23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (192)

а вообще СМИ добавили рекламы этой кофейне, совершенно безвозмездно подняв шум вокруг баннера

ОТВЕТИТЬ

а несколько лет назад на киосках с газетами висело КУПИЗДЕСЬ

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 21:51

Уж если на то пошло, недавний заголовок НГС "с блекджеком и шлюпками" куда более провокационный.

Дмитрий
1 апр 2017 в 15:08

У "Евросети" лет 10 назад был слоган "Папездесьужекупили" :)

Фото пользователя
1 апр 2017 в 17:35

Дополняет Миша Рыцаревъ: а я на этот счет помню и еще один пример, что а вот раньше (лет 11-14 назад) на радио "Рекорд" была программа с названием "Хочу и баста". Правда потом ее переименовали. А почему переименовали,- то ли власти это потребовали то ли другие причины,- мне это выяснить пока не удается (а религиозные специалисты про такой медиаконтент говорят, что те ведущие этой программы ("Кремхруст") часто совершают грех легкомыслия (а также грехи празднословия и пустословия (да и "Джонсоны" на "Юнитоне"- тоже (и народ на "Монстрации"- тоже)). Меньше всего такого в голову у нас народу приходило при Сталине во время войны и потом долго еще и после войны).
И еще я помню, что несколько лет назад по радио непродолжительно просуществовали рекламные ролики "Евросети", где и шла реклама с элементами, похожими на мат (или с хорошообрезанными такими словами (т.е. с проявлениями, похожими на грех сквернословия (а это считай тоже такие формы эпатажа))).

И кроме того на "Монстрации" среди тех лозунгов надо бы пронести еще и надпись, что "Запрашивает Миша Рыцаревъ!" (А также создать одноименный раздел в некоторых сми).

ОТВЕТИТЬ
я не робот
1 апр 2017 в 19:59

Обычная скучная шутка диванного фаната комеди-клаба.

1 апр 2017 в 14:16

Люди, надо быть проще! Вот мне пришлось прочитать раз десять, чтобы хоть что-то првокационное... Каждый думает в меру своей испорченности

ОТВЕТИТЬ
Рамси Болтон
1 апр 2017 в 14:26

Что в этой рекламе провокационного?
Каждый думает в меру своей испорченности.

Впрочем, какая бы ни была реклама, вряд ли человек поедет специально в эту кофейню, крайне неудобное расположение, практически только для жителей Европейского берега, так как вокруг вообще кроме жилых домов ничего нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 15:41

Похоже провокация была рассчитана на редакцию НГС? Меня что-то никак эта реклама не провоцирует.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 14:12

В букваре тоже, при желании, можно найти доказательства вселенского заговора.

Михаил-НСК
1 апр 2017 в 17:50

Насчет провокации как то за уши притянуто... Во фразе-обращении \"Вы уху ели?\" Без пробелов гораздо больше провокации... зы. Это тоже реальная рекламная растяжка над улицей.

саныч
1 апр 2017 в 14:14

Недопонял , в чем провокация-то ? ((((

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 14:19

че-то я тормоз.
слоган читается однозначно.
провокационного больше в самом названии кофейни - просто простор для спекуляций )

1 апр 2017 в 15:05

Заворачивать неудобно, кофейня в глубинке микрорайона, был там разок

1 апр 2017 в 15:12

Ничего провокационного в этой вывеске нет. А вот читать неудобно, так как нет промежутков между словами, беглый взгляд не поймёт что предлагают, а у водителя нет времени вчитываться. Так что неудачный ход. Я только из-за этой вывески нечитаемой, теперь не пойду в это заведение.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 21:47

Туда будет ходить пейздесь какой контингент.

Фото пользователя
1 апр 2017 в 14:14

А где провокация? Обычное ориентирование на целевую аудиторию.

ОТВЕТИТЬ
Регина
1 апр 2017 в 16:25

еще пару дней увидела фото этой рекламы. Только сейчас дошло, что же тут провокационного нашли. Совсем уже с ума посходили. Это из серии "тетки в бане напротив моются, стыд потеряли - так ничего ж не видно - а вы на шкаф залезьте".

