Я согласен скидываться, только давайте вы сделаете для меня налоговое освобождение? Или 61%, который изымаются государством из зарплаты каждого в виде налогов - этого мало?
Самое обидное, что сам народ этого не понимает, он готов по три раза скидываться на одно и то же. Вот поэтому так и будем жить дальше, ничего не поменяется
Ни кто не сказал, что это будут целевые деньги и будут аккумулироватся на спец. счёте, допустим. По примеру взносов на кап. ремонт. Ни кто не даст обещания, что деньги сохранятся и будут потрачены именно на метро.И вообще это капля в океане необходимых средств.
А реально лет через 15 кто нибудь из Москвы даст денег. Потом ещё 15 лет строить будут.
PS: Скидываются и вкладываются инвесторы с целью получения дохода, а мы простые граждане !
Про использование дополнительных доходов от поднятия цен только на стройку новых станций метро - только разговоры чиновников. Надо законодательно закреплять и в тюрьму отправлять за не целевое использование. Тогда хоть какие то гарантии. Но этого не будет. Поэтому и стоимость проезда нет необходимости поднимать.
Отдайте строительство новых веток метро частникам. И все. Как в Штатах. Там метро пифы строили. Все нью-йоркское метро так построено. Зачем фигню выдумывать. Или по концессии постройте. Метро нужнее нового моста. Нет, цены на проезд надо повышать.... Повышать надо. Но когда эти деньги на строительство соберутся. И соберутся ли вообще, большой вопрос. А метро нужно сейчас.
Стоимость одной станции примерно 5-6 млрд рублей. Проходимость пассажиров в сутки примерно 225 000 человек. Итого при повышении тарифа на 1 рубль в сутки будет собираться примерно 225 000 рублей. теперь посчитаем сколько дней нужно "скидываться" жителям на новую станцию.
5 000 000 000 / 225 000 = 22 222 дня, это 60 лет при повышении тарифа на 1 рубль. 30 лет если на 2 рубля, 20 лет - 3 рубля, 15 лет 4-рубля, 12 лет - 5 рублей и т.д. Время необходимое на строительство станции 2 года. Чтобы собрать на новую станцию за 2 года тариф нужно поднимать на 30 рублей.
Таким образом повышение цен на 1-5 рублей приведет только к тому что эти доходы осядут в чьих то карманах.
1. можно под это дело выпустить местным банком ценные бумаги,чтобы люди участвовали через их покупку в финансировании стройки.
2.как раньше всем миром собирали на храмы, памятники и прочее? несли кто сколько может, а основными спонсорами были богатые промышленники и купцы,зато потом памятные надписи делали " построено на средства горожан города Нска"
тем, кто верит в народную стройку и готов скинуться... скиньтесь мне всем городом по 2 рубля... я вам тоже пообещаю солнышко в мешок завернуть Нет... не по 2 руб...по 5 руб лучше, по 2-вчера было...
Народ, вы о чем, какие скинуться?!!!!Это должно строится из федеральных денег...ГОСУДАРСТВЕННЫХ!!!Так делается во всем мире...и так делается в Москве!!!!!!!!!вот это подбросили вам тему....сразу забыли про повышение тарифов на 20% и более))))))))
Какие у нас люди не бедные ;) готовы не думая платить еще 2р, при том что это не хватит ни на какие станции, но уже готовы одобрить повышение на 2р в большинстве.
Скорее всего во всем виновато трамвайное лобби!)) Они не дают строиться новым станциям метрополитена, зато у нас есть (или скоро будет) скоростной трамвай
Почему власти усердно стараются переложить содержание и развитие города на плечи горожан?
Как будто мы налоги не платим...
Они бы позаботились лучше о повышении ЗП...
Интересная тенденция наметилась. На ремонт коммуникаций надо собрать дополнительно, на новые станции метро - дополнительно, а налоги куда? разворовать?
Пусть город возьмет кредит в банке на 50 лет (ориентировочно) и сделает расчет стоимости проезда на этот период. Берут же люди ипотеку, а потом рассчитываются всю оставшуюся жизнь. Так и здесь нужно. Если проезд станет 30 рублей, строим, 100 продолжаем ездить на машинах.
