17 июня четверг
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (422)

3 мар 2017 в 09:42

Пока у власти будут люди с совковым менталитетом, буде совок.

Фото пользователя
3 мар 2017 в 09:44

Про размеры конечно посмешили... Сейчас есть "квартиры" чуть ли не по 12-15 метров, причем в ЭТО входит и кухонная зона (прямо под спальным местом наверно) и санузел. Причем стоит оно не так уж и дешево, ипотека на лет дцать прилагается, потому как у ОБЫЧНОГО человека без поддержки скажем богатых родителей или большой семьи где все друг другу помогают просто НЕТ возможности купить даже это

ОТВЕТИТЬ
nadin
3 мар 2017 в 09:45

Хуже жилья чем хрущевка и придумать сложно, прожила в таком доме, заметьте в кирпичном, 15 лет. Отвратительная маленькая холодная норка на Степной. Может потому что всегда жила в приличных домах: полногабаритных и новостройках. Ведь новое жилье тоже с умом надо выбирать: вдоль метро а не на окраинах монолитные улии. А потом хаить на всех сайтах новостройки.

ОТВЕТИТЬ
cjdf
3 мар 2017 в 09:47

Да чего спорить нравится-не нравится хрущевки...до сноса хрущевок к нашем "Красном лапте" еще как до Луны пешком. Вы на город посмотрите- сколько бараков 40-х годов, потом частный сектор, потом сталинки 3, 4-х этажные шлакоблочные (стены-мусор куда запихнуто что угодно, вплоть до драных фуфаек). И именно все строительное благолепие не по окраинам- это как раз к центру ориентировано (исходя их годов застройки и прироста города). Тут даже не целина не паханная для переселения, вместе с авгиевыми конюшнями. Тут работы на столетие.

3 мар 2017 в 09:58

Давно бы люди переехали из хрущовок, если была бы достойная альтернатива.
На студенческой стоят кирпичные пятиэтажки. Это не хрущовки конечно, но тех же времен. Они очень крепкие и очень теплые. Машину всегда есть где поставить. Шумоизоляция и вентиляция в норме. Теперь берем дискус. Трубные проходки между этажами не заделаны. Щели между плит, ветер аж дует. Поэтому соседи слышат друг друга очень хорошо. Вентиляции нет, потеют окна. Правда планировки получше. Машину не поставить. Все эти скворечники это дома бич-класса. В то время как хрущ просто эконом, а сталинки , если бы не их изношенность коммуникаций это бизнес-класс. Берем например современную свечку. Монолит с заполнением из сибита. Ребята, да там даже турник не повесить. Стены из сибита. Даже в хрущовке это можно сделать. Вообщем достойной альтернативы к сожалению нет. Точнее она есть конечно, и есть много современных отличных домов, но увы-стоимость там просто космос.

ОТВЕТИТЬ
Марина
3 мар 2017 в 10:03

У нас в городе еще полно деревянных бараков, а мы 5-этажки обсуждаем! Узнать бы хоть когда бараки снесут.

3 мар 2017 в 10:09

Второй бюджет после Нью-Йорка... Нормально, а теперь бюджет США сравним с бюджетом России. Хорошо Москва страной управляет, эффективно. Американцам поучится надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 10:19

Я живу в 2к хрущевке, для одного человека места достаточно. Рядом садик, школа, поликлиники, 3 остановки транспорта, спортивные объекты и даже церковь. И соседи в подъезде нормальные. Не хочу жить в занюханной студии у черта на куличках.

ОТВЕТИТЬ
Парниша С Центра
3 мар 2017 в 10:20

Сколько уже народу погибло под завалами старого жилья - вам этого мало ?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 10:22

респект Александру Астахову за высказанное мнение! Полностью согласен

Вячеслав
3 мар 2017 в 10:33

Ну уж совсем в фантазии не стоит погружаться. Дворы хрущевок не загажены автомобилями? Да там в принципе дворов не осталось, на каждом клочке "газона" машина стоит, а вокруг еще стандартный набор гаражей и погребов.

