24 сентября пятница
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

йцук
21 мар 2017 в 16:35

У города нет денег, что он будет решать? Зато в полях будут развязки...
Нет, мне не понять новосибирцев и величину их глупости.

ОТВЕТИТЬ
йцук
21 мар 2017 в 16:35

У города нет денег, что он будет решать? Зато в полях будут развязки...
Нет, мне не понять новосибирцев и величину их глупости.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
21 мар 2017 в 16:36

Какие ещё варианты? Вариант один - требовать деньги с Нерезиновска на полноценное строительство!

ОТВЕТИТЬ
Елена
21 мар 2017 в 16:36

Правильно Городецкий говорит. Я его поддерживаю! А пятая колонка в городе задолбала уже.
Выходят иностранные агенты, раздают печеньки, а потом люди начинают ненавидеть повышение тарифов.
Неправильно это, нельзя так.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 16:36

Городецкий - уйди в отставку, не морочь людям головы.

ОТВЕТИТЬ
Санек связист
21 мар 2017 в 16:38

вот только писали что власть не идет на уступки под давлением народа

Санек связист
21 мар 2017 в 16:39

уступил раз и еще уступит

21 мар 2017 в 16:39

Когда дело дойдет до строительства, нынешний губернатор будет в таком возрасте, когда свои обещания забывают за 5 минут.

Прокофий
21 мар 2017 в 16:39

Лучше бы ему за тарифы беспокоиться, а не о своей даче в Н.Ельцовке.

ОТВЕТИТЬ
Снеговик
21 мар 2017 в 16:41

Обход должен быть обходом! Какой смысл был бы от северного объезда, если бы на него уходили через вторую станционную например!? Так и тут, не надо быть лояльным к Москве, это их проблемы что не могут выделить с наших же денег, нам же денег на наши дороги.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 16:43

Филипыч живёт в той стороне, зачем ему трасса возле дома? Не будет там дороги.

ОТВЕТИТЬ
Uve
21 мар 2017 в 16:45

У ВФГ свой неповторимый стиль изложения, из 1000 чиновников его узнаю!)))

ОТВЕТИТЬ
Uve
21 мар 2017 в 16:47

В итоге то что? так и не понял. Будут там дорогу выводить или нет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 16:47

Это вам в компенсацию за повышение тарифов. Кушайте на здоровьице.

21 мар 2017 в 16:47

Что это за обход такой предполагали, который мог затронуть нижнюю Ельцовку? Обход он для того и обход, чтобы идти в обход города, а не через районы города.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 16:48

т.е. все-таки куча транспорта пойдет через академгородок и нижнюю ельцовку, понятно.

Фото пользователя
21 мар 2017 в 16:49

а где все эти сторонники Власти, эксперты, боты и прочие лица, которые утвреждали в соседней новости, что "Власть НИКОГДА НЕ ИДЕТ НА УСТУПКИ!" "НИКАКИЕ МИТИНГИ НЕ ПОМОГУТ, ВСЕ БЕСПОЛЕЗНАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ"
ау, вы где? вам кипрские офшоры только поручено оправдывать и защищать? ;)))

ОТВЕТИТЬ
Бабочка
21 мар 2017 в 16:49

А как же... «Никогда власть не шла на уступки под давлением»(с) из соседней статьи?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 16:49

Че та я не поняла..Сначала не покрывают Сибмосту затраты на простой из-за того, что мэрия проблемы с расселением не решила, а потом эта же мэрия требует от СибМоста Героического безответного труда на строительстве Восточного объезда?

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 16:52

На заседании администрации района особо подчеркнули, что о расширении Лесосечной ( это и есть выезд в НЕ) речь не идет, там фуры просто не пройдут (слишком большой угол заезда на Зеленую горку) и водоохранная зона к тому же. Для объезда планировали делать дорогу между НЕ и Щ, но там охраняемый лес (на вопрос: а как строить собрались? ответа нам не дали) + весь этот поток вливается в и так проблемное Бердское шоссе.
Так что в зоне Искитима на сельские дороги вывести самое логичное решение. А что губернатор подмазался под него - это так, пиар, не больше.

ОТВЕТИТЬ
хогги
21 мар 2017 в 16:56

У нас слесарь ЖЭКа грамотнее по-русски разговаривает, чем данный персонаж....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 17:00

надо несколько раз прочитать, чтобы понять о чем он хочет сказать
Господин губернатор, а кто Вам не давал раньше принять это решение
Или пока ппетух жаренный не клюнул
Вы думали, что всегда правы?

ОТВЕТИТЬ
Евгений
21 мар 2017 в 17:00

Не верю я ему и вам не советую...

ОТВЕТИТЬ
Ируне
21 мар 2017 в 17:01

Да не захотели люди дублер Большевички на федеральные деньги. И дороги в НЕ. Получите дорогу, объезд в полях, а в городе также дальше без развязок. Я бы был не против, чтобы была построена дорога на федеральные деньги мимо ГБШ свалки, с выходом на Кемеровскую трассу и Северный объезд.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 17:02

Пообещал - это хорошо, это правильно, он же все обещания держит. Одну только точечную застройку, помнится, раза три обещал запретить.
И даже без смайлика.
Не верю, и все тут

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 17:06

как там с утра было: «Никогда власть не шла на уступки под давлением»
а че-то прям показательно, угу.

