25 июня пятница
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (236)

29 мар 2017 в 16:30

Как жаль, что цензура не пропустит того, что я о нём написать хочу...

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 16:30

85 процентов довольны качеством медицины? Я очень удивлён. И Совсем не доволен. По моему её у нас практически нет. Вернее деньги берёт, а результатов ни каких.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 16:31

Чья бы корова мычала.. Уж кому надо было внимательнее к заботам граждан так это самому Городецкому.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 16:31

Настоящий врач и должен быть циничным. Как доктор Хаус

ОТВЕТИТЬ
нск
29 мар 2017 в 16:31

Популизм .....популизм , денег нет , но вы держитесь.

Фото пользователя
29 мар 2017 в 16:32

Проблемы медицины связаны с бесконечными "оптимизациями" и с нехваткой врачей, чем больше оптимизаций, тем все хуже и хуже становится.

жесткий
29 мар 2017 в 16:32

Цинизм слышал пока только из уст Премьера про то что мол денег нет идите в бизнес. То что врачи в нынешних условиях вообще работают - низкий им поклон и упрекать их вообще последнее дело.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2017 в 16:33

Горожане упрекнули Городецкого в глухоте к призывам уйти.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 16:34

Парадокс. Президент про медицину и Губернатор туда же.

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 16:36

Где была человесность губернатора, когда он утверждал грабительские тарифы? человечнее надо быть, Владимир Филиппович!!!

29 мар 2017 в 16:37

"...И он еще учит нас жить " - цитата из "Брат 2"

Фото пользователя
29 мар 2017 в 16:38

товарищ губернатор. сними шлем виртуальной реальности.
надо бороться с причинами а не следствием.

Филиппычу зп бы как у медиков, и глянуть каким он циничным станет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2017 в 16:40

Полностью поддерживаю врачей!
есть такие пациенты, которым хочется уже из очереди встать и рассказать, как правильно общаться с людьми надо. А я очень часто хожу в больницу, больше доброй половины сижу в очередях, в курсе записей за несколько недель и не по наслышке знаю об этом. Обнаглевшие яжматери, поехавшие пенсионеры, которые не в состоянии прочитать в энциклопедии значение слова "правило" и "регламент" - заходят в кабинеты, как будто им там прям должны и обязаны, чего-то требуют и обзываются.
За такую зарплату, что им платят, и с такими идиотскими в половине случаев пациентов - не требуйте улыбок в ответ за хамство. Будете по-человечески, с вами будут так же.

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
29 мар 2017 в 16:41

Меня обида берет от того что у нас губернатор пенсионер и что ? не выбираю его и терплю . Так и вы граждане - терпите и врачей и утят и гусят и т.д. и т.п. Какая власть в стране , такие в ней и врачи . За их зарплаты в муниципальных поликлиниках я вообще удивляюсь зачем они вообще на работу ходят ?

вячи
29 мар 2017 в 16:43

Чегооо? Ну ладно работаем на современном оборудовании, так мы кушать хотим и наши дети тоже и одеваться и еще много чего, а нашей зарплаты хватает только жкх, проезд к месту работы (обратно), не самую калорийную еду, на вещи уже родители пенсионеры скопившие денег помогают! Детей даже в секцию не сводить! Не надо врать про чванство, цинизм и прочую чепуху!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2017 в 16:43

Хочется губернатора, у которого родители родились и выросли в Новосибирске. И что бы он сам прожил всю жизнь в нашем городе. И что бы он имел успехи в ведении хозяйственной деятельности.

Регион
29 мар 2017 в 16:47

Одни граждане месяцами не могут записаться на прием к врачу, штурмуя регистратуры по утрам. Другие сразу идут в платную поликлинику. Врачи работают за себя и за другой участок. А власть снова оптимизирует здравоохранение и призывает к добросердечности)

29 мар 2017 в 16:49

Какие вредные врачи!! То ли дело наши чиновники: душевные, отзывчивые, внимательные к проблемам людей, люди!...

ОТВЕТИТЬ

Дык про чиновников, и лично про него тож самое можно сказать: "И поверьте, просто обида берет, почему при таких изменениях в отрасли, при таких технологиях новейших остается порой черствость, чванливость, цинизм некоторых работников" — чиновничьей верхушке :о)

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 16:50

Обвинять медиков в цинизме – цинизм.

