12 апреля понедельник
СЕЙЧАС +3°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (194)

Надзиратель за несогласными
7 мар 2017 в 11:35

А почему полиция и прокуратура не следить за этими несогласными и пятой колонной?
Такое несогласие может ведь раскачать лодку в Нижней Ельцовке. Надо учить народ быть согласным с решением чиновников.

ОТВЕТИТЬ
Надзиратель за несогласными
7 мар 2017 в 11:35

А почему полиция и прокуратура не следить за этими несогласными и пятой колонной?
Такое несогласие может ведь раскачать лодку в Нижней Ельцовке. Надо учить народ быть согласным с решением чиновников.

ОТВЕТИТЬ
йцук
7 мар 2017 в 11:38

Замуруйте уже им дырку под ж/д, чтобы они не лезли в наш город. Пусть там и тусуются.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 11:39

теперь надо собрать сотни тысяч подписей против жителей Н.Ельцовки, которые против Восточного обхода и развития дорожной сети г.Новосибирк

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 11:42

Лодку / галеру / раскачать уже невозможно, т.к. она / т.е. экономика / уже на дне.
Вся остальная жизнедеятельность человека есть производная от экономики.

ОТВЕТИТЬ
cjdf
7 мар 2017 в 11:46

Нижняя Ельцовка- милая закрытая деревенька, со всеми удобствами в непосредственной близости к городу. И я понимаю желание жителей жить сразу " и тут и там". И благами цивилизации пользоваться, и свою реликтовую нетронутость сохранить.
Но город жил, живет и будет жить по другим законам. А именно- если надо, то сделают...и не спросят.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 11:46

Что бы не говорили, что бы не делали российские чиновники всё противоречит здравому смыслу. Всегда. Само слово "обход" в объяснении не нуждается. В данном случае обход города, населённых пунктов. Дабы всем было хорошо. Господи вразуми их, если это ты их содал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2017 в 11:47

Решающие чиновники уж точно мимо своего дома Восточный обход не станут проектировать.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 11:53

Восточный обход будет! И никто не обратит внимание на этих жителей какой-то там ельцовки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2017 в 11:54

Жители опасаются развития инфраструктуры и дорог... Вот же дикий эгоистичный народ!!! Как из лесу. Город растет, машин море... Прогресс неизбежен!

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 11:58

Не нужен в Ключах этот восточный объезд. И Академу он тоже не нужен. Один из последних нетронутых природных уголков остался. Самое главное, что пробок в выходные на бердском шоссе тоже не убавится.

ОТВЕТИТЬ
qwas
7 мар 2017 в 11:59

это все та же тетка из Яблока воду мутит, которая по Б.Хмельницкого все пикеты устраивала?

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 12:03

Пусть тогда не жалуются, что в пробках на выезд через дырку по полчаса стоять приходится. Видимо, это их устраивает.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 12:10

Обход он и есть обход. Катись по дороге не заморачиваясь ограничениями скорости в населённых пунктах, пешеходными переходами, остановками транспорта и просто пешеходами. Одна забота не пропустить нужный

7 мар 2017 в 12:12

сверток в нужный насулённый пункт. Автобан называется.

Deka
7 мар 2017 в 12:14

Еще одна экологическая диверсия,на обходе огромный трафик,это шумы и вибрации ну и конечно загазованность, Ельцовка и Академ пропали
почему же в Кемерово наоборот проектируют вынос федералки за город и даже у президента этот вопрос поднимали

ОТВЕТИТЬ
777
7 мар 2017 в 12:17

Очередное творчество по типу "моста-горба" у автовокзала, деньги освоены и ладно. Тут никаким обходом не пахнет, весь этот поток упрется в бердское шоссе, то есть те кто стоит в пробках от разъезда Иня будут стоят от Матвеевки или Звзедной, главное освоить деньги, а то что транспорт пойдет через Большевистскую и Бердское шоссе начиная с Нижней Ельцовки, такие пустяки. Изначальный проект был через Барышево до ГБШ и далее Северный объезд минуя город.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
7 мар 2017 в 12:20

Дорогие "злобные зрители" вникните сначала в проблему ельцовки. Там еще в 60-х годах отменили план подобного строительства по тому ,что там низина и соседство с автострадой напрочь убьет экологию этого маленького района.

