1 августа воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

23 фев 2017 в 15:30

Городецкого в отставку, это не наш губернатор!

ОТВЕТИТЬ
Катерина
23 фев 2017 в 16:20

Я живу в удивительной стране. Принимают законы, обязывающие ставить приборы учета, иначе,- повышающий коэффициент. Объем потребления снизился- повысим тариф. Сразу скажите: сколько надо в рублях, чтобы власть накормить всласть? Может, сразу зарплату нашу перечислять на определенный счет- все равно всю отдаем.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 18:20

Власть , которая считает себя абсолютно безнаказанной -становится бессовестной !
Поэтому сейчас ни УМА, ни ЧЕСТИ , ни СОВЕСТИ .

ОТВЕТИТЬ
арго
23 фев 2017 в 18:04

ДА!!!Остались только митинги,пикеты.Эту власть другим уже ничем не прошибить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2017 в 18:48

Прав классик: "...нет правды на земле, но правды нет и выше..." Класс чиновников жиреет и иже с ними монополисты. Линкольн говорил, что нельзя народ обманывать бесконечно. А по мне, так и наживаться бесконечно нельзя. Ну есть же предел. Ну нельзя же жить за еду. Люди просто перестанут платить, сначала самые бедные, потом те, которые станут самыми бедными в результате этих повышений. Я вот ещё с цитатой, от Экзюпери: "Власть, прежде всего, должна быть разумной. Я имею право требовать послушания, если мои веления разумны." Наша власть - неразумна, снизу до самого верха. Либо они - временщики, хапнуть - и на дно (то есть за бугор) и ищи ветра в поле.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 15:28

Вот какая у нас замечательна власть - надо будет и 50% роста тарифов подтвердит , что все справедливо...Зарплаты себе резать огромные не собирается, а тарифы растут на 15% - это справедливо...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2017 в 19:20

Если губернатор принимает обоснованные постановления, то значит он обоснованно занимает этот пост.
Один председатель правительства, обоснованно занимающий своё кресло, принимает обоснованное постановление о росте тарифов в НСО на 4%, и заявляет на всю страну, что тарифы жкх в 2018 вырастут не более чем процент официальной инфляции (5,6%), за исключением Москвы и СПб где вырастут на 7%. В этом случае обоснованность не подлежит сомнению, ибо это и есть высший орган государственного управления.
Тем временем глава далёкого от центра региона, принимает абсолютно обоснованное решение о росте тарифа в Новосибирске на 15%.
ФАС проверяет второго и приходит к выводу что он более обоснованно работает чем первый? Это так я должен понять? То есть ФАС как бы мне намекает, что официальные решения имеющие статус Федерального закона, и официальные заявления председателя правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева как бы не совсем обоснованы?
Если оба приняли якобы обоснованные постановления то что-то не сходится. И с инфляцией в 5,6% не сходится, и 15% с 4% не сходятся, и с политикой энергоэффективности не сходится, и с верховенством федерального центра не сходится, и вообще как-то ни чего ни с чем не сходится.

ОТВЕТИТЬ

Поражает наглая, необоснованная отписка ФАС. На кого работает эта служба, кому служит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2017 в 18:45

Ну вот, вода свое дело делает. Волна в народе поднимается. Да и на спад уже не пойдет. И по телефону об этом не говорят, но мы-то знаем...

странный
23 фев 2017 в 15:30

В отставку местных депутатов и проведение досрочных выборов. Кто за?

ОТВЕТИТЬ
Бубльгум
23 фев 2017 в 15:39

Снижение отпускаемых обьемов... Я правильно понимаю логику- раз вы меньше покупаете, мы вам цены поднимем? Молодцы, что сказать.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 17:50

Когда не было счётчиков, платили по нормам на одного человека значительно больше чем потребляли.Специалисты горводоканала говорили, что этот объём значительно превышает пропускную способность водозабора.Тариф был копеечный и не обременительный.А когда поставили счётчики - эта "халява" уже не проходит!

Фото пользователя
23 фев 2017 в 15:30

Росту тарифа на тепловую энергию послужило, в том числе, и «снижение полезного отпуска», и «увеличением расходов на энергетические ресурсы», а рост тарифов на воду «обусловлен фактическим снижением объемов отпуска воды и водоотведения».
То есть, чем больше горожане будут экономить, тем больше будут платить. По истине "государственный" подход. Все готовы разбазарить, только бы денег получить. Фанат "Чиполлино" Асмодьяров, возрадуйся!

