27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (239)

19 фев 2017 в 19:45

Живу в НЕ больше 30 лет, первые 10, примерно, стройки работали по ночам, с утра до допоздна сваи забивались, магазинов практически не было, дорога асфальтированная только одна - к "дыре"... Потерпели - стало хорошо, кроме выезда на Бердское шоссе. Предлагают дорогу через НЕ. Да, несколько лет придётся терпеть неудобства. НО: сделают нормальный выезд на Бердское шоссе. Других вариантов получить финансирование на это практически нет! Поток транспорта потом от нас уйдёт, когда продолжат объезд до Евсино, а новый путепровод останется для нас!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 19:45

Живу в НЕ больше 30 лет, первые 10, примерно, стройки работали по ночам, с утра до допоздна сваи забивались, магазинов практически не было, дорога асфальтированная только одна - к "дыре"... Потерпели - стало хорошо, кроме выезда на Бердское шоссе. Предлагают дорогу через НЕ. Да, несколько лет придётся терпеть неудобства. НО: сделают нормальный выезд на Бердское шоссе. Других вариантов получить финансирование на это практически нет! Поток транспорта потом от нас уйдёт, когда продолжат объезд до Евсино, а новый путепровод останется для нас!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 19:48

Фото сделаны в самом начале пикета, потом людей прибавилось. И странно, почему на фото одни спины? Неужели никто лицом к корреспонденту не повернулся? )))

ну ну
19 фев 2017 в 19:50

Вы, видать, вечно жить собрались, раз верите в подобные сказки. И выезд к вам придет, и поток от вас уйдет - чудеса прям.

за день столько плакатов везде

19 фев 2017 в 20:32

Как житель НЕ категорически против транзита по центральной улице НЕ и по лесу тоже. Лес - целая экосистему, которую, вырубив раз, полноценно уже не восстановишь (это научно обоснованный факт). Раз не могут достроить 3-ий этап, пусть ремонтируют имеющуюся региональную сеть и пускают по ней.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 20:33

Достали уже со своими протестами по каждому поводу!
Восточный обход городу нужен, план строительства согласован, работы ведутся.
Скоро у нас каждый будет создавать акцию протеста, потому что ему кто то помешал наслаждаться жизнью!
Вон в Сочи стоили Олимпийские объекты, подвинули всех,кто мешал на пути и здесь так же поступить в интересах города!

ОТВЕТИТЬ
Дядя
19 фев 2017 в 20:35

А почему интересно жители Обьгэса не ноют, ведь сейчас весь транзит с Алтая на запад через этот микрорайон идёт?

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 20:52

Южный объезд- вовсе не временный!!! А все идет к тому, чтобы начать его строить, а сокращение площадей городского леса -прямое нарушение статей Лесного Кодекса РФ!!! Вы как то не замечаете, что везде и всюду говорят "или по утвержденному ГП и ПП южному обходу". А где южный то? А здесь же- в Ельцовке!!!

Фото пользователя
19 фев 2017 в 20:57

Можно подумать у нас пробки по вине транзитного трафика.

ОТВЕТИТЬ
Михаил-НСК
19 фев 2017 в 21:10

Категорически не поддерживаю дорогу через НЕ. Это какая-то лажа, а не развитие транспортной системы!

V_V
19 фев 2017 в 21:20

Жители Ельцовки голосуют ЗА Восточный объезд! А как раз мэрия - против.
Потому что вариант мэрии - это не объезд вовсе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2017 в 21:38

Так вот чего Олёшенька Навальненький приезжал то. Сразу три митинга... Причем все три против развития современного и продвинутого города.
Голосуйте за Олёшеньку!

Фото пользователя
19 фев 2017 в 21:38

Совсем уже сума посходили, лишь бы самим было а большевичка и дальше должна в пробках стоять так что ли? Земля общая и не так густо застроена как к примеру в китае так что вполне можно строить. Вот если бы купили здесь землю то и возмущались бы

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 21:54

Читайте труды Маркса,Ленина,Путина....ни чего нового не придумали как - это всего лишь "мышиная возня".

