29 июля четверг
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)

20 фев 2017 в 10:38

Это же надо было до этого додуматься ..объезд почти по жилой зоне ..., "суперменеджеры" они что не видели этот микрорайон никогда?!!!думать надо о будущем, а не о том как заткнуть дыры.. потом будет пробка которую вообще не переждать...все будут искать короткие дороги через лес и все капут и лесу и ягодам и грибам...

Екатерина
20 фев 2017 в 11:56

Я против!!! Специально покупали квартиру подальше от центра города, кому нравится жить в смоге - живите! Какой может быть объезд через жилую зону?Все с ума сошли что-ли?

ОТВЕТИТЬ
Максим
20 фев 2017 в 11:57

Да уже,хороший микрорайон,будет грустно если все таки через него пустят

Денис
20 фев 2017 в 11:57

Сколько можно горстке консерваторов и ангажированных "активистов" тормозить прогресс? Заблокировали расширение клиники Мешалкино, против строительства университета постоянно выступают, теперь против восточного объезда. Город и район развивается, необходимы инвестиции, а эти пикетчики, или личную выгоду ищут или хотят опять в лаптях на телеге за грибами в ельцовку ездить..

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
20 фев 2017 в 12:10

Я с самого начала говорил , что строительство первого этапа восточного обхода, как его сделали - это бред бредовый. Хотелось бы в глаза посмотреть тому "умнику", который это решил. Первым этапом надо было смыкать Ленинск-кузнецкую трассу и Северный объезд. Это был бы серьезный выигрыш. А вторым - уже сразу тянуть за Искитим,
А то, что делают сейчас, иначе, как вредительством назвать нельзя.
И еще: те, кто обзывает жителей Ельцовки эгоистами, подумайте, что не только им, а всем, кто пользуется БШ дальше Матвеевки будет карачун. После Ельцовки БШ до самого Бердска будет стоять колом, а это уже не "жалкие 5 тысяч жителей НЕ", это - десятки тысяч из Академа, Бердска, Иситима.

Житель Нижней Ельцовки
20 фев 2017 в 12:14

Мы отправили письмо Президенту с этим вопросом пару недель назад. Пришел ответ, что письмо переслали Министру дорог (или как он там называется) НСО. Посмотрим, что тот ответит.
Хотя очень похоже на отписку. Но, в любом случае, это дело так не оставим. Пусть делают, как было запроектировано изначально - за Искитим, и нечего деньги тырить.

ОТВЕТИТЬ
рубикоша
20 фев 2017 в 12:19

Капиталисты и чиновники спелись: экономят расходы, пуская обходной тракт по соседству с жилмассивами. В результате, одни наварят больше миллиардов, а другие будут расплачиваться своим здоровьем и комфортом. В мире капиталистов и простолюдинов всегда так.

житель_НЕ
20 фев 2017 в 12:28

Обход и объезд подразумевают вроде бы обход и объезд вокруг всего города Новосибирска. Почему же Восточный обход и Южный объезд запланировали пускать по Советскому району ?
Советский район исключили из состава Новосибирска ?

Ёся
20 фев 2017 в 12:35

Вост.объезд, подчёркиваю ОБЪЕЗД, должен объезжать населённые пункты на не проходить по ним! АРГУМЕНТЫ:
1. Н.Е. в низине весь выхлоп будет собираться именно там! Люди будут этим дышать. В своё время Кольцовскую свалку жгли, весь дым был в Н.Е., жгли не каждый день, а по дороге будет движение автотранспорта постоянное!
2. Дорога пройдет вблизи населенного пункта (очень близко) школа и дет. сады буквально в 100 м. от дороги. Я уже не говорю о том что жители домов по ул. Лесосечная 3,5,7 будут каждый день не только дышать, но и любоваться видом трассы из окна!
3. Конечно Большевичку разгрузят, но зато загрузят Н.Е. и Академ. (выезды на Бердское). Не поможет даже расширение арки под путепроводом Н.Е. (да и Академа тоже), потому что поток автомобилей в разы увеличится! Потом думать будете как разгрузить Бердское шоссе (оно кстати уже загружено)!
4. Местность в Н.Е. слишком не ровная, а это значит большегрузы в гору подняться просто напросто не смогут (что доказывает кольцо на мик-не Шлюз), в гололёд многотонная машина не может преодолеть даже не большую возвышенность! Всё равно все будут ездить через Академ. и там будет коллапс и ярые противники!
Я за Вост.объезд! Но его надо делать, по умному, за приделами населённых пунктов, ближе к Искитиму, там поля и вырубать ничего не надо, а денег в бюджете никогда не будет в достаточном количестве. Сделать один раз по человечески и на века!

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 12:51

Восточный объезд? А его разве ещё строят?

ОТВЕТИТЬ
дядя Миша
20 фев 2017 в 22:12

Я живу здесь 17 лет. Плюс был один-чистый воздух и тишина. Минусов куча - удаленность от работы, магазинов, развлекательных центров, пробки и т.д. Но мы терпим эти неудобства ради одного плюса, который кто - то решил у нас отобрать без нашего одобрения. А что это даст если подумать? Пробка начинается уже в Бердске и тянется с небольшими перерывами до Русской. И Нижняя Ельцовка здесь не поможет. А вот Дырку в нашу Ж--- давно расширить пора.

baahav
21 фев 2017 в 15:28

А такой вариант как:
1. Строительство сначала четвёртого моста по маршруту [Развязка на Бердском шоссе, копия правобережной Бугринского моста] - [Место слияния шлюзового канала с Обью] - [пос. Юный Ленинец] - [Советское шоссе, тоже с копией развязки Бугринского моста, только левобережной)]
2. Достройка правобережной развязки Нижнеельцовского моста через ЖД.
3. Только после первых двух пунктов - соединение Южного Обхода с Нижнеельцовским Мостом

Вывод: Может тогда аборигены были бы не против?

Вася Батарейкин
25 фев 2017 в 20:12

Итак? Что "в сухом остатке"? Пикет, комментарии и на этом всё заглохло. Больше ни комментариев, ни прочтений. Между тем "2 марта 2017 г., в 17 часов, в конференц-зале Администрации Советского района (пр-т Академика Лаврентьева, 14) состоится встреча по дальнейшему строительству Восточного обхода. В ней примут участие представители министерства транспорта и дорожного хозяйства НСО, ФКУ «ФУАД «Сибирь», ГКУ НСО «ТУАД», департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, администрации района, депутаты горсовета и Законодательного собрания НСО."
Приглашаются желающие участвовать в конструктивном обсуждении. А здесь разводить болтовню безрезультатно и без толку.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...