26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (380)

20 мар 2017 в 02:09

Лучше бы депутаты приняли законопроект по которому виновник все за свой счет оплачивает. И за счет этого можно было бы снизить стоимость полиса осаго, ну скажем до 2000-3000

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 02:09

Лучше бы депутаты приняли законопроект по которому виновник все за свой счет оплачивает. И за счет этого можно было бы снизить стоимость полиса осаго, ну скажем до 2000-3000

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 02:27

а лучше бы зделали страховку своего авто от аварии на ту сумму какую её владелиц оченивает и с этой суммы и разчитывали бы осаго а то если у виновника левый полюс то пострадавший получяет головняк

ОТВЕТИТЬ
Водитель
20 мар 2017 в 02:32

Как обычно качественная журналистика от НГС.

С каких пор ущерб в 10-15 тысяч рублей стал сопоставим с "не поддлежит востановлению" и "смерть водителя". Аварии, ущерб от которых стоит порядка этих цифр, обычно происходят из-за безответсвенности водителей, потому что они знают, что страховка все равно заплатит и выражаются в виде разбитого бампера или поцарапанной двери. А теперь, когда придется платить самому, может дорожная культура повысится.

Также эта реформа предполагает удешевление полиса и упрощение процедуры его получения.

ОТВЕТИТЬ
Не знаю ,но слышал где то
20 мар 2017 в 02:59

Довелось слышать ,что на загнивающем западе ,при ДТП ,водилы вообще не заморачиваются .Обменялись визитками и страховые компании между собой сами все решают .

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 05:17

Полис осаго теперь нужен только для ДПС и не больше...

ОТВЕТИТЬ
Леший
20 мар 2017 в 05:23

Пусть у себя порядок сначала наведут. Мы столько не зарабатываем, сколько они там веруют у себя за наш счёт.

the15
20 мар 2017 в 05:31

Куда ни глянь, везде убыточная сфера, а когда может прийти сильный, стабильный конкурент, так не пускают же. Хватит рвать у людей жилы, ведь терпение не бесконечно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2017 в 06:00

Есть работающий способ как "остановить убыточность в сфере ОСАГО".
Отменить его напрочь. Я пару раз должен был получить что-то, но эти все поездки, бумажки, волокита, доказывание своих прав, зачем мне такие добровольно принудительные услуги?
Я считаю, если я первым бабки отдал, то потом страховщики должны за мной гоняться, что бы отдать выплату.
Кто прочитал это сообщение, знайте, каждое второе слово было матерное, но я собрал волю в кулак и не написал.

20 мар 2017 в 06:18

Ох, вот это порадовали. Хоть поменьше будет "ржавых корыт" будет на дорогах. )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2017 в 06:50

Надо сделать автомобиль недоступным, для большенства населения. И тогда решиться множество злободневных вопросов.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 06:51

полисы просто перестанут покупать. не так то и часто останавливают для проверок, проще штраф заплатить и, в случае чего, эти самые 10-15 тыщ если кого то зацепил

ОТВЕТИТЬ
Борец за свободу
20 мар 2017 в 07:05

Наступило время, когда все хотят денег, и не хотят ни за что отвечать. Удобную позицию выбрали страховщики, при таких условиях получается я сам себя страхую, а страховая выступает в роли паразита-приспособленца. Нет, так не пойдет! Идем к Навальному, раскрывать схемы обмана!

Елена
20 мар 2017 в 07:07

Чистая прибыль ООО Росгосстрах - дочки ЗАО Росгосстраха за 2014 год составила 5 746 903 000 рублей. И хотя на дворе заканчивается 1 квартал уже 2017 года, отчетности за 2015 в свободном доступе нет.... но вряд ли там убытки. И при этом все страховые компании публично плачутся что денег не хватает.... не хватает - это тем, кто попал в ДТП по своей или чужой вине..нервов не хватает у страховых компаний возмещение выцарапать.

узаконенный грабеж.. и так везде в нашей стране

Регина
20 мар 2017 в 07:25

И какой тогда смысл в страховке?

ОТВЕТИТЬ
Оксана
20 мар 2017 в 07:29

Опять нервотрепка добропорядочным водителям, лишняя работа приставам. В Европе долги выплачивает государство, а потом взыскивают с должника, а у нас остаешься один на один с проблемой.