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 22:03

тот трафик, который пойдет на "забитое Бердское шоссе" сейчас идет по этому же шоссе, только попутно устраивая пробки по всему городу. так что на Бердском фур больше не станет, но их станет меньше в городе. видели бы жители НЕ, что творится на ул. Трикотажной, когда фуры шлифуют на Горбатом мосту.

ОТВЕТИТЬ
qqqqq
19 фев 2017 в 22:07

В Нижней Ельцовке всего два выезда, через дыру под железкой при выезде на бердское шоссе часто пробки возникают, сначала это как-нибудь изменили. В проекте должно быть все это учтено и должен быть комплексный подход, учитывая все возможные проблемы при строительстве и дальнейшей эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ
ветеран дорог
19 фев 2017 в 22:37

20 лет назад параллельно с Северным обходом подготовили экономическое обоснование Восточному обходу. Основная цель убрать транзит с городских улиц Бердска и Новосибирска. Но при этом должны быть съезды к населённым пунктам. При таком финансировании это будет тянутся долго, но терпеть надо. Когда то на Северном обходе один товарищ мне сказал что они за 4,5 года его построят, Построили за 12 лет (1 очередь- 8 лет) я ему сказал дай бог до моей пенсии, так и получилось что я уже год на пенсии был. Очень долго но зато как сейчас приятно проехать все 76 км.,а сколько посёлков, дач за это время вокруг построили. В августе прошлого года ушёл из жизни Заслуженный строитель России Булгаков А.И. Все эти планы и проекты начинались под его руководством. В 2016 г .дорожной отрасли России исполнилось 270 лет. для такой страны мы построили 1\10 только часть дорог.

Игорь Второй
19 фев 2017 в 22:57

Выход надо делать в Бердске за Колорлоном.
1. Это короче на несколько десятков километров.
2, Транспорт до Искитима на трассе всё равно ниоткуда не появится.
3, Это дешевле.
4, Это быстрее.
5. У жителей 100 000 города появится альтернативная дорога в Новосибирск и на восток в отличие от искитимского варианта и тогда точно разгрузится Большевичка.
6, Меньше леса рубить.

ОТВЕТИТЬ
#люблюновосибирск
19 фев 2017 в 23:00

Почему хорошую идею Восточного обхода так пытаются печально испортить. Поддерживаю жителей Нижней Ельцовки

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 23:00

Лучше сделать выход через Морской проспект Верхней зоны Академгородка. Там ж/д мешать не будет, не появится заторов на поворотах с Бердского шоссе на улицу Русскую и проспект Строителей. А Верхняя зона получит трассу на Ложок. Одни плюсы со всех сторон.

ОТВЕТИТЬ
Svvv
19 фев 2017 в 23:19

временный проект что через Ельцовку, что через Щ обречен... там дело даже не в том, что трасса будет в лесу или под окнами домов.. там рельеф местности такой холмистый, что большегрузы зимой там физически не вывозят. буксуют и полностью перекрывают проезд, полоса-то одна в каждую сторону. + застревают под путепроводами. в общем, большей бредятины, чем этот проект, сложно придумать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2017 в 23:20

"Где пойдёт Восточный объезд не знаю, но как и все, его осуждаю."
P.S. по моему, нечто подобное, уже было...

