27 июля вторник
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)

Да ну ?
31 мар 2017 в 18:10

Присоединить НСО к Новосибирску и облправительство и губернатор будут не нужны . Огромные деньги освободятся .

ОТВЕТИТЬ
Да ну ?
31 мар 2017 в 18:10

Присоединить НСО к Новосибирску и облправительство и губернатор будут не нужны . Огромные деньги освободятся .

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 18:14

А на чем и как с этих расширений люди будут выезжать? С бробками сначала разобрались бы. Дороги и метро надо строить, а не бесчисленные муравейники.

лена
31 мар 2017 в 18:25

то что город необходимо расширять — правильно. пашино присоединили. почему обь не присоединяют? там много можно построить. электричка ходит. добираться удобно.

31 мар 2017 в 18:27

Каменка против

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 18:32

Районы с частным сектором и бараками середины прошлого века и аварийными домами типа того, который "на костылях" в помощь, если так не хватает места для застройки, блин.
В чем вообще трагедия-то, если те новостройки в Новосибирском районе так и останутся числиться, а не в самом Новосибирске?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2017 в 18:43

Конечно, остается только расширять город, если столько хозяйчиков в частном секторе готовы упорно ждать до конца, пока им за их халупу не предложат как минимум дом в Лондоне..

31 мар 2017 в 18:44

А заводы и фабрики где???Новые рабочие места где?Зачем нужны муравейники,если нет работы?Опять в торгаши?В спекулянты?Куплю по 5-Продам по 10.Господи.Умоляю.Дай нам нового мэра.Такого как Собянин

ОТВЕТИТЬ
Вредина
31 мар 2017 в 19:01

Когда выдавали разрешение на строительство -- чем думали?
Внутри Новосибирска полно территории, которую можно и нужно застраивать.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 19:11

А так называемую Нахаловку в ЖД. районе снести и там дома построить? Да частного сектора в городе лет на 20 хватит, строить и строить. Ну куда же проще то целяк застраивать.

31 мар 2017 в 19:23

Точно. Присоединить и Новосибирск будет справедливо носить гордое звание "колхоза и деревни" )

31 мар 2017 в 19:23

чтобы устранять всеми указанные недостатки необходимы большие финансы, а все дружно против "точечной застройки" и высокой многоэтажности(муравейников), ну так указывайте источники финансирования... мэры деньги не печатают, больше того, как исполнительная власть работают в рамках указанных горсобранием бюджетов... неграмотные вы мои сограждане

Фото пользователя
31 мар 2017 в 19:25

что будут делать в городе все эти люди ,которые поселятся в новых квартирах, работать в бизнес центрах?

Фото пользователя
31 мар 2017 в 19:25

Какой мэр не мечтает об экспансии! Это так же круто, как быть Наполеоном Бонапартом! А если серьёзно, то город разбросан на многие квадратные километры, ума которым никто не дал. Частного сектора вагон! Пустырей не меньше. С края на край пока доедешь -- офигеешь. Куда ещё-то расширятся? Завоеватели, блин...

ОТВЕТИТЬ
просто
31 мар 2017 в 19:26

Дома строятся, границы расширяются, а народу по прежнему жить негде, простому люду квартиры не по карману:-(((

31 мар 2017 в 19:32

Г-ну Локтю бы сначала в текущих бы границах понять как жить, а потом уже развиваться вширь

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2017 в 19:37

Зачем присоединять?? Если НСО - то осаго в два раза дешевле!!

ОТВЕТИТЬ
Люблю свой город
31 мар 2017 в 19:44

У меня имеется на этот счет такое мнение : границы нужно расширять ,но не хаотично ,а разрабатывая проекты расширения ,нужно архитекторам работать совместно с рядом других специалистов . Учитывая .что почва в разных направлениях совершенна разного состава и качества ,например в западном направлении болотистая местность , в городе Чулыме везде вдоль улиц вырыты канавы и в них постоянно вода,.В сторону Сузуна другая картина и так далее .А что если соответственно разрабатывая строительство ,не только учитывать все природу местности ,но и привязанность в каждом направление строительства должна быть разработана в определенном стиле только для данного направления . Будет правильно и красиво .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2017 в 19:56

Я - за! Пусть расширяет! Только пусть и про бомжей не забудет! Городу, как воздух, нужны деревянные бараки и в них студии 18 кв.м.!

