14 мая пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (207)

Фото пользователя
15 мар 2017 в 16:09

153 рубля, а вот почему не 1500? Кто то спрашивал в городе - будут платить или нет? Я нет, разок прокачусь да и лучше потошню на 3-х других. Считай 5 литров бенза отдашь за проезд моста

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 16:11

Пока не поздно,давайте убедим Госдуму, Председателя правительства и Президента, что жителям города нужен Восточный объезд, необходимо доделать развязку с Бугринского моста, строительство метро и т д.
Где наши депутаты,прокуроры,академики или среди элиты города нет ПОРЯДОЧНЫХ людей?

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
15 мар 2017 в 16:20

Такие новости лучше вообще без комментариев ставить. Редкостные глупости народ тут пишет.. Про метро,про строительство дорог,еще бы про детсадики писали.
Деньги эти,если будут выделены,придут в город только на строительство 4 моста. Либо не придут вовсе И уйдут в другие регионы.
Но пониманию здешних икспердов это совершенно недоступно.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 16:24

В важность выплаты убытков инвестору... ой, недополучения прибыли за нас с вами счет он тоже доказал?
Как-то смутно я представляю себе толпы желающих платить 300 рублей, чтоб с работы на работу прокатиться. А еще бензинчик оплатить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2017 в 16:25

Я за Платон 2-мя руками. Т.к. грузовики больше всего портят дороги и за их счет они должны восстанавливаться. И мосты. Пусть включат, если хотят, эти расходы в цену, со временем все уравновесится. Вот например везет фура 10 тонн веганской продукции (яблок) из Краснодара в Нск, по 100р/кг, это на 1 млн. Расстояние 3000 км умножить на тариф Платон - 10тыс доп. расходов, это 1% к цене товара. Мы, веганы, потерпим, зато дороги будут лучше.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 16:26

Где на картинке Горб Городецкого? Чет я не пойму..

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 16:36

кроме очередного распила такого огромного пирога никому ничего не надо.

Просто поржать!!!!!!! А куда это всё упрется- также как бугринский т.е. в никуда.............

ОТВЕТИТЬ
Снеговик
15 мар 2017 в 17:03

Мост разгрузить соседние мосты, но ни как не повлияет на загрузку дорог.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 мар 2017 в 17:06

Кот, конечно же будет голосовать за реку в которой рыба водится и никогда за перец с горчицей. Метро нужно строить, причём основательно и на годы. Сейчас минимум требуется 6 станций в нашем городе. Вот и надо голосовать здесь, а не там где-то далеко за Каменным поясом среди тех, кто не знает (в большинстве), что нам здесь важнее! Надо избавляться от таких советчиков.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 17:07

А давайте просто Обь в трубу спрячем и все дела!!! Так ведь и мосты не нужны!!! Засыпать грунтом, и настроить торговых центров! Ну или бизнес центров, это же еще лучше ! И нет проблем с мостом! Красота!!!!
....сарказм....

ОТВЕТИТЬ
Войсинмайхэд
15 мар 2017 в 17:21

Вантовый переход над землей, Карл - ВАН-ТО-ВЫй, это-же половина стоимости моста, над землей...
Проект на доработку, однозначно.

ОТВЕТИТЬ
пишичитай
15 мар 2017 в 17:25

Почему бы не устроить голосование для владельцев автотранспорта через сайт госуслуги о необходимости строительства 4 моста в Новосибирске,?
Прозрачно и модерново...

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 17:30

Опять мост без трамвая или городской жд. И потому бесполезное сооружение .
И еще немножко информации. На 0.5% от стоимости моста можно внедрить на одном или болеее сушествующих мостах Road Zipper. Это такая машина которая за считанные минуты с помошью гидравлики переставляет отбойники между встречными потоками. Например с 6 полосами движения вместо трех полос в каждую сторону устанавливается утром режим 4 полосы в одном направлении и две полосы в обратном . Вечером наоборот . Таких мостов в Европе сотни и даже создается такой в Киеве. Мост Патона утром будет иметь 4 полосы на правый берег а вечером 4 полосы на левый.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 17:41

Четвертый мост конечно хорошо, но нужен дублер Большевичке

ОТВЕТИТЬ
Мелания
15 мар 2017 в 17:54

А важность 3-но моста видимо и не пытались доказывать ! Так, для красоты

1234
15 мар 2017 в 18:04

ШЕДЕВРАЛЬНО!! Соберем с вас деньги на мост, а потом же с вас еще и будем собирать деньги за проезд по нему. Мдя, слов нет

ОТВЕТИТЬ
ехидна
15 мар 2017 в 18:11

партия сказала надо значит надо.

15 мар 2017 в 18:12

"Инвестор должен вложить 25,3 млрд руб. в строительство, чтобы получить право собирать плату за проезд по мосту в течение 25 лет. "
Опять это протаскивают?
Как обычно, "если не будут ездить, инвестору будут доплачивать из местного бюджета (вместо, например, строительства метро)"?
Об этом скромно умолчали?