ОТВЕТИТЬ
Георгий
19 фев 2017 в 23:33

Вместо того, чтобы строить дорогу прямо, минуя Академгородок, Ельцовку и Бердск, дорогу поворачивают через спальный район на Бердское шоссе. А что толку с такого "решения"?! И так весь транспорт на Юг идёт по Бердскому шоссе. Денег нет продолжать дорогу? Но нашлись деньги вырубить лес (и после его продать, разумеется), Какой умник спроектировал ВРЕМЕННО, НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ пустить дорогу мимо школы, детского сада, и загородить жителям проход в лес? НЕ НАДЕЙТЕСЬ, ЧТО МЫ ПОЗВОЛИМ РАЗВАЛИТЬ НАШ МИКРОРАЙОН!!!! !!!! НЕ СОБИРАЕМСЯ ЖДАТЬ 2030 года, когда МОЖЕТ БЫТЬ найдутся деньги достраивать дорогу. Делайте сейчас, капитально, а не по временной схеме! Стройте не те деньги, которые собираетесь вложить в вырубку леса. Стройте на за наш счет, не за наше здоровье. Ищите деньги в широких управленческих карманах. Прокуратура должна проверить документы строителей и проектировщиков.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 23:58

Срочно к 18му к выборам надо ленточку на восточном недоОбъезде обрезать, как обрезали на недоМосте, так что не судьба нам жить в человеческих условиях.

Так сделайте им забор повыше, чтобы не пылило, и пусть дальше пользуются дыркой под железной дорогой.

ОТВЕТИТЬ
бактерия
20 фев 2017 в 01:13

Жители НЕ правы. Обход, люди, вслушайтесь в это слово. Действительно О Б Х О Д, а не заезд на Бердское шоссе, которое итак колом стоит. Напомню, что стоит БШ по-причине недоделанного проекта моста - несмотря на его немалый бюджет, на развязки и как следствие, нормальное решение транспортной ситуации в городе денег не хватило. По-моему ситуация опять повторяется: "Благое намерение -> странное решение -> транспортный коллапс усугубляется"... Поэтому не стоит обольщаться и верить обещаниям - дела пока ясно указывают на обратное.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 01:21

Еще раз: ЖИТЕЛИ ЕЛЬЦОВКИ ЗА ВОСТОЧНЫЙ ОБХОД!!!!! Мы лишь против, чтобы этот обход ввиду якобы недостатка финансирования заканчивали в нашем микрорайоне! Тяните, как и планировали, "полями" за Бердск, тем более что там уже есть проселочные дороги, их только довести до ума.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 06:36

Я не понимаю, почему они жалуются. Их нижняя ельцовка превращается в крупнейший транспортный узел. Их ельцы будут продаваться по всей стране, от бийска до иркутска. Не за горами переименование в нью-ельцовку и строительство международного аэропорта. Люди сами не понимают своего счастья.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 07:20

Данное решение очень в духе наших губернаторов - яркий пример перекресток ул Военной и ул Ипподромской - должен быть мостом но сэкономили...."Сэкономил" - значит заработал!

Юпитер
20 фев 2017 в 07:50

Ну началось, пускай не мешают строительству!
Они что раньше не знали про схему Восточного обхода?

ОТВЕТИТЬ
вах
20 фев 2017 в 08:04

Всё правильно! Пусть строят полноценный обход, а не экономят с помощью жителей!
Не так давно и жители Искитима тоже высказывали своё фи, когда ты задумали проводить обход прямо по узким улочкам города, судя по скуднящей информации от них, но денег и на это не хватило.
Может прямо перед Инёй выведете обход - зачем там мост строить 2-й через Иню - сэкономите!?
Строить такое надо 100%, а не частями, потому как всё временное превращается в постоянно. Вон, помните, бывшую дорожку вокруг котлована станции Золотая Нива, тоже временно около забор проходила, пару десятков лет.

Славиг
20 фев 2017 в 08:26

Да вы рады будете, что не за НКАДом живете. В будущем)

ОТВЕТИТЬ
Антон
20 фев 2017 в 08:41

Т.е. мы сейчас дорогу построим, но пользоваться ей не будем? Или как? что жители Ельцовки предлагают? Удалить выезд из Ельцовки на дорогу Кольцово-Академгородок? А Дмитрий Оленников что предлагает? Это же врослый умный человек, при власти. Он предлагает Кольцово с Академгородком разъединить? Или не делать развязку между этой дорогой и восточным обходом?

