20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (179)

Идея Ивановна
17 фев 2017 в 17:13

Даешь налог на воздух ради экологии!!!

ОТВЕТИТЬ
Идея Ивановна
17 фев 2017 в 17:13

Даешь налог на воздух ради экологии!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
17 фев 2017 в 17:14

не с цены на проезд надо строить станции, это нечтожные деньги которые только на персонал и электро энегргию идти должны. Москву надо "доить" - все деньги туда уплывают а регионам фиг.

Фото пользователя
17 фев 2017 в 17:14

Тот случай, когда заголовок статьи и фотография в статье - идеально дополняют друг друга

Фото пользователя
17 фев 2017 в 17:14

На вагоны сбрасываться надо?

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 17:15

Уважаемый мэр, надеюсь, до вас донесут следующие выкладки.

Повышаем на 5 рублей, чего уж мелочиться! При пассажирообороте 80 млн человек в год, через год получим 400 млн накоплений. При стоимости километра метро со станциями и всеми коммуникациями в 5 млрд, нам понадобится 12.5 лет на одну станцию и 1 км путей.

Итак, итоговый план:
1. ст. Доватора - 2030 год.
2. ст. ????? - 2043 год.
3. ст. ????? - 2055 год.

Кому такой план не нравится - ставьте плюс, кому нравится - минус.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2017 в 17:16

Мэр Локоть, Вы действительно, верите, что в Новосибирске метро кто-то будет строить?
Кто-нибудь верит в очередную басню, что подорожание проезда в метро связано ради стройки новых станций? И смех и грех..
Горожане прекрасно понимают, что в ближайшие года не видать нам никаких станций метро.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 17:16

Понятное дело, ведь на его расходы это никак не повлияет, он же ездит на служебном авто. А я против.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2017 в 17:18

Сколько проезд будет стоить? Не дай Б-г 26 рублей, 33 копейки и 7898 десятитысячных. Чтобы сдачу часами отсчитывать или испытывать дефицит мелочи в автоматах.

Виктор А
17 фев 2017 в 17:18

Интересно, а механизм правовой есть, чтоб такое осуществлять? И чтоб по пути денежка не похудела при этом....

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 17:20

Скинемся на зарплату начальникам метро.....

Старушенция
17 фев 2017 в 17:20

Знаете, я верю, что ИКЕА отчисляет 1 рубль с каждой покупки по карточке ИКЕА Фэмили. А что вот эти деньги пойдут на строительство новых станций - нет, не верю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2017 в 17:22

И мэр туда же, вчера Молчанова предложила бредовую идею, не просчитав даже, и это называется министр экономического развития
Но он то куда с такими заявлениями
Помнится одним из заявлений при выборе мэра, было что область получит инвестиции, так как у него есть во властных структурах страны, а также бизнеса влиятельные лица, которые принесут в область инвестиции
Ну и где они?????

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 17:22

А как он объяснит, что к строительству новых станций метрополитен никакого отношения не имеет. Строительством метрополитена занимается совсем другая организация. Сами метрополитены только обслуживает построенное!

Эх, Анатолий Евгеньевич... Я в Вас верил... Я за Вас голос когда отдал... Дядя Толя... Дядя Толя... (сутулясь ухожу медленно в снегопад, изредка подскальзываясь на многочисленных кикорашках неубранного тротуара на районе)

Идея Ивановна
17 фев 2017 в 17:24

Да, аппетит приходит во время еды. Народ покорно терпит все поборы (капремонт, ОДН, СибЭКО и т.д.), так почему ещё два-три новых не придумать??? Да, вопрос: это ему Чубайс подсказал? А ваучеры не будем вводить?

кинвитаерк
17 фев 2017 в 17:25

А если мы не верим что средства с инвестиционного тарифа пойдут на строительство именно метро, а не загородных особняков?

