16 июня среда
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2334)

С той стороны
28 мар 2017 в 10:57

Как бы ни Тиша ни мужчина не при чем . А вот маме и доче нужно ай-яй-ай сделать . На поводке собак выгуливать нужно и не отпускать в лесу на лыжников поглазеть . Не известно что у собаки на уме , а ребенок заикой остаться может на всю жизнь.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 10:57

Про намордник ни слова не написано, стало быть его не было? Послушать бы другую сторону конфликта для полноты картины.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 10:57

Это пес сказал хозяйке, что он ничего не сделает с мужчиной? Вывела собаку гулять- одень намордник и выбери покрепче поводок.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 10:57

Собаку конечно жалко, не в курсе размеров самоеда, но город, намордник и повадок. Странно конечно, в упор добивать собаку, как таким людям выдают разрешение?
Это как в одном ролике в интернете, до она не кусается, да он не стреляет, не бойтесь.

ОТВЕТИТЬ
владелец
28 мар 2017 в 10:58

Это что за травмат такой который такими пулями стреляет?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 10:58

странный дядя, гуляя с ребенком носит травмат(( , а по поводу собачников, сами виноваты, собаку гулять в поводке , с намордником, и пакетом для фекалий, а то собаку заведут и она у них добрая и в себя гадит, давайте нести ответственность за того кого приручили! но стрелять в пса тоже жестоко, для стрельбы тир есть, если руки чешутся!!!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 10:58

с собака должна быть в наморднике и на поводке тогда не будет таких инцесов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2017 в 10:59

Слабая личность, свои детские комплексы вымещает на добрых собаках с помощью оружия! попробовал бы им воспользоваться когда толпа гопников налетит! струсит!

ОТВЕТИТЬ
Марат
28 мар 2017 в 10:59

Какой трусливый мужчина, не работает, бездельник по лесу он гуляет.

ОТВЕТИТЬ
Вова
28 мар 2017 в 10:59

Намордник на собаке был?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 10:59

Лечиться надо мужику. А то еще ребенка растить.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 10:59

Изолировать мужика от общества... Полный неадекват

28 мар 2017 в 11:00

Намордник собаке стало не обязательно одевать? или ну его это правило, за нарушение которого даже штраф есть. Собачники такие собачники.... правильно все. Без намордника - получи по морде из травмата.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:00

По-моему, мужчину нужно проверить на вменяемость.
Стреляет по собакам, гуляя с ребенком, да еще и угрожает другим собакам.

ОТВЕТИТЬ
dfsfs
28 мар 2017 в 11:00

Правильно сделал. Все собачники обязаны надевать на пса намордник и поводок. Кто знает что на уме у огромной псины??? побежал КАК БЫ в сторону мужчины??
Что значит КАК БЫ? если собака бежит на тебя молча и не лает, значит она атакует. тут либо он либо человек. Выбор очевиден

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:00

на поводке нужно водить собак в местах общего пользования!

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:00

Закон, есть закон-- псина должна быть на поводке.

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
28 мар 2017 в 11:00

Интересная фраза - "мужчина не первый раз угрожает собакам гуляющим в лесу" .... а когда пишут "бездомные собаки , бегающие в лесу нападают на людей" - это как читается ? на даче собак выгуливать нужно без поводка и намордника и то если территория огорожена .

николай
28 мар 2017 в 11:00

а не пробовала свою псину изначально на поводке выгуливать? самоед крупная порода с зубами, кто его знает, что у него на уме. я бы тоже ребенка защищал.

ОТВЕТИТЬ
Елена
28 мар 2017 в 11:00

Это человек из Росгвардии наверное. Тренируется охранять илиту.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:00

самооборона. мужику что надо было дождаться когда пес его укусит? выгул собак без поводка запрещен.
у нас вокруг школы собак выгуливают без поводков и намордников. мне что тоже ждать пока они укусят детей? хозяева никак на замечания не реагируют. возможно тоже придется заниматься самообороной

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:00

Вот не знаю даже, что было бы лучше. Запретить ношение травматов полностью, чтобы вот такие сами-себе-правосудия не занимались самоуправством, или, наоборот, иметь травмат, чтобы с такими же говорить на равных...

ОТВЕТИТЬ
йцук
28 мар 2017 в 11:01

Наказать обоих - одну административным нарушением, другого - уголовным. А то взяли моду...

