8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (165)
Фото пользователя
21 мар 2017 в 16:15

Ну и где люди, которые тут рубаху рвут на груди и говорят, что трамвай это вчерашний день?!!! Для справки: иногда советую посмотреть на кол-во пассажиров утром и вечером в маршрутах 18,15, 13!!

ОТВЕТИТЬ
стч
21 мар 2017 в 16:28

А что годная идея! Только бы реализовать её

Снеговик
21 мар 2017 в 16:37

Да бросьте это же облегчить жизнь горожанам!!!! Ни когда этой ерундой не занимались.

Тунеядец
21 мар 2017 в 16:39

Мне удивительно, насколько все проще делают в ФРГ. Надо проложить метро? Не вопрос - берем старую ЖД-ветку, подбиваем балласт, меняем рельсо-шпальную решетку на новую, если нужно. Ставим пару светофоров и строим платформы, подключаем к действующей системе. И это будет однопутная ветка, но она будет РАБОТАТЬ! А у нас будут ссылаться на устаревшие ГОСТы 15 лет, а потом еще 15 лет проектировать супер-крутую систему, которая устареет безнадежно уже к моменту своего рождения.

ОТВЕТИТЬ
Бггг
21 мар 2017 в 16:52

Попросите Городецкого, он вон в соседней теме пообещал Ельцовке помочь. Сейчас на фоне отставки он метро везде запустит, дороги починит, может и трамвай продлит. На словах правда только, но ничего, чего только не пообещаешь, чтобы отставки не требовали.

Соня
21 мар 2017 в 16:46

Автобусное сообщение уже и сейчас не очень-то справляется. Приходится выходить из дома в 6 часов.
Автобусные маршруты сделали такие длинные, что зимой в автобусе промерзаешь насквозь, пока доедешь до Родников. И 2 часа ехать стоя, это не очень приятно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 16:37

мне "нравятся" нытики, которые говорят что денег не хватает городу.... Городу не единственное чего не хватает, так это толкового руководителя. А так, вобще то эти деньги под ногами лежат, было бы желание. 3 млрд руб догли за арену муниципальной земли висит и ни кому дела нет до этого. Собрать не пробовали? И не нужно говорить что кризис и стройки встали и т.д., если ни кто не строит, заберите участки тогда! Таких примеров много, но проще всего говорить что денег ни на что не хватает...

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 16:19

Нужно проект "Катапульта" продвигать!! На трамвае час тык-тыкать, а тут за минуту через весь город пролетите и комфортно приземлитесь в нужной точке)))

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 17:31

Хоть предприниматели соображают.
Трамвай и метро безусловно являются перспективными видами транспорта, до тех пор пока не научимся повсеместно летать и телепортироваться

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 16:20

Молодцы, полностью поддерживаю! Об этом же писал в других статьях. Проблема в том, что всё упирается в одну дорогу на Макаренко, где и машины уже в пробках, а трамвай уже точно лишний. Там надо перепланировку по району делать, дублировать улицу и пошире делать, полос в 6, и уже по ней трамвайные пути хоть до 7-го микрорайона.

ОТВЕТИТЬ
VVP
21 мар 2017 в 16:18

а нафига было 20 лямов тратить на проект?

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 17:05

Даёшь трамвай на лесной дороге! Руки прочь от общественного транспорта!

Новосибирец-77
21 мар 2017 в 17:50

1 км метро вроде как, по словам мэра, обходится примерно в 5-6 млрд рублей. От Заельцовской до Родников примерно 6,5 км, умножаем 6х6=36 млрд. Там может метро полноценное проложить в Родники, а, чем тратить 27 млрд на трамвай? Сначала можно промежуточные станции не строить, чтобы подешевле обошлось, перегон Заельцовская-Родники и на 1-м этапе одна конечная станция. Пассажиропоток вырастит в метро сразу на 200 000 в сутки!
Пригласили бы китайскую компанию, она бы за год всё построила!