ОТВЕТИТЬ
ъхзщш
7 мар 2017 в 12:21

Можно еще через первомайку вывести восточный обход в районе Матвеевки. Но там (КСМ, Березовое) людей еще больше живет чем в Н.Ельцовке. Плюс развязку так же надо делать на Матвеевке

ОТВЕТИТЬ
сергей-сергей
7 мар 2017 в 12:22

То, что хотят сотворить в Нижней Ельцовке городу НЕНУЖНО, это нужно только чиновникам, чтобы отчитаться о запуске обхода. При этом то, что хотят сделать не только не улучшит ситуацию в города, а только ухудшит, т.к. напрочь заблокирует выход из города в сторону Бердска.

7 мар 2017 в 12:33

Живя в Академгородке несказанно рада,что восточный объезд все таки решили через нас не пускать. Но для жителей НЕ я вижу этот объезд, как единственный выход. Иначе им никогда не сделают нормальный выезд на трассу. А под шумок, могут и нормальную развязку сделать. То чего нам , жителям Академгородка, точно бы не грозило, так как у нас хотя бы выезд в несколько полос.

ОТВЕТИТЬ
несэс
7 мар 2017 в 12:35

а мне кажется разумней пустить через КСМ эту трассу и дешевле и жителям легче будет выбираться в город просто многие представляют, что по этой дороге будут проезжать только транзитники , для жителей тоже будет не плохая развязка 20 минут и оказаться на МЖК или где то в районе Снегирей сейчас это составляет раза в три больше времени, а если уж совсем боитесь транспорта езжайте куда нибудь за Завьялово там рай ,тишина ,красиво.всю жизнь мечтаю ,но видно так и останется мечтою

ОТВЕТИТЬ
Боря
7 мар 2017 в 12:38

Даже если совсем забыть о людях, как у нас любят делать, всё равно обход через Нижнюю Ельцовку - это бессмысленно. Проезд под путями принадлежит РЖД и в ответ на просьбы его расширить РЖД стабильно посылает очень далеко. А нынешняя его пропускная способность и так сопоставима с игольным ушком, пробки там регулярно собираются. Если же туда пустить ещё и весь транспорт с обхода, Бердское шоссе в том месте встанет намертво. И смысла в этом обходе не будет вообще никакого.

ОТВЕТИТЬ
Арчи Гудвин
7 мар 2017 в 12:38

Все правильно делают жители Нижней Ельцовки, потому как предложенный вариант даже полумерой не является - это просто безголовое и бесперспективное растрачивание бюджетных средств. Данный участок БШ и так загружен сверх всякой меры, выводить туда обход - бред сивой кобылы, это все равно, что в тупик упереть дорогу, транспортную ситуацию только ухудшит. И прокола мало будет, нужна серьезная развязка. У нас есть яркий пример - Бугринский мост, который соединил две очень загруженные дороги, и ничего не поменялось без выхода Бугринского на ГБШ и омскую дорогу, некуда поток уводить, разреживать некуда и ехать в этой пробке некуда. Но мы все зато очень горды. А долг за этот "дар" городу платить будем мы все в складчину. Обход нужно уводить гораздо дальше, между Искитимом и Бердском стыковать с федеральной трассой.
А прокол в НЕ и безо всякого обхода уже давно пора делать: то ли деревня была 100 лет назад, а сейчас - огромный микрорайон, который пытается в это игольное ушко втиснуться, так что никто не облагодетельствовал жителей НЕ, просто пытаются подкупить тем, что и так должно было сделать давно.