29 мар 2017 в 16:51

В первые согласна с ним. Есть очень много прекрасных врачей, для которых, врач-это призвание. И есть прослойка из якобыврачей, хамоватых, наглых, агрессивных, ненавидящих людей и свою работу и к сожалению их становится все больше. Даже комментарии к этой статье это подтверждают. Якобыврачи пишут, что будут лечить плохо, пока им не поднимут зарплату.

ОТВЕТИТЬ

если жмет туфля и мал наряд, это медик виноват....

Антон
29 мар 2017 в 16:56

А чего ожидать от спецов, которые 10 лет нас по запчастям изучают сутками, а потом работают за 10-12 тысяч в месяц...хоть травить спецом не начали и на том спасибо

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2017 в 17:07

Молодец Городецкий, правильно говорит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 мар 2017 в 17:10

О каких 85 % они пишут ??? Вот где сказки то , я вот например каждый день читаю,слышу , сам периодически сталкиваюсь- что в поликлинику -не попасть в 85 % случаев в нужное время к нужному врачу , в 85 % случаев максимум что тебе поставят- это ОРВИ, в 85 % случаев вам намекнут ,что лучше обратиться в платную клинику и в 85 % случаев вы в принципе никому не интересны и не нужны ,даже если вы умрете через час .

29 мар 2017 в 17:10

Больше всего у медиков добивает халтура. Самый наглядный пример- сдача анализов. Идешь в муниципальную поликлинику- получаешь идеальные результаты, хоть в космонавты записывайся. Сдаешь анализы в коммерческих центрах- совершенно другая картина. Знаю диабетиков, которым рисуют уровень сахара в 4.5-5.0 единиц, хотя они годами стоят на учете и реальные показатели сахара намного выше. Насколько я понимаю, чтобы правильно лечить, надо сначала поставить правильный диагноз. При таком подходе многие просто запускают болезнь в начальной стадии, приходят к докторам, а им говорят- поздно пить боржом (((

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 17:10

О какой высокотехнологичности и супертехнологиях он говорит? Словно они являются неотъемлемой частью нашей медицины - убогой, в основной своей части. Не перестаю удивляться отсутствию у В.Городецкого способности к внятным и точным формулировкам.

29 мар 2017 в 17:12

А ведь Городецкий прав - я никогда не понимал, почему, когда приходишь в поликлинику, врач, как минимум к тебе полностью равнодушен, а как максимум - испытывает неприязнь. Не нравится работать врачем, не устраивают условия? Дык, ну иди работай в другое место. Но нет! Дело не в системе, а в человеке. И от, кто оправдывает это системой или зарплатой - лукавят. Что мешает людям быть человечными? Зарплата? Повторюсь - не нравится, или работай в другое место.

ОТВЕТИТЬ

если медицина-сфера услуг, то тогда почему нет рейтинга удовлетворенности населения, допустим, в магазином лента? или ближайшей парикмахерской?

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 17:19

Это кого он обвинил в чванливости и цинизме?

ОТВЕТИТЬ
bob
29 мар 2017 в 17:19

И этот тудаж - из разряда это призвание))
«Есть вопросы сегодня, коллеги, которые не зависят ни от оборудования, ни от уровня зарплаты. Это человек.
А в чём обвиняет врачей пусть горнолыжнику выскажет - вся страна вышла на митинги, в ответ - я хорошо покатался на лыжах!! кстати, посмотрел видео про горнолыжника на склоне)) это финиш конечно!!))) вокруг охрана на лыжах и снежики за ними , штук десять))) вот так отдых !! в тишине природы и скрипа снега!! не позавидую!!

Горожанин
29 мар 2017 в 17:20

О! Это очень хорошо, что наконец-то подняли тему хамского отношения врачей. В последние годы она особенно актуальна. Думаю, что любой житель города может рассказать из своего опыта, как ему нахамили в поликлинике или о врачах, которые просто отсиживают свое время на стуле в кабинете. Медицина не всесильна, но - хамить-то зачем?

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 17:22

И этот человек учит нас " не ковырять в носу"?

