14 мая пятница
СЕЙЧАС +12°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (455)

20 фев 2017 в 02:03

Не хочу даже комент оставлять , потому что опять его не пропустят. люди откройте глаза , а в метро я не езжу меня с собакой не пускают

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 02:06

Как всегда игра в одни ворота. Дайте нам денег, мы все возьмем в свои руки, там будет видно - может на станции и останется. Такой подход в корне не правильный. Граждане, горожане должны сами участвовать в контроле. Для этого даным давно созданы все необходимые инструменты. Например облигации. Нужно выпустить облигации на строительство, предложить их купить горожанам - построить на эти деньги станции, а потом возить владельцев этих облигаций бесплатно или выплачивать им проценты (купоны), если они не ездят в метро. Потом лет через 30 выкупить облигации с прибыли обратно.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 02:07

В общем, люди с улицы комменты на НГС не читают...

Дед буквоед
20 фев 2017 в 02:09

Единственный адекватный человек- Константин. Остальные- святая наивность.. ,особенно девушки.

Я готов переплачивать 10 рублей за поездку если каждый год в городе будет открываться новая станция метро, а еще было бы хорошо, если бы на каждый рубль от населения, государство давало еще один рубль из бюджета.

baahav
20 фев 2017 в 02:59

А куда деваются 80,7 миллионов пассажиров [за 2015 год] x 20 рублей + 100 миллионов рублей [за рекламу] = 1,7 миллиарда рублей? Плюс ещё сдача помещений в аренду (данных нет).

P.S. Затраты электроэнергии на тягу - мизерные, как это ни странно - около 80 рублей за час работы одного вагона [не более 62 кВт*ч / (тыс.т * км)]
На зарплату тоже не так много - порядка 100 миллионов рублей в год.

standart1977
20 фев 2017 в 03:02

А вот пусть руководство метрополитена сделает наоборот: сначала возьмут кредит, построют пару новых станций, а потом и тарифы поднимают!

Виталий Викторович
20 фев 2017 в 03:11

Сбросимся на чистый воздух, на курс доллара, на ремонт провала ....

Просто не знают под каким ещё соусом людей ободрать.
Вот и всё.

Какой к чёрту рубь к тарифу.
Чтобы чего-то в плане метро развить надо построить ветку на 1 путь ДО Нивы и ветку на 2 пути ОТ Нивы, ещё одну станцию и второе метродепо!

Цена этого это 4.5-8.0 миллиарда за 1 км двухпутки + станция + депо

"Затраты на возведение станции Золотая Нива и прилегающих тоннелей (данные на октябрь 2010 года) составили от 5,6 до 6 млрд рублей[15] (по заявлению заказчика — 3,5 млрд рублей[16])."

Более того
«Разница по учету и по отчётности на этом объекте составляет 1,5 млрд рублей. Назвать точную сумму украденных средств можно будет только после восстановления бухгалтерии, которая велась с нарушениями требований законодательства.. Даже оценить, сколько точно стоит уже построенная „Золотая Нива“, сейчас невозможно»

Итого потребуется минимум 20 миллиардов в текущих ценах и аппетитах.

Годовой пассажиропоток всего Н-ского метрополитена 80,7 м.
Как следствие, даже подняв тариф на критические 5 рублей, карманы граждан опустошат за год на 403,5 миллиона рублей.

И чтобы накопить даже на самое необходимое нужно будет 49,57 лет!
Проще говоря 50 лет!

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 03:16

И заметьте: чем больше станций и веток метро будет, тем больше людей будет пользоваться метро и тем больше новых станций можно строить.
Вообще в какой-то момент зайдя в метро (редко пользуюсь) я удивился, что проезд стоит 20 рублей (чуть дороже автобуса) - думал дороже...

20 фев 2017 в 03:35

Как всегда у нас кто-то что-то нам должен "власти должны". Как говорится на елку залезть и не задницу ободрать.

Если средняя дальность проезда на метро увеличится, почему не должна увеличиться стоимость проезда?

ОТВЕТИТЬ

Миллиардеров трясти - нельзя. И миллионеров - тоже. Или кто-то хочет, чтобы губернатор и мэр из своего кармана оплачивали стройку, не ездя на Метро? :о) Кто-то серьезно так думает? :о) Это из разряда: купите народу красной икры, но сами - ее не ешьте.
p.s. Ни копейки не давать из кармана состоятельных жителей!

ОТВЕТИТЬ

Народ, хватит мечтать, Займитесь чем-нибудь существенным.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 03:47

У Новосибирска огромные долги. Дефицит годового бюджета под миллиард. Налоговая база очень низкая. Какое метро? Люди не понимают, что мэрия почти банкрот.

