8 мая суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (403)

AL_x
3 мар 2017 в 00:28

"Санузел в 4 "квадрата", кухня в 6 "квадратов" — нужно что-то объяснять еще?" Да объясните, что вы в замен построите? Санузел в 3 квадрата, без кухни вообще, общей площадью 15 квадратов, межкомнатные стены толщиной в спичечный коробок и по 15 квартир на площадке? 80% квартир сейчас именно такие строятся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 00:30

согласна с Литвиновым, все хрущи по линии метро снести. зачем их ремонтировать 20 квартир в подъезде, а построить можно 120. и молодым хорошо всё близко, может и без машины когда то сможем обходиться и эти 20 квартир будут еще 40 лет жить теперь уже в новом доме( эх будущее......)
p.s. давно переехали в новый дом, думали эти сносы начнутся вот вот, но нет..... только точечная застройка и рядом эти старые, подванивающие временем хрущи да сталинки....

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 00:34

Если бы вы видели, что строят в Москве вместо снесенных хрущевок, панельки возводятся просто как конструктор, за два месяца уже 6 этажей! Надо ли оно вместо хрущевки? Сильно сомневаюсь. Живу в кирпичной сталинке, и меня бесплатно не затащишь в эти новостройки, завидовать точно нечему, скорее только радоваться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 00:38

срок несущей способности силикатного кирпича, не самого стойкого материала, измеряется столетиями. а то, что в москве происходит замещение хрущёвок продиктовано исключительно соображениями стоимости земли. что там про россию, в подмосковье повального сноса нет.
недавно был репортаж про снос пятиэтажек в москве, где всей стране рассказали, что мол отслужили своё и прочее... на федеральном канале, на всю страну... да, может и отслужили, но половине страны в душу плюнули точно. недальновидно

ОТВЕТИТЬ
Хальтыш
3 мар 2017 в 00:39

Хрущевки - самые лучшие дома. Думаю, что новостройки похуже будут. Вот мне от бабушки досталась квартира. Сейчас сделаю еще перепланировку и продам за кругленькую сумму. От желающих отбоя не будет. Спасибо бабушке!

ОТВЕТИТЬ
Alex
3 мар 2017 в 00:41

Уже писал и еще напишу. Занесло меня тут недавно в Астру - ЖК, который позиционируется как комфорт-класс. Ребята, я был в шоке от того, насколько коряво и халтурно там сделано ВСЕ, начиная от планировок и заканчивая подъездной дорогой. Качество исполнения - на тройку с минусом. Я даже представить себе боюсь, что в таком случае творится в какой-нибудь Чистой слободе или Матрёшках. Я впервые, пожалуй, осознал, что хрущевки, при всех своих минусах, просто лучше, чем подавляющее большинство новостроек, а что уж говорить про сталинки? Разумеется, есть новостройки и очень крутые, но там и ценник такой, что на эти деньги можно чуть ли не подъезд целиком купить.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 00:47

Ходили мы в гости в "современный дом"... Еле выход нашли. Коридоры без окон. А если свет выключат? А уж с парковкой... То ли дело пятиэтажка! Пусть и не хрущевка, а сталинка. Меня озолоти, с места не сдвинусь. Стоит 60 лет и столько же простоит. А современные? Не, не надо...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 00:47

На самом деле у хрущёвок есть один огромный минус: запах в подъезде, если обслуживающая её компания (или как там всё это называется) плохо следит за состоянием дома. В этом случае в подвале, по всей видимости, всё отсыревает и такое амбре ощущается при входе - мама не горюй! А если за домом следят и в самом доме живут нормальные люди, то в хрущёвке намного уютнее, чем в стандартной многоэтажке. Знакомые ребята живут в таком доме, так у них в подъезде и какие-то цветочки на подоконниках чуть ли не круглый год стоят и картины на стенах висят. А уж какие запахи там в праздничные дни, когда все чего-нибудь печь начинают - закачаешься...))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 00:48

В Москве сносят хрущёвки, построенные в семидесятых, потому что их проще снести, чем отремонтировать и вообще они морально устарели.
В Новосибирске прибивают сайдинг на трухлявые дома, построенные в сороковых пленными немцами для победителей, потому что денег нет пока, вы пока подержитесь, ещё чуть-чуть и заживём!
А обещали от Москвы до самых до окраин!