с выборной
29 мар 2017 в 17:23

Возраст добавляет мудрости, согласен с Филипычем, человечнее нужно быть

Горожанин
29 мар 2017 в 17:25

Ну наконец-то! Может после губернаторских упреков очередей поубавится? По врачам не скажу, а в регистратурах чванливости хоть отбавляй. К людям нужно мягче быть, панимаишь.

Inc
29 мар 2017 в 17:26

В Нижегородской области ОИМ не считается показанием к госпитализации, в кардиологии дежурная медсестра берёт 400 рублей за ночь за то, что она раз или два за ночь просто подойдёт к нестабильному пациенту, а скоряки предпочитают не оказывать помощь пациентам старше 70 лет, полагая это бесперспективным. На этом фоне я не рискну обвинять новосибирских врачей. Думается, здесь с этим всё-таки по-лучше.

ОТВЕТИТЬ
кто человечнее
29 мар 2017 в 17:26

Городецский почему не призвал себя как губернатора человечнее относится к жителям области обязывая их своим решением платит социально необоснованные тарифы ЖКХ сразу на 15% , а не как решило Правительство РФ на 4%? И кто же в РФ- человечнее!

29 мар 2017 в 17:27

Сколько уже губернатор будет вмешиваться? То город от снега и сосулек не могут без него убрать, то врачей от хамства кроме него никто вылечить не может. Может о кадрах пора вопрос поднять?

Хаски
29 мар 2017 в 17:28

Правильно! Поделом! С недавних пор испытываю неприязнь к врачам. Именно - неприязнь. Каста людей, стоящая над страданиями людей и сделавшая боль и страдание - своей работой. Нет, не помощь. Вовсе нет! Просто бюрократический учет страданий. Видимо, для этого нужен какой-то особый склад характера: приходить на работу, одевать белый халактик, включать равнодушие и хамство.

Фото пользователя
29 мар 2017 в 17:28

высокотехнологичная помощь, к сожалению, даже не до всех поликлиник дошла, новые линейки не в счет. Как всегда, дадут на грош, а спрашивают оёй сколько. Да и пациентам поменьше гонора иметь.

Правда
29 мар 2017 в 17:33

Более месяца не могу попасть к терапевту участковому в 24 поликлинике. Вот и вся оценка здравоохранения в НСО.

ОТВЕТИТЬ
Японец
29 мар 2017 в 17:34

вроде все по делу написано, только заголовок, конечно, желтый. а вообще тема довольно серьезная, чтобы ее раздувать. отчасти губернатор прав - врачи не слишком отличаются гостеприимством, но он и не делает на этом акцент, в отличии от журналистов.

Фото пользователя
29 мар 2017 в 17:35

Все меняется в этом мире, кроме неспособности Владимира Филипповича грамотно строить предложения во время выступления. Как он при этом является успешным публичным политиком не понятно. Хотя, после Горбачева чему я удивляюсь.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
29 мар 2017 в 17:35

Тут недавно одна депутатка по фамилии Панина рассказывала какие у нас врачи душевные, а за границей без эмоций лечат! :))))))) Филипыч разве не согласен?

имитация реформ
29 мар 2017 в 17:37

Сам губернатор его чиновники имитациями реформ довели оптимизацией медицины до ручки!? А потом еще рассуждает о каких то человечных отношений,Точно бревно в своем глазу не видит!

Аляска1900
29 мар 2017 в 17:39

Дешевый популизм какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Вера
29 мар 2017 в 17:40

Молодец, губернатор, может сами медики почитают новости и попытаются взглянуть на себя со стороны. Понимаю, работа сложная, нервная. Но и человеком нужно оставаться, а не превращаться в робота в белом халате. Слава богу, есть у нас хорошие врачи, но и тех, о ком говорит Городецкий, тоже к сожалению хватает.

ОТВЕТИТЬ
житель
29 мар 2017 в 17:44

согласен с губернатором, абсолютно правильные вещи говорит. на мой взгляд критика диванных экспертов здесь не уместна

ОТВЕТИТЬ
29 мар 2017 в 17:46

Читаю комментарии и удивляюсь. Во всем виноват Городецкий? Ок. А хамит в поликлиниках кто тогда? Такое ощущение, что те самые врачи пишут сюда комментарии, чтобы оправдать свое отношение к пациентам :). Мол, мы вот такие не профессионалы и с душевной чуткостью у нас проблема, потому что - все виноваты.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...