ОТВЕТИТЬ

А я и без 10 опрошенных новосибирцев скажу, что строить надо - ничего плохого не вижу, что с наших денег. Будете ждать от властей, точно не дождётесь. А вот пожертвования (не 2-3 рубля, а значительные суммы), от каких-нибудь местных или не местных крутышек, мож кто-то и поделится ради пиару. А так, без пиара никто не поделится.Так что думайте, горожане. А если повышать стоимость проезда - то немедленно отчитываться, пусть с погрешностью, но чтобы всё было прозрачно. Например: в день метро перевозит определённое количество человек. Ежедневно сумма на строительство должна пополняться примерно на одну и ту же цифру, падать на этот счёт - чтобы каждый житель города смог зайти на некий онлайн-ресурс и посмотреть, сколько собрано средств. И сколько ещё нужно дособирать. А не так, как с капремонтом. Поборы идут, результатов ноль.

ОТВЕТИТЬ
Пыльный грязный Новосибирск
20 фев 2017 в 04:00

Удивляет,зачем люди живут в этой стране.Зарплаты не платят,все деньги у господ.Медицина платная,образование платное.Пенсию сам себе должен накопить.А потом государство ее всю украдет и чиновники разворуют.Да еще и метро самим строить.Таких стран нет в мире.Уезжайте люди отсюда побыстрее.

ОТВЕТИТЬ

Надо изучить опыт Сеула,ибо там метро огого!, а открыли его позже Московского на три десятка лет,но станций там уже больше 300(!)
Вот и где наша великая Россия? Велика только территорией😏

ОТВЕТИТЬ
Учитель
20 фев 2017 в 05:13

Наивный народ, до умиления ....

Alex
20 фев 2017 в 05:14

Все будет как всегда , поднимут цены, а станций так и не прибавится.

Det
20 фев 2017 в 05:26

Ну, во-первых, всем кто получает серую зарплату грех жаловаться на государство — можно и самим скинуться. А прежде чем требовать, чтобы "они" кого-то там потрясли и что "они" что-то там обязаны надо этих "они" выбирать правильно и принуждать к ответственности — никто за вас не будет решать проблемы просто по доброте душевной. Ну и, наконец, за такую инициативу "они" могут и мэра убрать "в связи с утратой доверия" — государство не любит инициативы на местах, хотя перед выборами может и прокатит.

ОТВЕТИТЬ
против
20 фев 2017 в 05:27

В бюджете достаточно денег на метро, на мост в Крыму, на Чемпионат по футболу, на лечение детей, а излишки мы отдаем Сирии и другим странам.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 05:30

Я бы лучше скинулся на нового губернатора. А если серьезно, то готов платить 22 рубля, но чтоб начали строить в этом же году. Не завтраками кормить, а реально тратить и именно на станции метро

Фото пользователя
20 фев 2017 в 05:58

давайте посчитаем. Полтора года назад за две станции метро планировали заплатить 10 миллиардов. Среднегодовой поток пассажиров 85 миллионов. Выходит, что, если платить по три рубля сверх стоимости проезда, на строительство одной станции наберется нужная сумма лишь через двадцать лет! Это как про историю про то, как ходжа Насреддин взялся за 25 лет научить говорить осла падишаха, говоря, что за это время кто нибудь, да помрет- или сам ходжа, или осел, или падишах.

Сейчас добровольно (по просьбе граждан)добавят ,а через пол года в связи с инфляцией еще рубля три накинут.вот и будет 25.но не более.более- трудно будет.

20 фев 2017 в 06:06

Согласна с Сергеем "пусть потрясут миллиардеров". Простому люду и без того приходится платить за всё. Лично я готова внести свою долю, чтобы в регионе наконец-то появился рабочий проект эффективного комплексного развития территории.

Эта статья по просьбе властей?о том что люди не против поднятия стоимости проезда на метро.за метро потянутся автобусы -они тоже хотят.

Анна
20 фев 2017 в 06:07

ну а что, подумаешь, мы со своих пенсий кого только не содержим - на крым вот свои пенсии уже отдали и еще отдадим, подумаешь, какую-то там станцию метро построить

ветеран
20 фев 2017 в 06:14

С начала хочется задать вопрос: почему в СССР находили деньги бюджетные для строительства метро? За одну видимо пятилетку построили 2 линии метро с 10 станции, а в новой РФ за 25 лет могли осилить только 3 станции.В РФ нефти и газа уже добывают и продают больше,чем в СССР!? При социализме было созидание, а при капитализме проедание и коррупция! При существующей системе власти денег нет никогда на медицину, образование, уровень жизни, метро и т.д., но они есть у полковников в разных квартирах в 8 миллиардов руб, которые якобы борятся с коррупцией!? Правильно, миллиардеров и коррупционеров надо трести!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 06:16