ОТВЕТИТЬ
Кошка
1 апр 2017 в 19:34

На красном проспекте есть кофейня кофебулка, когда стоишь перед пешеходным переходом от первого слова видно только последнюю букву. Я первый раз удивилась когда увидела - что это за ё-мобиль такой, потом проехала дальше и увидела слово целиком.

Фото пользователя
1 апр 2017 в 16:42

Простите, так при обращении в страховую компанию, я должен произнести - "Застрахерьте мое имущество, пожалуйста". Ведь, если произнести нормально, то меня привлекут за использование ненормативной лексики в общественном месте...

Фото пользователя
1 апр 2017 в 14:17

Антиреклама возбуждает мозг более активно чем обыненная. Маркетолог отработал деньгу

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 14:33

Прям провокационную, может быть просто каждый думает в меру своей испорченности?

vlad
2 апр 2017 в 07:04

И зачем это надо читать водителю , внимание отвлекает. Указатели , разметка отсутствует напрочь. А Всякую дрянь вешают
над дорогами

Фото пользователя
1 апр 2017 в 18:50

Буду неоригинален. Пей здесь кофе я никак иначе не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 15:03

маленький мальчик кричал маме на весь магазин:"Какие хорошие поездочки! купи мне поездочки!"
дядьки-дураки нехорошо смеялись.
а ребенок всего лишь просил купить игрушечные поезда.
тут похожая реакция

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 19:43

Названия кафе:
"Вы уху ели?"
"Съешь-ка кашку!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2017 в 01:56

Где здесь провокация? Как в том анекдоте про ощущения от комочка фольги: у вас слишком много свободного времени. Займите себя чем-нибудь полезным!

Вольный Плиточник
1 апр 2017 в 14:51

Видел сегодня на инструментальном переходе. Мелковато, надо было написать кофе - пейздесьполный. )) Хотя сам не пробовал и не собираюсь...

ОТВЕТИТЬ
Ржака
1 апр 2017 в 14:10

Все равно. Бурду эту пить не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ
цхэ
1 апр 2017 в 14:57

не,ну если-бы начиналось со слова "запей...

Юрий
1 апр 2017 в 16:08

А нгс их тем самым ещё и пропиарила :)) забейте и они его снимут...

2 апр 2017 в 11:54

Нет ну так можно придраться очень много к чему, чисто по звучанию, вообще с первого раза никакие "неприличные" ассоциации и не возникают. Давайте тогда в метро не говорить "поезда" или что там по громкой связи вещают, а то послышится кому-то что-то.... Или как в свое время в названии "Сансити" тоже на форуме нгс кое-кому послышался глагол повелительного наклонения... Но это уже надо прям сильно придираться и фантазировать. Больше раздражает сексизм в рекламе , типа если полуголую девушку прилепить на рекламу чего угодно, от бетона до автозапчастей, это лучше будет продаваться.....

2 апр 2017 в 12:33

Да нормальный баннер, каждый понимает так как хочет.

Облако
2 апр 2017 в 15:04

Ну, кто-то и в слове "парикмахерская" провокацию может усмотреть.

Если бы
1 апр 2017 в 15:02

самым провакационным в рекламе может быть только цена халвакофе или кофезадыркуотбублика...

Фото пользователя
1 апр 2017 в 16:48

Эх, вот если бы УФАС так нарушения искала...

1 апр 2017 в 22:28

В Яровом видел на киоске с шаурмой зазывную надпись "подкрепись-ка".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 апр 2017 в 04:56

Если вам господа эстеты, предложат, отгадать слово начинающееся на Х и кончающееся на Й, да ещё к тому же имеющее в нём букву У, то к сожалению мало кто подумает, что это слово - фамилия писателя, лауреата нобелевской премии
Хемингуэй...

vadim
2 апр 2017 в 11:11

пейздесь у нас в стране с такими маркетологами

1 апр 2017 в 15:45

а что не так то?
видел вчера этот баннер ВК, подумал, что наверно что-то не понял
сейчас смотрю новость на НГС и опять же - не понял??