ОТВЕТИТЬ
необходим референдум
23 фев 2017 в 17:24

Депутатов отозвать в связи с утратой доверия, они не представляют интересы избирателей и действуют во вред.
Нужен референдум о прекращении полномочий депутатов, назначении новых выборов и запрете на выставление своих кандидатур депутатов, утративших доверие избирателей.

ОТВЕТИТЬ

Вывод: антимонопольная служба, не скрываясь, работает на монополии, защищает их интересы. Театр абсурда! Это демонстрация подлинного лица нашей власти!

Герц
23 фев 2017 в 15:23

Что и требовалось доказать: Вы, граждане, стали меньше потреблять? Так вам тарифы +15%.
И всё законно.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 17:58

ФАС , такая же дама , как в свое время была генетика . Вопрос- кому нынешняя отдала предпочтение.
Страна прапорщиков ,которые как известно, до обеда смотрят что утащить , а после обеда , как вынести.

Облако
23 фев 2017 в 19:24

Караул! Ознакомившись на экстренном совещании с результатами проверки УФАС, тараканы в моей голове сходят с ума! Прокуратура, не дайте погибнуть беззащитным насекомым!

Старушенция
23 фев 2017 в 18:17

Что СибЭКО пытается восстановить доходы. это понятно. Но почему поднять цены при падении потребления считает нормальным ФАС? Если производят слишком много, а спрос падает, обычно корректируют объемы производства. а не тарифы, разве нет? Или находят новых потребителей. А их у нас, разумеется, находят, так как строительство и ввод новых площадей продолжается.

Ещё нашли "выход" - фиксированная плата за ресурсы на 1 м2 жилплощади!
Сколько лет уходили от таких с потолка взятых "нормативов", ставили везде счётчики, платили за них немало, а теперь всё возвращается к оплате "сколько хочет производитель", а не сколько потребили жильцы?

Это передергивание и презрение к людям, отношение к ним как к собственным крепостным, вот что я скажу!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2017 в 16:34

Депутаты и чиновники, в своих квартирах и администрациях, просто обязаны теперь никогда не выключать воду. Пусть помогают горводоканалу.

ОТВЕТИТЬ
хватит уже
23 фев 2017 в 17:25

Это антинародная власть. Всех в отставку.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 16:09

Этого и следовало ожидать. СибЭКО, депутаты, губернатор, мэр, ФЭС... - одни интересы. Людям надо выстоять.

1234
23 фев 2017 в 16:50

Установку счетчиков обосновывали экономией, но как стали меньше потреблять, то увеличили тарифы. Какой тогда смысл. Это такой своеобразный ваучер.

23 фев 2017 в 19:09

могли бы и не переводить бумагу,ответ был предсказуем.выворачиваем карманы коленопреклоненно и целуем барские подметки

23 фев 2017 в 20:59

С неимущих собирают последние копейки, чтобы обеспечить себе процветание. При этом власть молчит. Уже и Локоть другую позицию занял, значит все не та просто в "датском королевстве".
Семнадцатый год только начался, а кто то уже раскачивает лодку. (имеется в виду СИБЭКО") . Наверное экономисты тоже просчитались в расчетах. У нас в феврале будет перерасчет с дома 292000 мы должны СИБЭКО. А сколько таких домов, и как СИБЭКО 2016 год обходились без этих денег??? . Вообще власти такие вопросы задают, кроме того, чтобы сказать, что все правильно.

ОТВЕТИТЬ
ПожилаЯ
23 фев 2017 в 17:55

По сути , ФАС просто иначе сформулировало мысль Асмодьярова - меньше стали расходовать воду,поэтому придется повысить тарифы. А ничего, что некоторые перестали после ручной стирки выливать воду, смывают ей унитаз или моют пол не от хорошей жизни, а только потому что оплата ЖКХ до повышения составляет половину пенсии. Это издевательство, других слов не нахожу.

Фото пользователя
23 фев 2017 в 15:24

И все разными путями пытаются нас убедить, что тарифы поднимут правильно, и что это просто необходимо. И чего только тогда люди возмущаются - не понятно?)