ОТВЕТИТЬ
>>>
3 мар 2017 в 00:54

Хотят снести хрущёвку, где 80 квартир, чтобы построить на её месте свечку на 250 квартир. Про какое качество жизни нового строительства можно говорить, если расчётная плотность жителей при строительстве хрущёвок в СССР была максимум 220 человек на гектар, а сейчас - 420 человек на гектар? (см. СНИП 2.07.01-89", Приложение 4).
Вы даже не представляете, люди добрые, что потеряло Человечество вместе с СССР.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 01:18

Ой брееед, уважаемые комментаторы, умиляющиеся хрущёвкам))...я как попадаю в такие дома (без разницы - что ухоженные, что нет) , так сразу такая тоска и запах-ощущение конкретной нищеты и "барачности", что хочется сразу покинуть это место - факт. Вовсе не защищаю все новостройки - тоже ещё тот дурдом в большинстве своём. Но...просто побывайте в нормальном современном доме, даже не элитном, а просто - в нормальном и сразу у вас в голове всё встанет на свои места. Единственное, что поддержит в вас безудержную любовь к своему хрущдому - отсутствие возможности приобрести это нормальное жильё, но хоть сами-то себе не лгите. Сам - мечтаю о своём доме, т.к. осто...ли эти муравейники за 40 лет в родном нске. Свой дом - это Жильё!

ОТВЕТИТЬ
Елена К.
3 мар 2017 в 01:18

Я смутно помню, что при первой волне сноса хрущевок в Москве (при Лужкове) произошел некоторый скандал, т.к. в новостройки застройщик не хотел за бесплатно заселять жителей снесенных домов. Ну и масса других нюансов - район, этаж, метраж. Я вот примеряю на себя: да у меня ни сил, ни денег бы не было на переезд. Это в любом случае траты и хлопоты. А в нашем доме живут одни пожилые одинокие женщины - 60, 70, 80 и даже 90 лет. Представляю себе это "великое переселение".

Human no id
3 мар 2017 в 01:25

Передовые современные страны идут по пути квартальной низко и среднеэтажной жилой застройки. Жить в небоскрёбах - это удел стран третьего мира. Посмотрите на город Лагос в Нигерии, где ежегодный прирост населения +600 тыс. человек. Токио, Бомбей и Лагос - города, строящие жильё в многоэтажках в силу того, что в Токио нет земли, а в Бомбее и Лагосе по другому не обеспечить дешевым жильем растущее катострофически быстрыми темпами население. А у нас в Новосибирске зачем жилью деградировать из низко- и среднеэтажного в многоэтажное? У нас ажиотаж на рынке недвижимости, дефицит жилья? На уровне ООН принято, что жильё выше 5 этажей не является комфортным для проживания человека, потому-что теряется визуальная связь с окружаюаюшей средой, кронами деревьев, Природой. Может не стоит скатываться в развитии городской среды до уровня Нигерии? А то так и до Сомали недалеко.

ОТВЕТИТЬ
Human no id
3 мар 2017 в 01:42

И действительная нормативная сейсмичность в Новосибирске должна быть принята 7 баллов, вместо нынешних шести. О чём уже второе десятилетие говорят специалисты после череды алтайских землятресений в начале двухтысячных.

Фото пользователя
3 мар 2017 в 01:58

Жду не дождусь когда начнут капитальный ремонт в какой-нибудь хрущевке Новосибирска. С расселением жильцов. Чтобы как в Европе. Посмотреть интересно. Наше население-то уже готово и к платежам за кап ремонт и к индексациям этих платежей. А вот когда дом будет готов к кап ремонту вот в чем вопрос.

Игорь
3 мар 2017 в 02:00

В Москве их сносят не ради жильцов - вместо 5 этажей построят 15-20 и получат 10-15 этажей на продажу. Все. Под предлогом заботы о жильцах.

Всю жизнь жил в хрущевках - старых, новых. Да часто уровни не совпадали - что потолка, что стен (внизу шкаф стоит впритык к стене, вверху - несколько сантиметров от стены), но единственное что прям бесит - звукоизоляция.

ОТВЕТИТЬ
603
3 мар 2017 в 02:17

Если в стране, находящейся на 60-м месте в мире по уровню жизни, столица имеет бюджет второй после бюджета финансовой столицы всего мира - о чем еще можно говорить?

юпи, что на пенсии
3 мар 2017 в 03:40

Последний оратор наверное застройщик. Плохой застройщик.
Из его логике дома в Лиссабоне или в Брюсселе, в Гродно или в Калькутте и иных местностях должны уже развалиться до тла. А они стоят, несколько веков, а стоят.
И в России есть домы, где стоят веками.