31 мар 2017 в 20:00

Везде замороженные стройки. Домов понастроили, покупателей нет.
Вообще город стал большой новостройкой и барахолкой.

ОТВЕТИТЬ
Ира
31 мар 2017 в 20:14

Треть города - частный сектор, но ведь квартиры надо людям давать. Город и так занимает 3-е место в России по площади и по численности. Куда ещё? Кто покупает новые квартиры?
Уже и так невыносимо стало жить в нём, по крайней мере коренным жителям,коих уже, увы, меньшинство.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
31 мар 2017 в 20:19

Мы тоже хотим Большую Москву, тьфу, то есть Большой Новосибирск.
Только, товарищ Локоть, проектируйте его на правом берегу, на левом строительство полностью запретить - иначе нам никаких мостов не хватит.
З.Ы. Как же повезло Самаре, что на другом берегу Жигули.

ОТВЕТИТЬ
31 мар 2017 в 20:31

Не надо растягивать город еще больше! Нет места? В городе огромные пустыри между жилмассивами и масса частного сектора в центре и средней удаленности. Город должен быть компактным! Тогда меньше строить дорог, тротуаров и тянуть прочих коммуникаций.

ОТВЕТИТЬ
Группа "зенит"
31 мар 2017 в 21:36

Живете? Дайте жить Другим!
Не лезте со своими совковыми идеями, нам будет надо -Мы решим!

31 мар 2017 в 21:56

Самым первым делом надо застройщик привлекать сразу и к строительству дорожных развязок!!!!А то что толку то от новых микрорайонов,дома как грибы растут,а по 2х полосной дороги как ездили,так и ездят,только с каждым днём всё медленнее и медленнее(((

cjdf
31 мар 2017 в 22:03

То есть целые гектары и кв. км. деревни ВНУТРИ города - этого недостаточно. Присоединим деревню, которая до сих пор числилась ЗА чертой города.
разумно..разумно...

фыф
31 мар 2017 в 23:13

Я считаю нужно срочно присоединять и расширять! Город увеличиться не только в размерах, но и приростет населением. Сейчас наш город по численности конкурирует за право быть третьим. Если этот статус будет утерян, то и внимание федерального бюджета переместится к другому участнику. Федеральное финансирование урежут! Последствия будут плачевны....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 мар 2017 в 23:41

Прежде чем расширять (а расширять придётся) надобно на карту посмотреть. Город непропорционально вытянут с юга на север, на городской земле масса пустырей с нерациональной застройкой или просто непонятно что это за наследие, оставшееся с советских времён. Нужно каждый метр в городе учесть, поставить в кадастр и определить ответственного за этот каждый метр. Вот когда порядок будет в границах города, тогда и за границы можно вылазить. Конечно, застройщиков можно понять, им гораздо сподручнее торговать жилплощадью с городской пропиской, чем с сельской. Ведь люди-то разницу понимают, а не просто бросаются лишь бы чего купить.

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
1 апр 2017 в 07:08

Надо Колывань к Новосибирску присоединить. А там сколько земли пустой между вдоль Колыванского трассы! Строй и строй!

ОТВЕТИТЬ
швондер
1 апр 2017 в 09:28

Предлагаю идею: строить ВГЛУБЬ!!! Рыть землянки,а то на квартиры у людей денег нет.....

1 апр 2017 в 10:00

К Новосибирску уже давно пора присоединить Бердск, Краснообск, Обь, Кольцово, Барышево, Новолуговушку и др. Это значительно облегчило бы решать проблемы инфраструктуры как города, так и этих населенных пунктов (транспорт, дороги, водоснабжение, водоотведение, газоснабжение....),ну а ветхое жилье конечно надо сносить... В Москве же сносят уже и хрущевки и территорию Москвы значительно увеличили.

