18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (380)

Фото пользователя
20 мар 2017 в 00:23

А мне кажется, что идея вполне себе здравая, только я бы ещё разделил сумму за оплату первого "косяка" между новоиспечённым водителем и автошколой, которая его выпустила. Учили человека? Учили! Въехал он через месяц (да хоть через год) в другую машину? Въехал! Значит что? Значит - плохо учили! А ещё можно отстранять от работы инструкторов и тех, то экзамены принимал у "новобранца - тогда и вовсе процент аварий сократиться раз в несколько раз...А то нашли,понимаешь, "мальчиков для битья", а сами, типа, стоят в сторонке - платочки в руках теребят......

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2017 в 00:23

А мне кажется, что идея вполне себе здравая, только я бы ещё разделил сумму за оплату первого "косяка" между новоиспечённым водителем и автошколой, которая его выпустила. Учили человека? Учили! Въехал он через месяц (да хоть через год) в другую машину? Въехал! Значит что? Значит - плохо учили! А ещё можно отстранять от работы инструкторов и тех, то экзамены принимал у "новобранца - тогда и вовсе процент аварий сократиться раз в несколько раз...А то нашли,понимаешь, "мальчиков для битья", а сами, типа, стоят в сторонке - платочки в руках теребят......

ОТВЕТИТЬ
лена
20 мар 2017 в 00:23

а зачем тогда страховка и страховщики????

Икогнито
20 мар 2017 в 00:23

Молодцы лихачей учить надо пусть готовят бабло раз ездить не умеют

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 00:25

То что выплаты по осаго превысили сборы- эта такая наглая ложь....просто слов нет.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
20 мар 2017 в 00:28

Опять начнутся судебные тяжбы по выбиванию денег.

лена
20 мар 2017 в 00:29

в общем я поняла, что страховщикам денег мало, как сибэко. доить. а может сделать так: платить страховку, а ремонт полностью за свои деньги. вот чего хотят страховщики?

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
20 мар 2017 в 00:29

Судам видимо совсем нечем заняться!
Всю нехватку переложат на виновника, тот в свою очередь в суд. Потом разумеется игры в моральный вред (борьба справок), цепляние любого чиха и притягивание его к ДТП.
А по факту народ просто перестанет страховаться и привет былые годы, когда решали на месте, или со слов мастера СТО!)

20 мар 2017 в 00:33

Не люблю матерные слова, но других просто нет!

Фото пользователя
20 мар 2017 в 00:42

Интересно у нас в стране получается. Страховщики в убыток работают, перевозчики вечно плачут, бензоколонщики по сусекам мыкаются, энергетики концы с концами не сводят, тарифы мол не те... Странный "бизнес" - десятки лет(если уже не сотни) занимаются этими делами в забугорье и неплохо существуют и действуют. И даже прибыль получают! :)
Причем бизнес к нам оттуда вроде и пришел.
Но вот вопрос: То ли забугорцы нашим бизнесянам какой -то главный секрет не выдают, то ли у нас что-то в консверватории не то... Но вот как, как можно заниматься бизнесом себе в убыток???

Опред: ""Бизнес — инициативная экономическая деятельность, осуществляемая за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, СТАВЯЩАЯ ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ ПОЛУЧЕНИЕ ДОХОДА и развитие собственного дела.""

ИМХО: всё чисто риторически ;)

ОТВЕТИТЬ
морячок
20 мар 2017 в 00:43

А что товарищи, раз так, то давайте организуем прецедент - откажемся от услуг страховщиков, ну нас же реально грабят! Мы все работаем, у нас семьи, ипотеки, почему мы должны отдавать свои деньги людям которые не хотят работать?
История доказывает, что порядок граждане всегда наводили своими усилиями, в любой стране мира.
Один, двое ничего не изменят, а если многие скажут "хватит" то деваться им будет некуда.
Если уж все равно платить из своего кармана, то я за отказ от полисов ОСАГО.

