8 мая суббота
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (173)

14 мар 2017 в 08:06

маршрутка в Кольцово 322 с 20 марта тоже на 5 руб дорожает!

Леон
14 мар 2017 в 08:07

Водители маршруток зарабатывают до 20 т.р. в месяц?! Да за такие деньжищи ни один из них с дивана не встанет!

ОТВЕТИТЬ
Собственно
14 мар 2017 в 08:27

Любой водитель маршрутки сидит на сдельной оплате, план (сумма которую он должен отдать владельцу - минимум 3т.р. за смену), потом еще расходы на горючее, зар.плата водителю и т.д., Т.е. сама машина окупается практически за год. И с чего вдруг подорожали зап.части на иномарки, если уже два года курс доллара стоит на месте. Напридумывали сказок про свое нищенское существование

Фото пользователя
14 мар 2017 в 08:36

Рядовому россиянину должно жаловаться, что зарплата остаётся на прежнем уровне с 2013 года, и ни на йоту за 4 года не увеличилась, а эти эксплуататоры - коммерсанты в гонке за алчной прибылью орут во всю ивановскую улицу, и повышают тарифы на проезд. Грабеж среди бела дня! Скотство!
Где в богатой ресурсами стране нефти и газа справедливость граждане?

14 мар 2017 в 09:09

Когда номера маршрутов автобусов, троллейбусов и машруток не совпадали, было проще в новостях об ОТ ориентироваться, когда нет указания, например, маршрут 72 - маршрутки или автобуса))

вячеслав
14 мар 2017 в 09:16

В этих расчетах не учтено самое главное- стоимость самой машины! Раз в пять лет машину нужно по условиям договора купить новую. Цена новой сегодня- 2,2 млн.р.+около 0,1млн. на дообрудование машины (фен в салон, навигация, зимняя резина и т.п.) Продать пятилетнюю машину с пробегом 500-600 т.км можно в районе 300 т.р. Соответственно хозяин машины должен за пять лет как минимум вернуть сумму, вложенную в приобретение машины, чтобы быть способным купить ее снова.
2200000+100000-300000=2000000/60месяцев=33333 руб в месяц нужно помимо прочих текущих расходов откладывать на обновление машины чтобы купить ее снова через пять лет. а если машина куплена в лизинг, то к этой сумме прибавляйте еще и проценты за пользование кредитом.
Без учета восстановления стоимости машины все подсчеты не правильны

ОТВЕТИТЬ
из личных наблюдений
14 мар 2017 в 09:21

На маршруте, который обслуживает наш микрорайон, перевозчик обновил свой автопарк маршруток. На какие шиши спрашивается, если им, судя по статье, так плохо живется.

14 мар 2017 в 09:22

Хорошо, что хоть зарплата стабильна. Не повышается!

14 мар 2017 в 09:38

Введите систему платон на маршрутки.... заставьте обонкротиться частников, государство забирает себе все перевозки и профит!)

Таксист
14 мар 2017 в 10:27

Какие не хорошие, эти перевозчики!! Всё в стране дешевеет и дешевеет. А у них, всё дороже и дороже. Ух они..бяки какие.

Серж
14 мар 2017 в 10:41

....... Большая часть выручки с его 23 микроавтобусов Peugeot и Ford идет на топливо и запчасти для них.
Всего каких-то 23 микроавтобуса...его-личных...
Божий человек! не щадя живота своего перевозят водители людей на его жалких 23-х микроавтобусах,а он ( хозяин ) имеет всего лишь полтора рубасика с каждого билета и то,наверное отдаёт их неимущим,убогим и имеющим лишение великое в этой жизни,я уже вижу нимб светящийся над его головой! Да памятник создать ему...-нерукотворный! Аха-ха!

александр
14 мар 2017 в 10:41

"Я ехала домой,
Душа была полна..."
Романсами: на кой
Такая мне цена...

Долли
14 мар 2017 в 10:46

Какие именно тяжелые времена и непосильные расходы несут частники знаю по одной близкой нашей семье шайке соучредителей ООО. Даже в статье один из плакальщиков рассказывает, что является еще и владельцем магазина запчастей, что, поверьте, позволяет ему в разы увеличивать официальное бремя ремонта. Плюс к этому, собственные (ой, извините, тещины) машины сдаются самим себе, т.е своей организации в аренду. Плюс как минимум в два раза увеличенный интервал движения позволяет практически полностью избежать проблемы пустого салона. При этом, заполненный салон маршрутки, цифра, являющаяся основой расчетов - это по нормативу вместимости (указано производителем), а не тогда, когда нельзя уже закрыть дверь (а ездят они именно в таком режиме). В этих органически несовместимых с прибылью условиях, конечно, ничего не остается, как поднимать тариф - не все еще ухищрения реализованы, потенциал не раскрыт. Все их усилия направлены на совершенствование навыков рвачества, поэтому и есть перевозчики готовые работать за меньший тариф, просто, честно работать собираются.