ОТВЕТИТЬ
С центра
21 мар 2017 в 16:51

Ждал 15 лет строительства Метро или ветки трамвайной на кольцо между четвертым-пятым-шестым , не дождался и перебрался в центр. Вообще этой массовой застройкой на шестом - застройщики загубили это чудное место. На Родниках за ул. Свечникова в сторону мочищенского шоссе была свалка.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 20:49

Чтобы трамвай был не убыточным и популярным не нужно делать пути в уровень с дорогой, а выделять отдельно или делать выше уровня дороги, чтобы трамвай не стоял в пробках вместе со всеми, а ехал свободно.

Прочитал - и прямо-таки душа радуется, что в бизнесе есть люди, которые смотрят дальше своего носа, и думают о чем-то, окромя своего кармана.

Элли
21 мар 2017 в 17:56

А я вот все смотрю на эту железную дорогу, по которой поезд ходит раз в сутки, и мечтаю - протянуть бы там контактную сеть и пустить электричку до Ленты. От вокзала через станцию Новосибирск-Восточный, далее остановки "Учительская", "Объединения" и, собственно, "Лента". Можно даже до Стрижей, правда я не знаю далеко ли от них ветка проходит. Пусть это будет один состав, курсирующий туда-сюда, но часов до 23. Кто-нибудь солидарен со мной?

ОТВЕТИТЬ
baahav
21 мар 2017 в 16:26

Про «Нада подземный трамвай развивать» ещё не пошутили?

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
21 мар 2017 в 16:39

"Есть мнение, что имеет смысл пути не убирать, потому что весь мир возвращается к трамваю как к экологически чистому транспорту..."

Весь цивилизованный мир и не уходил от транвая, а наоборот развивал его. Жесть компетенция.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 19:44

Всё логично. Трамвай - единственная возможность обеспечить транспортную доступность этого огромного района. Метро туда протянуть сейчас нереально как по финансовым, так и по техническим (наличие подземных сооружений оборонного назначения) причинам.

лена
21 мар 2017 в 20:29

конечно убирать нельзя. это так удобно. нельзя, так как метро в нашем городе малюсенькое.

21 мар 2017 в 21:31

Между строчек читается "оставьте мечту о скоростном трамвае, мы еще не все новостройки продали!"

vlad
21 мар 2017 в 21:48

Ждем очередную картинку за цать-миллионов для очередного обсуждения на полях НГС

Фото пользователя
21 мар 2017 в 22:35

похоже, жителей Родников/Снегирей спасет только струнный транспорт Юницкого...

а также иппликатор Кузнецова и мазь Вишневского

Игорь
21 мар 2017 в 17:44

Ну головой-то подумали бы там в мэрии: ну расширите вы дорогу, живущий там народ накупит авто, строители построят еще, новые жильцы опять накупят автомобилей... И через 5 лет опять расширять дорогу будете, теперь спиливая деревья?

Фото пользователя
22 мар 2017 в 16:39

Трамвай хорош не только своей экологичностью, которая мнимая (так как большинство э/э вырабатывают тепловые электростанции на угле).
Трамвай просто выгоден. Если трамвайную сеть проложить на отдельной трассе в стороне от дороги и хорошо загрузить систему - тогда можно при минимальных кап.вложениях получить скоростной высокопроизводительный транспорт. Если трамвай будет двигаться по городу без пробок со скоростью даже 40 км/час - это уже вполне себе скоростное перемещение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 19:39

может элементарно, мэрии не давать разрешение на новые стройки?

Призрак
21 мар 2017 в 20:55

Те трамваи, которые сейчас у нас ходят по Богдашке, - не нужны! Танки-погремушки с 3-5 пассажирами. Замените путь, замените подвижной состав, тогда и говорите о развитии трамвая в Новосибирске!!!

Даааа
21 мар 2017 в 16:21

Щас прямо, разбежались... А высотки где строить тогда?

ОТВЕТИТЬ
Олег
21 мар 2017 в 17:09

Сидоренко для начала бы дорогу через Сосновый Бор расширил,Краузе расширил,Гребенщикова с Фадеева соединил а потом уж про эти железяки речь вёл.Сидят с Каличенко,вату катают!