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2017 в 20:25

Ну да, сначала нас заставили поставить счетчики, думая, что мы по безлимитке воду льем. А потом выяснилось, что реально воды тратится гораздо меньше, чем предполагает этот средний (или как он там) тариф. Какая милота.

непонимаю
23 фев 2017 в 16:31

Чего они беспокоились, что проверяли если: " В московском антимонопольном управлении уточнили также, что индексацию узаконили новосибирские депутаты Горсовета." Для того, чтобы это узнать не нужно никаких проверок.

Да все эти повышения были уже давно на самом верху согласованы, просто перед выборами электорату "забыли" об этом сказать :о) Давайте-давайте, граждане, скоро еще одни выборы, а там еще одни :о) Наша власть - не лжет, она - просто недоговаривает.

Фото пользователя
23 фев 2017 в 16:08

Вот это да!!!! Вместо того что ФАС выполняло свои функции
Это Осуществление контроля и надзора за соблюдением законодательства, связанного с естественными монополиями (ст. 7 закона «О естественных монополиях» от 17.08.1995 № 147-ФЗ, ст. 25 закона «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ).
А СИБ ЭКО и Горводоконал это естественные монополии в чистом виде, и повышение тарифов они должны были в первую очередь согласовывать с региональным антимонопольной службой
Они делают ссылку на закон подписанный медведевым, правомерность которого надо еще проверить, и говорят, ребята, что вы возмущаетесь, это же ВАШИ депутаты приняли рост в 15 %, по представлению даже не монополистов, а губернатора
Так что, остается только подавать в суд на непровомерность этого повышения
Притом, многие помнят, что депутаты пытались отозвать свое постановление, но наш губер подписал указ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2017 в 16:12

СИБЭКО прохапнулась со счетчиками. А все остальные (потребители) виноваты , как будто нам (потребителям) данные чудо-приборы были воздарены по доброте душевной, а не по особому умыслу к наживе.

ОТВЕТИТЬ
Добрая
23 фев 2017 в 16:34

Если спрос на услуги ЖКХ оказался таким эластичным, то ждите, что с новым повышением потребление еще упадет. Опять повысят тарифы, потребление еще больше упадет. Народ вообще дома мыться перестанет. А там и до эпидемии недалеко. Но медицина же у нам оптимизировна. На лечение смсками собирать будем.

23 фев 2017 в 20:15

В Фас не сомневалась нисколько. Другого и не ждала, потому что несколько раз уже сталкивалась с этой структурой. Там люди просто зарабатывают деньги.

23 фев 2017 в 16:00

Нет, это не мы, Сибэко и Горводоканал, буду\ем меньше получать, а ты, горожанин, будешь меньше кушать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
23 фев 2017 в 21:26

Не расстраивайтесь. Возможности для экономии далеко еще не исчерпаны. Воду для смывания дерьма в унитазе можно приносить в баллонах заполненных водой из реки. От душа тоже можно отказаться. Полезно обтираться влажным полотенцем, и чистота и массаж. "Голь на выдумки хитра!". Правда за кружку воды будут требовать оплаты с учетом сэкономленного.

ОТВЕТИТЬ
Незнакомка
23 фев 2017 в 17:06

По комментариям видно, что народ все понимает. Это хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Житель
23 фев 2017 в 18:25

в 2012 году буквально вынудили поставить счетчики ,пока не было счетчиков за горячую воду за три месяца выставили 6000 тыс.руб на трех человек , вопрос почему ,счетчики ставьте .Заплатили за счетчики огромные деньги .поставили ,стали брать за то ,что по счетчикам мало воды оказывается потребляем . Теперь ещё-хуже , на столько процентов повысили ,наверняка собирают на что то деньги .Ну и что ,как после этого относиться ко всему этому ,ведь явное наглое выкачивание денег из населения .Не лишних денег ,а необходимых для жизнеобеспечения. Компенсации ? Заплатишь тысячу ,а компенсируют 10 копеек и будут на каждом углу кричать о своей заботе о людях .