ОТВЕТИТЬ
bobbi
7 мар 2017 в 12:53

Главное во всем этом, что если все таки этот проект осуществят, то это решение:
1. Проблему южного выезда из города не решит, а может быть даже усугубит, потому что, скорей всего, будет построен (если будет) простой Т-образный перекресток, который значительно снизит пропускную способность данного участка дороги ("новый" перекресток будет больше "старого", но это не принципиально).
2. Создаст большие проблемы жителям НЕ
3. Отодвинет сроки строительства продолжения полноценного восточного объезда на неопределенный срок из отсутствия финансирования. Логика очень простая: пока восточного объезда нет, можно и нужно просить денег у Москвы на его строительство. Достаточно построить хоть часть объезда и пустить его в эксплуатацию, то все. Больше денег в ближайшем будущем не увидим. Если осуществят это проект, восточный объезд ждет судьба подобных «строек» в нашем городе:
- бугринский мост
- южная площадь. Т.е. построили часть и все. До свидания.

Антон
7 мар 2017 в 13:07

отрежьте уже им второй выход из Ельцовки через Академ и Кольцово и пусть стоят там перед своим единственным проколом по три часа. А то видите ли им можно в других микрорайонах трафик создавать, а через них нельзя.

7 мар 2017 в 13:10

Ельцовка - это следствие. Причина в другом - что Восточный объезд планировался в объезд города и должен был разгрузить Бердское шоссе. Вариант через НЕ никаким боком эту проблему не решит.
Я очень хочу узнать, кто именно принимает решения по строительству Восточного объезда. Кто эти люди, которым все равно, что они сделают не то, что изначально было задумано, угробят бессмысленно в пустоту миллионы денег и им это простят? Очень хочется узнать их мнение - зачем они это делают?

ОТВЕТИТЬ
палыч
7 мар 2017 в 13:12

Надоел этот кипиш, одни не хотят, чтобы у них барахолку в пашино строили, другие против восточного обхода, а где всему этому тогда быть? Как развиваться? Я вот как житель Искитима разрешаю вам строить через наш район.

ОТВЕТИТЬ
проезжавший +
7 мар 2017 в 13:25

Они не против Восточного обхода, наоборот, идея Обхода Нск родилась именно там, в Академгородке, но именно полноценного обхода, как в Москве. Администрация же предлагает быстренько состряпать что-то 1)совершенно ненужное и только усугубляющее транспортную проблему 2)убивающее полностью этот микрорайон. Типичное освоение бюджетных средств НСО и большое шебуршание.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 13:30

Я тоже против такого обхода, который по факту обходом города не будет. Представьте себе северный обход по Богдашке, например))) Тут такое же решение, бездумное и безответственное!

житель_НЕ
7 мар 2017 в 13:41

Почему в статье не озвучили, что планирование дороги через лес в Нижней Ельцовке просто противозаконно, так как противоречит федеральному законодательству о статусе городских лесов ?

ОТВЕТИТЬ
Измененная этапность
7 мар 2017 в 13:46

проблема не стоит выеденного яйца
Просто министру транспорта НСО Титову, руководителю ФУАД Дм.Тулееву надо обратиться в Росавтодор к Роману Старовойту с просьбой об изменении этапности строительства Восточного обхода и все.
Вся суть проблемы транзита через Ельцовку и микрорайон Щ снимется, если строить хронологически первый этап, затем тртий до Морозова и далее четвертый за Искитим, где он соединится с М-52 Чуйский тракт. И лишь заключительным строить второй этап от Раздольного до Северного обхода.
транзит между лениснк-кузнецкой трассой и южным направлением мизерный. И никто не будет с Чуйского тракта лезть через Советский район на Восточный обход.
На встрече зам.Тулеева тов. Кебак говорил о том, что дело фактически решенное, что следующим будет третий этап, ну и далее продолжайте бить Росавтодор, чтобы за третьим был очередной четвертый, а не второй этап.
Я не понимаю ни ФУАД, ни минстра, ни даже главу Советского района, простое решение лежит на блюдечке, но почему-то раскачать народ перед президентсткими выборами, это "высший пилотаж" наших управленцев.

ОТВЕТИТЬ
_скептик_
7 мар 2017 в 13:52

Представитель от заказчика на встрече заявил, что их планировщики посчитали, что сброс трафика через сеть районных дорог непереспективен, так как после запуска всего Восточного обхода (лет через 15) эти дороги станут невостребованы. Надо полагать это те же планировщики, что проектировали "горб" и Бугринский мост ? Как они могут предсказать востребованность дорог через 20 лет ? И даже просто развитие и доведение до нормального уровня сельских дорог уже не является хорошим делом ? Или русская деревня как в 19-м, так и в 21-м веке должна жить по уши в грязи ?

