20 октября вторник
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (456)

20 фев 2017 в 10:24

Я думаю, опубликовали скромные мнения. Большинство против повышения. И лечим друг друга, деньги собираем. И детей устраиваем в семьи, дороги строим. Государство - то бедное!

Странно...почему москвичей не призывают "скинуться" на строительство метро, а просто берут и строят на государственные деньги....за последние 6 лет, как тут написали, 52 станции...просто уму непостижимо! Почему только на Москву деньги есть? А мы что не граждане России? У нас больше обязанностей? Причем зарплаты у них в разы больше, но только мы живя в среднем на 15-25 тыр в месяц должны еще что то финансировать. Возможно горожане и будут участвовать только в случае выпуска областных облигаций со сроком погашения лет через 5-7 и под нормальный процент годовых.

ОТВЕТИТЬ
кукл
20 фев 2017 в 10:27

Если горожанам действительно важно: поднимут тариф на проезд в метро или нет, то надо организовываться и проводить акцию "Не пользуйся метро 1 день". Если не подействует акция, то можно повторить - метрополитен начнёт нести убытки и, глядишь, мнение о повышение тарифа резко изменится. Давить на чувства депутатов и капиталистов - пустая затея. Единственное их больное место - это кошелёк, но для этого надо организоваться.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 10:28

"По словам министра экономического развития НСО Ольги Молчановой, развивать метрополитен только за счет государства сейчас невозможно."
это смотря какое государство. Вот в Москве - правильное государство, там по три станции в год сдается. Повышение проезда на строительство метро - это сродни помощи больным через смс на первом канале.

Чёт нашему гос-ву как то не очень доверяешь. После заморозок пенсионного фонда и прочих штучек. Транспортный налог обещали отменить повысив акциз на топливо. Акциз повысили-налог не убрали. Так и со станциями будет. Пока при власти Ж и В, пока миллиарды в квартирах чиновников лежат.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 10:30

а чьей собственностью метро будет? Это же чья-то собственность, чей-то бизнес. Почему я должен кредитовать его? Собственнику надо брать кредиты, строить, а мы будем еще думать: на чем выгоднее ездить, на метро, автобусе или такси.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 фев 2017 в 10:31

Власти как обычно всё портят своими нелепыми инициативами. Мне кажется логичней открыть фонд, куда каждый по своему желанию может внести добровольное пожертвование. Ни какой обязаловки, каждый для себя решает сам. Единственное "но", это чтобы эти деньги действительно шли на строительство метро, а не в карманы чинуш.

найдахо
20 фев 2017 в 10:35

Дамы и Господа! Давайте реально смотреть на вещи. Повышение платы за проезд на 1-5 руб. никакой ощутимой помощи в деле строительства новых станций не окажет.

Но зато можно повысить плату за проезд на 1-2 руб и выкупить право заткнуть аудиорекламу в метрополитене, чтобы хоть в метро людям не давили на мозги. Аудиореклама - нарушение прав человека. У каждого гражданина должен быть выбор - потреблять рекламу или нет. На щиты и телевизоры можно хотя бы не смотреть.

Чиновник
20 фев 2017 в 10:36

Мэрия должна метрополитену почти миллиард рублей за льготников, 5 лет уже ни копейки не платит, пусть миллиард отдадут, как минимум 2 новых состава купить можно на эти деньги

ОТВЕТИТЬ
рубикоша
20 фев 2017 в 10:38

Капиталистам не выгодно строить метро. Им выгодно сносить досуговые комплексы с Домами спорта, клубами и парками или платный капиталистический мост "для своих" отгрохать.

Левша
20 фев 2017 в 10:39

На самом деле все очень легко и просто: мне не жалко ни 2руб., ни 5руб., ни 10руб.. Мне жалко их отдать и знать, куда они В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ будут направлены, т.е. в никуда!
И почему в большинстве случаев все говорят только о развитии станций на правом берегу? Люди, на левом берегу только 2 станции метро, всего лишь 2! Которые расположены в 2 остановках друг от друга к тому же...Эти вечные пробки на Затулинке, пл.Станиславского, пл. Труда уже просто сводят с ума!

Катюша
20 фев 2017 в 10:41

Очередной обман народа нашей властью!! Мы вам не верим!