Дикий
1 апр 2017 в 15:17

Раньше, когда можно было купить зеленый кофе, я готовил его сам: купал в растопленном, слегка подсоленном сливочном масле, подсушивал, а затем обжаривал в духовке, перемешивая каждые пять минут. пока он не приобретал темно-коричневый цвет. Здесь главное было не пережарить, не дай бог, чтобы хоть одно зернышко почернело. Потом - никакой кофемолки - надо растолочь в ступке. И не слишком мелко. И варить не в кофемолке, а в турке, которую надо поместить в раскаленный песок на чугунной сковороде, в которой ничего, кроме кофе, никогда не готовилось... И тут лови любимый запах. Не медля, наливай кофе в маленькую чашечку, где-то на треть емкости. Дай постоять пять минут, вылей долой. Наливай снова из турки и через минуту пей - маленькими глоточками. Потом можно выпить вторую и третью - уже с коньяком или молоком. Но главная самая первая...

ОТВЕТИТЬ
Survivor
1 апр 2017 в 15:28

У кого что болит )))
Это и негодователей касается ))))

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 19:54

Первое о чем я подумал - "У них есть увеличенная копия моего школьного трафарета".

александр
2 апр 2017 в 07:21

Тайный смысл ища в рекламе,
На приличия плюя,
Не домысливайте сами,
Если мыслей до фига...

Барышня
1 апр 2017 в 15:56

Ха-ха "вирусный маркетинг" в колхозе. Не надо никому ничего запрещать, сами прогорят. Стадо все равно пойдет в свою сторону, а умные в свою.

945
1 апр 2017 в 16:55

Рекламный ход не новый и понятный. В 2010 году в Варшаве повсюду висели баннеры "Pop is dead" - реклама какой-то радиостанции (наверное, её ведущие много разговаривают). (Да, в польском языке "эти" слова звучат почти так же как в русском.)
Возможно, действительно, с точки зрения рекламы любое упоминание лучше, чем никакого. Но лично у меня провоцируемое прочтение порождает ассоциацию "очень плохой кофе" и никакого желания туда заехать не вызывает.

Блин, у меня такое ощущение, что в нашу страну весь кофе свозят. Или это просто чувство, и по видом кофе нам предлагают дешевый суррогат непонятного происхождения?

Фото пользователя
1 апр 2017 в 15:00

Да всем наплевать будете вы это пить или нет

Фото пользователя
1 апр 2017 в 16:18

А «Бери и занимайся» за что наказали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 17:14

Существует два способа прочтения.
1. Проговаривая про себя каждую букву в слове. Медленное чтение.
2. И быстрое чтение, когда мозг пытается узнать слово целиком по первой и последней букве.
Автомобилисты, на кого и рассчитана данная реклама, бросают лишь взгляд и медленно читать не в состоянии как здесь на форуме.
Поэтому от воспитания прочтение не зависит. Зависит от скорости и способа обработки информации.
А вообще жалко что мои примеры не пропустили.

ОТВЕТИТЬ
2 апр 2017 в 14:59

Баннер свое дело сделал. О нем и о кофейне говорят во всех каналах. Побольше бы такой нескучной рекламы.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 16:59

Реклама действительно убогая и рассчитана на соответствующую аудиторию. Уровень Камеди Клаб. Не ниже плинтуса, но и не выше пояса.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 19:28

Хватит нездорово фантазировать . Пейте кофе дома, а не какие то веселящие напитки.

Фото пользователя
1 апр 2017 в 21:50

Эммм, это провокационная реклама разве что если её показать красноярцам.

дмитрий
1 апр 2017 в 22:47

Видел сегодня этот плакат. Понимаю что собственники видимо прочувствовали общее настроение в стране. Пить кофе в таком настроение совершенно не хочется. Подожду три месяца и если кофейня продолжит свою работу, то ситуация действительно такая как написано на этом плакате .