7 мар 2017 в 14:08

Я ЗА! Восточный обход через Н.Ельцовку пускай там трассу прокладывают удобная развязка..

ОТВЕТИТЬ
эхма
7 мар 2017 в 14:09

По небу
тучи бегают,
дождями
сумрак сжат,
под старою
телегою
рабочие лежат.
И слышит
шепот гордый
вода
и под
и над:
"Через четыре
года
здесь
будет
город-сад!"

Уж сколько таких по лет по 4 года прошло. И где сады ?

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 14:16

жители Ельцовки не хотят ,а сами а город ездят на работу им можно а другим нельзя во как, еак сделают обход специально буду там ездить на дачу вместо Первомайки

ОТВЕТИТЬ
Рын Да!
7 мар 2017 в 14:21

Вот 100 лет ни кому Ельцовка не нужна была со своими проблемами.

А тут прям все бросились благоустраивать. Все эти россказни как всем будет хорошо - блеф. Хотели бы хорошо, давно бы сделали. Просто это выгодно, и отнюдь не городу, а тем кому надо объяснить куда делись деньги, выделенные на строительство объезда.

То что сделано за выделенные деньги, мизер. Все причастные гребли деньги лопатой и думали что так будет всегда, а тут кризис.

жительница НЕ
7 мар 2017 в 14:29

Те горожане, которые предлагают замуровать нам выезд на Бердское, наверное, никогда не ездили в сторону Искитима из города. Не волнуйтесь, мы уже замурованы! Только и жители города, которые ездят на работу- с работы из Бердска, Искитима, или дачники этого направления, или просто горожане, которые хотя бы на выходные везут детишек на Обское (или в детские лагеря) - ВЫ ВСЕ будете ЗАМУРОВАНЫ в пробках по Бердскому шоссе. Вывод "объездной" дороги через спальный район на забитую трассу - это просто невероятная дурь! Объяснить ее можно только одним - распилом денег! И именно это и возмущает нормальных людей, которые здесь живут! Кстати, по этой дороге (которую планируют расширять), существует только один пешеходный переход, по которому идут 1) дети в единственную в районе школу, 2) больные в единственную в районе поликлиничку 3) люди на почту, 4) мамочки с детьми в два садика, 5) народ в единственный "супермаркет" (малюсенький для этого района) ! Даже если просто переходить через этот пешеходный переход всем жителям Ельцовки - дорога Ваша будет блокирована!!! Я уж не говорю о том, что в этой школе находятся все избирательные округа НЕ - прямо вижу как на голосование "за президента" идут люди под грохот рядом проезжающих машин!!!

ОТВЕТИТЬ
Мнение жителя
7 мар 2017 в 14:43

Все правильно временный проезд от Восточного объезда должен пролегать через Матвеевку, по улице Одоевского. Это станет дешевле и экологичнее. Смотрите карту там уже дороги проложены только гравий с асфальтом положить. Через Ельцовку прокладывать это дорога с таким трафиком да и по болотам выйдет городу в копеечку!

ОТВЕТИТЬ
я не робот
7 мар 2017 в 15:27

ну кто виноват, что эта ваша нижняя ельцовка находится ровно по середине проектируемого восточного обхода, начни строить сначала четвертую очередь, примерно от вас до искитима, так все равно выход на бш будет где-то же в районе н.е. только он не будет иметь практического смысла никакого, разве что вшивогорочную пробку иногда объезжать и летом пляжников с дачниками. а вообще какой смысл строить обход без промежуточных выходов на него, так он будет просто дорогой в никуда. ЗЫ Верной дорогой идете протестующие... в никуда.

ОТВЕТИТЬ
nso
7 мар 2017 в 15:55

Объясните, пожалуйста, для неграмотных) Как может обход идти через ЖД пути в Ельцовке, если он проходит практически через кольцо на дороге Академгородок - Кольцово??