ОТВЕТИТЬ
полковник
23 фев 2017 в 20:45

рука руку моет

ОТВЕТИТЬ
Винегретик со стажем
23 фев 2017 в 21:03

Такой двуличный ФАС (от 17.11.16, EPRUSSIA):

...ФАС считает,что монополии в последние годы тратили непомерно много денег, демонстрировали худшую эффективность среди всех производителей товаров и услуг в России. Поэтому, можно не индексировать в течении 5 лет существенным образом тарифы, но объявить доходом всю экономию на издержках, которая есть в пределах одной компании. А после того, как доходы будут сформированы, они должны подвергаться налогообложению. И дальше, облагаемую прибыль они могут расходовать на дивиденды, повышать инвестиционную привлекательность. А главное-на инвестиционную программу: РЕМОНТЫ, на повышение качества соответствующих услуг.. .

Власть! А народный котел не взорвется?

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 15:52

Все идет по плану . Директора организация дающих тепло , воду и тд , все на элитных иномарках . Даже в таком маленьком городке , как Искитим ( 50 тыс человек ) , первый Галенваген появился именно у директора гор.водоканала .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2017 в 16:36

Как они все надоели ,ну все против народа!

ОТВЕТИТЬ
Мечтатель
23 фев 2017 в 16:42

Это стало закономерно содержать наших "слуг". Чтобы они покупали виллы и яхты, отдыхали за границей, обучали детей в мировых престижных вузах.

ОТВЕТИТЬ
экономный потребитель
23 фев 2017 в 17:27

Это отписка. Где смета, с указанными расходами, доходами, амортизацией, прибылью ?
Основное объяснение("оправдание") то же самое - жители стали экономить по призыву Медведева, поэтому доходы поставщиков упали, поэтому они хотят поднять тарифы.
Этот вопрос нужно поставить прямо перед Медведевым. Это могут сделать по регламенту депутаты Госдумы, где же они ? Особенно ЛДПР на прошлых выборах кричала про защиту сибиряков.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 18:01

А если еще учесть что в январе 2018 нам преподнесут перерасчет по отоплению за 2017 год, то прямо не знаю, хватит ли одной моей заработной платы, что бы рассчитаться за отопление и горячую воду. Начинаю потихоньку откладывать деньги, а то в январе 2018 мне реально будет нечего кушать!!!

Юрок
23 фев 2017 в 18:48

Самое интересное - это 50% компенсация сверх 4% с 1 июля 2017 года за отопление и горячую воду, о которой заявил губернатор. Чтобы ее получить, нужно с 1 августа ежемесячно всем желающим идти в отдел соцзащиты с паспортом, заявлением и платежными документами. Целый район идет в отдел соцзащиты, который работает не каждый день и один на весь район. Можете представить эту картину?

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2017 в 01:28

Эй вы там! Вы что нас совсем за дебилов держите? Это что за формулировка? "Рост тарифов на воду обусловлен фактическим снижением объемов отпуска воды и водоотведения». Это как вообще понять? Если значит потребление продукта снизилось по каким-то причинам, значит монополист по своему усмотрению может хоть на сколько задрать ценник, дабы не допустить своих убытков?? Нам нужна такая антимонопольная служба, нам нужно такое законодательное собрание области?? Верх цинизма и лицемерия!!!

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 16:19

А ФЭС не нашла нарушений: "Стоимость коммунальных услуг в России вырастет в июле 2017 года. Распоряжение об увеличении тарифов, подписанное председателем правительства России Дмитрием Медведевым, опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации.

В среднем по стране коммуналка подорожает примерно на 5 процентов."

Фото пользователя
23 фев 2017 в 20:00

В субботу планируется третий митинг. Все желающие могут принять участие совершенно бесплатно! Кто не желает принимать участие, заплатит немного позже.

ОТВЕТИТЬ
sdf1
23 фев 2017 в 16:02

ФАС вроде антимонопольная служба? Почему нет альтернативного поставщика до сих пор? Как антимонопольная служба может проверять монополиста по тарифам? Она создана для того, чтобы его не было. Где документ об образовании альтернативного поставщика?