20 фев 2017 в 10:44

Мальвина - "У Вас было 4 яблока, некто попросил у Вас одно яблоко. Сколько яблок у Вас осталось?"
Буратино - "4 яблока, я же непочём не отдам Некту яблоко, хоть он запросись!" - это к рассуждению о миллионерах, то что к ним попало в руки они уже не отдадут, поэтому раскошеливаться на метро придётся нам рядовым гражданам. Я не пользуюсь метро, но мне оно необходимо, например , в сторону Северо - Чемского ж-м. Как внести свой вклад в развитие метро тем, кто им не пользуется, но будет пользоваться в будущем? Например власть решила строить тянуть ветку с К Маркса до ВАСХНИЛа - всему общественному транспорту в этом направлении повысить тариф на 3 руб и с каждого проданного билета отчислять эти руб в бюджет метро. А пассажиропоток в эту сторону огромен. Построится метро в сторону ВАСХНИЛа будут меньше пользоваться личным транспортом - решатся проблемы с пробками в этом направлении и улучшиться экология.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 10:46

Никто не верит, что деньги пойдут на строительство метро.

С другой стороны народ обложили до такой степени различными налогами и поборами, что ни в какие разумную меру не укладывается в голове.

Вот с какой стати народ должен и обязан государству, а государство ничего не должно и не обязано народу, за счёт которого собственно существует, как государственная система и государственный институт?

А ведь государство обязано заботиться о о своих чадах, как отец, и быть максимально к народу справедливым.. Да и богатые граждане должны платить больше налога, чем нищий рядовой российский гражданин.

Сижу читаю
20 фев 2017 в 10:51

Обратите внимание: мужчины, которые зарабатывают копейку потом и кровью, против повышения, а те, кого содержат такие мужчины (или государство) - за.

ОТВЕТИТЬ
Голоса в голове
20 фев 2017 в 10:51

"Чиновница предложила жителям обсудить введение инвестиционного тарифа — стоимость проезда может вырасти на 2–3 руб., но под гарантию строительства новых станций"

Это типа что-станции построят а людям деньги вернут?!

Может ещё "тариф Победный" введём на патроны в Сирии собирать отдельно будем?!

Фото пользователя
20 фев 2017 в 10:52

Я работаю официально, плачу абсолютно все налоги, я категорически против, чтобы государство по новой залазило ко мне в карман. В то, что деньги пойдут на строительство метро, я не верю, я вообще не верю государству ни в чем. Так что пусть идут и поищут деньги в каком-нибудь другом месте, например, в своих карманах.

Евгений
20 фев 2017 в 10:53

Это просто способ содрать деньги с граждан и положить себе в карман. Реально, если бы хотели попросить деньги у горожан могли просто выпустить акции. Но тут же можно проконтролировать, а так себе в карман, 2 рубля с каждого это не маленькая сумма...

20 фев 2017 в 10:56

Ок, посчитаем.
Если верить википедии, в день пассажиропоток в среднем 221 тыс. человек (2015 год) умножаем на 3 рубля и на 365 дней получаем за год около 242 млн. рублей. Что на них можно построить? Не знаю, но точно не метро, там надо миллиарды.
Кто-то, мне кажется, занимается не работой, а имитацией бурной деятельности.
Да и сам прецедент скинуться дополнительно на то, что государство должно делать несколько не нравится. Так придём, что всю инфраструктуру типа школ , больниц, дорог переложат на жителей дополнительно к налогам (содержание уже и так де-факто частично успешно переложено).

кукл
20 фев 2017 в 11:09

А нужны ли новые станции городу? Именно городу, а не отдельным гражданам, которым трудно уехать из отдалённых районов.

Фото пользователя
20 фев 2017 в 11:13

У нас город странный. В защиту каштанки, тьфу богданки выходят, православные активисты бунтуют, а митинги с требованием строить новые станции метро -не проводят!

любят властьимущие наш народ
20 фев 2017 в 11:15

Совсем обнаглели
наплевать, что люди беднеют,
продукты дорожают,
счета за услуги жкх увеличивают,
ввели плату за кап.ремонт,
налог на имущество увеличили
еще содрать за метро хотят
да тут каждый рубль на счету
тот, кто думает, что подорожание на 2 рубля несущественно, ошибается

Местный
20 фев 2017 в 11:17

Конечно, новые станции метро нужны! Вы думаете, дураки создавали схему с 54 станциями. Да если бы это у нас было, мы бы о прогбках просто ничего не знали!

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 11:22

Текущая цена = 20 руб
Новая цена (например) = 25 руб
На строительство метро = 25-20 = 5 рублей с каждой поездки

Средний суточный объем перевозок = 200 000 человек
На строительство метро (за сутки) = 200 000 чел * 5 руб = 1 000 000 руб
На строительство метро (за месяц) = 1 000 000 руб * 30 дн = 30 000 000 руб
На строительство метро (за год) = 30 000 000 руб * 12 мес = 360 000 000 руб

На Золотую Ниву ушло 6 млдр рублей (по данным 2010 года):
6 млдр / 360 000 000 руб/год = 16.7 лет НА ОДНУ СТАНЦИЮ БЕЗ УЧЕТА ИНФЛЯЦИИ!!!