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
21 мар 2017 в 18:13

Для меня очевидно, что никто ничего строить не будет и даже не собирается.

трамвал это хорошоу! 🚊

из Екатеринбурга
21 мар 2017 в 17:23

У нас в Екатеринбурге построен микрорайон "Академический" по проекту европейских архитекторов, которые сразу заложили в нем скоростной тармвай по улице Де Генина и Серафимы Дерябиной до метро. И эстакада, и обособленность заложена.
Только проект настолько дорогой, что его ни муниципалитет не потянул, ни генподрядчик Ренова (владелец Аркадий Вексельберг входит в десятку самых богатых людей РФ). Вряд ли ваши строители и муниципалитет вытянут проект трамвая. Все это мыльные пузыри. Не наступайте на наши грабли.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 16:18

дело хорошее, но ничего не изменится, никакие дороги не разгрузятся! не зря же кредиты на две машины для семьи брали! знаю людей, у которых доход не великий, но ради "удобства" себе во всем отказывают, зато две машины!

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 20:41

Конечно стройте.Зачем дорога с Красного проспекта на 6 микрорайон?Закопайте миллиарды на проектирование ж.д.путей,с узлами развязки с автодорогами.И обязательно ждем трамвай-вагонов,списанных из Берлина.

Алекс
22 мар 2017 в 00:06

Казалось бы, облагородьте переезд возле ленты и уже есть нормальный выезд с выходом, в ближайшем будущем, на широкую магистраль до красного, но нет, всё засыпать снегом, столбы вкопать, перерыть. А теперь трамвай просят.... Эти люди никогда о людях не будут думать, никогда! А обращение это - фарс, ИМХО, что бы продать больше и быстрее, ведь с 200 тысячами человек Родники встанут колом, совсем.

21 мар 2017 в 16:18

Просто задуматься о покупки недвижимости в другом месте,а не в этом захолустье. Настроят жилья,потом плачутся,что ни кто не берет,давайте им дороги и все остальное

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 22:59

"18,5 км. Затраты на проект оценивались в 27,4 млрд руб" - т.е. полтора миллиона на один метр путей????

Кирилл
22 мар 2017 в 03:53

К 2020 году там будет жить 200 тыс. человек. Мил человек, туда не трамвай нужно проводить, а метро! И дороги расширять! Где это видано, чтобы к микрорайону, в котором такое количество народу живет со всех сторон ведут только однополосные дороги!

Фото пользователя
22 мар 2017 в 10:56

Станцию метро Пл.Станиславского лучше постройте.

21 мар 2017 в 16:26

Казалось бы проще метро в ту сторону прокопать ибо метро пробкам не сильно мешает, а транвай ещё как.

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 16:45

Во всем цивилизованном мире трамвайные пути являются так же выделенной линией для другого общественного транспорта (Автобусы и такси).
Дорогу расширить можно немного за счет тротуара, а тротуар сделать между деревьями (не вырубая ничего естественно).

21 мар 2017 в 16:33

Наивные Чукотские парни. На "Чистую слободу" трамвай дали ПОТОМУ ЧТО ТУДА РЕЛЬСЫ БЫЛИ и трамвай туда раньше ходил. А на "Родники" рельсов нету, их класть надо, а это "большие бабки". Так что ни кто туда трамвай пускать не будет.

плут
21 мар 2017 в 16:36

а почемы бы не обновить от Учительской до ПО Север пути, но при этом расширить дорогу, сделать трамвайные пути по середине, на Учительской кольцо автомобильное, там сквер никому не нужный, а раз не могут решить проблему переезда, то можно сделать продолжение путей после переезда и протянуть из по 4.5.6 мкр, или хотя бы до кольца Ашана, а как найдут решение перечечения путей, так соединить. Пусть будет пересадка в районе переезда.

ОТВЕТИТЬ
Макросс
21 мар 2017 в 16:37

Скворечники господина депутата в поле в цене перестали котироваться?
За такое убожество и болеше чем 60 тыс за квадрат это бред!
Не особо то и круче панельки нежели джулаевские.
Аппетит приходит во время обеда.

