"Поводом к отставке послужила высокая зарплата начальника метро. К отмеренным ему 180 тысячам рублей Ксензов прибавил еще 100 тысяч рублей премии ежемесячно".
Я, как пассажир общественного транспорта, сегодня напьюсь!!!
Почему? Да потому что помню исчезнувшие и укороченные маршруты общественного транспорта, помню, как начал деньги на пересадки кроить, после почивших в бозе 1264 (остался 264 с усеченным маршрутом) и 1115, мы видим, какие у нас дороги, благоустройство и озеленение.
Да вспомним хоть это:
"До сих пор длинные маршруты в городе сокращали: три года назад, в августе 2012 года, Андрей Ксензов, занимавший тогда должность первого вице-мэра Новосибирска, затеял транспортную реформу для оптимизации маршрутной сети. Часть автобусных маршрутов сократили, сделав конечную у метро или транспортного узла, где люди пересаживались на другой транспорт, чтобы продолжить дальнейший путь. Несмотря на то что пассажирам нужно было платить больше, власти посчитали, что это необходимая мера, которая избавит город от лишних транспортных потоков и сохранит доступность отдаленных районов." http://news.ngs.ru/articles/2229573/
Лично мне Ксензов с 2002 года на несколько писем отвечал исключительными отписками, а в сути текста была, к сожалению, не правда. А вопросы касались транспортной доступности пос. Пашино. с 203 года перестала в Пашино ходить электричка, и автобусы стали переполнены. За пять лет езды в институт с 2001 по 2006 и потом за 3 года езды на работу с 2006 по 2009 на пашинских автобусах, приходилось ездить даже в круг (с остановки "Пошивочная" садиться в автобус, ехать 4 остановки до конечной (купив билет) и потом не выходя из автобуса (опять купив билет) - ехать на пл. Калинина. А иначе "проскользнуть" в автобус с 07-00 до 08-20 было не реально! А Ксензов отвечал, что автобус ходит каждые 10 минут! Не правда! Но грустнее было с 18-00 дол 20-00 стоять на остановке ВСО в сторону Пашино - автобусы вообще не останавливались - шли мимо битком. А Ксензов отвечал - ВСЕ ХОРОШО! При этом гос автобус ходил два раза в час, а остальной транспорт был коммерческим. Хорошо что его уволили. Заслужил.
Вот это новость...
Сегодня целый день все такие
То господин Городецкий со свим заявлением и по митингу и по объезду
Теперь Ксензов
Видно впереди еще не одно увольнение
За время правления Путина в Новосибирске не было начато строительство ни одной новой станции метро. Абсолютно все станции, которые с таким скрипом сдавались, были начаты еще в 90-е годы.
Путин, Городецкий, Ксензов - это эпоха, заморозки строительства метро в нашем городе.
За два года работы Ксензова в метро:
- уволены множество квалифицированных кадров (в том числе и ДВА состава юридического отдела)
- раздут управленческий персонал за счет помощников и советников
- несколько раз преобразовывалась структура руководящих отделов, в основном, руководства (советникам же нужны места)
- на работников возлагаются несвойственные и не предусмотренные должностной инструкцией функции (например, уборка касс силами кассиров)
- от системного управления перешли на ручное
- ряд распоряжений, изданных господином Ксензовым, позволяют усомниться в его знании действующего законодательства
- ....
Опять какие-то пляски с бубном. Мне вот интересно про какой такой "хомут" говорит безработный? Который подороже и где опять ответственности нет? Да найдут, уже завтра...
Ой да перестаньте его хвалить и защищать ...Вы представьте себе МЕТРО как например - автопарк автобусов обслуживающих 10 остановок... Там все-до него , за него и вместо него уже давно придумали и кардинально нового в метро -ничего не добавилось, проблемы как были .так и есть .Что там можно сделать в таком виде и размере ... рекламой залепить все -заработать на ней денег ..вот и все...А на 100 т.р. мотивации это не тянет , за 100 -ку в коммерческих фирмах -торгаши и управленцы втюхивают и перерабатывают такой объем информации, что Ксензову даже не снилось..