Я всё понимаю, трудно стало жить честно работающим гражданам, к коим пасажиры ОТ тоже относятся, нам же зарплату тоже не повышают... меня вот какой вопрос интересует, впереди начало дачного сезона, маршрутное такси №5 (Студенческая-ОбьГЭС) - наблюдая дикое количество микроавтобусов на конечной Чемской бор и график движения/количество автобусов №45... невольно возникает вопрос, о "бедных маршрутчиках" и о "богатых дачниках - пенсионерах и не только" толкающихся на остановке в ожидании очередного автобуса (кстати, автобусы на конечной скапливаются до 5-6 штук, а потом часть, пустыми куда-то уезжают, не беря пассажиров). Маршрутка №5 исключает С-Гвардейцев и Петухова... Вот и стоим/едем на №45 как селёдки в бочке... В Краснообск убрали муниципальный автобус №26, зато маршрутки снуют и №264 только за плату (карты не действуют)... Вечером (после 21-00) уехать с Краснообска можно только на такси!!! Да, в маршрутках билеты - понятие номинальное, висят замусоленные рулоны, водители издеваясь, на вопрос "Билет?" - "Да берите! Отматайте хоть 10 штук, не жалко..." Анархия

Я согласен, что у перевозчиков расходов много, зарплату нужно людям платить, все обосновать можно. Но в итоге то что? Ведь единицы маршрутов ходят до позднего вечера. Маршрутку номер 4 можно вообще вечером не искать, в 32 маршрутке лично объявление фотографировал, что "Для удобства пассажиров работаем до 21-00". 45 автобус стало не дождаться.
Где транспорт то?
А так, да если бы запустили маршрутку через Петухова на автовокзал (как скучаю по Краснообскому нелегалу!!!), то я бы и 35 платил, на пересадках больше выходит.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
14 мар 2017 в 11:00

"Они также тратят выручку на налоги, выплату кредитов за машины, аренду гаража или стоянку и даже на объявления в салоне...."
Они также зарабатывают на рекламе в своем транспортном средстве, это в статье никто не учитывает

Димыч
14 мар 2017 в 11:15

Никто не знает сколько на самом деле они зарабатывают. Сколько кладут в карман? Билеты то никто не отрывает в маршрутках...

14 мар 2017 в 11:16

Ну вот еду я вчера на 43 маршрутке. 16 человек сидит, 11 стоит. На 25 умножим - 700 рублей. Какие 3 тыс.? Даже если маршрутка ходит 4 круга, так на остановках одни вышли, другие вошли. А шофер злорадствует, что с понедельника будет дороже.

Фото пользователя
14 мар 2017 в 11:39

Такой паршивой работы транспорта не было ни в 90-е, ни в начале нулевых, раньше даже в 11 вечера можно было уехать на окраину/с окраины.
Интересно, как добираются домой безлошадные жители отдаленных районов??
Я вчера около 21-30 имела глупость попытаться уехать с автовокзала на общ.транспорте, всего-то надо было переехать через мост... После получасового стояния на остановке надоело, пошла в метро. Пока шла (минут 20), встретила одинокий 29-й троллейбус и академовский автобус №8. Всё. В результате домой добиралась часа полтора (!), в следующий раз, наверно, пешком через мост отправлюсь — быстрее будет.

ОТВЕТИТЬ
Дядюшка Гюнтер
14 мар 2017 в 12:44

А в Беларуси, в маршрутках, как в трамваях и троллейбусах у нас, точно такой же терминал у водителя, и он печатает чек, всё видно и понятно про доходы налоговой.

Если умудряются время от времени отлавливать нелегальные маршрутки, значит всё не так плохо.

Лурк
14 мар 2017 в 14:28

Завтра пойду к начальнику и распишу до рубля на что трачу свою зарплату, плюс повышение тарифов по вышеуказанным маршрутам укажу. Это я так понимаю мне сразу зарплату должны повысить, ну не могу ж я в минус работать. Всё, пошёл презенташку своих трат рисовать.

Егоровна
14 мар 2017 в 14:31

Какие 3 маршрута???? Сейчас ехала в 7ке, висит объявление, с 20 марта проезд вместо 25, 28р. А на каких еще маршрутах висят такие объявления? Так уж и пишите до конца, Проезд дорожает во всем общественном транспорте!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2017 в 17:31

Уважаемые пользователи ОТ,сами запомните и детям своим расскажите,ОТ,везде и всегда,был,есть и будет - планово убыточен!! Именно по этому,наша родная власть и избавилась от убыточных предприятий,хотя налоги собирать не забывает,а коммерческий транспорт.должен приносить прибыль,на то он и коммерческий!

Вольный Плиточник
14 мар 2017 в 19:29

Это не маршрутчики много просят, это пассажиры мало зарабатывают.
Каждый пришел и сказал своему работодателю:
- Я на дорогу до места зарабатывания денег для тебя, дорогой, стал тратить на 100 руб в месяц больше. Деньги гони.
Речь идёт именно о ста рублях в месяц.

14 мар 2017 в 23:20

Уважаемая редакция, вы уже узнайте точнее, на каких маршрутах подорожает проезд. И в 7-ке и в 325 тоже висят объявы о повышении цены проезда с 20 марта. Вот только непонятно, с какой это стати 325 маршрутка по Академгородку будет брать 25 руб за поезд, а по Бердску 20 ???!!!. С чего это Новосибирский житель должен платить больше, чем Бердский ???? Или у перевозчиков сейчас идея фикс порастрясти кошельки "богатых" академжителей ???
На проезд ребенку теперь надо будет 50р давать , вместо 40 руб. Печально. И это при наличии социальной карты, утром просто не уехать, битком и автобусы редки...

Гламурный хвост
17 мар 2017 в 20:18

Когда маршрутка 72-я стоила 25р. в неё было не протолкнуться по утрам, сейчас народ на 30-м автобусе ездит, а маршрутка гоняет полупустой еще и машин убавили, так как интервал увеличился.
Жадность, как известно, фраера сгубила.

Загрузка...