да это бред, не получится с этих накопленных денег новые станции строить, это Россия. хоть на 200 рублей увеличивайте, не хватит. все уйдет на коррупцию. надо сделать иначе. позвать инвесторов, построить активно новые станции, ведущие на окрайны, и сделать вход на этих новых станциях по двойному тарифу, чтобы инвесторы смогли заработать. тогда тееущие пользователи метро не пострадают, а станции будут работать уже через пару лет. те кто на окрайнах будут рады, что можно ехать без пересадки, и заплатят по двойному тарифу. ну может быть тариф не 2х а 1.5х, это просто надо считать, главное увеличивать его пропорционально базовой стоимости в центре, если та стоимость меняется. всю наценку отдавать инвесторам в дивидендах. то есть с окрайны люди будут ехать по повышенному тарифу, а назад по обычному.
ну,дак ясен пень-давайте скидываться на метро,на дороги,на больницы... А ДО ЭТОГО МЫ ,УПЛАЧИВАЯ НАЛОГИ,ЧТО ДЕЛАЛИ?? Или чиновникам перестало хватать на забугорные виллы,отели и яхты? Платим и так уже за каждый вздох,суммы в бюджет текут огромные... только в чьи карманы? Оборзели уже с народа последнюю кожу с ребер сдирать...
ага,и по телевизору милая Алсу просит хоть 50 руб на лечение детей. Аж смотреть воротит... папаня в миллиардах народных купается, и хватает совести у народа еще просить. Или я уже в этой жизни ничего не понимаю....
Просто наше руководство стесняется спросить денег с федеральных властей за выплаченые налоги ! А с народа легче снять. Ща еще комиссию создадут по контролю за целевым использованием средств, на что и пойдут добавленные деньги.. а вы там опять держитесь .
"развивать метрополитен только за счет государства сейчас невозможно" этой фразой объясняется всё отношение власти и чиновников)) есть государство - правительство, чиновники , а есть людишки которые живут на территории государства , которые платят дань государству, а государство определяет по остаточному признаку ( после зарплат которые они сами начисляют себе, авто, медицина, откаты) сколько денег собранных можно вернуть))) но так как возвращать особо не хочется - они ж считают, что это их деньги, они их заработали тяжёлым трудом , они ж как рабы на галерах впахивают!
расчитать так, чтобы новые станции могли приносить 8-12% годового дохода дивидендов от начальной стоимости акций, а потом продать эти акции на бирже, после чего замутить стройку. Сделать облегченную возможность покупать эти акции без брокерского счета новосибирцам. и все. люди профинансируют.
Люди а что вы за подсчеты ведете на станцию 6млрд. это надо столько то лет. А почему кто-то решил что 6млрд? почему не 10 или 3 ? Вам сказали те же чиновники 6 млрд вы и поверили, а куда расходовались деньги и по каким сметам кто нибудь проверил? или поверили на слово
или вот было бы прикольно как выборы: хотят в Нске сделать, к примеру, 3 проекта - мост, метро, пешеходная зона. и вроде все делается из бюджета, но чтобы какие-то выборы были проведены, чтобы было ясно, что народу нужнее и на что тратить больше денег и приоритетнее сделать. 90% голосуют за метро, 8% за пеш зону, 2% за мост - строим метро, пеш зону понемногу обрабатываем пути удешевления, мост - забиваем. даже нравятся такие фантазии.
Задолбали уже с этими "дайте денег"... их и так собирают и отбирают все кому не лень, НО деньги не растут на деревьях, вот досада! Обучение платно, лечение платно, вся жизнь по сути в долг, но при этом в ответ никто ничего не должен.
Стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет. Цены московские, однако позволяют понять масштаб затрат. Новосибирский метрополитен перевозит в год около 85 млн. чел. Если поднять цену за проезд на 5 руб., то в год это даст 425 млн. руб. Сколько лет придется копить на 1 км?!
Никто не против в разумных пределах скинуться на новые станции метро через повышение тарифа. Но ... мне кажется наш мэр лукавит и 2-3 рубля не позволят рассчитаться даже за проектирование новых станций.
Было бы честно если бы мэрия показала нам технико-экономическое обоснование, из которого будет наглядно видно, что учитывая пассажиропоток нашего метрополитена повышение тарифа на 2-3 рубля позволит построить хотя бы одну новую станцию.
И чтобы был открыт счет для новых станций куда поступали бы наши 2-3 рубля и каждый житель мог в он-лайн режиме видеть состояние этого счета.