А вот мне интересно, куда деньги с рекламы в метро уходят? И оплата за проезд, если нам самим скинуться на новые станции предлагают? Может как раз поэтому увольняют начальника? Хотя вряд-ли, это слишком утопично звучит в нынешних реалиях, обычно качество работы на увольнение не влияет)
Гоаулд Ба"ал,а во что вникать то как денежки куда то уходят ,прибыли то немалые у метро,однако долги за аренду накопились тоже не малые,вагоны не обновляются.кофейни только по открывали
за последние два года работники метро перешли от чувства отчаяния к безысходности ужаса от правления этого ставленника. Сейчас они от радости баяны рвут.
Увольте еще губернатора, ну, пожалуйста!
А за Ксендзова - спасибо! Человек, убивший Новосибирский транспорт не должен здесь работать. Я как сорок минут мерзну на остановке, так всякий раз добрым словом Ксендзова поминаю. Худший ОТ в стране - наш!
Если кто не помнит...
"Совет депутатов города Новосибирска заслушал 7 сентября 2009 года отчет Контрольно-счетной палаты (КСП) по проверке эффективности реорганизации городского муниципального транспорта в 2007-2008 годах.
В акте КСП записан вывод: «Уменьшение количества единиц муниципального подвижного состава, кроме метро, привело к сокращению пассажирооборота». Так, вместо 5 млн человек в 2007 году муниципальные микроавтобусы перевезли в 2008-м 3 млн. Трамваи потеряли за год 6 млн своих пассажиров (25,6 млн вместо 31,6 млн), автобусы вместо 48,9 млн человек перевезли 35 млн. Меньше всего пассажиров потеряли троллейбусы, которые перевезли в 2008 году 63,4 млн пассажиров вместо 67,1 млн годом ранее.
Татьяна Рохлина заявила, что, несмотря на укрупнение и оптимизацию численности сотрудников муниципального транспорта, финансовый результат всех реформ отрицательный, а стоимость проезда занижена."
Полностью статью можно прочитать на НГС http://news.ngs.ru/more/53286/
Дальше уже лично мне можно в уши про талантливых управленцев не петь...
Не понял юмора... Вроде бы в метро неплохо стало, перемены к лучшему так сказать. Расправа с бывшим оппонентом? Лучше бы дорожников пощипал, не дороги а черт знает что.
За годы его правления метрополитеном ничего плохого не произошло. Лично я ожидал, не знаю как другие. Насчёт его успехов: каких-то заметных не вижу, всё идёт своим чередом. Но Андрею наверняка есть чем гордиться. Как бы там не было, а зарплату всё-таки должен назначать (и увеличивать) тот, кто тебя на работу принял, а не сам себе. Так что считаю решение мэра правильным.
p.s. С точки зрения оценки как человека на (не)порядочность очень интересно: надбавки были всем сотрудникам или только себе?
ПОЗДРАВЛЯЮ всех старожилов метрополитена с этой новостью! Тем, кто пришел с Ксензовым, чтобы получать большие зарплаты только за защиту его интересов, искренне сочувствую - придется отвыкать от таких деньжищ! В мэрию если и возьмут обратно, то таких зп не будет! А в частном секторе работать нужно))) Надеюсь, новый начальник не подведет коллектив!!!
"Поводом к отставке послужила высокая зарплата начальника метро. К отмеренным ему 180 тысячам рублей Ксензов прибавил еще 100 тысяч рублей премии ежемесячно".
Ждём такой же новости о Городецком
эх завидую в министерство наверно перевели?
Ну я надеюсь, что приведенная им толпа советников да помощников следом пойдет.
Что-то не так с этим Ксензовым.
А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь!
Я, как пассажир общественного транспорта, сегодня напьюсь!!!
Почему? Да потому что помню исчезнувшие и укороченные маршруты общественного транспорта, помню, как начал деньги на пересадки кроить, после почивших в бозе 1264 (остался 264 с усеченным маршрутом) и 1115, мы видим, какие у нас дороги, благоустройство и озеленение.
Да вспомним хоть это:
"До сих пор длинные маршруты в городе сокращали: три года назад, в августе 2012 года, Андрей Ксензов, занимавший тогда должность первого вице-мэра Новосибирска, затеял транспортную реформу для оптимизации маршрутной сети. Часть автобусных маршрутов сократили, сделав конечную у метро или транспортного узла, где люди пересаживались на другой транспорт, чтобы продолжить дальнейший путь. Несмотря на то что пассажирам нужно было платить больше, власти посчитали, что это необходимая мера, которая избавит город от лишних транспортных потоков и сохранит доступность отдаленных районов."
http://news.ngs.ru/articles/2229573/
Бедняжка. Всю жизнь в хомуте. Я прям расчувствовался.