Очередной развод населения на повышение тарифа. Даже если будет прибавка к стоимости проезда будет 10 рублей, это НИКАК не повлияет на строительство метро. Либо Локоть с математикой не дружит, либо просто не понимает!! Метрополитен перевозит в год 80 млн. человек, повысив тариф на 3 рубля и направляя эти деньги только на строительство мы получим 240 млн. руб на строительство метро в год. Это просто смешные деньги, потому что минимальный темп строительства метро - 400-500 метров в год (например станции Березовая Роща, Золотая Нива), учитывая что км линии метро в сторону МЖК стоит 3,5 млрд, то получаем что на строительства 500 метров в год надо порядка 1,7 млрд руб. А вот если получать по 240 млн.руб. в год, то следующая станция будет через 50 лет, т.е. никогда.

R2D2
20 фев 2017 в 06:26

Константин сильно ошибается, никакого субсидирования наше метро не получает, все доходы только от перевозки пассажиров.

20 фев 2017 в 06:28

По любому поводу нас трясти собираются. Это просто бандитизм какой-то. Нечего нас трясти. Я например на метро не езжу, но налоги плачу и так.

1111111
20 фев 2017 в 06:31

Но мы живем в России и прекрасно знаем, сколько бы ни содрали с народа, деньги на новые станции метро не пойдут. А это очередной предлог, чтобы набить свой карман.

Житель Правого
20 фев 2017 в 06:33

Нужно под тариф инвестиционную программу писать, опередить точно объем средств, которые пойдут на строительство. А вообще если верить википедии - метро перевозит 221 тысячу в среднем пассажиров, из них льготники - 50%. Таким образом в год метро перевозит 40,1 млн пассажиров (не считая льготников, льготников не считаем потому что к ним повышение не относится, так как за льготников метро и сейчас не платит мэрия) если заложить 3 рубля, то за год получается 120 млн, станция стоит в среднем 6-7 млрд... то есть будем копить 60 лет на одну станцию. Если поднимать, то рублей на 15

мде
20 фев 2017 в 06:37

если мы за все платить будем, зачем нам нужна текущая власть? Какие функции, кроме субсидирования свои войнушек и потрясания ядерными зарядами она несет? Отменяйте все налоги вообще, переходите на самоокупаемость, тогда за все платить будем.

потерянные триллионы
20 фев 2017 в 06:43

Метро для горожан очень важно! О его строительстве в Новосибирске говорят каждый мэр и губернатор, депутаты, когда выбираются, а развития нет..? Вот и министр экономического развития НСО говорит, что денег нет у государства ! Министров, чиновников и депутатов в РФ больше,чем в СССР, а толку от них нет? Вся их политика вертится, что денег нет, но Вы держитесь, денег нет как бы у чиновников, но на торгах( смотри в Московском комсомольце за февраль №6 "Потерянные триллионы, о которых молчат") для себя любимых приводятся факты расточительства в триллионы рублей!?Зачем содержать эти армии чиновников, если, что они умеют только залезать в карманы граждан, типа как у СИБЭКО повысили горожанам на 15% тарифы и тут же на торгах купили в счет инвестпрограмм дорогущий Лексус за 6,5 милн.руб., видимо для укладки труб??

Константин Устинович
20 фев 2017 в 06:54

Опрос в целом показал что люди согласны с повышением тарифа. Строительство метро от этого вряд ли начнется, нет четкого понятия что и как делать, нет элементарного бизнес-плана. Можно мечтать и на 10 и на 20 млрд.рублей. Опять же не проработан правовой вопрос долевого участия. Зато тариф поднять готовы уже сейчас. И мэр повелся на эту авантюру, ему же за нее не отвечать.

20 фев 2017 в 06:54

На постройку метро можно выпустить акции или облигации и продать инвесторам,эти бумаги будут обеспечены собственностью приносящей доход!

ОТВЕТИТЬ
Вопрос?
20 фев 2017 в 06:55

За что еще будем платить?
Детские садики нужно строить? Нужно ! Школы нужны ? Нужны!
Единственное наверное за строительство жилья и универов платить не нужно .Ибо там и так платим .
Ну остается еще платить за воздух ,тк дышим и портим экологию .

20 фев 2017 в 06:56

Народ и дальше готов к росту всевозможных налогов и даней, и при этом ему совершенно безразлично, как и куда собираемые деньги тратятся. А значит, и дальше чиновники будут выдумывать всяческие подати. Ни рубля, ни двух, ни даже 5 не хватит на строительство новых станций. 80 млн чел/год по 5 руб - всего 400 млн.руб. Даже на 1 км не хватит.