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 21:47

"Росту тарифа на тепловую энергию послужило, в том числе, и «снижение полезного отпуска». Эта фраза означает только одно. ТО, что до того, как граждане поставили себе счетчики с них драли необоснованно много. Сейчас же СибЭко мало. Т.к граждане стали платить только за то, что реально потребляют.
Вместо того, чтобы умерить аппетит зарвавшимся богатеям, а доходы по прошлым годам они выдавали немереные, ФАС говорит что необоснованно ГРАБИТЬ - это норма!
Посмотрим, что скажет прокуратура, если тоже самое - народ платить не будет. ИМХО. Я во всяком случае - точно.

ОТВЕТИТЬ
захаровна
23 фев 2017 в 19:46

Давайте информацию на проведение митингов на НГС заранее Обязательно буду ходить Городецкого в отставку!!!!!

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 17:25

Молодцы ФАС, что сказать! Ответ просто впечатляет. Мало того, что на запрос отвечали больше месяца (как думается мне, чтобы народ не злить еще больше), так просто ответили "ВСЕ ЗАКОННО". Как бы вопрос стоял, не в том что это законно (это и коню понятно), а в том чтобы они проверили ОБОСНОВАННОСТЬ такого резкого повышения. А вот тут все как воды в рот набрали!
Когда уже 2018, чтобы наконец Городецкий ушли с поста губернатора?

23 фев 2017 в 17:11

я против такой власти .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2017 в 16:17

Либо у ни нет совести, либо она с ними в сговоре...

ОТВЕТИТЬ
хотим знать
23 фев 2017 в 22:17

Хотелось бы увидеть на НГС фоторепортаж с лексусами Сибэко, чтобы каждый на улице мог опознать остро нуждающийся в деньгах автомобиль и помахать рукой или посигналить в знак поддержки.

Александра
24 фев 2017 в 06:15

Таким ответом УФАС фактически расписалась в своей профнепригодности.

ОТВЕТИТЬ

Приятно видеть, что хоть кто-то поддерживает наших монополистов, некоторые из которых "стратегические и жизненно важные для города, принадлежат неизвестным оффшорам в далёких краях...И Лексусы опять же хорошие машины!

ОТВЕТИТЬ
Прокуратура где ответ для народа?
23 фев 2017 в 21:50

В ФАС поступила команда взять под защиту губернатора и депутатов! Граждан власти продолжать стричь под ноль в соответвствии с монопольными законами элит!? Прокуратура НСО обещала через месяц от 02.12.16 от повышения тарифов Городетским на 15% дать ответ, но вот уже прошло почти 3 месяца а так называемые хранители закона молчат...?

вот значит люди станут меньше тратить водицы😏 а тогда сибэки ещё захотят поднять ценник. и, как итог - скорее всего революция 😀

ОТВЕТИТЬ

а как же на алтае?

лена
23 фев 2017 в 16:58

россия. путинская россия. путинские депутаты, путинские чиновники. низкий поклон царю за 15%!

ОТВЕТИТЬ
Viktor
23 фев 2017 в 22:19

Столько губернаторов уходит в отставку, а Городецкого никак не можем "уйти". Сейчас уже прокуратура дала задний ход. Все схвачено, все куплены. Если мы сейчас не отстоим свою позицию - дальше будет только хуже. Некоторые купились на обещанную компенсацию. Но не стройте иллюзий. Максимум через полгода компенсации кончатся. И будем платить по полной. И каждый год будем платить все больше - потому что этим повышением аппетиты монополистов только начнут расти. Вместе с аппетитами властей и депутатов.

ОТВЕТИТЬ
И такое бывает
25 фев 2017 в 10:46

Вы знаете - меня очень удивляет то, что несмотря на такую реакцию жителей НСО на повышение тарифов - молчит центральная власть. Ведь соответствующие службы денно и нощно следят за нами. И что мы говорим и что пишем в интернете. Накал страстей такой, что об этом даже президенту должны были доложить. И если он молчит - я за такого президента голосовать больше не буду. И за существующую власть. Тридцать лет назад, при стоимости нефти по 10-15$ за баррель у государства нашлись деньги на строительство нашего метро. Были бесплатные садики, путевки в санатории, детские лагеря. Была бесплатная медицина. Бесплатно учились в ВУЗах. За коммунальные услуги платили мизер. Сейчас живет только Москва. Которая не добывает нефть, газ. Не сеет и не жнет. Зато свыше 6 триллионов рублей планирует на снос пятиэтажек. Это при том, что в России огромное количество людей еще живет в разваливающих бараках. С протекающими крышами и сгнившими полами.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос ?
23 фев 2017 в 17:08

Кто - нибудь будет утверждать что в европах услуги жкх дороже ? ( по отношению к доходам населения )

Социопат
24 фев 2017 в 02:43

Вот когда на митинге придет не кучка, а 100000 хотя бы, власти, может, задумаются, а пока хоть на 15, хоть на 30% поднимут, скушают граждане.