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 08:51

Как житель Нижней Ельцовки нахожусь в полном ступоре.....у нас во власти окончательно безумные люди!!! Чтоб развернуть в ельцовку обход надо вырубасить столько леса и упереться в железную дорогу!!!
А почему не рассмотрен вариант поворота обхода в Орловке в сторону Одоевского с выходом в матвеевке....березовое сразу поедет, одоевского широченная улица ничего рубить не надо.....ах да, извиняюсь.....так получается обход пройдет прям за забором губернатора....а оно ему надо??? простите великодушно..мил государь...это я попутал.. сгоряча....!

20 фев 2017 в 09:02

Что там ухудшит? что ухудшит? машин то больше не станет. ПРосто ехать будут разными путями. И чем больше дорог, тем больше народу будет отсеиваться раньше. сейчас едут через весь город час, а будут долетать за 15 минут через объезд. Многим же новая дорога окажется в разы быстрее чем тот путь, по которому ездят сейчас.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 09:16

"Восточный обход был задуман, чтобы обходить город, а никак не заезжать в него."
Товарищи из Нижней Ельцовки и правда верят в то что они живут в городе?

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 09:55

Ага, давайте сделаем выезд на БШ с Восточного объезда через проезд под путями в Ельцовке. Или через дворы пустим.

Вадим
20 фев 2017 в 10:07

Очень много вопросов по поводу отсутствия съезда с ВО в сторону ул. Одоевского. НГС запросите, пожалуйста, у Городецкого комментарий на этот счет, а то уж слишком часто стали писать про "личный интерес" в комментариях.

20 фев 2017 в 10:09

Люди, которые придумывают схемы движения в Советском районе, похоже сами на автомобиле не ездят.
Одна схема развязки на перекрестке Строителей-Бердское чего стоит.

А вообще дороги должны строиться в соответствии со стратегическими планами развития города на десятилетия вперед. Чтобы покупая квартиру, можно было бы быть уверенным что никакую магистраль под окнами не проложат.

Вадим
20 фев 2017 в 10:25

Довелось бывать в лесу между Ельцовкой и Ща. Там до сих пор растет черника, брусника, костяника, земляника, малина (лично собирал маленькими ведерками). Грибы съедобные есть. Белок много. В теплое время днем по просеке от Ельцовки в сторону церкви в Ща (Приход, ул Шатурская 2) гуляют мамы с колясками. Круглый год люди ходят пешком в сторону Ща на работу (можете в этом убедиться оценив ранним утром в сильный снегопад как протаптывают тропу). Опять же курсантами НВВКУ этот лес используется для тренировок (они там бегают, отрабатывают серьезные дисциплины (натыкался на скрытые шалашы и группы бойцов в полной экипировке)). Построить там шоссе по которому будет N-лет идти трафик фур с Ленинс-Кузнецкой трассы - это значит нарушитьсложившийся баланс. Там кругом протоптаны десятки тропинок поперек той просеки, которую хотят превратить в шоссе. Там сплошь сосновый лес. Из-за недостатка стратегического мышления руководства мы можем потерять это навсегда.

20 фев 2017 в 10:38

Это же надо было до этого додуматься ..объезд почти по жилой зоне ..., "суперменеджеры" они что не видели этот микрорайон никогда?!!!думать надо о будущем, а не о том как заткнуть дыры.. потом будет пробка которую вообще не переждать...все будут искать короткие дороги через лес и все капут и лесу и ягодам и грибам...

Екатерина
20 фев 2017 в 11:56

Я против!!! Специально покупали квартиру подальше от центра города, кому нравится жить в смоге - живите! Какой может быть объезд через жилую зону?Все с ума сошли что-ли?