ОТВЕТИТЬ
тори
28 мар 2017 в 11:01

Больной какой-то дядя, по-моему. Самоеды - такие милашки, как их можно бояться? Еще можно понять, если какой-нибудь ротвейлер или бультерьер и т.п., но самоед?

А судя по тому, что не просто раз выстрелил (допустим, в страхе), но и подошел и в упор расстрелял - явно психика больная. Для таких вообще оружие должно быть под запретом.

ОТВЕТИТЬ
ак7
28 мар 2017 в 11:01

версия хозяйки собаки слишком неправдоподобна.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:01

Поддерживаю мужчину!
Если я буду идти с дочкой и в нашу сторону побежит собака, порву голыми руками!
Надевайте намордник и держите за поводок и к вам не будет вопросов!

ОТВЕТИТЬ

Ситуация двоякая ! А почему нельзя собаку в общественном месте водить в наморднике и на поводке ?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:01

"Мама только и успела сказать, что пес ничего не сделает и собралась брать его на поводок"

Сейчас бы поугадывать в лесу с ребенком в коляске, сделает тебе собака что-то или не сделает.... рука лицо.

ОТВЕТИТЬ
большая баба
28 мар 2017 в 11:02

А мужчина, как и полагается , себя и потомство защищал. Откуда он знает как себя собака без намордника поведет?

ОТВЕТИТЬ
Евгений112
28 мар 2017 в 11:02

Раз мужик попросил, два попросил. Владелец как всегда свою пластинку врубил. Вот результат.
Собаководы так уверены всегда, что их собачка полностью безопасна. Будто бы сознание ее контролируют силой мысли.

ОТВЕТИТЬ
Всем каши!
28 мар 2017 в 11:02

Не, собачка добрая, не покусает! Залижет досмерти.

28 марта
28 мар 2017 в 11:03

а как вас,собачников,приучать к порядку? Мне плевать опасна псина или нет. Когда понимаешь что опасна как правило уже поздно.

ОТВЕТИТЬ
alena
28 мар 2017 в 11:03

однажды мы сидели в песочнице с детьми. дети мои боятся собак. на площадку пришел мужчина с собакой без поводка. дети забеспокоились. я попросила собаку взять на поводок. мужчина послушался. Спокойно без скандалов все прошло. Но какая то женщина на площадке стала возмущаться - что я офигела, что детей надо приучать к собакам, что я обязана была разрешить собаке бегать по песочнице. И вообще она щас мне докажет- и вывела из машины собаку в три раза больше той, которую мужчина спокойно прибрал на поводок.. Адекватность собачников меня убивает. Поэтому не факт , что все было как в статье.. Сколько раз собаки кидались с лаем (пусть даже дружелюбным) на моих детей, а на мои просьбы убрать собаку я слышала только - она ничего им не сделает, вы зачем собак боитесь, вы детей неправильно воспитываете и прочее... Конечно жаль собаку. Но хозяева должны водить собак на поводке и в наморднике- это убережет их питомцев,а не только окружающих...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2017 в 11:03

Я до ужаса боюсь собак и когда хозяин гуляющей собаки без поводка говорит, что она не укусит, не внушает у меня доверия!
А вообще собак нужно выгуливать в строго отведенных местах, жаль, что их не так много в городе! 😩

ОТВЕТИТЬ
мухаха
28 мар 2017 в 11:03

Мужчина все правильно сделал. Хозяйку собаки следует оштрафовать за выгул собаки без намордника.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:04

собаку очень жалко,- НО! в этой ситуации виновата хозяйка

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:04

Я мужчину ни сколько не хочу защищать, но прежде всего виновата хозяйка, собака как тут уже выше писали должна гулять в наморднике и на поводке. Собачке желаю скорейшего излечения, а хозяйка теперь точно задумается.

ОТВЕТИТЬ
не давать спуска
28 мар 2017 в 11:04

Хозяйке собаки надо обращаться к хорошему адвокату для того, чтоб привлечь неуравновешенного стрелка к ответственности. Тут и жестокое обращение с животными (зачем-то расстреливал в упор собаку, которая на него не нападала). И компенсация материального и морального вреда. А еще надо чтобы суд заставил его пройти настоящую психиатрическую экспертизу и лишил его лицензии на ношение оружия, потому что его поведение явно ненормальное. Сегодня ему кажется, что на него хотят напасть собаки, а завтра ему может показаться, что прохожие и дети недобро на него смотрят.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:05

Как бы то ни было,а собака - это опасный зверь с клыками. Особенно для беззащитного ребёнка. У наших людей нет культуры разведения опасных домашних животных согласно законодательства. Поэтому считаю действие товарища с травматом вполне обоснованными.

