13 мая четверг
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (456)

20 фев 2017 в 08:24

Если наши горе управленцы (Мэр, Губернатор и вся их банда) не могут найти источники финансирования строительства кроме как доить жителей города, то пусть платят из своего кармана!
Такие предложения говорит о несостоятельности этих людей!

вап
20 фев 2017 в 08:26

правильно преподаватель сказал.
цена одной станции 2 миллиарда рублей.
те 1 миллиард поездок должно произойти
годовой пассажиропоток согласно интернету 80млн пассажиров.
12,5 лет придется собирать это если без льготников, а таких наверное половина.
а люди жалующиеся на большие налоги в тч транспортный. вы шутите? я плачу 2тысячи в год. может просто не надо как все покупать кроссовер с 200+ лошадьми.

ОТВЕТИТЬ
кинвитаерк
20 фев 2017 в 08:27

Дырявый сосуд, никогда не будет полным, сколько жидкости в него ни лить.

20 фев 2017 в 08:29

Странно, почему этот вопрос вообще обсуждается!

социолог
20 фев 2017 в 08:37

Не понимаю я этого государства. Долги СССР выплачиваем, в свою очередь всем кто нам должен миллиарды долларов прощаем их. Странам 3 го мира даем миллиардные кредиты под 4% опять же с вероятностью прощения долга лет через 15, своим банкам внутри своей страны выдаем кредиты по 11% и в случае просрочки за 1 месяц сразу отбираем лицензию. Регионам долги не прощают (с трибун Госдумы об этом говорят уже лет 5 и все правящая партия не рассматривает) Почему свое детище- МУП 3го города в стране не могут кредитнуть по 4% годовых? ведь очевидно, что при строительстве 20 (а нам больше и не надо) станций выручка вырастит в разы - это дополнительно 500 рабочих мест, развитие инфраструктуры, бизнесцентры рядом со станциями метро подальше от центра, сами станции можно организовывать как торговые центры со входом в метро как на маркса и тд.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
20 фев 2017 в 08:40

Жители РФ для российской власти - ресурс, такой же как нефть и газ. А значит обязанный приносить прибыль.

Местный
20 фев 2017 в 08:40

Можно проблему акцентировать: рассуждать не вообще о развитии метро, а о двух вполне конкретных темах. 1- строительство станции "Спортивная" (тут и федеральные деньги явно будут) и 2 - достройка "Золотой Нивы"

Фото пользователя
20 фев 2017 в 08:45

Попивая утренний кофеёк под утренние же новости, слышу и ушам не верю - Sailing Yacht A - одна из крупнейших в мире парусных яхт, стоимость которой оценивается в €400 млн. Она была создана по заказу основного акционера компаний АО "Сибирская угольная энергетическая компания", ООО "Сибирская генерирующая компания" и группы "Еврохим" Андрея Мельниченко. И ПОСЛЕ ЭТОГО МЫ ЕЩЁ ДОЛЖНЫ САМИ СЕБЕ МЕТРО СТРОИТЬ??? Эта посудина для увеселительных прогулок построена на те НАШИ деньги, которыми оплатили электроэнергию. Что-то мне подсказывает, что на четыреста миллионов евро можно несколько веток метро со всеми станциями построить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 08:52

На четвертый мост есть деньги, а на метро нет денег. А куда девается прибыль от метро?

ОТВЕТИТЬ

София красотка!

Human no id
20 фев 2017 в 08:55

Надо не на новые станции метро скидываться, а на щит, прокладывающий тоннели. А потом этот щит давать в аренду Омску, Барнаулу, Красноярску.

Алексей
20 фев 2017 в 08:59

С ЖКХ прокатило (там Сибэко свои инвестиционные затраты возложил на горожан). Сейчас всем захочется

Ирчегг
20 фев 2017 в 09:00

Что-то у мамы в декрете совсем фантазия разыгралась. За все готова платить )))

георгий В.
20 фев 2017 в 09:02

Ответ на многие вопросы заключается в названии предприятия:: МУП "Новосибирский метрополитен" -- то есть, муниципальное унитарное предприятие. Sapienti sat!

Карина
20 фев 2017 в 09:02

Зачем нам вообще нужно государство, для сбора дани? Давайте тогда все за свой счет будем делать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
20 фев 2017 в 09:08

Годовой пассажиропоток около 80 млн пассажиров. +3 рубля это 240 млн в год
Золотая Нива стоила около 5 млрд.
5млрд/240млн=20 лет
подождем чё

Roma
20 фев 2017 в 09:08

Просто смешно и нелепо! на зарплаты чиновникам и депутатам деньги есть, а на строительство метро и т.д. нет???!!! причем в самом богатом государстве. Тогда сокращать всех чиновников и остальных дормоедовов, а мера и губернатора в отставку! я лично не вижу от них пользы!

tata
20 фев 2017 в 09:09

Зато в Москве тротуары с подогревом!