Во-первых, и в главных, правильно говорят про налоги. Пусть чиновники начнут с оптимизации расходов бюджета. Мы большую часть доходов, минимум процентов 80 платим в виде налогов. Ничего удивительного что производство умерло. 46% платим прямо с заработной платы. Сколько-то платит компания как юр. лицо, за свой оборот. 18% НДС на все продаваемые товары. Транспортный налог на все машины. Платон для грузоперевозчиков, который также вкладывается в цену всех товаров. Импортные пошлины на все материалы и товары.
Зато строим зенит арены, дополнительную взлётнопосадочную полосу в Москве, за 55 миллиардов рублей, по факту наверняка ещё больше "освоят", пенсии депутатам поднимаем. Это эффективная трата бюджета?
Ах да, а Сечин, друг Путина и владелец Роснефти, просит для своей "бедной" компании налоговых льгот.
А во вторых, странно что у нас до сих пор не введён дифференцированный тариф в метро. Сделали бы для "крайних" и узловых станций тариф выше, а для транзитных - ниже. Вот и получилось бы, что те кто едут из удалённых районов и пересаживаются в метро на крайних станциях платили бы больше. А те кто пару станций проезжает по центру города - меньше.
Если увеличить стоимость проезда, хоть до 1000р. за поездку - это проблемы не решит. Не будет построено ни одной станции. Это все прекрасно понимают. Также все понимают что можно построить станцию за 0р. 0коп. - Для этого нужна политическая воля и недюжинные организаторские способности. А нынешнее чиновничество занимается только тем что прикрывает свои жопы. В советское время все инфраструктурные проекты осуществляли зэки - у нас что недостаток зэков? Они блин даже дома раньше строили, и больницы, садики, школы и дороги, а также железные дороги и прочее... нету нонче хороших руководителей российских, тото все Виссарионовича стали вспоминать...
Меня удивляет госпожа Молчанова...она вообще считать то умеет? вроде министр финансов...это на сколько надо повысить проезд на метро, что бы накопить деньги на строительство только одной станции? Ну явно не на 2 рубля....Хотя большинство горожан и повышения на 2 руб. не одобряют. Пробный шар кидают, что бы посмотреть как горожане отреагируют на предложение о повышении стоимости проезда? Плохо реагируют...мы не согласны и с повышением тарифов жкх, которые тут на нашу голову с 1 июля должны упасть, а нам еще выкатывают "интересные предложения". Власти хотят свой банкет оплатить за наш счет.
Всё таки сколько живу не перестаю удивляться какой неблагодарный у нас народ! Ему уже столько обещано, а ему всё мало!
И отмену транспортного налога ему обещали взамен введения доп. акциза (кстати его после этого ещё пару раз повышали)! А народ всё недоволен!
И окончание кризиса через два года с небывалым ростом экономики обещали!
Вот теперь и метро обещают в обмен на повышение стоимости проезда! Результат сего действа всем конечно известен! А народ снова недоволен!
Нет бы радоваться что хотя бы обещают! Ведь как говорится ожидание праздника лучше самого праздника!
...что то я не пойму.мне скинуться с моим окладом.вы там не шибко приборзели управленцы??.с вашими доходами вы обязаны скидываться.мы на дороги всю жизнь даём.а толку.рыба гниёт с головы.стоит задуматься...а не справляетесь.так конфискация имущества.и на Колыму снег копать милости просим...
Полностью поддерживаю комментарий : Сергей, железнодорожник: абсолютно правильно сказал! Народ уже заплатил..народ платит налогов больше чем нужно..я уже не говорю о том, что кое кто строит мост в крым)))) И как там говорят в правительстве..нужно потерпеть..это же значимый проект. Друзья! Значимый проект это дороги во всей стране!!!!!! Нам этот крым также как и строительство города сочи вообще не нужно и небыло нужно. Все решают те , кому вообще в жизни никогда на метро не ездить и их дети будут учиться во Франции а ездить на мерседесах. Сколько можно уже брать дань с простых людей, может когда нехватка в бюджете... нужно их научиться зарабатывать, а не тупо повышать налоги???? А в правительстве занимаются только тем, что собирают налоги и распределяю. А из особо важных достижений: Поменять время туда сюда! Супер! Я хочу чтобы во власти были люди способные брать и принимать ответственность. Я хочу чтобы выгнали всех боксеров и гимнасток из думы! Законы должны принимать грамотные специалисты а не кучка спортсменов!