лена
24 фев 2017 в 07:24

напишу трампу. пожалуюсь на жизнь внутри рф. так наш царь разрешил чиновникам поднимать на 15%???? сибэко чья??? не друзей виолончелиста???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2017 в 08:23

Это вам не презервативы рекламировать - всё законно.

23 фев 2017 в 18:59

а если следующая зима будет жутко холодная они снизят тариф?

ОТВЕТИТЬ
Ветеран
25 фев 2017 в 10:51

Особая благодарность нашим "уважаемым депутатам"!
Спасибо вам ребята за помощь нам всем и защиту. мы вас теперь еще больше будем "уважать", зажравшиеся вы наши...

Фото пользователя
24 фев 2017 в 01:49

Проверила и сказала: "Печка хорошая, жить можно" (из рассказа Зощенко). А вот ещё что интересно - зачем увеличивать тарифы, чтобы потом выплачивать компенсации? Ведь если не увеличивать, то и компенсировать ничего не надо будет. А так получается замкнутый круг. Хотя... Да, понятно все.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Глущук
24 фев 2017 в 13:50

До тех пор, пока не научимся давать по рукам хапугам, будем оставаться самыми нищими гражданами самого богатого государства.

ОТВЕТИТЬ
bob
23 фев 2017 в 23:26

В целом ФАС не нашла нарушений ))) типа теперь граждане должны успокоиться , подняли всё верно, проверили все , объяснили все ))) аж группа во главе самого главного отстаивателя тарифов создана)) чиновники превратились в ретрансляторов , а не для отстаивания интересов жителей !

Вася
23 фев 2017 в 22:47

Если все недовольны, тогда лучше просто не оплачивать счета.
По ГК оплата счета означает согласие с его условиями.
Пусть по каждой не оплате суд разбирается.
Если несколько сот человек не платил - их дело.
Но когда все платить перестанут, это уже серьезно.
Отключить тепло они сейчас не могут, а где деньги возьмут - их проблемы...

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
23 фев 2017 в 17:09

значит правильно что я до сих пор счетчики на воду не поставила. смысла ведь в этом нет никакого

ОТВЕТИТЬ
Антон
25 фев 2017 в 00:15

думаю организация, которая проверяла сибэко это не фас это фарс.

sdf1
24 фев 2017 в 12:51

"Естественные монополии" - термин - оправдание придуман ЕР, никаких экономических обоснований не имеет. Нет никаких "естественных" монополий в природе, монополии просто выгодны правительству.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2017 в 04:50

т.е. объективных причин для повышения не было......просто кто-то хочет много денег....а ФАС не удивил- обоснуют хоть что

24 фев 2017 в 12:20

даааа. "и жизнь хороша и жить хорошо!
а в нашей буче,боевой,кипучей, и того лучше"?!
так и представляю губернатора,который прочненько сидит в кресле своём:"ну-ну,заплатите,как миленькие, Митингуйте,пишите. Все схвачено,за всё заплачено".

Фото пользователя
24 фев 2017 в 13:09

Узаконили рост тарифов депутаты-слуги народа.

Фото пользователя
25 фев 2017 в 02:59

А зачем стране такой чиновничий орган как УФАС?

воевода
24 фев 2017 в 13:55

Ну че там, гарант не в курсе? Али как всегда бояре плохие?

Макросс
25 фев 2017 в 01:07

Я держусь без денег и здоров. А Сибэко слабо послушать Медведева?

ОТВЕТИТЬ
это очевидно
24 фев 2017 в 15:39

Без преувеличения можно констатировать, что тот, кто грабит народ, является его врагом.

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2017 в 12:20

Будет очень смешно, если в 2017 произойдет революция от повышения цен на воду для слива унитаза и батарей.