Фото пользователя
17 фев 2017 в 17:26

Есть только один работающий механизм строительства метро - федеральные деньги! Всё! Остальное - это возня и видимость деятельности, ну и очередной распил. Но у Москвы есть дела поважнее: Крым, Сирия, Кавказ и показ Кузькиной матери всему миру. Поэтому хотите метро? Выкручивайтесь как хотите, а денежки пойдут на Зенит Арену (не к ночи помянутая), помощь братскому Сирийскому народу и другие игрушки власть имущих.
Поэтому что-бы мы тут в своих провинциях не придумывали, без доброй воли Москвы про метро можно забыть!

избиратель 2018
17 фев 2017 в 17:27

Правильнее на выборах-2018 отделаться от Путина и других ставленников нынешних "парламентских" партий и восстановить нормальное функционирование экономики и справедливое распределение бюджета.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
17 фев 2017 в 17:27

Чтобы построить новые станции, КОТОРЫЕ МЫ С ВАМИ УВИДИМ, нужно повышать не на 2 рубля - что уже отрицательно будет восприниматься - нужно найти инвестора, который гарантирует хотя бы половину или около нужного на строительство новой станции(-й). А по 2 рубля мы собирать будем вечность (прибавьте инфляцию). Я готов платить не 20, а 23-24 в ближайшие годы, если станцию построят за 2-3года и проведут работу по транспортной системе.

Елена
17 фев 2017 в 17:29

Я против того, что меня обдирали ради мифической стройки!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий С.
17 фев 2017 в 17:30

Иш, какой, коммунистом прикидывался, капиталистом оказался!

андрей
17 фев 2017 в 17:31

да уже просто пусть людям скажут где рыть новую станцию!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 фев 2017 в 17:32

мэр "коммунист" в действии во благо рабочих.

17 фев 2017 в 17:32

Дзержинская ветка вообще не туда должна идти, её проект устарел. Она должна идти вглубь Плющихинского ж/м и дальше на Выборную, а потом и Северо-Чемской, образую полукольцо.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 17:32

Анатолий Евгеньевич, а может начать хотя бы с дорог за счет застройщиков жилмассивов? А то разрешения выдаете, а как туда и обратно добираться — уже не ваше дело что ли? Какой же вы мэр, если о будущем не думаете.

Помнится, Икею и Метро обязали построить развязки возле себя, прежде чем дали разрешение на ввод в эксплуатацию. Давайте так с новостройками начнем поступать? Ну и про точечную бомбардировку высотками заодно забудем.

Про метро вам тут уже экономику подсчитали. Прежде чем популизм разводить, задумайтесь, как в глазах людей это выглядит.

Ярослав
17 фев 2017 в 17:34

платить будут люди , а прибыль кто получать?

ОТВЕТИТЬ
мама
17 фев 2017 в 17:36

У меня встречное предложение:мэр и министры должны получать среднюю зарплату по региону,а остальные деньги пустить на строительство станций метро!Так быстрее получится построить.

Дмитрий
17 фев 2017 в 17:36

А когда построят проезд будет бесплатный? Этоже строилось на деньги граждан.

я готов платить 2-3 рубля сверху, но только туда, где все прозрачно и видно, что это идет именно на стройку

ОТВЕТИТЬ
не святой
17 фев 2017 в 17:38

КАКАЯ УЛЫБКА мэра....."Улыбныло.."

17 фев 2017 в 17:41

Доходы Локтя позволяют это делать. ЖКХ дорожает, проезд дорожает, ЗП не растёт, город не чистят, куда уходят деньги?

Фото пользователя
17 фев 2017 в 17:42

Если они так же повышение тарифов на ЖКХ считали, то я нас всех поздравляю. Нами руководят люди без элементарных знаний арифметики

17 фев 2017 в 17:49

Давайте я им просто займу на пару станций да и всё! собирать копейки они собрались))) за мост еще не рассчитались))))

местный
17 фев 2017 в 17:49

вот так должна была звучать новость Мэр поддержал подорожание проезда в метро ради стройки новых станций за счет депутатов.