Лично мне Ксензов с 2002 года на несколько писем отвечал исключительными отписками, а в сути текста была, к сожалению, не правда. А вопросы касались транспортной доступности пос. Пашино. с 203 года перестала в Пашино ходить электричка, и автобусы стали переполнены. За пять лет езды в институт с 2001 по 2006 и потом за 3 года езды на работу с 2006 по 2009 на пашинских автобусах, приходилось ездить даже в круг (с остановки "Пошивочная" садиться в автобус, ехать 4 остановки до конечной (купив билет) и потом не выходя из автобуса (опять купив билет) - ехать на пл. Калинина. А иначе "проскользнуть" в автобус с 07-00 до 08-20 было не реально! А Ксензов отвечал, что автобус ходит каждые 10 минут! Не правда! Но грустнее было с 18-00 дол 20-00 стоять на остановке ВСО в сторону Пашино - автобусы вообще не останавливались - шли мимо битком. А Ксензов отвечал - ВСЕ ХОРОШО! При этом гос автобус ходил два раза в час, а остальной транспорт был коммерческим. Хорошо что его уволили. Заслужил.
Вот это новость...
Сегодня целый день все такие
То господин Городецкий со свим заявлением и по митингу и по объезду
Теперь Ксензов
Видно впереди еще не одно увольнение
За время правления Путина в Новосибирске не было начато строительство ни одной новой станции метро. Абсолютно все станции, которые с таким скрипом сдавались, были начаты еще в 90-е годы.
Путин, Городецкий, Ксензов - это эпоха, заморозки строительства метро в нашем городе.
За два года работы Ксензова в метро:
- уволены множество квалифицированных кадров (в том числе и ДВА состава юридического отдела)
- раздут управленческий персонал за счет помощников и советников
- несколько раз преобразовывалась структура руководящих отделов, в основном, руководства (советникам же нужны места)
- на работников возлагаются несвойственные и не предусмотренные должностной инструкцией функции (например, уборка касс силами кассиров)
- от системного управления перешли на ручное
- ряд распоряжений, изданных господином Ксензовым, позволяют усомниться в его знании действующего законодательства
- ....
Вы в курсе что в городе до 1995 года было запланировано 60 станций метро
Вы в курсе он чтобы поднять себе зп , сокращал рабочих метрополитена.
Тоже в Сибмост?
Ксензов - это тот, кто прекрасный уголок с живой природой выгнал из метро назвав его "курятником"?
странно. просили уволить городецкого, а уволили ксензова.. ну как так то?
Опять какие-то пляски с бубном. Мне вот интересно про какой такой "хомут" говорит безработный? Который подороже и где опять ответственности нет? Да найдут, уже завтра...
Ой да перестаньте его хвалить и защищать ...Вы представьте себе МЕТРО как например - автопарк автобусов обслуживающих 10 остановок... Там все-до него , за него и вместо него уже давно придумали и кардинально нового в метро -ничего не добавилось, проблемы как были .так и есть .Что там можно сделать в таком виде и размере ... рекламой залепить все -заработать на ней денег ..вот и все...А на 100 т.р. мотивации это не тянет , за 100 -ку в коммерческих фирмах -торгаши и управленцы втюхивают и перерабатывают такой объем информации, что Ксензову даже не снилось..
А вот мне интересно, куда деньги с рекламы в метро уходят? И оплата за проезд, если нам самим скинуться на новые станции предлагают? Может как раз поэтому увольняют начальника? Хотя вряд-ли, это слишком утопично звучит в нынешних реалиях, обычно качество работы на увольнение не влияет)
Гоаулд Ба"ал,а во что вникать то как денежки куда то уходят ,прибыли то немалые у метро,однако долги за аренду накопились тоже не малые,вагоны не обновляются.кофейни только по открывали
.... уходит не по своей инициативе...ну кто же в это поверит...ищите его чуть повыше, чем региональный уровень...тоже мне "шея"...
надеюсь проведут аудиторскую проверку после его правления в метро, как после Хвана в УЗСптс
за последние два года работники метро перешли от чувства отчаяния к безысходности ужаса от правления этого ставленника. Сейчас они от радости баяны рвут.
Три лавочки,два зарядных.теперь можно и на покой..
