25 октября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (123)
Фывап
21 фев 2017 в 12:47

Как я понимаю, они будут максимально дорого продавать запуски чужих ракет с чужого космодрома. Что ж, выгодный бизнес.

Фото пользователя
21 фев 2017 в 11:57

Российский Илон Маск.))

Илон Маск создает SpaceX с целью максимально удешевить запуски.
Российский вариант: "Наша задача — монетизировать потенциал "Морского старта". Продавать мы будем максимально дорого."
Т.е. не создать ничего, а купить дешевле - продать дороже.

ОТВЕТИТЬ
Рожденный в СССР
21 фев 2017 в 20:04

Ё ракета не иначе...

Макросс
21 фев 2017 в 13:10

"Для авиакомпании перевозить людей не главное. Наша задача — продавать максимально дорого», — вопросов у меня нет.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2017 в 11:55

>>> «Для авиакомпании перевозить людей не главное, главное — уметь продавать.

Ну теперь понятно стало с наукой.

Михаил-НСК
21 фев 2017 в 12:13

В который раз пишут про пусковую платформу и Филева, который будет продавать максимально дорого. Во-первых фраза вырвана из контекста, во-вторых, в чем противоречие?? Он предприниматель, а не центр соцподдержки в воздухе. У с7 всегда билеты чуть дороже конкурентов, но это оправданно на 100%. Самолеты всегда чистые, кормят сносно (хотя еще в 15 году было поинтереснее), нету фигни с багажом за доплату. За последние два месяца летал Победой 4 раза — расстояние между рядами меньше чем в маршрутке у ашота, но салон новый, еды нет, но хоть 10кг багажа берут бесплатно. Два раза летал Ютэйром — багаж платный, стул был сломанный(меня пересадили на резервное место), еды нет, мимо расписания минут на двадцать. Два раза летал Уральскими авиалиниями — кормили так что лучше бы и не кормили, салон как в ютэйре, багаж брали только потому что чартер. Один раз летал с7, претензий нету, цена в одну сторону ровно такая как у конкурентов на направлении с допами (типа багаж и какая-нибудь булка с кофе). Кстати, у с7 и кофе и чай заварные, уральских авиалиний из пакетика (!). Я не имею отношения ни к какой авиакомпании, но считаю что унылые потуги экономить на багаже и еде — не стоят того комфорта, который есть в с7. Если есть вариант, всегда полечу с7.

ОТВЕТИТЬ
последний инженер
21 фев 2017 в 11:50

"С 1999 года на космодроме проходят запуски космических аппаратов...
«Продавать мы будем максимально дорого», — рассказал тогда бизнесмен."

Что-то я в графике космических пусков на 17 год "Морского старта" не вижу... К чему бы это?

ОТВЕТИТЬ
АК!
21 фев 2017 в 14:03

тут надо бы вспомнить, что зенит делается (делался) на украине, на южмаше, а отношения с этой дружественной, братской страной оуазались подпорчены..
и я не уверен, что в рф зенит можно делать на 100%

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2017 в 15:49

Разве он основатель?
Он просто оказался в нужное время в нужном месте.

ОТВЕТИТЬ
Барышня
21 фев 2017 в 16:58

Я могу из Мск доехать до любой точки Европы в пять раз дешевле чем до Новосиба - это норм? Космос одним и рабская жизнь другим

ОТВЕТИТЬ
Космонавт по неволе
21 фев 2017 в 17:51

Пока полетели в космос пассажиры s7 ,билеты выросли в Тайланд на февраль- март месяц в сравнении с декабрем 2016 на 70%.Мне без разницы ,чем будут заниматься Филевы, хоть пусть бабочек в космосе разводят, раз им заняться больше не чем и они не знают куда девать деньги заработанные на монополии в перевозках. Главное пусть государство пускает на этот рынок нормальные зарубежные компании. И через пару лет S7 на этом рынке не будет,т.к их бизнес класс с сидениями для карликов по ценам первого класса будет никому не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка
21 фев 2017 в 12:35

Судя по стоимости их услуг, я в космос уже летала.

ОТВЕТИТЬ
Саня
21 фев 2017 в 18:47

теперь по крайней мере понятно почему у нас такие цены на билеты. скоро ржд предоставит проект железной дороги до марса :)

Академик Перекупов
21 фев 2017 в 19:29

Это очень большое и хорошее достижение в области науки и прогресса - купить космодром. Еще большим прорывом будет его продать дороже.