Фото пользователя
3 мар 2017 в 10:43

санузел 4? это где такие хрущевки чтоб 2 на 2? у нас 150х190 - это явно меньше 4х. тем не менее, с хорошим ремонтом этого вполне хватает. и про зеленые районы соглашусь, лучше в такой хрущевке жить, чем в новом гетто на восточном.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 10:53

До последнего времени считал хрущевки плохим жильем. Потом поездил по новостройкам (хоть панельные от Дискуса, хоть на металллокаркасе от Строймастера) и убедился, что большинство современного откровенная дрянь. Стены промерзают, слышимость - не надо радио включать, т.к. за стенами у соседей целые дни идут сериалы, окна - ширпотреб, дворов нет... Бывают исключения, но они и стоят исключительно.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 10:56

Приватизация затронула только квартиры, а не все многоэтажные дома целиком. Общедомовое имущество и придомовые территории, по сути, бесхозные. Но, если есть активный Совет дома или нормальное ТСЖ, много можно достичь.
Жил в хрущевке 1968 года постройки. Бетон в стенах нереальной крепости, иногда и перфоратором очень сложно продолбить. Экспертиза показала износ дома всего 30%. В доме был сделан капремонт. Конечно полноценным его не назовёшь, но заменили все коммуникации, очистили подвал и чердак, сделали нормальную крышу, в подъезда, после доплаты жильцами, установили пластиковые окна, нормальные двойные двери в подъездах. Если бы удалось сделать наружное утепление стен и симпатичную облицовку, домик был бы как игрушка. Единственный минус отсутствие нормальной зоны под окнами, машины ставят прямо у стен дома, хоть сжигай их, ничего не понимают, лишь бы владельцам было удобно. Дом простоит ещё много лет и переживёт многие нынешние новостройки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 10:58

Через 20 лет все придут к выводу что жить в коттедже- выгоднее. И будет как в Америке - пустые многоэтажки с обосновавшимися там за просто так неграми, сплавляющие нужду во дворе ( так как услуги им все отключили) и свалкой за окном. Кварталы куда нормальные люди не заходят! Вот наше будущее!

ОТВЕТИТЬ

хрущевки сносить, на их месте построить тц и высотки
жальцам выделить вмесир квартир по 1га на ДВ и пусть крутятся, родину поднимают

sdf1
3 мар 2017 в 11:23

Город проектировщиков. Не будет никто сносить хрущевки в Нске - просто не поднимет такое. Тем более - сейчас. Тема несуществующая.

3 мар 2017 в 11:27

так так, я как раз выплатил ипотеку в одной из таких что на певом фото. Вокруг выросли высотки, когда брал ипотеку на них и намека небыло :-).
Лишь бы не кинули, а по соседству, в новый дом, даже с доплатой , я бы переехал хоть сейчас.

3 мар 2017 в 11:33

Я купил квартиру в новостройке, стены несущие 80см, полностью из кирпича, застройщик владелец кирпичного завода, поэтому кирпича не жалел, да и раствор для кладки похоже замешивал на цементе марки не ниже М600, так как когда понадобилось штробить канавы чтобы все трубы в ванной в стены убрать, зубило перфоратора затуплялось очень быстро, от раствора искры летели только так, как-будто железобетон. Очень доволен домом, крепкий, тёплый, зимой с закрытыми батареями живём, то что от стояка идёт тепло, хватает.

ОТВЕТИТЬ
Роман Юрьевич
3 мар 2017 в 11:38

не понимаю что люди в хрущевках находят. какое там качество? качество бетона?? там же ничего больше нет. тоненькие стеночки с никакущей звукоизоляцией. или может короб ванной комнаты который там не нужен и занимает только место Вам нравится? кривые стены, пол. маленькие комнаткшки с вытянутым бестолковым корридором который их соединяет . перепланироку сделать невозможно. кухня так вообще смех.

ОТВЕТИТЬ
Местная
3 мар 2017 в 11:42

А где это на ПЛОЩАДИ Маркса хрущевки? Нет ни одной хрущевки с адресом "площадь Маркса, дом №..." Есть проспект Маркса, и прилегающие улицы Ватутина, Блюхера, Титова, Новая. Или нашему славному застройщику по фигу, что тут где, лишь бы бабла срубить? Получается, что облик площади Маркса портят только хрущевки, а все остальное только украшает. Прямо-таки не площадь Маркса, а площадь Святого Марка (это в Венеции). Впрочем, "кр-р-р-р-р-расота" площади Маркса - это уже совсем другая история.

ОТВЕТИТЬ
КозийХвост
3 мар 2017 в 11:47

Сталинки, Хрущевки и Джулайки... Для каждой эпохи свое.