Если цену проезда поднять до 35 руб, то понадобится 5,6 лет.

Да это не вклад горожан, а в чистом виде отмывание денег.

Вася
20 фев 2017 в 11:25

Она что такое говорит!!!
У метро оборот миллиардный!!
Куда деваются деньги тогда???
Это ведь самая богатая муниципальная собственность!!!
Там прибыль в день средняя 20.000.000-30.000.000 рублей, как так можно врать что денег нет!???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 11:33

Новая фишка властей - софинансирование государством и гражданами объектов инфраструктуры...идея конечно неплохая, но в реалиях нашей страны, тотальном воровстве, отсутствии контроля зв бюджетными деньгами она вызывает только негативные эмоции и ощущение что нас имеют по полной программе, впрочем это так и есть...

20 фев 2017 в 11:33

Зачем скидываться? Это же ОАО - ОТКРЫТОЕ акционерное общество. Пусть выпускают АКЦИИ для продажи населению. А мы подумаем - вкладываться или нет. На сайте выложена инфа, что 1 акция стоит 1 тыс руб.
("По состоянию на 21.12.2016 уставный капитал ОАО "РЖД" составляет 2144,315141 млрд рублей и разделен на 2 094 315 141 обыкновенных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция и 50 000 000 привилегированных именных бездокументарных акции номинальной стоимостью 1000 рублей каждая акция.")
Однако по акциям акционерам доход положен... И отчитываться надо перед акционерами... Видимо, потому и не предлагают этот вариант...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 11:48

Удивительно, что из такой кучи опрошенных, только один железнодорожник правильно понимает суть вопроса.

Фото пользователя
20 фев 2017 в 11:49

Дополнительные поборы в нашей стране допустимы только при определенных условиях: если законодательно будет принято, что вот этот конкретный Иван Иваныч является ответственным за исполнение, и по прошествии 3 (5, 7) лет присядет на 15 лет за воровство, без права апелляции, если к указанному сроку станция (две, три) не будет введена в эксплуатацию со следующими параметрами (и далее детально изложенный проект). Подпись, печать.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
20 фев 2017 в 11:49

Вот интересно. Я езжу на метро. Мне дополнительные станции не нужны. Но платить буду я, а не те, кому они нужны. Тогда уж дополнительный сбор для всех новосибирцев организовать.

20 фев 2017 в 11:54

не понимаю, что все на это метро молятся?
В разы дешевле и быстрее строить трамваи. Трамваи - транспорт будущего.
Жаль что в РФ это пока не поняли.

поздравляю
20 фев 2017 в 11:56

поздравляю всех читателей нгс с Всемирным днем социальной справедливости!

20 фев 2017 в 12:00

Как бы сказала моя бабушка: "не знаю как еще народ ободрать"... Идея, может, и не плохая, но учитывая в какой стране живем, все прекрасно понимают что из этого получится и куда попилится.

20 фев 2017 в 12:03

Я согласен скидываться, только давайте вы сделаете для меня налоговое освобождение? Или 61%, который изымаются государством из зарплаты каждого в виде налогов - этого мало?
Самое обидное, что сам народ этого не понимает, он готов по три раза скидываться на одно и то же. Вот поэтому так и будем жить дальше, ничего не поменяется

20 фев 2017 в 12:03

Нормальненко так, горожане скиньтесь, а мы прибыль с доходов метро себе заберем. А слабо акции выпустить? тогда может и инвесторы на метро найдутся

ОТВЕТИТЬ

Ни кто не сказал, что это будут целевые деньги и будут аккумулироватся на спец. счёте, допустим. По примеру взносов на кап. ремонт. Ни кто не даст обещания, что деньги сохранятся и будут потрачены именно на метро.И вообще это капля в океане необходимых средств.
А реально лет через 15 кто нибудь из Москвы даст денег. Потом ещё 15 лет строить будут.
PS: Скидываются и вкладываются инвесторы с целью получения дохода, а мы простые граждане !

Фото пользователя
20 фев 2017 в 12:06

Очень жаль людей, которые готовы платить..я написал бы все что думаю про это..но не пропустят. возмущению нет предела.

Фото пользователя
20 фев 2017 в 12:07

Про использование дополнительных доходов от поднятия цен только на стройку новых станций метро - только разговоры чиновников. Надо законодательно закреплять и в тюрьму отправлять за не целевое использование. Тогда хоть какие то гарантии. Но этого не будет. Поэтому и стоимость проезда нет необходимости поднимать.

