24 июня четверг
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

19 фев 2017 в 18:54

кучка эгоистов!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2017 в 18:56

Представляю что там будет. Пробка встанет по утрам до Сельской с одной стороны и до Бугринского моста с другой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2017 в 19:01

Протистовать в нашем городе должны только Новосибирцы в третьем поколении. Остальные должны спокойно воспринимать все перемены в их жизни. Всё делается к лучшему.

19 фев 2017 в 19:03

Поддерживаю жителей НЕ!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2017 в 19:05

Скажем ДА! Восточному объезду. Он спасёт наш город от транспортной нагрузки и поможет спасти экологию в нашем городе.

ОТВЕТИТЬ
Prem
19 фев 2017 в 19:10

Ну тогда пусть и работают у себя в "экологической зоне" а не тащатся в центр через 15км пробки.

ОТВЕТИТЬ
mmm
19 фев 2017 в 19:11

Че они ноют то? Это же не на всегда, это на период строительства. Потом сами будут по этому объезду ездить.
Заняться им нечем народу. Если такие умные, могли бы тогда предложить альтернативу

ОТВЕТИТЬ
юла
19 фев 2017 в 19:12

Я с Заельцовского района, но категорически против такого решения проблем Восточного объезда!
Вредительство губернатора для города поистине незнает границ!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 19:15

Те кто против строительства Северного объезда, пожалуйста, стойте в пробках, если это доставляет Вам удовольствие. Неужели Вы не подозревали ни о чем, когда покупали квартиру в тех краях?
Вообще не понятно, чего хочет народ: все хотят тишины, но при этом начинает вопить, что город погряз в пробках? По-моему, это разумное решение в городе миллионнике - иметь кольцевую дорогу, чтобы весь транзит не стоял в городе в многочасовых пробок, а спокойно обойти их по КАД.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 19:17

Чет прям день протестов какой то. Все протестуют, воздухом дышат, общаются. А я работаю((

Движняк
19 фев 2017 в 19:18

Пусть через академ пускают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2017 в 19:18

Власть сходит с ума
Это еще раз свидетельствует о некомпетентности нашей областной власти во главе с господином Городецким
Какой же это обход, если он будет проходить по одному из самых загруженных шоссе
Пробки на Бердском уже начинаются сразу с выезда из Бердска

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 19:20

Очередные сказки про дорогу мост через реку не в нашей жизни

ОТВЕТИТЬ
ViT
19 фев 2017 в 19:23

А я бы хотел хотя бы часть грузового транзитного трафика сбросить куда-нибудь со своей улицы , хоть куда, хоть в ельцовку. Куда идти митинговать?

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
19 фев 2017 в 19:25

Правильно делают, еще и родную Ельцовку не хватало загубить!

Настоящий DD
19 фев 2017 в 19:27

Расслабьтесь , не будет никакого Восточного обхода....На этот и следующий год туда ни копейки из бюджета не предусмотрено, а Сибмост хоть из банкротства и вытащат, надеюсь , но за свои работать он по-любому уже не потянет.... А дальше с бюджетом только хуже будет

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 19:28

Схему бы кто приложил. Что и где будет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2017 в 19:39

А куда делся прежний проект обхода?

ОТВЕТИТЬ
Мнение жителя
19 фев 2017 в 19:39

Ну если "Пикеты против" начались, то точно здесь строить объезд будут. Это у нас уже как примета - "Пикет против", через пару мгновений уже построили!

Игорь
19 фев 2017 в 19:39

Задачи достроить Восточный обход никто и не ставит. Важно пробить финансирование на дорогу через Нижнюю Ельцовку и построит. В этом году проплачивают проект этой дороги и тоннеля. Чтобы обратного хода не было.

19 фев 2017 в 19:45

Живу в НЕ больше 30 лет, первые 10, примерно, стройки работали по ночам, с утра до допоздна сваи забивались, магазинов практически не было, дорога асфальтированная только одна - к "дыре"... Потерпели - стало хорошо, кроме выезда на Бердское шоссе. Предлагают дорогу через НЕ. Да, несколько лет придётся терпеть неудобства. НО: сделают нормальный выезд на Бердское шоссе. Других вариантов получить финансирование на это практически нет! Поток транспорта потом от нас уйдёт, когда продолжат объезд до Евсино, а новый путепровод останется для нас!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 19:48

Фото сделаны в самом начале пикета, потом людей прибавилось. И странно, почему на фото одни спины? Неужели никто лицом к корреспонденту не повернулся? )))

ну ну
19 фев 2017 в 19:50

Вы, видать, вечно жить собрались, раз верите в подобные сказки. И выезд к вам придет, и поток от вас уйдет - чудеса прям.