кедр
20 фев 2017 в 07:02

О чем тут речь? Налоги, квартплата - огромны. З\п недоплачивают минимум в 3 раза, а если сравнить с Европой, то и в 30 раз будет. Может повышать стоимость проезда и требуется, но зачем такую меру подменять другими понятиями. Обратите внимание на высказывания людей здесь представленных - каждый готов платить, но если сначало к его подъезду подвезут вкусняшку.

мнение
20 фев 2017 в 07:05

и только железнодорожник рассуждает здраво. Видите, город на 146% процентов готов платить за все. Печально. А товарищ пенсионер вообще убил-ага,автолюбители должны,может,вообще полностью ремонт дорог взять на себя,так получается?Собственно,я работаю среди пенсионеров, они молятся на НЕГО и считают все действия правильными. Надо,говорят,пояса потуже затянуть, но все у нас хорошо, все прекрасно.

ОТВЕТИТЬ
III
20 фев 2017 в 07:07

Святая наивность, это те, кто сказал: да можно увеличить стоимость проезда, для дальнейшего строительства метро. Ни кто, ни чего строить не будет! Это просто отмазка, для поднятия стоимости, все деньги уйдут на содержание метро, но не строительство. Почему в Москве все строится на бюджетные деньги, а в Новосибирске за наш счет и вообще у нас все за наш счет, даже чинуши и «депутаты» живут за наш счет, а простой люд выживает, как может…

Фото пользователя
20 фев 2017 в 07:14

Все-таки народ у нас доверчивый и любит наступать на те же самые грабли многократно. И с аналитикой проблемы. Как по телевизору сказали, такими категориями и мыслим. Из всех опрошенных, только один человек высказал сомнение в этой затее, что в целом коррелирует с настроениями в обществе. 86% слепо плетутся за партией, остальные думают.

Фото пользователя
20 фев 2017 в 07:20

В Москве государство может строить новые станции, причем по нескольку в год, а в Новосибирске почему-то нет. У государства есть средства вести военные действия в Сирии и посылать туда гуманитарную помощь. Вывод: у государства есть возможности, но, как всегда, нет желания помогать СВОИМ гражданам.

20 фев 2017 в 07:26

Величайшая наивность. Если поднять нынешнюю стоимость проезда, то у нас появятся станции. То же самое про тарифы Сибэко и ремонт теплотрасс.
Сколько транспортного налога не собирают -дорог нет. В стране , где пышно процветает коррупция во власти, а чиновники только и думают о своем обогащении- вряд ли будет что то толкового.

Баба Яга
20 фев 2017 в 07:28

А кто-то верит,что эти деньги действительно будут использованы на развитие метро?

Самый глупый ответ "Ольга юрист" (давайте поднимем дорожный налог ещё на 5%), самый умный ответ "Сергей железнодорожник". (мы и так уже два раза платим за одно и тоже, акцизы на бензин и дорожный налог.

20 фев 2017 в 07:30

В Москве метро - 50р. В Новосибирске - 20р. Я согласен платить за проезд в метро в Новосибирске по 40р. ТОЛЬКО после постройки ВСЕХ станций, которые планировались в первоначальном плане. В том числе - Громовская. И желательно пригородные, как в Москве - Краснообская, ГЭСстроевская, Академовская, Первомайская и пр. А пока их нет - платить за новые иномарки и коттеджи всяким "метростроям" - НЕ СОБИРАЮСЬ!

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 07:30

Как же, построят они нам метро.. Держите карман шире! В сытые-то годы не шибко настроили, а тут решили натрясти грошей с населения и построить метро во все стороны..
Да и вообще, какие-то сильно большие планы у наших властей.. Наверное тоже только Первый канал смотрят..
А вообще, вы, Власти, делайте что считаете нужным.. Поднимайте цены, передавайте музеи, вводите платоны- чем нам будет хуже сегодня,тем быстрее наступит лучшее "завтра"..

соня
20 фев 2017 в 07:31

Удивляюсь, какие до сих пор наивные (если не сказать больше) люди... Готовы платить за одну услугу по два раза и еще надеяться, что действующая власть им что-то сделает... ха-ха
согласна с Сергеем железнодорожником...

20 фев 2017 в 07:38

А то что на метро в суд подают, желая его обанкротить? Ни в этом ли смысл поднятия цены на проезд? И гаранты в лице государства не помогли метро расчитаться с подрядчиками! Так что согласен с одним из статьи- всё это от лукавого!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...