24 фев 2017 в 02:26

Ну а что толку причитать и на власть жаловаться. Выборы не за горами, надо поактивней на выборы ходить. Но я уже примерно ожидаю ответ, что выборы ничего не решают, выборы подтасуют и всё равно мы ни на что повлиять не можем. Но с таким подходом можно вечно всех вокруг считать виноватыми, с мёртвой точки никогда не сдвинемся.

ОТВЕТИТЬ
23 фев 2017 в 16:53

спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство

ОТВЕТИТЬ
анатолий
24 фев 2017 в 00:26

При царе был оброк, при Путине инфляция.

Татьяна
24 фев 2017 в 08:43

Решение компенсировать населению повышение тарифов ,конечно-же, похвально,но выиграют только ресурсоснабжающие организации, а город (бюджет города и области) вместе с населением только проиграют. У нас, что, в бюджете денег много? И что будет с тарифами в 2018 году? Повышать будут от новых вершин? Трудно назвать этих "слуг народа" и "законотворцев" людьми ,радеющими за общее, а не личное,благо.

ОТВЕТИТЬ
Инчик
24 фев 2017 в 18:00

Когда есть такие внутренние "друзья", внешние враги нам не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
24 фев 2017 в 10:07

да пора уже скважины свои рыть,да печки устанавливать

24 фев 2017 в 21:26

Утвержденный тариф для строительства 1 п.м. водопровода в частом секторе составляет 20 тыс.рублей! Даже если убрать асфальт и снова положить,то еще 10 тыс. за метр можно отмыть и положить в карман.
Жаловаться в УФАС,Прокуратуру р-на и до Ген.прокуратуры бесполезно! Все возвращается в район, а там отписки заготовлены, не нравиться идите в суд.Короче : ДЕНЕГ НЕТ ,НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ,

Юлия
23 фев 2017 в 21:40

Кто придумал снижать отопление "по погоде"?!?! Что за новшество! Обращаю внимание, городские власти, ведающие ЖКХ, что ваша "экономия" боком выходит только жителям!!! Платим по тому же тарифу, а в квартирах собачий холод!!! Мы живем в старом панельном доме на самом верхнем этаже, нам и так не жарко, но когда подвели подачу тепла под какие-то нормативы по "погоде", стало просто невыносимо!!! Это что, если за окном +10 будет в марте, то нам вообще отопление отключат?!?! Прошу разобраться с обеспечением тепла в доме на улице Селезнёва, 24!!! Журналисты, обратите внимание на наши беды!!! У нас маленькие дети, постоянно простывают, мы ходим постоянно в тёплой одежде, и нам еще выставляют счёта как за полное обеспечение теплом!!! Куда нам обратиться!?! Помогите, пожалуйста!!!

ОТВЕТИТЬ
Антон
24 фев 2017 в 16:24

сколько б сибэко не корми, оно всеравно в афшоры смотрит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2017 в 08:26

Федеральная антимонопольная служба не нашла нарушений федерального законодательства в деятельности федеральной монополии. Странно, правда?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 фев 2017 в 08:47

Пусть Трамп накажет нашего Городецкого. Пусть он заберёт его обратно к себе, поскольку нам такой губернатор не нужен. Он утратил доверие и дискредитирует органы власти.

23 фев 2017 в 22:20

Имеем право обжаловать действия (бездействие) ФАС в вышестоящий орган.

Так глава ФАС России Игорь Артемьев выступая недавно в Ялте на совещании «Тарифное регулирование в 2016 году…», сказал:

На смену методу ценообразования «от затрат» должны прийти более конкурентные подходы. Когда оцениваются сопоставимые рынки в соседних регионах, цифры себестоимости продукта берутся не с потолка, а с конкретных составляющих, которые «сидят» в тарифе. Плюс учитываются товары-заменители.
Интервью можно прочитать здесь: https://legal.report/article/04122016/glava-fas-igor-artemev-proshli-vremena-kogda-monopoliyam-davali-naestsya-ot-puza

В частности там сказано: "Сейчас мы проводим на постоянной основе мониторинг. Если выявим факт превышения, то будут приняты необходимые и жесткие меры."

Хотелось бы чтобы это были не просто слова

ОТВЕТИТЬ
24 фев 2017 в 12:30

Вместе замораживаем тарифы!!!

Читайте в интернете про митинг 25 февраля.

Загрузка...