за день столько плакатов везде

19 фев 2017 в 20:32

Как житель НЕ категорически против транзита по центральной улице НЕ и по лесу тоже. Лес - целая экосистему, которую, вырубив раз, полноценно уже не восстановишь (это научно обоснованный факт). Раз не могут достроить 3-ий этап, пусть ремонтируют имеющуюся региональную сеть и пускают по ней.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 20:33

Достали уже со своими протестами по каждому поводу!
Восточный обход городу нужен, план строительства согласован, работы ведутся.
Скоро у нас каждый будет создавать акцию протеста, потому что ему кто то помешал наслаждаться жизнью!
Вон в Сочи стоили Олимпийские объекты, подвинули всех,кто мешал на пути и здесь так же поступить в интересах города!

ОТВЕТИТЬ
Дядя
19 фев 2017 в 20:35

А почему интересно жители Обьгэса не ноют, ведь сейчас весь транзит с Алтая на запад через этот микрорайон идёт?

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 20:52

Южный объезд- вовсе не временный!!! А все идет к тому, чтобы начать его строить, а сокращение площадей городского леса -прямое нарушение статей Лесного Кодекса РФ!!! Вы как то не замечаете, что везде и всюду говорят "или по утвержденному ГП и ПП южному обходу". А где южный то? А здесь же- в Ельцовке!!!

Фото пользователя
19 фев 2017 в 20:57

Можно подумать у нас пробки по вине транзитного трафика.

ОТВЕТИТЬ
Михаил-НСК
19 фев 2017 в 21:10

Категорически не поддерживаю дорогу через НЕ. Это какая-то лажа, а не развитие транспортной системы!

V_V
19 фев 2017 в 21:20

Жители Ельцовки голосуют ЗА Восточный объезд! А как раз мэрия - против.
Потому что вариант мэрии - это не объезд вовсе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2017 в 21:38

Так вот чего Олёшенька Навальненький приезжал то. Сразу три митинга... Причем все три против развития современного и продвинутого города.
Голосуйте за Олёшеньку!

Фото пользователя
19 фев 2017 в 21:38

Совсем уже сума посходили, лишь бы самим было а большевичка и дальше должна в пробках стоять так что ли? Земля общая и не так густо застроена как к примеру в китае так что вполне можно строить. Вот если бы купили здесь землю то и возмущались бы

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 21:54

Читайте труды Маркса,Ленина,Путина....ни чего нового не придумали как - это всего лишь "мышиная возня".

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 22:03

тот трафик, который пойдет на "забитое Бердское шоссе" сейчас идет по этому же шоссе, только попутно устраивая пробки по всему городу. так что на Бердском фур больше не станет, но их станет меньше в городе. видели бы жители НЕ, что творится на ул. Трикотажной, когда фуры шлифуют на Горбатом мосту.

ОТВЕТИТЬ
qqqqq
19 фев 2017 в 22:07

В Нижней Ельцовке всего два выезда, через дыру под железкой при выезде на бердское шоссе часто пробки возникают, сначала это как-нибудь изменили. В проекте должно быть все это учтено и должен быть комплексный подход, учитывая все возможные проблемы при строительстве и дальнейшей эксплуатации.

ОТВЕТИТЬ
ветеран дорог
19 фев 2017 в 22:37

20 лет назад параллельно с Северным обходом подготовили экономическое обоснование Восточному обходу. Основная цель убрать транзит с городских улиц Бердска и Новосибирска. Но при этом должны быть съезды к населённым пунктам. При таком финансировании это будет тянутся долго, но терпеть надо. Когда то на Северном обходе один товарищ мне сказал что они за 4,5 года его построят, Построили за 12 лет (1 очередь- 8 лет) я ему сказал дай бог до моей пенсии, так и получилось что я уже год на пенсии был. Очень долго но зато как сейчас приятно проехать все 76 км.,а сколько посёлков, дач за это время вокруг построили. В августе прошлого года ушёл из жизни Заслуженный строитель России Булгаков А.И. Все эти планы и проекты начинались под его руководством. В 2016 г .дорожной отрасли России исполнилось 270 лет. для такой страны мы построили 1\10 только часть дорог.

Игорь Второй
19 фев 2017 в 22:57

Выход надо делать в Бердске за Колорлоном.
1. Это короче на несколько десятков километров.
2, Транспорт до Искитима на трассе всё равно ниоткуда не появится.
3, Это дешевле.
4, Это быстрее.
5. У жителей 100 000 города появится альтернативная дорога в Новосибирск и на восток в отличие от искитимского варианта и тогда точно разгрузится Большевичка.
6, Меньше леса рубить.