педоокруг
21 мар 2017 в 16:24

До Родников можно и трамвай, а до НГПУ только метро, учтите, товарищ мэр

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 16:16

Ну мечтатели... Городу элементарно не хватает средств на обновление существующего подвижного состава, а они ишь что захотели!
В конце концов, если они заинтересованы в этом трамвае, пусть и строят за свой счёт. Трамвай повысит привлекательность квартир, спрос увеличится. В долгосрочной перспективе вложенные деньги отобьются.

ОТВЕТИТЬ
пивной животик
21 мар 2017 в 18:41

сами поедут на лексусах а кошельки повезут на трамваях

Гость
21 мар 2017 в 22:46

А троллейбус лучше - тоже на электричестве, рельсы не надо - экономия и дорогу не портит, теплее, не шумный. Голосуем :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 мар 2017 в 16:34

нужно ликвидировать трамвайные линии! этот вид транспорта изжил себя

ОТВЕТИТЬ
Human no id
21 мар 2017 в 16:56

10 лет уже жуём фантазии про скоростной трамвай. Сначала нам питербуржские проектировщики сделали проект. Там трамвай проходил даже по Бугринскому мосту. Но, не судьба. Потом муниципалитет закупил бэушные трамваи в Германии. Не скоростные, обычные. Рвения депутата Никулина, имеющего прямое отношение к электро-технической кафедре НГТУ, ясны. Но этим то что? Неужели на подряды по укладке полотна для трамваев нацелились? И прям слух режет "в один уровень с дорогой" как на Богданке. На Богданке ходит трамвай-призрак один раз в день. Пустой. Но очень гордый. Депутаты, родненькие. Никто не поедет на трамвае по одной простой причине. Он стоит и не открывает двери, пока не загорится зелёный для пешеходов. На каждой остановке +1.5 минуты теряет из-за этого. Т.е. 15 минут своего пути трамвай от Соснового бора до пл.Калинина просто стоит и не едет. Любой. Хоть скоростной, хоть сверхзвуковой. Кому он нужен?

ОТВЕТИТЬ
Олег
22 мар 2017 в 03:54

Предприниматели просят... Они сами на нем ездить собираются? Или тут подвох искать стоит, выгоду какую то?

pppppp
22 мар 2017 в 10:43

Ну понеслось!
Пример 4 моста оказался заразительным. Бизнес нашел успешный метод получать прибыль ничего не делая, особенно в Нск - частно-государственное партнерство. Трамвай - глубоко убыточное мероприятие, а так построил за госсчет трамвайные пути и получай из казны деньги лет 20-40 - прибыли то все равно не будет. Если хотят, то пусть строят за свои деньги, эксплуатируют за свои деньги, ну а если народ будет пользоваться, то может и прибыль получать, а если нет, то случается и бизнес бывает не удачный...

Александр Михайлович
30 мар 2017 в 23:19

Бизнесмены правильно беспокоятся, 4,5,6 микрорайоны - это дыра невылазная. Трамвай хоть немного разгружает. потоки Расширять дорогу, идущую в тупик - глупо. Логичнее подумать о развязке, без нее- любые действия пустая трата денег, Но вместо развязки построили "Светофор".
Трамвай будет просто незаменим, если его продлить до 5-го микрорайона со строительством эстакады. Хотя бы до ул. Объединения, и то - помощь.
Народ пойдет.
И еще, трамвай- единственный общественный транспорт до спорткомплекса "Север"

Ездил
21 мар 2017 в 18:16

Сама маршрутная сеть ущербна. Езда по лесной дороге ничего не изменит. Посмотрел и поразился - оттуда ходит единственный трамвайный маршрут, не встречающий на своем пути НИ ОДНОГО более-менее крупного транспортно-пересадочного узла. Совсем умора: зачем-то он кончает движение на саду Мичуринцев, а дальше по ТЕМ ЖЕ путям идет другой маршрут. С чего там конечная, по древней традиции? Нет связи и с площадью Калинина, как тут ошибочно писали. Здесь нет идеи лучше кольцевого (почти) маршрута пл. Калинина - ул. Писарева с множеством крупных узлов по пути, включая перспективный Гусинобродский автовокзал. Такой маршрут больше понравится и тем, кто живет рядом с той дорогой, даже при устранении движения по ней. Но прослеживается противоположная логика ответственных лиц: понаделать еще маленьких (2 км) отростков, например, новый автовокзал- м. Золотая нива. Не понимаю, почему.