Хоть бы раз увидеть, как повышение тарифов привело к строительству чего-то нового (кроме новых коттеджей для приближенных).
Я бы скинулся, лишь бы увидеть такое чудо. Да боюсь не судьба...
терзают смутные сомнения, что собранные деньги пойдут на метро.....потом окажется, что они куда-то делись и никто не знает , куда именно....увы, доверия потеряно
губернатор должен найти возможность строительства метро работая с федеральными органами,привлекать инвестиции,повышение тарифов проблемы не решит,в бюджете надо закладывать расходы на строительство метро!
Ну если мне предлагают так сказать инвестировать в строительство метро , то я хочу знать что я с этого иметь буду - бесплатный проезд , скидку 50% на как инвестору , а может процент от прибыли ? А то как то странно получится - деньги я вложу а потом с меня за пользование моим же будут деньги брать , я что похож на альтруиста , или мецената богатого ? Мне есть куда пристроить свои деньги - например вместо муниципальной поликлиники пойду делать узи в платную клинику , или имплантант поставлю вместо коронки , учительнице на день рождения или на восьмое марта подарок сделаю , репетитору по английскому заплачу , да просто бензина куплю и поеду на снегоходе покатаюсь !!!! Список можно продолжать долго !
если скидываться на метро значит в нем будет доля каждого, люди должны стать его собственниками и получать дивиденды. а если по другому то это большое кидалово
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (456)
Я согласен скидываться, только давайте вы сделаете для меня налоговое освобождение? Или 61%, который изымаются государством из зарплаты каждого в виде налогов - этого мало?
Самое обидное, что сам народ этого не понимает, он готов по три раза скидываться на одно и то же. Вот поэтому так и будем жить дальше, ничего не поменяется
Нормальненко так, горожане скиньтесь, а мы прибыль с доходов метро себе заберем. А слабо акции выпустить? тогда может и инвесторы на метро найдутся
Ни кто не сказал, что это будут целевые деньги и будут аккумулироватся на спец. счёте, допустим. По примеру взносов на кап. ремонт. Ни кто не даст обещания, что деньги сохранятся и будут потрачены именно на метро.И вообще это капля в океане необходимых средств.
А реально лет через 15 кто нибудь из Москвы даст денег. Потом ещё 15 лет строить будут.
PS: Скидываются и вкладываются инвесторы с целью получения дохода, а мы простые граждане !
Очень жаль людей, которые готовы платить..я написал бы все что думаю про это..но не пропустят. возмущению нет предела.
Про использование дополнительных доходов от поднятия цен только на стройку новых станций метро - только разговоры чиновников. Надо законодательно закреплять и в тюрьму отправлять за не целевое использование. Тогда хоть какие то гарантии. Но этого не будет. Поэтому и стоимость проезда нет необходимости поднимать.
Как будто кто то спросит наше мнение. Поднимут тариф в любом случае. Не важно согласны мы или нет. А строительство новых станций это типа причина.
Отдайте строительство новых веток метро частникам. И все. Как в Штатах. Там метро пифы строили. Все нью-йоркское метро так построено. Зачем фигню выдумывать. Или по концессии постройте. Метро нужнее нового моста. Нет, цены на проезд надо повышать.... Повышать надо. Но когда эти деньги на строительство соберутся. И соберутся ли вообще, большой вопрос. А метро нужно сейчас.
Стоимость одной станции примерно 5-6 млрд рублей. Проходимость пассажиров в сутки примерно 225 000 человек. Итого при повышении тарифа на 1 рубль в сутки будет собираться примерно 225 000 рублей. теперь посчитаем сколько дней нужно "скидываться" жителям на новую станцию.
5 000 000 000 / 225 000 = 22 222 дня, это 60 лет при повышении тарифа на 1 рубль. 30 лет если на 2 рубля, 20 лет - 3 рубля, 15 лет 4-рубля, 12 лет - 5 рублей и т.д. Время необходимое на строительство станции 2 года. Чтобы собрать на новую станцию за 2 года тариф нужно поднимать на 30 рублей.
Таким образом повышение цен на 1-5 рублей приведет только к тому что эти доходы осядут в чьих то карманах.
1. можно под это дело выпустить местным банком ценные бумаги,чтобы люди участвовали через их покупку в финансировании стройки.