ОТВЕТИТЬ
#люблюновосибирск
19 фев 2017 в 23:00

Почему хорошую идею Восточного обхода так пытаются печально испортить. Поддерживаю жителей Нижней Ельцовки

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 23:00

Лучше сделать выход через Морской проспект Верхней зоны Академгородка. Там ж/д мешать не будет, не появится заторов на поворотах с Бердского шоссе на улицу Русскую и проспект Строителей. А Верхняя зона получит трассу на Ложок. Одни плюсы со всех сторон.

ОТВЕТИТЬ
Svvv
19 фев 2017 в 23:19

временный проект что через Ельцовку, что через Щ обречен... там дело даже не в том, что трасса будет в лесу или под окнами домов.. там рельеф местности такой холмистый, что большегрузы зимой там физически не вывозят. буксуют и полностью перекрывают проезд, полоса-то одна в каждую сторону. + застревают под путепроводами. в общем, большей бредятины, чем этот проект, сложно придумать

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 фев 2017 в 23:20

"Где пойдёт Восточный объезд не знаю, но как и все, его осуждаю."
P.S. по моему, нечто подобное, уже было...

ОТВЕТИТЬ
Георгий
19 фев 2017 в 23:33

Вместо того, чтобы строить дорогу прямо, минуя Академгородок, Ельцовку и Бердск, дорогу поворачивают через спальный район на Бердское шоссе. А что толку с такого "решения"?! И так весь транспорт на Юг идёт по Бердскому шоссе. Денег нет продолжать дорогу? Но нашлись деньги вырубить лес (и после его продать, разумеется), Какой умник спроектировал ВРЕМЕННО, НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ пустить дорогу мимо школы, детского сада, и загородить жителям проход в лес? НЕ НАДЕЙТЕСЬ, ЧТО МЫ ПОЗВОЛИМ РАЗВАЛИТЬ НАШ МИКРОРАЙОН!!!! !!!! НЕ СОБИРАЕМСЯ ЖДАТЬ 2030 года, когда МОЖЕТ БЫТЬ найдутся деньги достраивать дорогу. Делайте сейчас, капитально, а не по временной схеме! Стройте не те деньги, которые собираетесь вложить в вырубку леса. Стройте на за наш счет, не за наше здоровье. Ищите деньги в широких управленческих карманах. Прокуратура должна проверить документы строителей и проектировщиков.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2017 в 23:58

Срочно к 18му к выборам надо ленточку на восточном недоОбъезде обрезать, как обрезали на недоМосте, так что не судьба нам жить в человеческих условиях.

Так сделайте им забор повыше, чтобы не пылило, и пусть дальше пользуются дыркой под железной дорогой.

ОТВЕТИТЬ
бактерия
20 фев 2017 в 01:13

Жители НЕ правы. Обход, люди, вслушайтесь в это слово. Действительно О Б Х О Д, а не заезд на Бердское шоссе, которое итак колом стоит. Напомню, что стоит БШ по-причине недоделанного проекта моста - несмотря на его немалый бюджет, на развязки и как следствие, нормальное решение транспортной ситуации в городе денег не хватило. По-моему ситуация опять повторяется: "Благое намерение -> странное решение -> транспортный коллапс усугубляется"... Поэтому не стоит обольщаться и верить обещаниям - дела пока ясно указывают на обратное.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 01:21

Еще раз: ЖИТЕЛИ ЕЛЬЦОВКИ ЗА ВОСТОЧНЫЙ ОБХОД!!!!! Мы лишь против, чтобы этот обход ввиду якобы недостатка финансирования заканчивали в нашем микрорайоне! Тяните, как и планировали, "полями" за Бердск, тем более что там уже есть проселочные дороги, их только довести до ума.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 фев 2017 в 06:36

Я не понимаю, почему они жалуются. Их нижняя ельцовка превращается в крупнейший транспортный узел. Их ельцы будут продаваться по всей стране, от бийска до иркутска. Не за горами переименование в нью-ельцовку и строительство международного аэропорта. Люди сами не понимают своего счастья.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2017 в 07:20

Данное решение очень в духе наших губернаторов - яркий пример перекресток ул Военной и ул Ипподромской - должен быть мостом но сэкономили...."Сэкономил" - значит заработал!

Юпитер
20 фев 2017 в 07:50

Ну началось, пускай не мешают строительству!
Они что раньше не знали про схему Восточного обхода?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...