20 мар 2017 в 07:31

тогда и осаго должна стоит на порядок меньше

20 мар 2017 в 07:34

Непонятен механизм, по которому будет производится ремонт по ОСАГО. Предположим я пострадавший, машина на ходу и можно ежедневно перемещаться, но если я отдам машину на восстановление, то на чем ездить, не просто от работы и до дома, а в случае если машина - обязательный инструмент в работе. При денежном возмещении я сам подбираю время когда есть возможность заняться ремонтом, а в случае с ремонтом от страховой, отдал и сиди кури бамбук...

ОТВЕТИТЬ
~Бывает~
20 мар 2017 в 07:37

Могу с этим согласится только если страховая платит, а потом через суд взыскивает через виновного владельца авто. Но тогда и полис должен быть как у КАСКО по франшизе - оплата 50% от рассчитанной суммы (и это уже после всех скидок, т.к. Скидки люди годами безаварийного вождения копили). А то получается вообще беспредел: заплати за ОСАГО 7000 (с учётом скидки 40%), а потом еще выбивай своими силами из нерадивых автолюбителей деньги. Возвращение в 90-е чтоли? Народ хоть спрашивать будут или в одностороннем порядке это все будет опять решаться?

Сеогей
20 мар 2017 в 07:52

Если я сам буду платить за дтп (если я виновник) , то напрашивается вопрос-зачем мне страховая компания Вообще,?зачем полис их осаго,? Пошли они лесом-скоро все будут ездить без полисов-вот решение народа!

александр
20 мар 2017 в 07:53

Этой жизнью страховой,
Ты себя не мучай!
Ты для них "как таковой",
И всего лишь случай...

20 мар 2017 в 07:58

работаю на машине,своей. и теперь если не дай Бог в меня ктото влетит я должен поставить машину на сто,где она будет ремонтироваться 30-40 дней.
неизвестно еще и как будет ремонтироваться....а то что я эти дни работать не смогу кто мне компенсирует???

20 мар 2017 в 08:05

Меня всегда умиляет, как страховщики врут про свою убыточность по страхованию ОСАГО. Согласно статистике в 2016 году страховые компании собрали с водителей 235,6 млрд. руб., а выплатили 166 млрд. руб. За 2015 год эти показатели ещё круче: собрали 220,2 млрд руб., выплатили – 121,9 млрд руб. Где убытки?? Поднимите мне веки!

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
20 мар 2017 в 08:10

Ничего удивительного не произошло, пока вы сидите и отпускаете тут яростные комменты, но ничего при этом не делаете так и будут. И франшиза будет, и платить вы будете за полис с каждым годом все больше.

горожанин
20 мар 2017 в 08:17

собственно отсутствие полиса ОСАГО = штраф 800р. -50% скидка = 400р.
теперь смотрим, за прошлый год, меня останавливали всего 1 раз, а полис мне обошелся в 8500р. вывод напрашивается сам..

и да "штраф стоянка" не полагается за отсутствие полиса.

подробнее: http://pddmaster.ru/shtrafi/shtraf-za-otsutstvie-strahovki-osago.html

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 08:20

был както на одном сто которая машины лечит после дтп....запчасти все китай!!! зазоры капец....правда вытягивали и красили более менее,а то что между фарой и бампером щель в которую спичечный коробок пролазиет так это ничего....
езжу на машине уже 14 лет,за это время по моей вине дтп не было,в меня вьезжали и то царапинами отделывался,разбирались на месте 1-2 тыщ рублей на полировку и разбежались....так вот за 14 лет страховая много денег от меня получила,аия от нее 0!!!
и таких водителей много,получается прибыль...
хорошее у нас гос-во куда ни кинь везде убытки и кризис...

получается что сейчас проше будет не полис ОСАГО покупать а положить теже самые 15.000 р в бардачок и кататься с ними,если что отдал и поехал.
так что наверное когда полис кончится нарисую новыц в фотошопе,распечатаю на принтере 15ку в бардачок и буду кататься...