ОТВЕТИТЬ
Ерунду придумали
20 мар 2017 в 00:44

Я думаю ремонт вместо выплат не будет выгоден страховым как они рассчитывают. Ведь сейчас они занижают выплаты, а автоюристы выбивают полную сумму в суде. А теперь придется чинить по полной и желание сэкономить и отправить в дешевый сервис обернется тем, что те же автоюристы начнут выбивать деньги со страховых за некачественный ремонт и не оригинальные запчасти. 100% от своего хлеба автоюристы не откажутся. Просто будет новая услуга - приемка авто после ремонта вместе со специалистом, который скажет записать в акт приема-передачи что не доволен качеством ремонта.... ну или примерно так.... Сырой закон и решение. Ну а про франшизу - сомневаюсь что введут по социально-политическим причинам плюс нагрузка на суды и приставов.

Худой
20 мар 2017 в 00:46

О, еще один "убыточный" вид деятельности.
Транспорт у нас - убыточный,
ЖКХ - убыточно,
строительство - убыточно.
Что на очереди?
Воровать еще прибыльно? Или уже "в ноль"?

ОТВЕТИТЬ
оль
20 мар 2017 в 00:47

сейчас мы раз в год платим страховой компании,чтоб быть застрахованными, в случае дтп ,от поборов вторых участников аварии,а нам предлагают и то же самое платить, и второму участнику,правильно я понимаю??почему меня должна интересовать их нерентабельность.
или я неправильно чтото понимаю,пожалуйста,обьясните

ОТВЕТИТЬ
гелла меркер
20 мар 2017 в 00:52

Что-то от меня логика в этой стране стала напрочь ускользать...
- Автомобилисты регулярно отчисляют суммы страховым компаниям, чтобы те в случае чего возмещали ущерб.
- Теперь предлагается автомобилистам самим оплачивать ущерб, но при этом продолжать делать отчисления страховщикам.
- В этом есть здравый смысл? Зачем тогда вообще страховщики?

Тогда автомобилистам не выгоднее ли скооперироваться и основать какой-нибудь свой собственный страховой фонд?

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 00:54

Так если вводить такую франшизу, так может ещё подумать, о том если человек за год не совершил ни одного дтп, то нужно продлевать срок действия полиса на следующий год БЕСПЛАТНО!!!!

20 мар 2017 в 00:55

Авто-подставщики уже потирают руки.
У терпилы 15 может не быть на руках.
3-5 т.р с носа и то хлеб.
За месяц около 100 настригут. А дальше в тур по городам.

Фото пользователя
20 мар 2017 в 00:57

Очередной бредовый закон продавленный через думу, получается если чуть зацепил чужую машину, лучше сразу добить повторно ударив, иначе самому платить.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
20 мар 2017 в 01:04

Семь лет безаварийного стажа — ни разу не обращался в страховую. Так вот, "опыта" стало больше, бонусы есть, скидки, а плачу сейчас за полгода больше, чем за год, когда без опыта сел за руль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2017 в 01:06

До введения ОСАГО добровольное страхование гражданской ответственности покрывало ущерб до $10 тысяч и стоило при этом даже меньше, чем это ОСАГО в самом начале.

Диман
20 мар 2017 в 01:06

Это они, конечно, очень здорово придумали. Страховые премии мы ссобирать, безусловно, будем, но вот выплачивать возмещение - а пусть виновник делает. Итак наши страховщики уже оборзели вкрай - реальной пользы от них абсолютно никакой - тридцать три тысячи причин найдут, чтобы отказать в выплате. Во всём цивилизованном мире страховые смотрят на страховые премии, как на некий депозит от владельца авто и только у нас они расценивают их как свои наличные средства, которые нельзя потерять ни в коем случае. Кстати, насчёт убыточности ОСАГО тоже есть большие сомнения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2017 в 01:07

Есть у меня подозрение, что по итого полис "с франшизой" будет стоить так же, как и сейчас, а "без франшизы" - дороже.

Александр
20 мар 2017 в 01:11

Манометр , Вы наверное тот самый страховщик щедро раздающий деньги? Да будь проклят тот день , когда я натерпелся унижений собирая справки и стоя в очередях , чтобы получить жалкие гроши!!! А физиономии страховщиков когда они собирают деньги ( мило улыбаются, пресмыкаются, заискивают..) и когда им нужно выплатить страховую премию ( надменный взгляд или типа "читайте договор" )разве не отличаются ?? Или они с радостью отдают деньги??