Мимоходом
21 мар 2017 в 16:24

В переводе это звучит так.
Стригли и хотим продолжать стричь купоны с горожан.
Себя любимых возили, и будем возить в вонючих джипах.

Крафтверк
22 мар 2017 в 00:02

Поздно, я уже на Титова живу. Там трамваев море и до метро нормально можно добраться. Так что... Родники конечно один из самых-самых районов, но я тут обживаюсь - красота...

ОТВЕТИТЬ
искатель
21 мар 2017 в 17:50

уважаемые предприниматели, а вы подумали, что можно намного проще и дешевле улучшить транспортное обслуживание жителей Родников?
После ввода в строй улицы Колонды можно на Богдана Хмльницкого или на лесной дороге сделать выделенную полосу для автобусов как на Красном проспекте.
Вы ставите какие-то невыполнимые задачи и нагибаете власти, у которых нет средств строить миллиардные трамваи.
А если еще отрегулировать светофоры?
Не все еще способы исчерпаны, ищите и найдете решение проблемы

ОТВЕТИТЬ
Игнатий
22 мар 2017 в 10:36

Да уж ,Сидоренко уже создал коллапс на Богдашке, Кедровой, что будет, когда жителей родников увеличится в два раза? На работу в 4 утра выезжать придется.
Вообще не понимаю тех, кто покупает жилье энергомонтажа на родниках: ценник конский, стены тонкие и доступности никакой.

ОТВЕТИТЬ
456
21 мар 2017 в 16:22

Партнерство, ишь)) Да экспроприировать этих партнеров - и на новую линию хватит, и на новый подвижной состав останется))
А на партнерстве с ними только долгов у города больше станет))

951
21 мар 2017 в 22:04

весь мир возвращается к трамваю как к экологически чистому транспорту.

Очень остроумно, весь мир при этом электричество для трамвая добывает не с помощью угля. Как ветер со стороны ТЭЦ, так дышать не чем. Трамваи на Богданке не нужны! На 5 и 6 давно пора метро построить.

снегирь
22 мар 2017 в 08:54

надо убирать пути и расширять дорогу. туда скоро упрется объединения с колонды а там узкая дорога и опять толку с дороги не будет. убрать и пути, сделать 4 полосы и открыть выезд на учительскую

Татьяна
21 мар 2017 в 16:22

Судя по второй картинке трамвай поедет как раз мимо Родников, смысл тогда вкладывать такие суммы в трамвай, учитывая, что основная застройка сейчас ведется именно на Родниках. Уже и поле начали застраивать,

ОТВЕТИТЬ
21 мар 2017 в 21:33

Давайте, вкладывайтесь в строительство объездной дороги. Разрушать Богданку вам никто ни даст, проще убрать трамвай. Когда вас просили помочь защитить улицу, вы забили. Теперь у жителей Богдана Хмельницкого нет аргументов сохранять вам трамвайные пути в ущерб своим аллеям.

Роман
22 мар 2017 в 09:52

Иван Сидоренко, думал бы лучше о том как люди будут добираться в построенные их с покойным батюшкой, жилые районы. Странно слышать это от человека, который на трамвае не ездил лет 15 а может и больше.
Живу на Богдана Хмельницкого, последние лет 10 ездить нереально, а все из за Родников, на которые они "забыли" построить дорогу.
А трамваев если мне не изменяет память, ездит реально 2 или 3! Всего три трамвая на несколько маршрутов. советую прикинуть сколько стоит обслуживание путей. От лесной дороги, от конечной до родников - несколько километров. Какой смысл в нем? Пустите троллейбус. Расширьте дорогу. Троллейбус хотя бы может объехать препятствие на дороге, а не стоять как вкопаный при отключении электроэнергии.