Мария
20 мар 2017 в 08:22

Я уже почти 10 лет за рулём и не одной аварии по моей вине, да что там говорить у меня даже штрафа не одного нет! И я не поддержу! Или тогда ОСАГО должно быть по желанию, а не обязательным! За что я должна каждый год платить по 7 тысяч, чтоб ещё и самой платить, мало ли что.. 10лет не было аварий, а тут бац... никто не застрахован. Уже не знают как побольше содрать денег себе в карман с простого народа!

Движняк
20 мар 2017 в 08:23

Опять думают, как за счет водителя нагреться... Сначала ГИБДД и сейчас страхование... Даешь отмену штрафа за езду без ОСАГО...

20 мар 2017 в 08:24

"сумму денег, которую виновник аварии должен заплатить потерпевшему самостоятельно."
А не для того ли придумали ОСАГО, чтобы как раз этого не было?

Ехали медведи на велосипеде
20 мар 2017 в 08:33

А как в Европе страхуют? И почему там продажи полисов покрывают страховые выплаты?

Владимир
20 мар 2017 в 08:34

Езда без полиса 500 рублей итого 15 тыс мне хватит на 30 остановок инспекторами, а останавливают меня пару раз в год итого, не покупаю полис, экономлю до 15 тыс в случае ДТП суммарно. А как вариант могу и вовсе не платить, пускай взыскивают по суду. И да я никогда не был виновником ДТП, получается мне именно, как аккуратному водителю полис ни к чему вовсе. Плюс теперь можно как в старые времена будет решать, кто слабее тот и виновник в ДТП. Ну а что бы он выплатил можно документы на машину у "виновника" отобрать, завёз деньги - получил назад, не успел завезти вовремя - на счётчик поставить. Государство само одобряет старые "схемы".

яня
20 мар 2017 в 08:39

Можно было бы просто повысить стоимость страховки для тех, кто ею регулярно пользуется. За каждое ДТП увеличивать стоимость побольше чем сейчас.

Дмитрий
20 мар 2017 в 08:40

Ага, отличная идея, теперь по франшизе пахать будет судебная система по искам до 15 тыс. руб.? плюс расходы на юристов, потом судебные приставы? технично государственный и семейные бюджеты подставятся...

kalashnikoff
20 мар 2017 в 08:42

Если появится некая "франшиза" в 10-15 т.р. , через год-два она станет (условно) 100-150 т.р. Зачем тогда нужна система Обязательного страхования (ОСАГО)?! Система добровольного страхования существует и сейчас. Очередное поборы

20 мар 2017 в 08:47

Это будет возврат 90-х.. Когда особо ушлые подставляются..их бьют, а потом они бабло выбивают с "типа" виновника. В общем бред!

Дмитрий
20 мар 2017 в 08:48

А будет вот как. Вам дадут направление на станцию, с которой вы будете судиться уже по некачественной услуге по ремонту авто. По итогу СТО просто перестанут брать ремонты, потому как деньги им будут перечислять только по актам за ремонт. И если вы как заказчик не будете акт подписывать, денег СТО не получит от страховой. "Хорошее" государственное решение, как обычно.

Pol
20 мар 2017 в 08:48

А ларчик просто открывался: "Попал в аварию по своей вине - плати за страховку в 10 раз больше, попал еще в одну аварию - плати в 100 раз больше, попал в третью - в 1000 раз и т.д." И очень быстро все, кто ездить не умеют, ездить перестанут, т.к. не смогут оплачивать страховку. А те, кто в аварии не попадают смогут расчитывать на то, что страховые все будут возмещать в полном объеме...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2017 в 08:50

А смысл осаго тогда какой ??? Зачем страховые нам нужны, если мы им платим деньги и всё равно оплачиваем весь ремонт ? Что-то тут неправильно...

20 мар 2017 в 08:50

Сибэко в минусе, страховщика в минусе, УК в минусе, ПФ в минусе, мэрия и правительство в минусе, одни мы тут сидим по уши в шоколаде и ни за что платить не хотим. Совсем обнаглели.

20 мар 2017 в 08:52

обожаю наших властьимущих. все для людей. для избранных.

Павел
20 мар 2017 в 08:53

А зачем тогда нужно это ОСАГО???

водитель
20 мар 2017 в 08:56

Страхованием должно заниматься государство. А не коммерческие компании, ведь страхование это бизнес. А он не может быть без прибыли. Вот и пытаются всякими правдами и не правдами срубить побольше бобла с водителей.