А размер кухонь и санузлов - так это и в других странах и в новых домах и в старинных могут быть по 3 и 4 метра. И при этом квартирка маломерка в Гааге будет дороже по цене, чем в 100 кв2 с огромной кухней и санузлом в Капотне, в Новосибирске или в Забарахолье, у известного застройщика с красивой фамилией одного из древнейших народов мира.

Если за домом не следить, то и новое, хорошо построенное сооружение/здание руинизируется.

Что мне не нравится в хрущёвках, сталинках, брежневках - что в Новосибирске, что в Москве - это их запущенность самими жителями, обслуживающими компаниями - протёкшие и парящие подвалы, где утонуть могут и люди и кошки, но с расплодившимися комарами, блохами, а так же иными животными ...

Но то же самое может быть и в новом строительстве, даже есть, в Москве, например, в многоэтажках, в Минске, в С-П, в Екатеринбурге...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 04:08

"У них нет будущего. Стены тоньше, чем мы сейчас строим"

Стены тоньше, а слышимость хуже чем сейчас строят. Может уже хватит делать стены из сибита/в один кирпич?

P.S. В Восточном Берлине хрущевки не сносят, а капитально ремонтируют и доводят до ума так что внешне и не скажешь, что это хрущевка )

ОТВЕТИТЬ
анатолий
3 мар 2017 в 05:43

расселите сначала бараки на их месте найдется место для расселения хрущевок.

Гойко Митич
3 мар 2017 в 05:59

Ага, возьмем современную мегапланировку однокомнатной квартиры, которые продает SKY Group:
Кухня 5,22
Гостиная 13,73
С/У 3,30

При этом кухня отсутствует - просто кусок жилой комнаты предлагается использовать в качестве кухни.
И вот это лучше хрущевки?
Ххахххаха!

3 мар 2017 в 06:10

Господин Литвинов срок службы вент. Фасада 25 лет. Вам уже совсем скоро будет чем заняться.

Аляска1900
3 мар 2017 в 06:40

"Но о такой слышимости можно говорить и в современных панельных домах, и в кирпичных на железобетонном каркасе." Это точно. У нас далеко не самая плохая новостройка в центре, так мы сначала два года слушали, как соседи старательно каждую ночь делали ребенка, причем девица визжала в процессе так, словно ее режут или пытаются съесть, как минимум, потом начал ночами орать ребенок (мои так не орали по ночам, поэтому слушать соседей было, мягко сказать, неприятно, и ведь им не сделаешь замечание, это ребенок, он не замолчит по чьему-то желанию), а еще через годик они начали сами орать друг на друга матом раз в неделю и оглушительно выяснять отношения. Вот вам и кирпичный дом на железобетонном каркасе.
Ну, и, да, если снести все хрущевки и воткнуть на их местах многоэтажки по 16-20 этажей, это будет полная труба и транспотртный коллапс, в каждой квартире по машине, мест для парковки нет, ОТ под такой пассажирооборот тоже не адаптировано. Пусть у нас лучше хрущевки стоят, честное слово.

ОТВЕТИТЬ
сибирская окраина
3 мар 2017 в 06:41

Все финансовые ресурсы сконцентрированы в Москве. В пропагандистских целях руководство может в столице позволить все и метро строить и панельки сносить, а колониальные окраины это це не Европа и таких возможностей не имеет!? Другое началась предвыборная компания, а в Москве более 10 млн. человек, вот и решение с панельками появилось под важного кандидата?

Фото пользователя
3 мар 2017 в 06:54

что хрущевки, что новостройки - это крайние варианты. нужно жить в доме, которому лет 15, с ним гораздо меньше булет проблем

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 07:15

Здесь Вам не Москва! Это в Москве сносят бараки, хрущёвки, но и живёт там мировая элита, министры, депутаты, правительство... Намного богаче город, с новосибирском каким-то не сравнить! А новосибирск и задумывался изначально, как гетто для приезжих, которые будут тут работать и кормить Москвичей. Поэтому здесь в тренде студии. Вот я считаю, надо ещё больше деревянных бараков строить. Жилищная проблема совсем не решается в этом городе, а приезжие всё прибывают. Хоть бы временное какое то жильё построили, хотя бы старожил, коренных новосибирцев им обеспечили! Живём 40 лет, в этом городе, трудимся на Москву, непокладая рук, а даже своего деревянного угла нет.