2.как раньше всем миром собирали на храмы, памятники и прочее? несли кто сколько может, а основными спонсорами были богатые промышленники и купцы,зато потом памятные надписи делали " построено на средства горожан города Нска"
тем, кто верит в народную стройку и готов скинуться... скиньтесь мне всем городом по 2 рубля... я вам тоже пообещаю солнышко в мешок завернуть Нет... не по 2 руб...по 5 руб лучше, по 2-вчера было...
Народ, вы о чем, какие скинуться?!!!!Это должно строится из федеральных денег...ГОСУДАРСТВЕННЫХ!!!Так делается во всем мире...и так делается в Москве!!!!!!!!!вот это подбросили вам тему....сразу забыли про повышение тарифов на 20% и более))))))))
Какие у нас люди не бедные ;) готовы не думая платить еще 2р, при том что это не хватит ни на какие станции, но уже готовы одобрить повышение на 2р в большинстве.
Скорее всего во всем виновато трамвайное лобби!)) Они не дают строиться новым станциям метрополитена, зато у нас есть (или скоро будет) скоростной трамвай
Почему власти усердно стараются переложить содержание и развитие города на плечи горожан?
Как будто мы налоги не платим...
Они бы позаботились лучше о повышении ЗП...
Интересная тенденция наметилась. На ремонт коммуникаций надо собрать дополнительно, на новые станции метро - дополнительно, а налоги куда? разворовать?
Пусть город возьмет кредит в банке на 50 лет (ориентировочно) и сделает расчет стоимости проезда на этот период. Берут же люди ипотеку, а потом рассчитываются всю оставшуюся жизнь. Так и здесь нужно. Если проезд станет 30 рублей, строим, 100 продолжаем ездить на машинах.
да это бред, не получится с этих накопленных денег новые станции строить, это Россия. хоть на 200 рублей увеличивайте, не хватит. все уйдет на коррупцию. надо сделать иначе. позвать инвесторов, построить активно новые станции, ведущие на окрайны, и сделать вход на этих новых станциях по двойному тарифу, чтобы инвесторы смогли заработать. тогда тееущие пользователи метро не пострадают, а станции будут работать уже через пару лет. те кто на окрайнах будут рады, что можно ехать без пересадки, и заплатят по двойному тарифу. ну может быть тариф не 2х а 1.5х, это просто надо считать, главное увеличивать его пропорционально базовой стоимости в центре, если та стоимость меняется. всю наценку отдавать инвесторам в дивидендах. то есть с окрайны люди будут ехать по повышенному тарифу, а назад по обычному.
ну,дак ясен пень-давайте скидываться на метро,на дороги,на больницы... А ДО ЭТОГО МЫ ,УПЛАЧИВАЯ НАЛОГИ,ЧТО ДЕЛАЛИ?? Или чиновникам перестало хватать на забугорные виллы,отели и яхты? Платим и так уже за каждый вздох,суммы в бюджет текут огромные... только в чьи карманы? Оборзели уже с народа последнюю кожу с ребер сдирать...
ага,и по телевизору милая Алсу просит хоть 50 руб на лечение детей. Аж смотреть воротит... папаня в миллиардах народных купается, и хватает совести у народа еще просить. Или я уже в этой жизни ничего не понимаю....
Просто наше руководство стесняется спросить денег с федеральных властей за выплаченые налоги ! А с народа легче снять. Ща еще комиссию создадут по контролю за целевым использованием средств, на что и пойдут добавленные деньги.. а вы там опять держитесь .
И опять заметьте инфляция 5%(сказки на уши) повышение тарифов порядка 10%(реальность).
"развивать метрополитен только за счет государства сейчас невозможно" этой фразой объясняется всё отношение власти и чиновников)) есть государство - правительство, чиновники , а есть людишки которые живут на территории государства , которые платят дань государству, а государство определяет по остаточному признаку ( после зарплат которые они сами начисляют себе, авто, медицина, откаты) сколько денег собранных можно вернуть))) но так как возвращать особо не хочется - они ж считают, что это их деньги, они их заработали тяжёлым трудом , они ж как рабы на галерах впахивают!
Землю, которая оставлялась под строительство метро уже давно раздали и застроили! Где строить то?
расчитать так, чтобы новые станции могли приносить 8-12% годового дохода дивидендов от начальной стоимости акций, а потом продать эти акции на бирже, после чего замутить стройку. Сделать облегченную возможность покупать эти акции без брокерского счета новосибирцам. и все. люди профинансируют.