Читатель
20 мар 2017 в 08:58

Что значит убыточна?????
Если бизнес убыточный, его закрывают и занимаются чем-то другим. У меня стажа вождения больше 15 лет уже и за полторалитровый автомобиль мощностью 130 сил годовая страховка теперь стоит около 10 тысяч. А с повышающим коэффициентом, вот как раз за такой "тычок" в пробке вообще под 16! До последнего повышения тарифов, когда там это было, 2 года назад или сколько, страховка стоила 2600. Ничего такая разница? И при том, что в то время страховщики вопили, что бизнес убыточный, что сейчас та же песня. С такой жадностью, скоро большинство будет ездить с поддельными полюсами и разбираться на месте, либо как раньше с братками, а страховые пойдут лесом.

Достали
20 мар 2017 в 09:02

Чего они хотят этим добиться? Люди будут массово отказываться от ОСАГО,
или покупать по дешевке липовые бумажки. Вслед за этим ГИБДД придется
повышать штраф в разы. В результате как всегда нас обдирут как липку. Так было и с тарифами ЖКХ, так будет и сейчас. Терпи терпила. Зато крым наш. Кушайте его с маслицем..

ОТВЕТИТЬ
Страховщик
20 мар 2017 в 09:06

Люди, как страховщик тоже утверждаю, что это полный бред. Это все лобби одной известной компании, которая денег много хочет, а выплачивает не более 30 процентов. Там это официальная внутренняя установка. Другим страховым все это не нужно вообще. Есть масса других способов скорректировать убыточность (оно и впра вду убыточно в части регионов, в других нет. Новосиб, скажем так, более-менее), но эти способы правительство не интересуют. А как они вообще себе представляют ремонт в каждом населенном пункте? У нас в деревнях много нормальных Сто, которые готовы работать по их Единой методике (а это значит по оооочень низким ценам)? Все бредовей и бредовей. Вангую, страховые будут отказываться от ОСАГО.

Андрей
20 мар 2017 в 09:10

Тов. комментаторы, вы бы хоть почитали, что такое франшиза в страховании, как она применяется в КАСКО. Не позортесь.

Достали
20 мар 2017 в 09:12

У меня складывается такое ощущение, что там наверху кто-то ставит опыты
на нас, как на кролике: а давайте ему отрежем лапу, посмотрим -че будет, надо же- терпит.. Ну тогда еще че нить отчекрыжим, небось не сдохнет..
Не ведают, что народ не кролик, будет как в 1917- мало не покажется..

qwertich
20 мар 2017 в 09:15

Никак эти жадные жирные коты-страховые компании не угомонятся, всё им денег мало. А "народная" госдума за одно с ними.

Тогда надо ОСАГО из ОБЯЗАТЕЛЬНОГО превращать в ДСАГО - добровольное страхование. Правда, в таком случае, подозреваю, что страховые компании просто разорятся. За полис у меня уходит в год примерно 5000. Плюс еще техосмотр я сам не прохожу (не люблю всю эту канитель, мне проще отдать рубль надежному человеку) - еще 1000. За 2016 год меня не останавливали ни разу (в этом году уже, правда, за ремень поймали). Так нафига мне вообще страховаться, если штраф за отсутствие осаги 800 руб., а со скидкой вообще 400? За последние 5 лет меня остановили на дороге всего 5 или 7 раз.

Ильгиз
20 мар 2017 в 09:21

Во-первых, убивается конкуренция между СТО. Так как работать будут только "приближенные " к страховых компаниям. Соответственно качество ремонта будет снижаться. Итак сейчас "прикормленные" оценщики недосчитывают в разы стоимости ремонта. При введении этого закона будет однозначно не ремонт, а "залепуха".
Во-вторых, в свое время нам систему страховой автоответственности преподнесли, как аналог проверенного западного опыта. Действительно- система заработала в нормальном русле. Надо посмотреть ещё раз на западные аналоги и изучить, что они сделали за это время в своей законодательной базе.
В третьих, сравниваются 2 величины: сумма сбора и сумма выплат. А где суммы собственных затрат страховых? Может стоит им умерить свои аппетиты?

Загрузка...