Кирилл
2 апр 2017 в 00:39

Когда ума не хватает привлечь людей чем-нибудь действительно оригинальным, прибегают к таким провокационным методам.

2 апр 2017 в 10:47

Дорогие Земляки !
выгоняйте из себя совков, живя сам не мешай жить другим (это главное русское правило бытия). Пусть называют себя как хотят особенно в интернете.

vadim
2 апр 2017 в 11:13

надо полагать кофе дно у них

2 апр 2017 в 13:31

Почему-то детский мультик с названием "Босс-молокосос", ни у кого из общественников и деятелей культуры интерес не вызвал?

1 апр 2017 в 14:47

высшая степень лицемерия с этими матами, их знает и использует и стар и млад, и все равно продолжают играть в эту лживую игру приличности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 18:24

Каждый выбирает вариант прочтения, в меру своей испорченности.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 14:33

Чот у меня ассоциация "пейздеськофе" - только с "говнокофе". Отталкивает скорее. Я против таких провокаций на публику. Внутри (в клубе, театре, стриптизе) - делайте что хотите. На публике - соблюдайте приличие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 14:10

отвратительная и отталкивающая, я бы сказал антиреклама

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 14:19

поди там и кофе нормально приготовить не смогут. хотя ничего сверхьестественного нет. нужно взять хороший кофе, перемолоть на хорошей кофемолке, выбрав правильную степень помола. ровненько насыпать в холдер и оттемперировать. да и молоко или сливки взбить в капуччинаторе несложно. также несложно кофе машину в чистоте содержать

ОТВЕТИТЬ
Тютю
1 апр 2017 в 15:22

Если это 1 апрельская шутка -)))
Если это реклама - то это про встает в один ряд с дизайнером потекших мозгов.Очень жаль что это согласовывают.
Зачем так опускаться? Расчитывая на молодежь укуренную вайпером?
Это делают "рекламщики" не любящие и не уважающие ни себя ,ни город, ни жителей, ни язык .
Эта реклама и есть показатель "колхозности" , даже на 1 апреля.

ОТВЕТИТЬ
Вася
1 апр 2017 в 15:17

И что там двоякого?? У кого-то нездоровое воображение

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 22:28

Сначала не понял, прочитал что-то типа "пезатый".

Здрасти
2 апр 2017 в 07:55

Ну тогда и вывеска проектно-изыскательской компании "ВНИПИГАЗДОБЫЧА" на Советской, 4а - провокационная!
Но висит же и никого не смущает

Фото пользователя
2 апр 2017 в 09:49

Где-то я уже натыкалась на этот "призыв". Не обратила внимания, провокации не увидела, так как читаю глазами, а не вслух и по слогам. Так что "двойка" вам за рекламу. Задача рекламы не провоцировать, а внушить непреодолимое желание купить продукт. Обсуждение какой-то кофейни в сетях не есть факт похода в эту кофейню и оставления там денег.
А так, я согласна с комментариями выше: это для целевой аудитории, кто очень озабочен, тот находит признаки сего во всём. Даже в еде.

1 апр 2017 в 14:59

Что бы они написали если бы это был кофе для похудения? Ну то есть для полных людей.

ну я уже всяко разделяла ПЕЙЗДЕСЬКОФЕ... - где вы нашли тут какуе-то провокацию или завуалированное нецензурное слово????

зёма
1 апр 2017 в 18:34

Это тест на испорченость

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 20:56

Почему этих кофеманов в метро пускают со своими стаканами? есть же правило - с едой и напитками в общественном транспорте ездить нельзя! Становлюсь подальше от этих девиц - в одной руке кофе, в другой телефон - обольют ненароком! Что за тренд такой?

ОТВЕТИТЬ
Танюша
1 апр 2017 в 15:59

У кого что болит, тот о том и говорит.

1 апр 2017 в 15:12

Неприятно :(
У меня это просто брезгливость вызывает, честно. Вне зависимости от того, что УФАС или даже комментаторы скажут

ОТВЕТИТЬ
Ааа
1 апр 2017 в 14:47

"Едим дома" им провокационно, а "пей здесь" - провокационно. Хотя представим себе: приходите вы в столовку, чтоб похавать, а вам там и говорят: "Едим дома". Это не провокация, что ли?