20 фев 2017 в 09:10

И что будет? Ну сейчас выручка за год 1.6 млрд, будет 1.78 млрд.
За вычетом эксплуатационных расходов и зарплат ничего не остается и не останется. Мы и так за казенный счет ездим, и за 22 также будет. Мерия решила сэкономить на дотациях, только и всего. Никто ничего не строит и не будет строить - за счет стоимости проезда это тупо невозможно. Метро строится за счет бюджета.

Гость
20 фев 2017 в 09:12

Начните строить и я буду первым кто принесет деньги. А скидывается каким то людям на счет, как с капремонтом, и ждать пока в 38 году сделают работу( в нашем доме так) я не собираюсь т.к. это чистое мошенничество.

Инчик
20 фев 2017 в 09:17

Что-то мне это напоминает. Когда-то во время ВОВ всем народом строили театр, чтобы искусство было доступно всем, билеты были по приемлемым ценам. Пришел человек-банкрот, которому нужно ежемесячно по 300 тыс. алиментов платить, поднял цены на билеты. Не будет ли так же с метро?
Может, вообще, начать все сначала? Обнулить все налоги. И начать считать: берем рубль налогов на больницы, рубль на школы, полрубля на чиновников и т.д.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 09:17

А как же предвыборные обещания Локтя!??
Чего то как то не вертится в то что подняв цену, мы увидим новое.
Отдайте метро в РЖД как в Москве, там станции как грибы растут.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 09:18

По словам министра экономического развития НСО Ольги Молчановой, развивать метрополитен только за счет государства сейчас невозможно. Чиновница предложила жителям обсудить введение инвестиционного тарифа — стоимость проезда может вырасти на 2–3 руб., но под гарантию строительства новых станций.
Это все слова. А основой для такого обращения к горожанам должны быть расчеты: текущие затраты на метро, планы строительства, затраты на это строительство, какую часть этих затрат должны внести горожане, какую - возможные инвесторы.
Для полноты картины можно добавить -какая часть собираемых налогов остается городу, а какая уходит в казну.
Еще раз: от слов можно легко отказаться - от документа - сложнее...

Фото пользователя
20 фев 2017 в 09:19

В Москву меньше денег отдавать и деньги на метро сразу найлутся. Но, увы,феодальная система этого не позволяет.

20 фев 2017 в 09:20

Я считаю, что в первую очередь необходимо просчитать и исследовать этот вопрос. А не годать на кофейной гуще!

Эпоха ВВ
20 фев 2017 в 09:21

Ну вот, прошли годы, тучные и потрясные. Про обещания, с которых все начиналось, успешно забыли. Встали с колен и решили все строить на свои. По сути это крах государства как такового. Царь живет в виртуальном мире. А ворует один Навальный.

"Власти предложили горожанам скинуться", потому что абсолютно не владеют ситуацией, как хозяйственники, экономисты. Считаю это тоже лукавством. Давайте рассматривать данную просьбу в свете всех поборов, уровня жизни и небольшой кучки особо богатых.

20 фев 2017 в 09:27

Результат предсказуем на 100% - повышение тарифа будет обязательно, новых станций не будет однозначно.
Посему обсуждение данной темы не имеет никакого смысла.

20 фев 2017 в 09:28

Господа чиновники, вы видимо совсем уже оторвались от реальности и даже не понимаете как и для чего создавались государства.... Я как гражданин - плачу налоги - 13% с дохода, пенсионный и социальный, 18% НДС, налог на имущество, которое построил за средства с которых уплачены все вышеперечисленные налоги, содержание и ремонт тоже за мой счет, транспортный, акцизные сборы с топлива, алкоголя. Покажите мне хоть одного, работягу, у которого квартира завалена банкнотами, хотя бы студия в "березовом"? Зачем мне кормить власть, которая не может за мои налоги сделать ничего, кроме как обеспечивать свои карманы? Как можно верить вам, если из бесплатной медицины - только марля, пенсионные накопления из денег превратили в баллы(трудодни), ЖКХ - сперва разворовали, привели в полный упадок, а потом обвинили нас же в том, что мы мало потребляем, предварительно лишив части дохода. Железнодорожник - прав на все 150%. Даже если допустить что мы начнем платить по 2-5 рублей на строительство новых станций, половина этих денег уйдет на зарплату тех, кто будет "контролировать", чтобы их не потратили не по назначению... В нынешних реалиях, если региональный чиновник не может договориться с центром об инвестициях в регион, значит ему не место в этом кресле...