Фото пользователя
20 фев 2017 в 12:08

Как будто кто то спросит наше мнение. Поднимут тариф в любом случае. Не важно согласны мы или нет. А строительство новых станций это типа причина.

Гость
20 фев 2017 в 12:09

Отдайте строительство новых веток метро частникам. И все. Как в Штатах. Там метро пифы строили. Все нью-йоркское метро так построено. Зачем фигню выдумывать. Или по концессии постройте. Метро нужнее нового моста. Нет, цены на проезд надо повышать.... Повышать надо. Но когда эти деньги на строительство соберутся. И соберутся ли вообще, большой вопрос. А метро нужно сейчас.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 12:10

Стоимость одной станции примерно 5-6 млрд рублей. Проходимость пассажиров в сутки примерно 225 000 человек. Итого при повышении тарифа на 1 рубль в сутки будет собираться примерно 225 000 рублей. теперь посчитаем сколько дней нужно "скидываться" жителям на новую станцию.
5 000 000 000 / 225 000 = 22 222 дня, это 60 лет при повышении тарифа на 1 рубль. 30 лет если на 2 рубля, 20 лет - 3 рубля, 15 лет 4-рубля, 12 лет - 5 рублей и т.д. Время необходимое на строительство станции 2 года. Чтобы собрать на новую станцию за 2 года тариф нужно поднимать на 30 рублей.
Таким образом повышение цен на 1-5 рублей приведет только к тому что эти доходы осядут в чьих то карманах.

20 фев 2017 в 12:14

1. можно под это дело выпустить местным банком ценные бумаги,чтобы люди участвовали через их покупку в финансировании стройки.
2.как раньше всем миром собирали на храмы, памятники и прочее? несли кто сколько может, а основными спонсорами были богатые промышленники и купцы,зато потом памятные надписи делали " построено на средства горожан города Нска"

ОТВЕТИТЬ
маруся
20 фев 2017 в 12:17

тем, кто верит в народную стройку и готов скинуться... скиньтесь мне всем городом по 2 рубля... я вам тоже пообещаю солнышко в мешок завернуть Нет... не по 2 руб...по 5 руб лучше, по 2-вчера было...

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2017 в 12:19

Народ, вы о чем, какие скинуться?!!!!Это должно строится из федеральных денег...ГОСУДАРСТВЕННЫХ!!!Так делается во всем мире...и так делается в Москве!!!!!!!!!вот это подбросили вам тему....сразу забыли про повышение тарифов на 20% и более))))))))

Фото пользователя
20 фев 2017 в 12:21

Какие у нас люди не бедные ;) готовы не думая платить еще 2р, при том что это не хватит ни на какие станции, но уже готовы одобрить повышение на 2р в большинстве.

Фото пользователя
20 фев 2017 в 12:23

Скорее всего во всем виновато трамвайное лобби!)) Они не дают строиться новым станциям метрополитена, зато у нас есть (или скоро будет) скоростной трамвай

ОТВЕТИТЬ
Девушка
20 фев 2017 в 12:27

Почему власти усердно стараются переложить содержание и развитие города на плечи горожан?
Как будто мы налоги не платим...
Они бы позаботились лучше о повышении ЗП...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 12:36

Интересная тенденция наметилась. На ремонт коммуникаций надо собрать дополнительно, на новые станции метро - дополнительно, а налоги куда? разворовать?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 фев 2017 в 12:39

Пусть город возьмет кредит в банке на 50 лет (ориентировочно) и сделает расчет стоимости проезда на этот период. Берут же люди ипотеку, а потом рассчитываются всю оставшуюся жизнь. Так и здесь нужно. Если проезд станет 30 рублей, строим, 100 продолжаем ездить на машинах.

ОТВЕТИТЬ
вася
20 фев 2017 в 12:43

да это бред, не получится с этих накопленных денег новые станции строить, это Россия. хоть на 200 рублей увеличивайте, не хватит. все уйдет на коррупцию. надо сделать иначе. позвать инвесторов, построить активно новые станции, ведущие на окрайны, и сделать вход на этих новых станциях по двойному тарифу, чтобы инвесторы смогли заработать. тогда тееущие пользователи метро не пострадают, а станции будут работать уже через пару лет. те кто на окрайнах будут рады, что можно ехать без пересадки, и заплатят по двойному тарифу. ну может быть тариф не 2х а 1.5х, это просто надо считать, главное увеличивать его пропорционально базовой стоимости в центре, если та стоимость меняется. всю наценку отдавать инвесторам в дивидендах. то есть с окрайны люди будут ехать по повышенному тарифу, а назад по обычному.