ехидна
15 мар 2017 в 18:13

вы ошибаетесь, мост нужен, правда не новосибирцам, а ограниченному кругу лиц и их близких.

15 мар 2017 в 18:39

Не могу понять, кто сколько вложит?
Общая стоимость 25 млрд. их вкладывает частник, за что потом сбор с авто будет. Тогда какие деньги от Платона пойдут? А если они пойдут, то за каким этот мост планируется платным? Согласитесь, добровольно за 153 руб легковухи не поедут

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
15 мар 2017 в 18:41

Крупных предпринимателей, попавших под западные санкции, могут освободить от фискального бремени. И более того — вернуть им из государственной казны налоги, уплаченные с 2014 года. Такой законопроект рассмотрел Комитет Госдумы по бюджету и налогам. Любопытно, что в повестке дня комитетского заседания этого вопроса не было, законопроект обсудили и одобрили как бы спонтанно. И узнали мы о его обсуждении только благодаря скупому сообщению информагентства и блогу бывшего депутата Госдумы Дмитрия Гудкова, который и «окрестил» этот документ «законом Тимченко». (Газета "Московский комсомолец 15.03.2017)
Вот вам и прогрессивная шкала подоходного налога. (((

Фото пользователя
15 мар 2017 в 19:05

Платон мне друг, но истина дороже!

Если они построят мост за счет Платона, то будут загонять на него дальнобойщиков - там тариф сильно больше, чем с легковушки. ГИБДД будет просто разворачивать большегрузы с Северного объезда на этот мост и они поедут через весь город. Так мост, действительно окупится и области не придется приплачивать владельцу.

лена
15 мар 2017 в 19:06

извините, но со всех большегрузов надо увеличивать плату. и намного. портят они дороги. знаете сколько стоит перевезти огромный трактор (объект) — однокомнатная квартира. и вы думаете они налоги платят большие? ха. не смешите.

ОТВЕТИТЬ
vlad
15 мар 2017 в 19:19

Когда построят 4-й мост будет закрыт 1-й мост на кап.ремонт. И хочешь не хочешь придется ехать за деньги. Ремонтировать постараются долго.Потом откроется 1й мост закроется на ремонт 2-й мост. Ремонтировать постараются долго. Платный мост опять стоять не будет. Когда откроется 2-мост- тут извиняюсь , 3 мост не прокатит, какой то он не очень загруженный

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 19:32

вот опять: вместо того, чтобы расширять "бутылочные горлышки", хотят все транспортные потоки свести в одну точку. зачем? чтобы Ипподромская на всем протяжении в пробке стояла?
логичнее и полезнее было бы продлить ул. Д. Ковальчук. от Ипподромской до Коммунального два шага, зачем там еще один мост???

ОТВЕТИТЬ
моля
15 мар 2017 в 19:58

закончите Бугринский мост с развязкой на Выборную , а потом на Кирова. Одно не доделали хватаются за другое город сплошных не доделок

15 мар 2017 в 20:48

Любой мост является стратегически важным объектом на случай чего ни будь, и если этот случай будет уважаемые граждане вас по нему пропустят бесплатно,либо заблокируют тоже бесплатно всё будет зависить от ситуации

Фото пользователя
15 мар 2017 в 21:09

Четвертый мост безусловно необходим для улучшения связности дорожной сети, однако в городе есть и более приоритетные проекты, как например обещанный пару лет назад трамвайный ренессанс. Более того, стоят недостроенными Восточный обход и Южный транзит (продолжение Бугринского с выходом на Толмачево и Гусинку). С этой точки зрения город просто не имеет права тратить деньги на четвертый мост, не разобравшись с более важными проектами. Но, как известно, с финансированием у нас в стране все крайне сложно, и видимо проще объяснить Москве необходимость нового моста, так что будем надеяться, что хотя бы на него федеральные деньги выделят.

Dick Losan
15 мар 2017 в 21:11

Сначала идёт бесконтрольное строительство микрорайонов, тем самым увеличивая численность населения, а следовательно и автопарка, как будто
хотят всю Сибирь запихать в один город, зарабатывая на этом.
А потом мосты строят за бюджет города.

ОТВЕТИТЬ
15 мар 2017 в 22:23

Пролети за секунду с берега на берег и уткнись в наши вечные пробки. Давайте вообще строить только мосты и дома впритык к проезжей части без тротуаров!

15 мар 2017 в 22:51

В России нет бюджетного федерализма . Все деньги дает Москва и потому либо надо строить ненужный мост либо не строить. Третью альтернативу а именно строить мост в первоначальном варианте то есть с трамвайной линией , отцы города не рассматривают .

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2017 в 10:27

Видимо все чиновники НСО учились на факультете мосты и тоннели, кроме мостов строить ничего не хотят и не умеют!

16 мар 2017 в 11:44

Четвертый мост нужен, но не там.

qwerty
16 мар 2017 в 22:44

если это будет за счёт налогов, которые мы дарим москве и бесплатный проезд, то почему нет? эх мечты...мечты.

Загрузка...