Люди а что вы за подсчеты ведете на станцию 6млрд. это надо столько то лет. А почему кто-то решил что 6млрд? почему не 10 или 3 ? Вам сказали те же чиновники 6 млрд вы и поверили, а куда расходовались деньги и по каким сметам кто нибудь проверил? или поверили на слово
или вот было бы прикольно как выборы: хотят в Нске сделать, к примеру, 3 проекта - мост, метро, пешеходная зона. и вроде все делается из бюджета, но чтобы какие-то выборы были проведены, чтобы было ясно, что народу нужнее и на что тратить больше денег и приоритетнее сделать. 90% голосуют за метро, 8% за пеш зону, 2% за мост - строим метро, пеш зону понемногу обрабатываем пути удешевления, мост - забиваем. даже нравятся такие фантазии.
Задолбали уже с этими "дайте денег"... их и так собирают и отбирают все кому не лень, НО деньги не растут на деревьях, вот досада! Обучение платно, лечение платно, вся жизнь по сути в долг, но при этом в ответ никто ничего не должен.
я готов принять участие (финансово) в создании платных парковок в центральном, железнодорожном и заельцовском районах города
Стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет. Цены московские, однако позволяют понять масштаб затрат. Новосибирский метрополитен перевозит в год около 85 млн. чел. Если поднять цену за проезд на 5 руб., то в год это даст 425 млн. руб. Сколько лет придется копить на 1 км?!
Предлагаю депутатам скинуться на новые станции метро!
Никто не против в разумных пределах скинуться на новые станции метро через повышение тарифа. Но ... мне кажется наш мэр лукавит и 2-3 рубля не позволят рассчитаться даже за проектирование новых станций.
Было бы честно если бы мэрия показала нам технико-экономическое обоснование, из которого будет наглядно видно, что учитывая пассажиропоток нашего метрополитена повышение тарифа на 2-3 рубля позволит построить хотя бы одну новую станцию.
И чтобы был открыт счет для новых станций куда поступали бы наши 2-3 рубля и каждый житель мог в он-лайн режиме видеть состояние этого счета.
Во-первых, и в главных, правильно говорят про налоги. Пусть чиновники начнут с оптимизации расходов бюджета. Мы большую часть доходов, минимум процентов 80 платим в виде налогов. Ничего удивительного что производство умерло. 46% платим прямо с заработной платы. Сколько-то платит компания как юр. лицо, за свой оборот. 18% НДС на все продаваемые товары. Транспортный налог на все машины. Платон для грузоперевозчиков, который также вкладывается в цену всех товаров. Импортные пошлины на все материалы и товары.
Зато строим зенит арены, дополнительную взлётнопосадочную полосу в Москве, за 55 миллиардов рублей, по факту наверняка ещё больше "освоят", пенсии депутатам поднимаем. Это эффективная трата бюджета?
Ах да, а Сечин, друг Путина и владелец Роснефти, просит для своей "бедной" компании налоговых льгот.
А во вторых, странно что у нас до сих пор не введён дифференцированный тариф в метро. Сделали бы для "крайних" и узловых станций тариф выше, а для транзитных - ниже. Вот и получилось бы, что те кто едут из удалённых районов и пересаживаются в метро на крайних станциях платили бы больше. А те кто пару станций проезжает по центру города - меньше.
" А, я по шпалам, опять по шпалам пойду, домой по привычке......Пара...пара...."....
Власть,Вы как-то сами давайте скидывайтесь-денег у Вас поболее...
Если увеличить стоимость проезда, хоть до 1000р. за поездку - это проблемы не решит. Не будет построено ни одной станции. Это все прекрасно понимают. Также все понимают что можно построить станцию за 0р. 0коп. - Для этого нужна политическая воля и недюжинные организаторские способности. А нынешнее чиновничество занимается только тем что прикрывает свои жопы. В советское время все инфраструктурные проекты осуществляли зэки - у нас что недостаток зэков? Они блин даже дома раньше строили, и больницы, садики, школы и дороги, а также железные дороги и прочее... нету нонче хороших руководителей российских, тото все Виссарионовича стали вспоминать...
