подумал - "У них есть увеличенная копия моего школьного трафарета".

я не робот
1 апр 2017 в 19:59

Обычная скучная шутка диванного фаната комеди-клаба.

951
1 апр 2017 в 20:17

И что там такого? По пути из академа в город висело, а может и сейчас висит, на сеятеле, что то на подобие мясазавались!

1 апр 2017 в 20:30

Пей здесь,... ешь там,. В чем проблема-то. Каждый восаримет в меру своей испорчености. Особо испорченные заходить не будут. Хорошо.

Фото пользователя
1 апр 2017 в 20:35

Я вот всегда удивлялся, почему у нас столько кофеен в городе. Ну можно утром за завтраком дома кофе выпить, ну вторую чашку в обед и все. Вечером пить кофе (если настоящий зерновой), то это бессоница обеспечена.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 20:56

Почему этих кофеманов в метро пускают со своими стаканами? есть же правило - с едой и напитками в общественном транспорте ездить нельзя! Становлюсь подальше от этих девиц - в одной руке кофе, в другой телефон - обольют ненароком! Что за тренд такой?

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 21:47

Туда будет ходить пейздесь какой контингент.

Фото пользователя
1 апр 2017 в 21:50

Эммм, это провокационная реклама разве что если её показать красноярцам.

Фото пользователя
1 апр 2017 в 21:51

Уж если на то пошло, недавний заголовок НГС "с блекджеком и шлюпками" куда более провокационный.

1 апр 2017 в 22:28

В Яровом видел на киоске с шаурмой зазывную надпись "подкрепись-ка".

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 22:28

Сначала не понял, прочитал что-то типа "пезатый".

дмитрий
1 апр 2017 в 22:47

Видел сегодня этот плакат. Понимаю что собственники видимо прочувствовали общее настроение в стране. Пить кофе в таком настроение совершенно не хочется. Подожду три месяца и если кофейня продолжит свою работу, то ситуация действительно такая как написано на этом плакате .

Бывший житель
2 апр 2017 в 00:02

Каждый понимает в меру своей испорченности

Кирилл
2 апр 2017 в 00:39

Когда ума не хватает привлечь людей чем-нибудь действительно оригинальным, прибегают к таким провокационным методам.

Фото пользователя
2 апр 2017 в 01:56

Где здесь провокация? Как в том анекдоте про ощущения от комочка фольги: у вас слишком много свободного времени. Займите себя чем-нибудь полезным!

зая из Европы
2 апр 2017 в 03:41

забавно.вот она глобализация, милости просим... возникают курьезы и желание коммерческое на них сыграть. но автор тему не раскрыл. ограничился сенсационными сливками. чтобы тему раскрыть, надо было пошукать, исследование сделать. многие английские слова на европейских языках звучат неблагозвучно, и есть ооооочень большая история на эту тему. можно начать с "Путин" по французски. это если совсем лень. а если покопаться, можно найти и не такие перлы, но никто не копался. "вот у нас в новосибирске!" о да, скорбим, общественность в шоке...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2017 в 04:56

Если вам господа эстеты, предложат, отгадать слово начинающееся на Х и кончающееся на Й, да ещё к тому же имеющее в нём букву У, то к сожалению мало кто подумает, что это слово - фамилия писателя, лауреата нобелевской премии
Хемингуэй...

ну я уже всяко разделяла ПЕЙЗДЕСЬКОФЕ... - где вы нашли тут какуе-то провокацию или завуалированное нецензурное слово????

vlad
2 апр 2017 в 07:04

И зачем это надо читать водителю , внимание отвлекает. Указатели , разметка отсутствует напрочь. А Всякую дрянь вешают
над дорогами

александр
2 апр 2017 в 07:21

Тайный смысл ища в рекламе,
На приличия плюя,
Не домысливайте сами,
Если мыслей до фига...

Здрасти
2 апр 2017 в 07:55

Ну тогда и вывеска проектно-изыскательской компании "ВНИПИГАЗДОБЫЧА" на Советской, 4а - провокационная!
Но висит же и никого не смущает

Фото пользователя
2 апр 2017 в 08:27

кофе - пей здесь!

Фото пользователя
2 апр 2017 в 09:49

Где-то я уже натыкалась на этот "призыв". Не обратила внимания, провокации не увидела, так как читаю глазами, а не вслух и по слогам. Так что "двойка" вам за рекламу. Задача рекламы не провоцировать, а внушить непреодолимое желание купить продукт. Обсуждение какой-то кофейни в сетях не есть факт похода в эту кофейню и оставления там денег.
А так, я согласна с комментариями выше: это для целевой аудитории, кто очень озабочен, тот находит признаки сего во всём. Даже в еде.

Археолог
2 апр 2017 в 10:24

У нас так любую рекламу можно объявить провокационной. Посмотрите, что по ящику крутят целыми днями.

2 апр 2017 в 10:39

и что так любое предложение можно домысливать переставляя буквы в меру своей испорченности

2 апр 2017 в 10:47

Дорогие Земляки !
выгоняйте из себя совков, живя сам не мешай жить другим (это главное русское правило бытия). Пусть называют себя как хотят особенно в интернете.

vadim
2 апр 2017 в 11:11

пейздесь у нас в стране с такими маркетологами

vadim
2 апр 2017 в 11:12

какой кофе, такие и фотографии

vadim
2 апр 2017 в 11:13

надо полагать кофе дно у них

Мариша
2 апр 2017 в 11:45

Интеллект, понимаешь! А, что вы хотели, компания подстраивается под людей с развитием ниже среднего. Значит так видит своих покупателей. "Пейздесьпокупателей".

2 апр 2017 в 11:54

Нет ну так можно придраться очень много к чему, чисто по звучанию, вообще с первого раза никакие "неприличные" ассоциации и не возникают. Давайте тогда в метро не говорить "поезда" или что там по громкой связи вещают, а то послышится кому-то что-то.... Или как в свое время в названии "Сансити" тоже на форуме нгс кое-кому послышался глагол повелительного наклонения... Но это уже надо прям сильно придираться и фантазировать. Больше раздражает сексизм в рекламе , типа если полуголую девушку прилепить на рекламу чего угодно, от бетона до автозапчастей, это лучше будет продаваться.....

2 апр 2017 в 12:33

Да нормальный баннер, каждый понимает так как хочет.

2 апр 2017 в 13:31

Почему-то детский мультик с названием "Босс-молокосос", ни у кого из общественников и деятелей культуры интерес не вызвал?

Я тут подумал, а не надо ли УФАС или другие службы наказывать за то, что они "возбуждают" разного рода дела в отношении других лиц?
Кто знает "возбуждалось" ли какие-либо дела на сценический образ Харламого "Эдуарда Сурового" с песнями "подпись деда, подпись деда, подпис деда мне нужна" и так далее?

Фото пользователя
2 апр 2017 в 14:04

Открывали бы сразу "Быдлокафе"

2 апр 2017 в 14:59

Баннер свое дело сделал. О нем и о кофейне говорят во всех каналах. Побольше бы такой нескучной рекламы.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...