Волга
21 мар 2017 в 17:12

Так протесты жителей эффективны или не эффективны? (как нам только что сказали по другому поводу - не эффективны, тогда что здесь произошло вдруг с властью?(

Фото пользователя
21 мар 2017 в 17:14

Поймал себя на грустной мысли - новости про Городецкого воспринимаются точно так же, как новости про очередное открытие британских учёных - вроде бы что-то происходит, но как-то бессмысленно, бесполезно, а временами откровенно глупо. Психологи утверждают, что как человек говорит, так он и думает - губернатор, который постоянно пропускает слова, не завершает логически фразы и вообще имеет неправильную структуру речи физически не может быть руководителем такого уровня - у него постоянно наблюдаются рывки с пятого на десятое и с тёплого на кислое. Грустно это.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 17:25

Да чего вы такие наивные?! Нету денег сейчас на Восточный обход, да и все. А губернатор эту ситуацию просто удобно использует, делая вид, что это все из-за протестов и теперь будут искать иной путь.

Бубльгум
21 мар 2017 в 17:35

Городецкий уже Бугринский мос построил без развязок , горб на Красном. Жители Ельцовки правильно возмущаются. Им там по временной схеме построят и оставят навсегда!

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 17:49

Или Нижняя Ельцовка или Искитим. Однако:))))) Бердь и расстояния не в счет:)))

ОТВЕТИТЬ

обещать и выполнять не одно и то же

21 мар 2017 в 17:57

Будет выезд не будет, траспорта с неба не прибавится, какой есть поток тот и будет. Большевичка немного разгрузится, Я за хорошие выезды из городка на тот объезд

DDS
21 мар 2017 в 18:07

Молодец губернатор, услышал жителей Нижней Ельцовки!!! Обход должен идти в ОБХОД !!

Фото пользователя
21 мар 2017 в 18:13

Оу...ещё пообещал...опять словоблудием занимается-а где воздушные трамвайчики? или хотя-бы тот переходной мост на советском шоссе,что самосвал снёс ? а ведь Городецкий клялся что всё будет окей-но...

Фото пользователя
21 мар 2017 в 18:19

Широка земля новосибирская, а дорогу негде строить

ОТВЕТИТЬ
Виктор А
21 мар 2017 в 18:41

Неужели до Городецкого дошло, что Восточный объезд, упирающийся в Бердское шоссе в районе Н.Ельцовки - это след в истории покруче Бугринского моста будет?...

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
21 мар 2017 в 19:08

Зря ельцовские изпереживались - быстрее телепорт изобретут, чем этот объезд достроят с таким финансированием.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 19:35

таки будут до конца жизни в очереди к однополосному проколу через ж.д. стоять и выхлопом своих шушлаек улучшать экологию Н,Е,

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 20:19

А при чем здесь Городецкий? Вроде есть МЭР города. Все свалили на "бедного" Филипыча

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 20:49

НДФЛ 15 миллиардов в бюджете города, земельный налог 1 миллиард!!! Город федерального значения в России....
Напомню НДФЛ 30% в городской бюджет , 70% в область-35 миллиардов рублей!
Земельный налог на область 1.5 миллиарда!!!!
Почему ЗЕМЛЯ не работает???????? Почему только люююдиии?????

vlad
21 мар 2017 в 21:37

Какой витиеватый этот проект восточного объезда, прям как речи губернатора.
не могу понять есть утвержденный проект или нет?. Если есть проект, а денег нет, зачем же в полях какие то временные дороги делать? это же деньги на ветер.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 21:51

как уже достал Городецкий! Уйди по тихому без скандала пока не началось! То он Сибмост поддерживал по вопросу неустойки, теперь поддержал этот никому не нужный проект дороги, а теперь говорит что ну ладно, как хотите, построем по сельским террториям. Достал уже, все, давай, отдыхай, давно пора.

Фото пользователя
21 мар 2017 в 21:53

Кто-нибудь понял, что сказал Городецкий?

старик
21 мар 2017 в 22:01

Чего только не наобещает только ,что бы в кресле усидеть

VVV
21 мар 2017 в 22:01

вот везёт же городу, Толоконский был, толок воду в ступе, Городецкий - городит постоянной не весть, что.

21 мар 2017 в 23:21

Хочется радоваться, но, думаю, расслабляться рановато. У нас такие чиновники, что всего от них ожидать можно.

bob
22 мар 2017 в 00:02

городецкий пообещал?!))) он может только комментировать, так как ни чего от него не зависит)

22 мар 2017 в 05:52

Если пообещал - значит точно построят!

22 мар 2017 в 08:32

По сельским дорогам означает что 50% всё-таки попрутся через Академ и Ельцовку. Как жаль что протестующие не понимают - через них всё равно сочиться будут если не убрать второй выезд из Ельцовки. Хотя бы потомучто навигатор отправит как по самому короткому пути.
Своими силами второй туннель пробивать? Спросите у Кольцово сколько десятков лет они этого ждали? А у области бюджет-то поболее будет, чем у города. Не пробить городу туннель второй в ближайшие 15 лет.

Памяти Клочкова
22 мар 2017 в 09:27

Велика НСО, а отступать некуда! Позади Нижняя Ельцовка! Отстоим малую Родину!

Загрузка...