ОТВЕТИТЬ
Ермак
20 фев 2017 в 09:30

Забавные персонажи попадаются - электорат Навального, наверное. Особенно тот, что говорил: "Систему "Платон" внедрили, такую манну небесную обещали, а что изменилось? Абсолютно ничего»." А ведь как истерили-то при её вводе, что цены на всё взлетят вверх! В итоге "ничего не изменилось". Ну, только водители воровать теперь меньше могут.

ОТВЕТИТЬ
Изя
20 фев 2017 в 09:31

Никто ничего строить не будет, подымут стоимость, а потом скажут опять денег нет

справедливый
20 фев 2017 в 09:31

Полностью поддерживаю идею власти. Водителей обложили ,теперь за пешеходов взялись. Это как Платон ,только пешеходный. Ещё необходимо внимательно посмотреть на причины кривизны наших тратуаров , есть подозрение , что они именно такие из-за башмаков пешеходов, значит нужно включить сбор на ремонт тратуаров в стоимость ботинок, а за износ детских площадок ,сразу брать деньги как только зафиксирован факт беременности.

Kia
20 фев 2017 в 09:32

Беспредел власти зашкаливает! Значит проводить тендеры на "стратегически важный" 4 мост есть деньги, а на метро скинуться предлагают. Очередной предлог залесть в карман, мол мы же для вас метро будем строить, на деле выводить в офшоры)))

20 фев 2017 в 09:33

Что за бред! Неужели вы думаете, что построят метро на родники из-за повышения стоимости проезда?- Бред! На Золотую Ниву второй тоннель не могут достроить...

Эге
20 фев 2017 в 09:34

Самое забавное, что тем, кому нужны новое метро, по большей части на метро не ездит. Они на автобусах перемещаются. Часть конечно использует метро для пересадки, но таких меньшая часть.
Поэтому, если по справедливости, цены должны поднимать на проезд в тех автобусах, по маршрутам которых планируется построить метро. Целевой сбор на метро. Вот тогда те, кому необходимо метро, и будут за него платить.
Компромиссный вариант. Все, что город получает в виде налогов от пассажироперевозчиков (автобысы, маршрутки), откладывать в фонд строительства метро.

20 фев 2017 в 09:37

у нас пассажиропоток - около 200 тыс человек в день в нашем метро. Если поднять стоимость даже на 5 рублей (то есть метро будет 25 рублей), то эти денег всё равно не хватить на метро. за год с эти дополнительных 5 рублей будет собираться всего около 350 млн рублей... хватит ли этого постройку новых тонелей и новой станции метро если только на постройку одной станции (без проходки) было затрачено более 4 млрд рублей? копить придётся больше 10 лет для постройки одной станции. за это время все деньги как всегда украдут!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 09:38

На самом деле я бы платил больше , НО ... если бы метро СЕЙЧАС уже построили , а потом деньги , пусть лезут в кредиты ..Тем более Путин не так давно говорил , что дают они кредиты под 1-2 процента если очень нужно ...Не верю я уже ни в пенсионный фонд, ни в 4 мост , ни в хорошие дороги .. Пусть сначала делают , потом повышают!!!

Фото пользователя
20 фев 2017 в 09:38

М-да. Вот и проголосовал я за Локтя...

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 09:38

Даже если сделать поездку в метро по 500рублей, это ничего не изменит. Есть люди, власти, чиновники, которые могут дать результат, а есть те, которые не могут. У нас чиновники не могут. И не хотят. Не в тарифах же дело. Экономическое чудо южной кореи, где ввп за 30 лет вырос в 100 раз, успехи сталинских пятилеток, японское чудо...все это никак не связано с тарифами. Мы для них лишь ресурс, наши судьбы, их судьбы и судьба страны никак не связаны. На наших глазах уйма денег уходит в оффшорную помойку сибэко и единственная проблема чиновников это вовремя свалить на мальдивы в свои оффшоры, когда настанет здесь совсем плохо и будет поиск виноватых. Россия для них-рудник, мировой холодильник, место для заработка. Родина у чиновников у многих там где его деньги и дети, а здесь он так....вахтовым методом работает.