локоть лучше бы уволил бондаренко сергея валентиновича МУП ИМИ за финансовую дисциплину
ну вот хоть этот перестанет летать исключительно бизнес-классом за наши денежки и барствовать))))
Дорожный министр, нач ЗАГС, нач метро, кто следующий? Прям серия увольнений больших граждан
Увольте еще губернатора, ну, пожалуйста!
А за Ксендзова - спасибо! Человек, убивший Новосибирский транспорт не должен здесь работать. Я как сорок минут мерзну на остановке, так всякий раз добрым словом Ксендзова поминаю. Худший ОТ в стране - наш!
Золотой парашют уже приготовлен? Ждем Ксензова в Министерстве промышленности НСО!
Если кто не помнит...
"Совет депутатов города Новосибирска заслушал 7 сентября 2009 года отчет Контрольно-счетной палаты (КСП) по проверке эффективности реорганизации городского муниципального транспорта в 2007-2008 годах.
В акте КСП записан вывод: «Уменьшение количества единиц муниципального подвижного состава, кроме метро, привело к сокращению пассажирооборота». Так, вместо 5 млн человек в 2007 году муниципальные микроавтобусы перевезли в 2008-м 3 млн. Трамваи потеряли за год 6 млн своих пассажиров (25,6 млн вместо 31,6 млн), автобусы вместо 48,9 млн человек перевезли 35 млн. Меньше всего пассажиров потеряли троллейбусы, которые перевезли в 2008 году 63,4 млн пассажиров вместо 67,1 млн годом ранее.
Татьяна Рохлина заявила, что, несмотря на укрупнение и оптимизацию численности сотрудников муниципального транспорта, финансовый результат всех реформ отрицательный, а стоимость проезда занижена."
Полностью статью можно прочитать на НГС http://news.ngs.ru/more/53286/
Дальше уже лично мне можно в уши про талантливых управленцев не петь...
а на врачей за хамство в пулуклиниках когда будет такой приказ?!
скатертью дорожка
Не понял юмора... Вроде бы в метро неплохо стало, перемены к лучшему так сказать. Расправа с бывшим оппонентом? Лучше бы дорожников пощипал, не дороги а черт знает что.
Тююю! Была бы шея, а этот примастится! Господин Ксензов угробил вообще все, за что когда-либо брался!
Наконец-то, думал когда же "новая летла" по-новому заметет.
Давно пора! Пришел в метро и запросил оклад на 100 тысяч больше чем у Кошкина было!
Метро с праздником !
Где он только не работал - нигде не держится.
За годы его правления метрополитеном ничего плохого не произошло. Лично я ожидал, не знаю как другие. Насчёт его успехов: каких-то заметных не вижу, всё идёт своим чередом. Но Андрею наверняка есть чем гордиться. Как бы там не было, а зарплату всё-таки должен назначать (и увеличивать) тот, кто тебя на работу принял, а не сам себе. Так что считаю решение мэра правильным.
p.s. С точки зрения оценки как человека на (не)порядочность очень интересно: надбавки были всем сотрудникам или только себе?
Несоблюдение финансовой дисциплины (с), ахаха.
Может, еще и вернуть потребуют?
когда в руках портфель,все одинаковые..
ПОЗДРАВЛЯЮ всех старожилов метрополитена с этой новостью! Тем, кто пришел с Ксензовым, чтобы получать большие зарплаты только за защиту его интересов, искренне сочувствую - придется отвыкать от таких деньжищ! В мэрию если и возьмут обратно, то таких зп не будет! А в частном секторе работать нужно))) Надеюсь, новый начальник не подведет коллектив!!!
Поделом!! Ужасно стало ездить в метро: в вагонах убрали телевизоры!! Приходиться заглядывать в чей-нибудь айфон!!
туда и дорога, метрополитен из общественного транспорта, в резиденцию сми превратил.
"Нельзя так вольно распоряжаться своей зарплатой". Это как понять? Его зарплата как хочет так и распоряжается.
Наконец то выпнули. Ура. Метро должен управлять специалист по метро.
Название статьи мне кажется двусмысленное). Всё таки вышел из метро или вышел на крыльцо?
Когда уже Локоть Городецкого уволит? Сил нет терпеть уже.
Есть справедливость на свете! Сначала - Титов, теперь Ксендзов интересно кто следующий? Может быть все-таки придут грамотные и честные управленцы?