Меня удивляет госпожа Молчанова...она вообще считать то умеет? вроде министр финансов...это на сколько надо повысить проезд на метро, что бы накопить деньги на строительство только одной станции? Ну явно не на 2 рубля....Хотя большинство горожан и повышения на 2 руб. не одобряют. Пробный шар кидают, что бы посмотреть как горожане отреагируют на предложение о повышении стоимости проезда? Плохо реагируют...мы не согласны и с повышением тарифов жкх, которые тут на нашу голову с 1 июля должны упасть, а нам еще выкатывают "интересные предложения". Власти хотят свой банкет оплатить за наш счет.
Всё таки сколько живу не перестаю удивляться какой неблагодарный у нас народ! Ему уже столько обещано, а ему всё мало!
И отмену транспортного налога ему обещали взамен введения доп. акциза (кстати его после этого ещё пару раз повышали)! А народ всё недоволен!
И окончание кризиса через два года с небывалым ростом экономики обещали!
Вот теперь и метро обещают в обмен на повышение стоимости проезда! Результат сего действа всем конечно известен! А народ снова недоволен!
Нет бы радоваться что хотя бы обещают! Ведь как говорится ожидание праздника лучше самого праздника!
...что то я не пойму.мне скинуться с моим окладом.вы там не шибко приборзели управленцы??.с вашими доходами вы обязаны скидываться.мы на дороги всю жизнь даём.а толку.рыба гниёт с головы.стоит задуматься...а не справляетесь.так конфискация имущества.и на Колыму снег копать милости просим...
А где прописано что власти обязаны строить метро. В планах может и есть, а возможностей нет. Будут деньги - начнут строить
Да не будет при Путине новых станций метро в Новосибирске. Мы ему не нужны. Налоги наши ему нужны, а мы сами - нет.
Полностью поддерживаю комментарий : Сергей, железнодорожник: абсолютно правильно сказал! Народ уже заплатил..народ платит налогов больше чем нужно..я уже не говорю о том, что кое кто строит мост в крым)))) И как там говорят в правительстве..нужно потерпеть..это же значимый проект. Друзья! Значимый проект это дороги во всей стране!!!!!! Нам этот крым также как и строительство города сочи вообще не нужно и небыло нужно. Все решают те , кому вообще в жизни никогда на метро не ездить и их дети будут учиться во Франции а ездить на мерседесах. Сколько можно уже брать дань с простых людей, может когда нехватка в бюджете... нужно их научиться зарабатывать, а не тупо повышать налоги???? А в правительстве занимаются только тем, что собирают налоги и распределяю. А из особо важных достижений: Поменять время туда сюда! Супер! Я хочу чтобы во власти были люди способные брать и принимать ответственность. Я хочу чтобы выгнали всех боксеров и гимнасток из думы! Законы должны принимать грамотные специалисты а не кучка спортсменов!
Хоть бы раз увидеть, как повышение тарифов привело к строительству чего-то нового (кроме новых коттеджей для приближенных).
Я бы скинулся, лишь бы увидеть такое чудо. Да боюсь не судьба...
Я бы инвестировал в строительство метро, но только в случае гарантии, что прибыль от метро польётся рекой ко мне в карман, а не к чиновникам.
Очень сомневаюсь, что жители Казани собирали деньги на строительство метро. За 20 лет им построили 22 станции, а нам две. Мы в одной стране живём?
Цены на продукты повышаются каждый месяц и что то я не вижу улучшения качества продуктов
терзают смутные сомнения, что собранные деньги пойдут на метро.....потом окажется, что они куда-то делись и никто не знает , куда именно....увы, доверия потеряно
вся страна работает на Москву а за МКАДом жизни уже нет
губернатор должен найти возможность строительства метро работая с федеральными органами,привлекать инвестиции,повышение тарифов проблемы не решит,в бюджете надо закладывать расходы на строительство метро!
Ну если мне предлагают так сказать инвестировать в строительство метро , то я хочу знать что я с этого иметь буду - бесплатный проезд , скидку 50% на как инвестору , а может процент от прибыли ? А то как то странно получится - деньги я вложу а потом с меня за пользование моим же будут деньги брать , я что похож на альтруиста , или мецената богатого ? Мне есть куда пристроить свои деньги - например вместо муниципальной поликлиники пойду делать узи в платную клинику , или имплантант поставлю вместо коронки , учительнице на день рождения или на восьмое марта подарок сделаю , репетитору по английскому заплачу , да просто бензина куплю и поеду на снегоходе покатаюсь !!!! Список можно продолжать долго !
если скидываться на метро значит в нем будет доля каждого, люди должны стать его собственниками и получать дивиденды. а если по другому то это большое кидалово