Медведь
21 фев 2017 в 13:21

Таак... Кажись С7 следом за Трансаэро собирается - вместо того что бы заниматься своим делом - авиаперевозками - лезут в "новые бизнесы". боюсь НАКАРКАТЬ - НО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НАЧАЛОМ КОНЦА

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 фев 2017 в 18:51

А украинцы-то согласны Зениты на запуски давать? Вроде их ракета...

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2017 в 21:44

"Для авиакомпании перевозить людей не главное, главное — уметь продавать." Умиляет товарищ своей циничной искренностью. Равно тому, как если бы владелец больничного комплекса заявил: "Для клиники лечить людей не главное, главное — уметь продавать."

ОТВЕТИТЬ
закон и порядок
21 фев 2017 в 11:50

Счас повылезут всякие инспектирующие, контролирующие и лицензирующие органы. Не ради обязанностей, запрета или поруководить, поучаствовать в процессе, а просто заработать.

ОТВЕТИТЬ
zdrega
21 фев 2017 в 13:24

а что, космос кому то принадлежит??? еще нужно разрешение спрашивать? Так как и небо стало кому то принадлежать, что на квадрокоптер нужно разрешение, так же на воздушный шарик скоро и на бумажный самолетик.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2017 в 01:03

Я не понимаю цензуры на НГС. Известный факт - Филев никаким основателем авиакомпании не является. В 1994 году акционированием и созданием авиакомпании занимались совсем другие люди, я знаю их фамилии. Филев никакого отношения к этому не имел и никогда не работал в Толмачевском авиаотряде.

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2017 в 12:02

Бедные космонавты! Представляю какую хрень они обнаружат в тюбиках бортового питания.

ОТВЕТИТЬ
garri
21 фев 2017 в 20:04

Обхожу услуги этой ... х-м, семейки, на почтительном расстоянии.

Чувствительный живот
21 фев 2017 в 12:52

После питания на борту S7 вздувает через 5-7 минут. Почему этого нет в самолетах типа "Турецкий авиалиний", "Люфтганзы", "Эмирейт"? Нет включенных мониторов, воду дают (во второй раз) только по просьбе пассажира. Туалетов очень мало. В космосе также будет? Опписиемся! И испортим весь воздух в космолёте!

ОТВЕТИТЬ
Барышня
21 фев 2017 в 15:34

Поэтому в страну не пускают лоукостеров

ОТВЕТИТЬ
Феликс
21 фев 2017 в 13:13

Лавры Маска не дают покоя русским олигархам

21 фев 2017 в 13:47

>>>>Советская наука была в авангарде мировой, но не всегда могла монетизировать свой научный и технический потенциал. Наша задача — монетизировать

Вот именно, монетизировать научились, а быть в авангарде дело десятое.

ОТВЕТИТЬ
знающий
21 фев 2017 в 12:02

S7 Group - зарегистрирована в Мск, и штаб-квартиру имеет там же.

рыльце
21 фев 2017 в 12:31

Ну умиление, и сюда горе-бизнесмены забрались, когда же закончится эта эра олигархов- космонавтов

ОТВЕТИТЬ
21 фев 2017 в 18:01

Про С7 сказать хорошо не могу. Билеты дорогие, чтобы вместе сидеть нужно 500 рублей заплатить,потом родители бегают по самолёту. Какую еду дают сами пусть её кушают. Я уже 2 года свои контейнеры беру, чем в аэропорту бутеры по заоблачным ценам покупать, особенно когда с детьми летишь. Самолёты да чистые, но я в грязном ещё не где не летала.
В космос собрались? Наверное много денег заработали. Не знают куда девать.

ОТВЕТИТЬ

"Зенит" на Украине производится.
Кто Филеву их продаст?

ОТВЕТИТЬ
дактоятакой
21 фев 2017 в 21:36

А что, космос реально существует? Ни одной достоверной фотки Земли "из космоса" не представлено (подделки не в счёт), а билеты " в космос" продавать готовы хоть сейчас?..

21 фев 2017 в 12:49

Зенит украинское предприятие, не логично его поддерживать сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Rocco
21 фев 2017 в 21:31

Класс, удачи! В случае успеха - реальны бизнес мирового масштаба!

22 фев 2017 в 23:08

Очень хорошее дело. Дай бог чтоб все получилось.

Загрузка...