Старушенция
3 мар 2017 в 07:18

Застройщик, понятно, хочет места для строительства, поэтому у него все хрущевки плохие.
Больше верю архитектору, у него профессиональные знания. Ну, и собственным глазам.

3 мар 2017 в 07:20

Впечатление такое, что взяли интервью не у специалистов, а у алкашей сидящих на кухне и рассуждающих о плюсах и минусах хрущевок. Так и сказали бы прямым текстом, что денег нет и вопрос о сносе поэтому не стоит, а то "качественно постороены", имеют большой ресурс.

ОТВЕТИТЬ
Брюнет
3 мар 2017 в 07:24

Допустим, решили они сносить хрущевку, раздали 100 квартирам жилье в новом доме, построили свечку на месте хрущевке на 200 квартир, ок. Но свечка не прослужит 100 лет и ее тоже надо будет сносить. Вопрос-как??? И как они ее будут расселять??Или у них перед глазами только моментальная нажива: снес, наляпал, срубил бабла, обанкротил застройщика и концы в воду???

ОТВЕТИТЬ
Печальная
3 мар 2017 в 07:25

Сколько красивых слов про достоинства хрущёвок произнесли разные специалисты что бы завуалировать простую истину: нет у Новосибирска денег на снос. )) Так что нас ещё лет 100 будут убеждать какие это чудесные-пречудесные дома.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
3 мар 2017 в 07:41

я за хрущ. Все эти новостройки как вороны в павлиньях перьях, сверху нарядное новенькое красивенькое. а внутри все равно ворона. Советское качество это когда носились и дома сдавали по настоящему, а не за деньги с любыми косяками.

ОТВЕТИТЬ
Костя
3 мар 2017 в 07:59

я вам ребята скажу так, структурный шум -всякие стуки, бряки просто нереально сильно слышны в каркасниках, в панельках значительно тише. Личный опыт. Если есть желание все перестраивать и не смущает аура бывших владельцев - хркщевки очень недурной вариант, учитывая стоимость.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 08:06

насчет толщины стен не согласна.у нас стены полметра толщиной

ОТВЕТИТЬ
Астра
3 мар 2017 в 08:17

Мы три года назад переехали в хрущевку из панельного дома. Новостройки категорически не рассматривали - много друзей работает в строительной и проектной сфере, поэтому о качестве и истинной цене новостроек наслышаны достаточно.
Коротко говоря - это лучшая квартира из всех, в которых я жила (а покаталась я по стране изрядно). Зимой тепло, летом свежо, солнце льет в окна, а под окнами зелень, деревья, до метро 10 минут пешком. Соседи - лучше не бывает: интеллигентные возрастные люди, если кто новенький заселяется, как-то со временем "подтягивается" к общему стилю жизни и общения.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 08:18

бред какой-то

Антон
3 мар 2017 в 08:22

Если в Москве сделать зарплаты как у нас, то там самые убогие хрущёвки ещё 100 лет простоят. Мне не понятно почему столица должна жить хорошо, когда вся страна идёт в обратном направлении. Обязать бы их сперва все бараки по всей стране снести (коли у них такой бюджет могучий), а потом уже пусть у себя за хрущёвки принимаются.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 08:23

Господин Литвинов выразился - "Санузел в 4 "квадрата", кухня в 6 "квадратов" — нужно что-то объяснять еще?" Но он забыл добавить , вот у меня санузел 40 квадратов и кухня 60 квадратов. А что они строят для народа, слезы текут. Захожу в однокомнатные и студии на Березовом в первомайке и всегда говорю хозяевам - "хрущебы" по сравнению с вашим жильем выглядят дворцами! Даже тещина комната есть. Убирается перегородка и тесная кухня превращается в просторную гостиную с огромным плазменным телевизором на стене бывшего коридора и современной мебелью в зале. Спальня отдельно. Многие перегородку в тещину комнату убирают и спальня становится еще больше.

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
3 мар 2017 в 08:30

вот до программы асфальтирования дворов в хрущевках парковки были на пару машин (к примеру пятиэтажки на выборной) поэтому странно выглядят слова Александр Астахов об отсутствии проблем с парковками у хрущевок

ОТВЕТИТЬ
123
3 мар 2017 в 08:36

Сейчас начнется защита с пеной у рта своих халуп. Каждый свою хату хвалит...