ОТВЕТИТЬ
Васяга
20 фев 2017 в 09:39

Блин такое впечатление складывается, что наше государство уже в наглую любыми способами пытается изъять денежки народа. Может быть надо начинать меньше воровать и тогда и дороги будут и метро будет и т.п.? Пример восточный обход.... стырили бабло теперь сроки растянулись... И так везде.
Вот тариф поднимут на метро... Себя все равно чиновники не обидят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 09:40

Конечно правильно будет обложить еще автомобилистов. Пешеходам то виднее.
И те кто платят за сад по 10 тыс от безысходности, с них тоже надо еще 3 шкуры драть.

Бестолковый
20 фев 2017 в 09:41

Почему процветают те у кого оседают и квартиры ,и деньги ,и доходы от всех отраслей .Но почему с населения последнее гребут ,там 200 руб .незаметно будет ,там 2 руб. ( так это за одну поездку ,а за месяц?) .тоже незаметно для рядового горожанина .Подсчитайте все мелочи эти ,сложите воедино и за месяц уже накопится не одна тысяча . Да и придумывают ,то одну статью расходов ,то другую.Но почему то малочисленная прослойка общества ,имеющая всё в своих руках и основное - прибыль со всего , возвысили себя на всех фронтах ,для них нет правил ,они неприкасаемые ,а население у них в рабстве , "ПЛАТИТЕ ,А ТО ХУЖЕ БУДЕТ", Так прошлый год тот же ЛОКОТЬ клялся ,что метро будут строить , мало ли в чем он клялся ,ну а сегодня он поддерживает всех ,кроме тех,кто его выбрал . Странная политика в этом городе .Но время всё расставит на свои места и как лакмусовая бумага ,проявит ,кто есть кто .

ОТВЕТИТЬ
Пух
20 фев 2017 в 09:44

А я не против вложиться в метро,Облигации выпустите, джентльмены.С доходностью 10% Я куплю.

и бензин давно пора сделать по 500 руб/литр, чтобы на собранные деньги построить так необходимые городу транспортные развязки, хорды и улицы-дублеры

Логинов
20 фев 2017 в 09:49

Кто-нибудь объясните такую вещь: метрополитен сам станции не строит - это понятно, а кто тогда их будет строить в нашем городе?!!!

ОТВЕТИТЬ
bob
20 фев 2017 в 09:50

миллиардеров вообще-то власть создала)) болшьшинство почему-то чубайса сразу вспоминают)) я думаю, власти он нужен как громоотвод)) а почему бы балалаечника не трясануть с 3 млрд долларов?!)) если ему на балллайки дали, почему нам благотворительно не дадут на метро и мосты?! мне интересно, когда губернаторы из регионов просят денег , а им говорят , что денег нет, что у них на ум приходит?! какие фразы))

Фото пользователя
20 фев 2017 в 09:53

скинуться несложно! мы скидываемся круглый год,правда. куда идут деньги? на неэффективные управленческие меры,бессмысленную прокладку асфальта сроком на пару месяцев,да по карманам чиновников. почему не развит метрополитен сейчас тот,что есть? старые вагоны,редко ходят поезда? при том,что рекламных площадей метрополитен сдает много. Где улучшения на те деньги что есть? опять же,видно что дело не в том,что у властей денег не хватает.А в том,что эти деньги неграмотно используются! товарищи чиновники,делиться надо с народом-то,не только для себя перераспределять средства! всех со столетием революции))

Houl
20 фев 2017 в 09:56

Нет и ещё раз нет! Ни копейки на метро из своего кармана. У нас и так слишком много двойного налогооблажения. Граждане России в среднем платят в районе 60% налогов со своих зарплат, и, как видим, ни одна структура не работает нормально с этих вложений.
Пусть наше правительство в лице губернатора, который так печется за держателей коммерчерских структур, а не жителей и мэра, которого так же жители не интересуют, запретит перевод бюджета из области в Москву. Вот в данном случае построить метро реально.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 09:58

Один преподаватель университета сосчитал верно - 2-3 рубля - это слишком мало. А все остальные всерьез обсуждают - 2 рубля, пять , десять... Да посчитайте, чтобы в ближайшие хотя бы 5 лет появилась хоть одна станция - проезд нужно поднимать минимум на 50 рублей!

Петрович
20 фев 2017 в 10:03

Янина,Сергей и Константин дали комментарии адекватные взрослым людям зарабатывающим и платящим налоги чтобы содержать всю эту разросшуюся властную верхушку...стадионы в Питере за миллиард....и другие "необходимые" стране проекты...Остальные умиляют.Они готовы платить за строительство метро из своего кармана не вдаваясь в подробности на что потрачены налоги..

Загрузка...