17 октября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (261)

Фото пользователя
23 мар 2017 в 11:25

Локоть. Восстание. ))) Как бы Анатолий не показушничал, всё равно он как был пешкой, так ей и останется. Решения за него как принимали другие люди, так и будут принимать дальше. Недолго ему "мэрить" осталось.

23 мар 2017 в 11:40

Я искренне удивлён! Оказывается у нас в Новосибирске есть МЕТРО!!! Это не сстёб с моей стороны, это желание называть всё своими именами. На строительстве этого сооружения я сам в молодости принимал участие в виде коммунистических субботников. Надеялись, что всё, что задумано, воплотится в жизнь... Посмотрите, каким метрополитен должен был быть! Вот это можно назвать метрополитеном. А то, что получили в итоге - жалкое зрелище. БЕЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕТРО НЕ СТРОИТСЯ! Погуглите, сколько станций метро было сдано в прошлом году в Москве. И у нас: Золотая Нива лет двадцать строилась, и "наконец построилась! Ура!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 мар 2017 в 12:30

Все люди как люди. А Ксензов работает за спасибо?

23 мар 2017 в 12:31

Человек не воровал, по вашему бесплатно должен работать? Менеджеры более низкого ранга имеют больший доход. Вот недавно искали на 100тр министра образования, а тут извините мерополитен.

ОТВЕТИТЬ
peremen
23 мар 2017 в 12:37

Taкиe глoбaльныe пepeмены вceгдa cлyчaютcя тoгдa, кoгдa люди o ниx нe пoдозpeвaют, в caмый oбычный дeнь.

Нэмо
23 мар 2017 в 12:40

Комментаторам переживающим за г.Ксензова - желаю чтобы Андрей Евгеньевич побыл немного вашим начальником и тогда посмотрим как вы запоёте.

ОТВЕТИТЬ
С.А.
23 мар 2017 в 12:40

Сверхдержавой был СССР, но никак не...

Фото пользователя
23 мар 2017 в 12:55

1. А кто его туда поставил? :)
2. Пока он там сидел ничего не происходило нормального в метро, кроме криков поднять стоимость, заставить народ платить бесконтактными картами.

Фото пользователя
23 мар 2017 в 12:56

А тем временем слышу по радио, в один день назначили открытие 17 станций (я не ослышался) метро в нерезиновой! Все для столицы, все для нее родимой.

Деньги присвоенные вернёт?

Wifi?
23 мар 2017 в 13:34

Бесплатный вай фай? где он? Там связи на телефоне нет почти во всём метро даже.

не мэр
23 мар 2017 в 13:51

чтобы делать какие то выводы ,надо владеть большим количеством информации и быть в курсе отношений и каких то событий между ними лично и как руководителей .....а так гадать что да как(((уровень бабушек на лавке у подъезда ...Локоть в каких то вопросах может же принимать САМОСТОЯТЕЛЬНО решения или не может ?если это решение лучше для граждан и метро ,то значит хорошо,а если в целях манипуляций ради чьих то личных интересов .то плохо....

Фото пользователя
23 мар 2017 в 14:38

А прилегающая к станциям (прежде всего - конечным) территория - это ответственность метрополитена или городских властей? Посмотрите, на что похожи пл. Маркса и Калинина, которые стремительно догоняет "Золотая Нива"...

23 мар 2017 в 14:45

Я Готов занять этот пост! И заняться развитием метро! Самое дорогое: подземные станции - строим их наверху и с большим отдалением друг от друга. В районе строгино в Мск - перегоны есть по 10 минут между станциями - и это очень эффективно! Поезда, в зависимости от местоположения, где под землёй пускаем, а где сверху. Привлекаем частных инвесторов в партнёрство. Создав целое функциональное подземелье, в котором будет перемещаться значимая часть города, можно очень много зарабатывать, при этом честно! В Москве я с абсолютным комфортом передвигаюсь на метро. У нас же без машины, ну невозможно эффективно передвигаться по городу ( речь идёт о множественных поездках за день в разные районы города). И смешно читать про низкую стоимость проезда у нас, когда у нас от Заельцовской до Речного вокзала - ехать столько же как в Мск: Крылатское - Строгино (один перегон). И в Мск стоит около 30 рублей поездка (в зависимости от абонемента и формы оплаты). Развиваем транспортную эффективность - развиваем город!

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2017 в 15:29

Этот человек мог профессионально руководить и городом и областью. Вот и все.

ОТВЕТИТЬ
misterf
23 мар 2017 в 15:40

Кстати соглашусь, весьма неплохое метро в новосибе. Был в Казанском метро и испытал диссонанс- полутемные станции странноватого дизайна, поезда ждешь по 15-20 минут, неудобные "крутилки" на входе, цена ощутимо выше. плюс разницу менталитета ощутил - в Новосибе принято выпускать выходящих, так к этому привык, что диссонанс испытал, когда пытался выйти из вагона, а народ начал дикошаро навстречу ломиться, аж прикрикнуть пришлось.

Елена
23 мар 2017 в 15:48

Хватит уже критиковать Ксензова. Это очень хороший и великий человек. Просто сейчас он ищет себя. Человек попробовал метро, но понял что это не его призвание жизни и ушел оттуда.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2017 в 16:33

Наряду с Юрченко, Ксензов - один из крайне немногих чиновников, к которым у меня было уважение и доверие. К нашему метрополитену практически никаких претензий: чисто, различные полезные новшества (перечислены в статье), в основном вежливые сотрудники. Единственный минус - маскарад с досмотром вещей, пустая фикция, но это федеральное требование

23 мар 2017 в 17:26

Полностью согласен с "777", "мистер"ом и "Аврелием Марк"ом!
Локоть со своими подручными небезосновательно опасается конкуренции. Андрей Евгеньевич Ксензов реально может быть прекрасным мэром города Новосибирска без всяких партийных прибамбасов. Успехов Вам, Андрей Евгеньевич!

Фото пользователя
24 мар 2017 в 09:13

Андрей только вперёд!

Фото пользователя
24 мар 2017 в 10:15

Думаю Ксензов, человек не без честолюбия, и этот уход - в том числе и начала его политической деятельности (в мэры или в губернаторы)

Вячеслав
24 мар 2017 в 10:42

Российский чиновник, что тут еще добавить можно, думают только о том как набить свои карманы, а на людей плевать они хотели.

Фото пользователя
25 мар 2017 в 22:08

* забавные Вы все люди. (к примеру - готовятся к выборам президента Франции, так ни одного кандидата чистого нет), у нас также .... пусть уходят и не целят на мэра и губернатора. ... уже есть более достойные

Загрузка...