ввв
3 мар 2017 в 08:40

снесите бараки вначале да 2-х этажки всякие. Потом за частный сектор возьмитесь. На ближайшие 30лет вам работы хватит.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 08:44

Не надо нам вашего коробочного жилья на выселках, где одно дерево на 5 домов, люблю свое пятиэтажное родовое гнездо, теплое, тихое и уютное. Ни чем у нас не пахнет и ни чего не сыпится. А то что кому то места нужны хорошие в городе, так у нас все новостройки полупустые стоят, покупайте - живите. На сегодняшний день жилья понастроили больше чем покупательский спрос и вся эта история нужна только тем, кто рассчитывает озолотиться на продаже квартир в хорошем месте, только у народа денег нет их покупать.

отделочник
3 мар 2017 в 08:53

На сегодняшний день если взять хрущевку 60 лет заменить во всех квартирах окна и балконы по 1 стилю сделав, отделать дом каспаном, крышу реконструировать то домик со стороны будет как конфетка. Подлатать фундамент, трубы заменить и дом еще лет 80 простоит.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 08:54

Московских строителей обеспечили работой. Теперь будем строить Москве не только метро, но и саму Москву. Все просто.

mihey
3 мар 2017 в 09:00

"Санузел в 4 "квадрата", кухня в 6 "квадратов" — нужно что-то объяснять еще?" (с) Владимир Литвинов, гендиректор ГК SKY Group
Шумоизоляцию делать научитесь. А то чихнешь, а тебе через соседскую квартиру говорят "Будьте здоровы".

Стрелок
3 мар 2017 в 09:06

В Москву стекаются все деньги страны, естественно они себе могут позволить снос хрущевок. А в условиях дефицита региональных бюджетов, о таком сносе и речи быть не может, вот и пытаются нам рассказать про срок службы в 125 лет и комфорт районов.

На самом деле, если кто не в курсе, проекты и чертежи таких домов были захвачены во время взятия Берлина. Тогдашние власти Германии планировали строить такое жилье для рабов на оккупированных территориях.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 09:10

Ни за что не променяю свою кирпичную хрущевку на новостройку(панельку бы поменяла). Итак, нашему дому лет 50, и еще столько же он простоит, стены толстые, звукоизоляция такая, что мы, находясь в разных комнатах своей квартиры орем друг другу, иначе не слышно. Соседей не слышно практически совсем. Комнаты небольшие, но потолки 2,7, поэтому воздуха хватает, кухня 7,5 метров - мы вчетвером вполне размещаемся, еще и пара-тройка гостей войдет. Двор у нас прекрасный, есть мини-парк и все в зелени и цветах, и за счет того, что дом малоэтажный, места во дворе для парковки всем хватает. Переселяться в новостройку с картонными стенами, и забитым машинами двором совсем неохота

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мар 2017 в 09:12

Строители стоят быстро, но под самоотделку.
А как потом жить в большом помещении в зоне ремонта.
Вы не боитесь, что ремонт затянется и достанется детям?
Получается: мы Вас снесли; построили и создали Вам головную + финансовую и другую боль.
Все жители нового дома должны будут заниматься самоотделкой ….
Какая-то социальная авантюра потому что, когда работать и просто жить.
Сначала дайте жителям накопить денежные средства на самотделку.
Иначе получим город без жилья, работы и денег!
Пожалуйста учитывайте мнение всех сословий и не руководствуйтесь только бизнес – интересами строителей.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 09:38

Кирпичные хрущевки могут долго простоять. Практически как у сталинки, у которых ресурс 100 и более лет даже со смешанными перекрытиями. По сравнению с тем, что сейчас строят, такие дома действительно добротные, с хорошим запасом прочности. У панельных ресурс поменьше и со временем возможна замена. Но для города это малореализуемо.
Москва действительно может позволить полностью обновлять жилфонд. За ней вся страна. Сказали про Нью Йорк, но там куда больше старого жилого фонда, несмотря на возможности. Есть и нежилые кварталы.

ОТВЕТИТЬ
3 мар 2017 в 09:42

Пока у власти будут люди с совковым менталитетом, буде совок.

Фото пользователя
3 мар 2017 в 09:44

Про размеры конечно посмешили... Сейчас есть "квартиры" чуть ли не по 12-15 метров, причем в ЭТО входит и кухонная зона (прямо под спальным местом наверно) и санузел. Причем стоит оно не так уж и дешево, ипотека на лет дцать прилагается, потому как у ОБЫЧНОГО человека без поддержки скажем богатых родителей или большой семьи где все друг другу помогают просто НЕТ возможности купить даже это

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...