ОТВЕТИТЬ
Максим
20 фев 2017 в 11:57

Да уже,хороший микрорайон,будет грустно если все таки через него пустят

Денис
20 фев 2017 в 11:57

Сколько можно горстке консерваторов и ангажированных "активистов" тормозить прогресс? Заблокировали расширение клиники Мешалкино, против строительства университета постоянно выступают, теперь против восточного объезда. Город и район развивается, необходимы инвестиции, а эти пикетчики, или личную выгоду ищут или хотят опять в лаптях на телеге за грибами в ельцовку ездить..

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
20 фев 2017 в 12:10

Я с самого начала говорил , что строительство первого этапа восточного обхода, как его сделали - это бред бредовый. Хотелось бы в глаза посмотреть тому "умнику", который это решил. Первым этапом надо было смыкать Ленинск-кузнецкую трассу и Северный объезд. Это был бы серьезный выигрыш. А вторым - уже сразу тянуть за Искитим,
А то, что делают сейчас, иначе, как вредительством назвать нельзя.
И еще: те, кто обзывает жителей Ельцовки эгоистами, подумайте, что не только им, а всем, кто пользуется БШ дальше Матвеевки будет карачун. После Ельцовки БШ до самого Бердска будет стоять колом, а это уже не "жалкие 5 тысяч жителей НЕ", это - десятки тысяч из Академа, Бердска, Иситима.

Житель Нижней Ельцовки
20 фев 2017 в 12:14

Мы отправили письмо Президенту с этим вопросом пару недель назад. Пришел ответ, что письмо переслали Министру дорог (или как он там называется) НСО. Посмотрим, что тот ответит.
Хотя очень похоже на отписку. Но, в любом случае, это дело так не оставим. Пусть делают, как было запроектировано изначально - за Искитим, и нечего деньги тырить.

ОТВЕТИТЬ
рубикоша
20 фев 2017 в 12:19

Капиталисты и чиновники спелись: экономят расходы, пуская обходной тракт по соседству с жилмассивами. В результате, одни наварят больше миллиардов, а другие будут расплачиваться своим здоровьем и комфортом. В мире капиталистов и простолюдинов всегда так.

житель_НЕ
20 фев 2017 в 12:28

Обход и объезд подразумевают вроде бы обход и объезд вокруг всего города Новосибирска. Почему же Восточный обход и Южный объезд запланировали пускать по Советскому району ?
Советский район исключили из состава Новосибирска ?

Ёся
20 фев 2017 в 12:35

Вост.объезд, подчёркиваю ОБЪЕЗД, должен объезжать населённые пункты на не проходить по ним! АРГУМЕНТЫ:
1. Н.Е. в низине весь выхлоп будет собираться именно там! Люди будут этим дышать. В своё время Кольцовскую свалку жгли, весь дым был в Н.Е., жгли не каждый день, а по дороге будет движение автотранспорта постоянное!
2. Дорога пройдет вблизи населенного пункта (очень близко) школа и дет. сады буквально в 100 м. от дороги. Я уже не говорю о том что жители домов по ул. Лесосечная 3,5,7 будут каждый день не только дышать, но и любоваться видом трассы из окна!
3. Конечно Большевичку разгрузят, но зато загрузят Н.Е. и Академ. (выезды на Бердское). Не поможет даже расширение арки под путепроводом Н.Е. (да и Академа тоже), потому что поток автомобилей в разы увеличится! Потом думать будете как разгрузить Бердское шоссе (оно кстати уже загружено)!
4. Местность в Н.Е. слишком не ровная, а это значит большегрузы в гору подняться просто напросто не смогут (что доказывает кольцо на мик-не Шлюз), в гололёд многотонная машина не может преодолеть даже не большую возвышенность! Всё равно все будут ездить через Академ. и там будет коллапс и ярые противники!
Я за Вост.объезд! Но его надо делать, по умному, за приделами населённых пунктов, ближе к Искитиму, там поля и вырубать ничего не надо, а денег в бюджете никогда не будет в достаточном количестве. Сделать один раз по человечески и на века!

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 12:51

Восточный объезд? А его разве ещё строят?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...