3 мар 2017 в 12:07

Последний оратор имеет "свой интерес" поэтому он гонит и передёргивает.

"Это не бараки из дерева" - это точно хрущёвка не барак из дерева, петуха так просто не пустишь, что бы "подешевше" землю получить и от жильцов избавиться.

"Для обывателя это страшно звучит, но когда-то пробовать надо" - заведи кроликов и пробуй. А люди - не кролики.

"Стены тоньше, чем мы сейчас строим. Санузел в 4 "квадрата", кухня в 6 "квадратов"" - а строим, что? Квартиры студии - один угол - санузел, другой угол - кухня, третий - детская, четвёртый спальня.

"С ними надо что-то делать, надо менять облик города»" - вначале застройщик переживал, за людей с санузлом 4 "квадрата", а закончил переживанием за облик города.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 12:10

Сравнили кое-что с пальцем)) В Нске снос хрущевок устроить... Вы сначала с бараками разберитесь. Сколько лет уже барачный телецентр расселить до конца не могут! Вперемешку бараки и кирпичные высотки стоят столько лет уже. Был кстати в кирпичном (толщина см 70-90, все дела) новом доме на телецентре, так слышимость хлеще чем в хрущевке! слышно просто обычный разговор соседей. Про планировки - не все так однозначно, бывают хрущи с отличными планировками ( большая кухня, санузел не рядом с кухней, коридор не узкий ну и.т.д.) Ну так вот, даже панельные хрущевки можно сделать нормальным жильем, швы перезаполнить, панели перекрасить, материал кровли изменить, окна, двери и.т.д. и будет нормальный малоэтажный дом. Не нравится планировка придомовой территории - так это решается силами самих жильцов (общее собрание, утверждение проекта и сметы работ и сами работы по асфальтированию, озеленению). Я считаю, что если капремонтные деньги собираются в "общий котел", то такие хрущевки должны быть реконструированы по одному общему проекту. Пускай город нам предоставит варианты таких проектов. Хрущевки еще нам послужат, а вот монолитные муравейники нам точно не нужны.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 12:19

считаю что хрущи хороши всем,но не приспособлены для инвалидов и молодых мам. страшно представить как мама тащит два раза в день коляску 15кг и малыша от4 до 10кг с пятого этажа и обратно. сильные русские женщины!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 12:19

Глядишь, так скоро хрущевки в элитки выбьются в сочетании с озеленением и низкой заселенностью. Спрос на тихое жилье только растет. А элитные муравейники могут прельстить только неразумного. Двор-колодец с парковкой и детской площадкой посередине - бред при заказе ушлого девелопера.

3 мар 2017 в 12:39

Господину Литвинову надо во Францию съездить и рассказать историю "Про весь мир, где дома на 50 лет рассчитаны." Вот они удивятся... В Нормандии до сих пор деревянные дома стоят которым сотни лет, как памятники архитектуры. Там люди живут в квартирах. Очень красиво, чисто и аккуратно. В Париже тоже ничего не сносят, а многие квартиры меньше наших хрущевок. Конечно, за состоянием зданий следят. Хрущевки, безусловно, не архитектурный шедевр. Но то, что на их месте могут построить на строители - ещё хуже.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
3 мар 2017 в 12:41

Что ни говори, а в Советском Союзе умели строить капитально (что сталинки, что хрущёвки). А сейчас....нынешние дома или ткни пальцем и дырку провертишь, или ТАКОЕ понастроят, что просто ужас. Нет уж, господа хорошие, спасибо, уже накушались, руки прочь от хрущёвок, у себя на огороде можете "чудо-дома" возводить. Хватит портить облик города "нестандарным подходом к жилью"!

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 12:42

А что нынешний губернатор по этому поводу говорит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 12:55

Чего на Москву равняться? Какой у нас снос хрущёвок? Кругом бараки деревянные и шлакоблок. В городе даже есть дома с санузлом на улице. Частный сектор огроменный в самых лакомых районах. Руки чешутся - сноси, расселяй, строй, меняй облик города.
Хрущёвки для меня хороши даже своей малой площадью. Не нужна мне новостройка с 12-метровой кухней и 10-метровым санузлом. В футбол я там играть не буду, а буду платить и платить за содержание этих ненужных мне метров, за тепло и даже за мусор (с метра). Минусы у хрущёвок: их планомерно гробят отвратительным содержанием (а именно места общего пользования), плохая планировка двухкомнатных квартир (они, по сути, однокомнатные с перегородкой посередине) и панельные хрущёвки, как и все панельные дома - не выдерживают критики. Всё остальное в хрущёвках - вполне удовлетворительно, даже их непрезентабельный серенький вид.