ОТВЕТИТЬ
Zotoff
1 апр 2017 в 17:37

Пейздесь какое не вкусное кофе там((

ОТВЕТИТЬ

Го"д"нокофе..

951
1 апр 2017 в 20:17

И что там такого? По пути из академа в город висело, а может и сейчас висит, на сеятеле, что то на подобие мясазавались!

1 апр 2017 в 20:30

Пей здесь,... ешь там,. В чем проблема-то. Каждый восаримет в меру своей испорчености. Особо испорченные заходить не будут. Хорошо.

Фото пользователя
2 апр 2017 в 08:27

кофе - пей здесь!

Археолог
2 апр 2017 в 10:24

У нас так любую рекламу можно объявить провокационной. Посмотрите, что по ящику крутят целыми днями.

2 апр 2017 в 10:39

и что так любое предложение можно домысливать переставляя буквы в меру своей испорченности

vadim
2 апр 2017 в 11:12

какой кофе, такие и фотографии

Я тут подумал, а не надо ли УФАС или другие службы наказывать за то, что они "возбуждают" разного рода дела в отношении других лиц?
Кто знает "возбуждалось" ли какие-либо дела на сценический образ Харламого "Эдуарда Сурового" с песнями "подпись деда, подпись деда, подпис деда мне нужна" и так далее?

2 апр 2017 в 15:43

Это, всего лишь, рекламный трюк - прорекламировать товар посредством выдуманного скандала. Чем больше людей посмотрит - тем, лучше

951
2 апр 2017 в 20:19

Сегодня посмотрел на эту рекламу, не понял, где кофе?

3 апр 2017 в 11:50

#пейздесь подкрался незаметно, хотя виден был из далка

3 апр 2017 в 23:01

Являясь жителем Европейского берега могу смело сказать что когда они только открылись кофе было нормальное, а теперь бодяжат водой и еда у них невкусная ( особенно сырная вафля с яйцом и зеленью)и без зелени как написано в меню . Вобщем я больше к ним непойду!!!

зая из Европы
2 апр 2017 в 03:41

забавно.вот она глобализация, милости просим... возникают курьезы и желание коммерческое на них сыграть. но автор тему не раскрыл. ограничился сенсационными сливками. чтобы тему раскрыть, надо было пошукать, исследование сделать. многие английские слова на европейских языках звучат неблагозвучно, и есть ооооочень большая история на эту тему. можно начать с "Путин" по французски. это если совсем лень. а если покопаться, можно найти и не такие перлы, но никто не копался. "вот у нас в новосибирске!" о да, скорбим, общественность в шоке...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 апр 2017 в 19:26

Ничего оригинального.
Плохая реклама тк кофе плохой.
Что за кофе из пластиковых плевательниц?
Да ещё на ходу или в грязи?
Никакого креатива для тех , кто знает английский
и почитывает сайты "родины плохого кофе и рекламы"

Фото пользователя
1 апр 2017 в 20:35

Я вот всегда удивлялся, почему у нас столько кофеен в городе. Ну можно утром за завтраком дома кофе выпить, ну вторую чашку в обед и все. Вечером пить кофе (если настоящий зерновой), то это бессоница обеспечена.

ОТВЕТИТЬ
Бывший житель
2 апр 2017 в 00:02

Каждый понимает в меру своей испорченности

Мариша
2 апр 2017 в 11:45

Интеллект, понимаешь! А, что вы хотели, компания подстраивается под людей с развитием ниже среднего. Значит так видит своих покупателей. "Пейздесьпокупателей".

Фото пользователя
2 апр 2017 в 14:04

Открывали бы сразу "Быдлокафе"

Зайка
1 апр 2017 в 19:32

Во! Как раз сегодня проезжала там и возмущалась по поводу этой рекламы, хотела пожаловаться сама! Оперативненько НГС, молодцы!!!

Загрузка...