Дед
20 мар 2017 в 01:13

А за что тогда страховку оплачивать? Что за бред?!

Весело живем
20 мар 2017 в 01:28

Самое веселое - это сроки ремонта (30 дней) и неустойка за просрочку (0.5% от стоимости ремонта в день но не более самой стоимости ремонта в сумме). В принципе они могут вообще не ремонтировать и по сути им ничего за это серьезного не будет.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 01:37

Какой смысл тогда от этой "прокладки" ОСАГО? Мне бумажка ихняя даром не нужна, если они не ответственны. А на дорогах будет реально бойня, если введут этот закон.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2017 в 01:44

Изначально ОСАГО вводилась как защита граждан от автоподставщиков и непомерных расходов при ДТП.
Теперь это ещё одна ступенька перед налогом на воздух.

Роман Сергеевич Бухчер
20 мар 2017 в 01:49

От чего уходили к тому и пришли.

опять появятся подставщики.
К тому же как трясти деньги с тех у кого их нету, в суды подавать. Это раньше у людей хоть что то в кубышках было, а сейчас у всех кредиты ипотеки концы с концами сводят, а потом бац авария и ищи где хочешь 15 тыс рублей.. бред полнейший, никто страховаться вообще не будет. У меня сейчас и так 80% знакомых покупаю полюса поддельные за 1500р и ездят спокойно, не у всех есть деньги по 8000-10000р отдавать на страховку каждый год + еще налог на машину 3000-4000р в год

20 мар 2017 в 01:49

Я так понимаю если страховой полис с франшизой, то во всем цивиллизованном мире сам полис стоит дешевле. А у нас как будет? за полис по-полной заплати (у меня он сейчас почти 9 тыс, причем езжу безаварийно!), еще и на ремонт 10-15 отстегни?

ОТВЕТИТЬ
berkyt4
20 мар 2017 в 01:52

Извратили всю идею страхования. какая франшиза при работающем КБМ?! вот у меня за 10 лет нет ДТП по моей вине и КБМ 0.5 т.е скидка 50% на 10-й год страхования. какая при такой системе франшиза нужна? Уже есть система при которой безаварийный водитель платит меньше чем водитель с выплатами по полису. Страхование это услуга по защите рисков за деньги, зачем мне платить страховую премию страховщику, если потом, при возникновении страхового случая придется платить еще и франшизу. Про дорожные разборки вообще молчу, я имея заранее оплаченного аваркома не смогу воспользоватся его услугой так как виновник за сумму франшизы не будет добровольно признавать себя виновником, только на разборе в полку ДПС. А европротокол как будет выглядеть? По сути нас хотят кинуть, мол платите деньги а по мелочи разбирайтесь сами

20 мар 2017 в 01:52

Осаго превращается.. превращается.. в еще один способ сравнительно честного от'ема денег..

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
20 мар 2017 в 01:52

ОСАГО - давай до свиданья.

Страховые больше копейки от меня не получат.
А получат иск в суд.

20 мар 2017 в 01:52

корень зла это огромные налоги на ввозимые авто, и нищий народ, в обоих проблемах виновато государство. были бы машины не дорогими, меньше было бы терок и судов после аварии, страховым проще выплатить, и народ не нищий не будет рисковать свободой и здоровьем и автоподставами заниматься, а работать на хороших высокооплачиваемых интересных работах. автоподставы изначально заставили такой закон принять.. я уверен сто страховой намного проще денег перечислить чем теперь заниамать ся ремонтом и судами по качеству ремонта

20 мар 2017 в 02:07

поток мыслей - смысл в страховке, если платить самому, это становится больше похоже на налог)
возможно, будет больше слинявших виновников ДТП
есть же в России система бонус-малус? ну это когда те, кто косячит платит больше и т.д.? зачем тогда еще что-то придумывают?
ну и тертье. в сравнении с западноевропейской страховкой, ОСАГО стоит все таки ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ мало. (в этом месте я правда не могу сказать, что завидую)
соответственно, могу предположить, если по страховке мало платят, то и получать должны мало.
вэлком в минус :)

20 мар 2017 в 02:09

Лучше бы депутаты приняли законопроект по которому виновник все за свой счет оплачивает. И за счет этого можно было бы снизить стоимость полиса осаго, ну скажем до 2000-3000

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 02:27

а лучше бы зделали страховку своего авто от аварии на ту сумму какую её владелиц оченивает и с этой суммы и разчитывали бы осаго а то если у виновника левый полюс то пострадавший получяет головняк

ОТВЕТИТЬ
Водитель
20 мар 2017 в 02:32

Как обычно качественная журналистика от НГС.