ОТВЕТИТЬ
Zotoff
28 мар 2017 в 11:05

Т.е. в этом лесу гуляют родители с детьми, катаются лыжники (которых собаки могут принять за убегающих), а собачки бегают без поводка и намордника?
У меня у самого была собака и он тоже бегал без поводка и намордника. Но я уходил в такие места, где людей нет вообще. А пока шел до этого места, то строго намордник и короткий поводок. Хотя понятное дело, что моя собака "никогда бы никого не укусила".
Такое ощущение, что люди вообще с головой не дружат. Из-за дурости хозяйки и нервности мужика пострадала ни в чем неповинная собака.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:06

Из-за хозяйки пострадал пес. Тут скорее хозяйку надо наказывать, а не мужчину с коляской. Намордник, поводок и иди гуляй себе сколько влезет со своей любимой собачкой.
Купить машину не проблема, а вот содержать ее...
Так и животными...
Собакен может и хороший, но вот хозяйка...

28 мар 2017 в 11:07

собаку на поводок, мужика в психушку

ОТВЕТИТЬ
Светлана
28 мар 2017 в 11:08

Почему собака бегала без поводка и намордника? Моя пятилетняя дочь, боится всех животных и собак, и кошек. Представляю, если бы на моего ребенка бежала собака, а ее хозяйка пыталась бы объяснить, заходящемуся в истерике ребенку, что ничего страшного. Поддерживаю отца ребенка. Завели собаку несите ответственность. О том что, ваша собака не кусается знаете только вы.

ОТВЕТИТЬ
Таксовод
28 мар 2017 в 11:08

Блин ,я своего таксеныша только на поводке выгуливаю .Есть люди которые боятся и больших и маленьких собак.Зачем провоцировать их ?
Даже когда мамаши с детьми просят погладить ,то не разрешаю ,собака есть собака.
Он хоть и добрый пес и внучка его таскает за хвост по всей квартире ,но береженого бог бережет.

ОТВЕТИТЬ
я не робот
28 мар 2017 в 11:08

а хозяйка убирала испражнения за собачкой? Весь лес загадили. А вроде как культурные люди.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2017 в 11:08

Уважаемые собаководы, если Вы уж взяли на себя ответственность в содержании четвероногого друга, то несите ее полностью. Соблюдайте правила содержания и выгула. Если не способны на это - то лучше не заводите. Все весной собачьих какашек будет не по колено, а только по щиколотку ))

Фото пользователя
28 мар 2017 в 11:09

Ну здесь изложена только версия хозяйки собаки. Что там было на самом деле не известно. В таких случаях, если возникает угроза ребёнку, стрелять надо не задумываясь. Всё-таки жизнь и здоровье ребёнка, важнее собаки.
P.S. Можете кидаться в меня тапками.

ОТВЕТИТЬ
TTTTTTTT
28 мар 2017 в 11:09

На а как на счет гулять с собакой на поводке и в наморднике в месте, где гуляют люди с детьми? Задолбали несознательные собачники, ей богу!!!!! это вы считаете свою метровую собачку безобидной душечкой, которая никогда никого не укусит, а ее какашки-розочками. Сомневаюсь, что дама убирала фекалии в лесополосе. Такие считают, что собачка там может преспокойненько гадить и детям это совсем не мешает. МЕШАЕТ!!!! у меня дочь в годик один раз упала в ЭТО лицом. А вспомните желтый вонючий обоссаный милыми собачками снег возле подъезда и на детских площадках!

PS Собачку очень жалко. И в том ,что случилось с собачкой огромная вина именно хозяйки, которая не исполняет своих обязанностей. Собаководы, не выгуливайте своих собак на детских площадках, собирайте их какахи, не давайте ссать где попало, водите на поводке и наморднике вне специальных площадок и собаконенавистников не будет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2017 в 11:09

как бэ 5-летняя собака умнее взрослого мужика. чего орать то, привлекать внимание? только по этой причине Тиша обратил внимание на мужчину... очень жаль, просто дикость какая-то... взрослая умная собака в 9 случаях из 10 мимо посторонних пройдёт, если не привлекать её внимание и не вызывать агрессию. хотя согласна, что чтобы избежать подобных эксцессов, на собаку нужно одевать намордник...

ОТВЕТИТЬ
Ежик
28 мар 2017 в 11:09

"Он не кусается!"

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...