ОТВЕТИТЬ
Григорьев
3 мар 2017 в 13:05

В туркмении снесены все Хрущи. Вся нефтянка работает на благо народа.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
3 мар 2017 в 13:09

Непонятно - к чему мусолить эту тему, если никаких телодвиженией в ближайшем (и не только) будущем Новосибирска не предвидится? Жалкие бараки снести не по зубам, а размечтался кто-то о хрущевках.

Фото пользователя
3 мар 2017 в 13:23

Честно говоря, лучше как-то до покупателей квартир в путинках (это тип дома, где 1 подъезд, 20+ этажей, вентилируемый фасад и много квартир на этаже) донести, что их жильё через 20-25 лет потребует огромного вложения средств на перекрытие фасада и смену утеплителя, а поскольку у них в домах по 600 собственников, то большинство таких домов не сможет договориться о сборе пары сотен тысяч с квартиры на ремонт. По общей программе капремонта очередь до такого дома дойдёт через много лет, а спасутся только те дома, где уже сейчас смогли договориться об открытии индивидуального счёта на капремонт, и то им придётся добавлять много.

А то страшно, как люди покупают каморки ,не понимая, что в них ещё вкладывать и вкладывать, а расселять такие дома никогда никто не сможет.

Фото пользователя
3 мар 2017 в 13:30

Удобно сносить только по одной причине, это бизнес строителей и властей, особенно в Москве.
Суть в том, что закон хитро сделали так, что взамен вам должны предоставить аналогичное жилье в пределах нас. пункта, тоесть вы живете в дорогой хрущевке в центре, вас признают аварийным и по закону выселяют на край города и НИКАКОЙ суд не встанет на вашу сторону. :(

Доброжелатель
3 мар 2017 в 13:39

Москва с жиру бесится собирая налоги со всех крупных российских предприятий себе и не знает куда деньги девать. Наверняка строительное лобби протащило решение с государевой помощью заработать на этом. А то что в России аварийного жилья море в куда более худшем состоянии - это никого не волнует.

ОТВЕТИТЬ
777
3 мар 2017 в 13:41

Руки прочь от хрущёвок!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 13:42

Хрущевки по крайней мере строились для людей. Целыми микрорайонами в которых были и детские сады и школы и поликлиники и дворы с деревьями для детей. Сам родился и жил долго в такой. А вот "путинки" - это либо гетто в голом поле где все только " в планах", либо заоблачной цены точечная застройка на старых коммуникациях и с перегруженной инфраструктурой.

Фото пользователя
3 мар 2017 в 14:01

Вот тебе и частная собственность на жилище. Захотели Литвинов с Толоконским снести и никто тебя не спасет. придут и снесут и никого не волнует. что собственнику очень может быть это не нужно.

Фрэггл
3 мар 2017 в 14:37

Тот случай, когда "за деревьями леса не видно". Это ведь история ("Путин поручил") не про хрущевки, а про старт президентской компании. Насчет благополучия населения похвастать нечем, а образ кормильца формировать надо. А почему собственно только в Москве? Да потому что народ там "шибко умный" стал, когда как в остальной России телек да боярышник рай и в деревянном бараке успешно формируют.

3 мар 2017 в 14:54

Читала серьезную статью о строительстве несколько лет назад - вывод автора: качество строительства современных домов нисколько не лучше советского. а потом увидела как строят многоэтажки на Северном поселке - ужас! Быстро и криво собирают кривые панели, облицовывают и красят в разные цвета...издали так красиво кажется. А потом увидела как строят напротив высотки ...насыпной грунт, в него сразу сваи ...одна половина дома кирпич, потом к ней прилепляют обыкновенные панели, сверху все замазали в один тон... не придерешься...это ул. Галущака...