ОТВЕТИТЬ
Серерный обход
7 мар 2017 в 16:26

Северный объезд проходит не далеко от жилых домов пятого микрорайона и в непосредственной близости от посёлка Садовый! Люди довольны что есть дорога.

7 мар 2017 в 16:50

Какая разница сколько подписей хоть миллион. Государство деньги выделяет ему и решать

ОТВЕТИТЬ
Игорь Второй
7 мар 2017 в 16:54

Выход с обхода надо делать не в Н.Е. не в Искитиме а в Бердске за Коворлоном.
Что это даст
1,Трасса сократится на несколько десятков километров.
Транспорт между Бердском и Искитимом всё равно ниоткуда не появится и никуда не денется.
2, Меньше рубить леса.
3, Быстрей и дешевле строительство.
4, Дамбу до середины Берди уже насыпали.
5, Жители 100 000 города получат возможность минуя пробки быстрей доезжать до Н. со стороны Гусинки или уезжать в Кемерово.
6, Точно тогда разгрузится Б.Ш. и Больщевичка и центр Н.
Но тогда денег всем на домики с уточками не хватит.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 18:10

если рассуждать логически: кто поедет через Н.Е. по Восточному обьезду?
Жители Черепаново, Искитима, Бердска, Академа, направляющиеся в Кемерово. И все. Сколько их будет? Десяток в день, не больше. Зато прокол уберет вечные пробки на вьезде. Восточный обьезд в любом случае уйдет на Ложки и Северный обьезд и в любом случае должен иметь возможность выхода на БШ. Иначе как Новосибирцы будут на него попадать? Это уже протест ради протеста.

ОТВЕТИТЬ
Гена
7 мар 2017 в 18:45

Живу в НЕ 22 года. Работаю в Академе. Через "дырку" никогда не езжу. Есть выезд через Медакадемию. Прокол под ЖД ни чего не решит с выездом из НЕ. Как и сейчас маленькая дырка не ограничивает выезд. Пробка упирается в перекрёсток с БШ. Восточный объезд не имеет ни какого отношения к жителям Новосибирска. Посмотрите на схему (кому не лень), нет с трассы съездов ни в Город, ни в Первомайку, ни в Кольцово, ни на КСМ. Жители Академа и Нижней Ельцовки смогут по ней уехать только в Ленинск-Кузнецкий. Рубить они собираются действительно первичный, древний сосновый бор. Он весьма небольшой, а трассой его можно угробить. Я человек немолодой, вечно жить в НЕ не располагаю, но выбешивает бессмысленность затрат, потерь, воровства. Категорически уверен - строительство Восточного обхода закончится в Нижней Ельцовке и останется памятником дебилизма нынешних правителей как горб Городецкого, пешеходный переход перед Инским мостом и съезды с Бугринского.

ОТВЕТИТЬ
baahav
7 мар 2017 в 19:25

А такой вариант как?:
1. Строительство сначала четвёртого моста по маршруту: [Развязка на Бердском шоссе, копия правобережной Бугринского моста] - [Место слияния шлюзового канала с Обью] - [пос. Юный Ленинец] - [Советское шоссе, тоже с копией развязки Бугринского моста, только левобережной)]

2. Только после этого (!) - Достройка правобережной развязки Нижнеельцовского моста через ЖД. и соединение этой развязки с Южным Обходом.

Вывод: Может тогда аборигены были бы не против?

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2017 в 21:19

Оставте в покое жителей Советского района дайте им спокойно жить изоллировано от города,А объезд надо строить как говорят общественники это и послужит развитию области в частности Искитиму

7 мар 2017 в 22:03

Пуская фуры продолжают ехать через город ... Городские все равно привыкли в газах жить, что им терять. А наши сосны пусть не трогают!

ОТВЕТИТЬ
acx
8 мар 2017 в 08:17

Все такие умные.. Там строй.. Там не строй.. Предлагаю отрезать аг и не и ксм от выезда на восточный, когда его достроят, а тоиротерпеть пару лет не хотят а трассу подавай.

Tako
9 мар 2017 в 03:03

Ничего умнее не смогли придумать, чем через микрорайон объезд для фур делать ?

Загрузка...