ОТВЕТИТЬ

сначала метро, а потом стройте сколько влезет

1 апр 2017 в 13:55

Новосибирск нужно расширять, и даже скорее переносить в сторону Обского моря - на побережье. Это очень перспективная земля, в плане красот природы, и с транспортом опять же проблем не будет - трасса уже есть, только расширить. Конечно, Бердск Городецкий не даст к Новосибу присоединить, а вот другой берег - без проблем. Причем особо и делать то ничего не надо - частники сами все сделают. Все, что нужно - грамотно воспользоваться еще одной преференций, дающей очень большие преимущества Новосибирску перед другими крупными городами Сибири - это газ. Нужно провести газ за счет города или области по побережью - и земля на побережье автоматом подпрыгнет в цене минимум в 2 раза. А это - налоги за недвижимость в бюджет города, на которые уже можно остальную инфраструктуру подтягивать.

ОТВЕТИТЬ
1 апр 2017 в 14:36

Фотка к статье супер, фотографу НГСа респект.
Резюмируя - 90% комментаторов вообще не поняли, о чем идея коммуняк. Речь о том, чтобы помочь выжить в трудные времена важнейшей городской отрасли промышленности - строительству. Строить на текущей городской земле - слишком дорого, это только кажется, что полно пустой земли - строй, не хочу. На самом деле уже давно у самого завалящего куска земли в черте города есть хитрый хозяин-перепук, который купил ее отнюдь не для того, чтобы потом строителям забесплатно отдать. Притом полно гораздо более дешевой земли за чертой города. Все, что нужно - изменить ее правовой статус, а затем можно строить жилье с низкой себестоимостью, что позволит в итоге и продажную стоимость снизить, и предлагать жильше по карману для малообеспеченных людей, я уже молчу про землю для малоэтажного строительства.
Конечно, такие перспективы очень не понравятся крупным спекулянтам, ибо обрушит цену на землю, которую они под себя подгребли как бурундуки. Но их то понять можно. А вот чем недовольны обычные люди, у которых из имущества известно что да душа - вот это мне вообще непонятно. Для вас же стараются Локоть с командой.

Maverick
1 апр 2017 в 14:38

Я лично поддерживаю расширение границ. Бараки, конечно, надо расселять, но для правильной планировки застройки нужны бОльшие площади. Уплотнение не всегда хорошо, чем больше людей на определенной площади (а значит и машин и прочего транспорта) - тем хуже живется всем. Вообще, я считаю, что в центре должен быть большой парк, общественное пространство, но вряд ли у города есть столько денег. Расселять бараки следует на окраины, делать нормальные дороги, а освобождающемся месте строить бизнес-центры с обременением в виде рекреационных зон со строгим соотношением. Плюс платный въезд в эти зоны. Ох и заминусуют же меня...

Фото пользователя
2 апр 2017 в 07:00

Зачем строить и развивать город Новосибирск. Он и так очень большой среди всех населённых пунктов области. При неопределённости состояния инженерного оборудования и дефицита бюджета города – не приведёт ли всё-это к ещё большему экономическому риску развития?
Строительство всего сейчас даст экономический эффект только у следующего поколения. Если конечно они захотят использовать наследство родителей.
Чтобы расширять город в интересах одного сословия, необходимо знать, как используется существующий жилой фонд. Не приведет ли это автоматически к росту тарифов, ведь ЖКХ не входит коммерческие интересы строителей.

Фото пользователя
2 апр 2017 в 07:00

История строительства Новосибирска в СССР
В целях предотвращения дальнейшей концентрации промышленности в крупных городах и ограничения их роста, а также стимулирования развития малых и средних городов страны «Центральный Комитет КПСС и Совет Министров СССР от 18 июня 1981 г. N 567 постановляли: 1. Запретить строительство и расширение (за счет нового строительства) промышленных предприятий в городах согласно Приложению N 1 – Новосибирск».
Постановление Совмина РСФСР от 29.07.1981 N 422 "Об ограничении промышленного строительства в крупных городах РСФСР" от 29 июля 1981 г. N 422. «В целях предотвращения дальнейшей концентрации промышленности в крупных городах и ограничения их роста, а также стимулирования развития малых и средних городов РСФСР и во исполнение Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 18 июня 1981 г. N 567 "Об ограничении промышленного строительства в крупных городах" Совет Министров РСФСР постановляет: ….»

лиза
3 апр 2017 в 08:55

может с ветхим жильем, с долгостроем с начало что-нибудь решите?

Загрузка...