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 14:56

Сначала недоумевала, как человек, живший не в одной хрущевке Новосибирска, потом поняла. Любители хрущевок сравнивают их с дешевыми новостройками. На МЖК были с мужем в гостях у приятелей, как раз новый дом, так дейтсвительно, еще вопрос, что лучше - хрущевка или вот это вот. Да и дворы, на мжк - депрессивный голый ужас, в хрущевских дворах - затхлость и уныние, ощущение, что жизнь прошла, но хоть деревья есть.
Увы, за цену хрущевки в нормальной новостройке жилье не купишь, а слушать рассуждения людей, которые слаще морковки не едали...
Я бы послушала тех, кто жил в хорошей новостройке в хорошем новом районе, с отличными площадками, развитой инфраструктурой, потом все продал, переехал в хрущевку. С семьей )
А сталинки в центре -это другое дело, хотя тоже на любителя, была как-то в одной. на Урицкого, козырное место, и сама квартира, если ее отделать, очень приятное впечатление произвела бы, лучше, чем многие квартиры новостроек, это правда, но сам дом, дух места... ощущение тоже, как в хрущевках - что-то очень унылое, тусклое и затхлое. А в моем понимании, должен быть баланс по впечатлению от квартиры, дома, двора, близлежащих домов. Двор сталинки на Урицкого был никакой. Там не гулять, а повеситься только с тоски.

ОТВЕТИТЬ
Анна
3 мар 2017 в 15:40

В Москве за год строят 10 станций метро, а у нас за 10 лет станцию не могут построить, и вокруг одни деревяшки, которые сыпятся, а в них люди живут. Настроили микрорайонов:Чистая слобода, Любимый, а дорогу Титова похоже и в этом году не продолжат! Какие хрущевки!

главврач Маргулис
3 мар 2017 в 16:28

Новосиб и хрущобы - близнецы-братья - полный симбиоз и гармония.
Хрущобно-барачное мировоззрение и в головах здешних жителей прочно обосновалось. А все,что выделяется на этом благостном фоне отвергается ими с возмущением,а уж если более-менее высокое здание - просто атас,баттхерт феерический.
Ну а "Окодем" - столица хрущобности. Здесь на потеху всей страны убожество это памятниками об'являют.

вася
3 мар 2017 в 17:10

Я бы подвел итог. Хрущевки, особенно панельные по факту откровенно уродуют город, придают ему депрессивный вид одними своими межпанельными швами. Они может и простоят еще , но будут уродовать город своей убогостью. Но факт тот , что ТУТ НИКТО ПРО ЭТО НЕ НАПИШЕТ. Наоборот умильно будут усюсюкать о том какие они милые и замечательные эти убогие времянки, которые и задумывались именно как времянки, поэтому и выглядели как спичечные коробки. Как они молодыми любовались на их красоту и лавочки возле подъездов. Тут комментарии людей, которым противопоказано писать комментарии по поводу архитектуры с такими, простите за редкость, убогими примитивными вкусами.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 17:13

Не, я давно решил, надо собственный дом строить. Как бы не хороши были хрущевки по сравненью с соверменным ляпостроем, но они вечно тоже не могут стоять. А свой дом я могу построить из собственноручно выбранных качеественных материалов.

Фото пользователя
3 мар 2017 в 17:37

В Праге полно цивильных хурщевок, но их долго перепланирволи.

А так, если выбирать хрущ в центре, или новостройка на окраине, я выберу хрущ.
Из новостроек, я жил в таких которые ТДСК на Тулинке строит http://tylinka.ru/ это довольно теплые дома, с большой лоджией, но на этом плюсы заканчиваются: далеко, машину парковать негде,в доме 200 семей далеко не элиты...

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
3 мар 2017 в 17:38

А Константина Даниленко в отставку отправят наконец-то и под уголовные дела подведут? Или всё оплачено и это невозможно?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
3 мар 2017 в 23:36

В Москве расходуется 80 процентов Российского бюджета. Остальные 20 процентов на всю Россию. Поэтому в Москве можно не только "хрущёвки", но и 25 этажки сносить и строить 70 этажки. Денег хватит, даже если всё раздавать бесплатно. Но мы в Новосибирске, а не в Москве.

3 мар 2017 в 23:49

В Армении при землетрясении выстояли только хрущевки.

ОТВЕТИТЬ

Эксперты, кроме первого, какое образование имеют.
Только один почти специалист - архитектор, и то сегодня это не показатель квалификации высокой, а скорее ругательство.
Ни одного из СибСтрина со спец кафедр - типа ОСП, ТСП, и тому подобное. А ведь заключения по жилью, дают специалисты именно этих кафедр. Плюс еще парочку.
А народ ведётся, сколько всего написали. А потом когда к светлому будущему не приходим - начинаем хаять.

Загрузка...