С каких пор ущерб в 10-15 тысяч рублей стал сопоставим с "не поддлежит востановлению" и "смерть водителя". Аварии, ущерб от которых стоит порядка этих цифр, обычно происходят из-за безответсвенности водителей, потому что они знают, что страховка все равно заплатит и выражаются в виде разбитого бампера или поцарапанной двери. А теперь, когда придется платить самому, может дорожная культура повысится.

Также эта реформа предполагает удешевление полиса и упрощение процедуры его получения.

ОТВЕТИТЬ
Не знаю ,но слышал где то
20 мар 2017 в 02:59

Довелось слышать ,что на загнивающем западе ,при ДТП ,водилы вообще не заморачиваются .Обменялись визитками и страховые компании между собой сами все решают .

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 05:17

Полис осаго теперь нужен только для ДПС и не больше...

ОТВЕТИТЬ
Леший
20 мар 2017 в 05:23

Пусть у себя порядок сначала наведут. Мы столько не зарабатываем, сколько они там веруют у себя за наш счёт.

the15
20 мар 2017 в 05:31

Куда ни глянь, везде убыточная сфера, а когда может прийти сильный, стабильный конкурент, так не пускают же. Хватит рвать у людей жилы, ведь терпение не бесконечно!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2017 в 06:00

Есть работающий способ как "остановить убыточность в сфере ОСАГО".
Отменить его напрочь. Я пару раз должен был получить что-то, но эти все поездки, бумажки, волокита, доказывание своих прав, зачем мне такие добровольно принудительные услуги?
Я считаю, если я первым бабки отдал, то потом страховщики должны за мной гоняться, что бы отдать выплату.
Кто прочитал это сообщение, знайте, каждое второе слово было матерное, но я собрал волю в кулак и не написал.

20 мар 2017 в 06:18

Ох, вот это порадовали. Хоть поменьше будет "ржавых корыт" будет на дорогах. )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2017 в 06:50

Надо сделать автомобиль недоступным, для большенства населения. И тогда решиться множество злободневных вопросов.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2017 в 06:51

полисы просто перестанут покупать. не так то и часто останавливают для проверок, проще штраф заплатить и, в случае чего, эти самые 10-15 тыщ если кого то зацепил

ОТВЕТИТЬ
Борец за свободу
20 мар 2017 в 07:05

Наступило время, когда все хотят денег, и не хотят ни за что отвечать. Удобную позицию выбрали страховщики, при таких условиях получается я сам себя страхую, а страховая выступает в роли паразита-приспособленца. Нет, так не пойдет! Идем к Навальному, раскрывать схемы обмана!

Елена
20 мар 2017 в 07:07

Чистая прибыль ООО Росгосстрах - дочки ЗАО Росгосстраха за 2014 год составила 5 746 903 000 рублей. И хотя на дворе заканчивается 1 квартал уже 2017 года, отчетности за 2015 в свободном доступе нет.... но вряд ли там убытки. И при этом все страховые компании публично плачутся что денег не хватает.... не хватает - это тем, кто попал в ДТП по своей или чужой вине..нервов не хватает у страховых компаний возмещение выцарапать.

узаконенный грабеж.. и так везде в нашей стране

Регина
20 мар 2017 в 07:25

И какой тогда смысл в страховке?

ОТВЕТИТЬ
Оксана
20 мар 2017 в 07:29

Опять нервотрепка добропорядочным водителям, лишняя работа приставам. В Европе долги выплачивает государство, а потом взыскивают с должника, а у нас остаешься один на один с проблемой.

20 мар 2017 в 07:31

тогда и осаго должна стоит на порядок меньше

Загрузка...