Марго
17 фев 2017 в 17:49

Господин, Локоть, вы в своей предвыборной компании говорили, что решите вопрос с эвакуаторами, что бы деньги не шли кое кому в карман) И что решили? А сейчас вы предлагаете нам скинуться на строительство метро)))

МДА уж
17 фев 2017 в 17:49

Какой-то абсурд платежи налогоплательщиков не доходят до инфраструктуры для тех же самых налогоплательщиков( Если бы не Советская власть было бы у нас метро как в Омске и Красноярске!

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 17:55

стоимость проезда и так раньше поднимали, а новых станций что-то не видно. План хоть какой-нибудь есть? На сколько нужно поднять тариф, чтобы к такому-то году была построена станция? Сегодня она стоит столько, а через год будет уже другая сумма, и окажется что денег не хватает и надо еще. И кто-нибудь из них готов нести ответственность за свои обещания? Думаю нет.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 18:01

Детей лечим за свой счет(без помощи государства), метро строим самостоятельно, а государство восстанавливает Сирию!!! Я ничего не перепутала? ГРОШ ЦЕНА ТАКОЙ ВЛАСТИ!!!

ОТВЕТИТЬ
фиалка
17 фев 2017 в 18:05

да зачем цены на проезд поднимать?Лучше по домам пройтись : кто десятку кто пятерку,а кто и тысячу даст -вот и построим метро.

17 фев 2017 в 18:10

сначала постройте метро а потом уж повышайте тарифы,а так получается будут деньги утекать кому нибудь в карман

Организуйте фонд, с возможностью следить за движением средств, балансом и пр., чтобы все прозрачно было. И пусть кидают туда деньги, кому метро надо. Моментально поймете, что никому. Хотя при нынешних условиях стройка может быть только народной, вот только при нынешнем уровне единодушия среди народа вряд ли что-то получится.
Я бы рискнул (хотя на метро и не езжу почти) - ради новых станций можно себе иногда в чем-то отказать. И вообще, надо начать с малого - организовать достройку тоннеля на Золотую Ниву. Покажет схема себя - можно говорить о новых станциях. На достройку тоннеля этого нужно порядка 1 млрд. При нынешнем пассажиропотоке копить придется лет пять. А если дать возможность туда докидывать копейки, то будет быстрее.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2017 в 18:13

мэр, может стоит коррупцию среди чиновников остановить, тогда и денег на многое хватит. или вам проще постоянно в карман населению залазить. может вы не в курсе, но однажды это крайне печально закончится для власти.

Фото пользователя
17 фев 2017 в 18:14

Инвестиционным фондом "Рога и Копыта " попахивает, Мэра похоже зиц председателем сделают

Фото пользователя
17 фев 2017 в 18:21

Фото прям очень подходящее-мэр смеется над нами людишками)))

17 фев 2017 в 18:25

Вангую: товарищ скоро расстанется со своим коммунистическим прошлым. Вошёл во вкус.

Эти сборы капля в 10 океанах от необходимых средств. Деньги на него, в лучшем случае, кто нибудь даст лет через 15. И строить будут, до сдачи, ещё лет 10-15. За 30 лет, конечно, со взносов соберутся некая сумма. Но кто даст гарантии, что эти целевые средства сохранятся.

baahav
17 фев 2017 в 18:45

Ещё одна статья на ту-же тему - ещё раз спросим:
А куда деваются (80,7 миллионов пассажиров [за 2015 год] x 20) рублей + 100 миллионов рублей [за рекламу] = 1,7 миллиарда рублей? Плюс ещё сдача помещений в аренду (данных нет).

P.S. Затраты электроэнергии на тягу - мизерные, как это ни странно - около 80 рублей за час работы одного вагона [не более 62 кВт*ч / (тыс.т * км)]
На зарплату тоже не так много - порядка 100 миллионов рублей в год.

ОТВЕТИТЬ
Саня
17 фев 2017 в 18:46

меня всегда поражала способность властей строить бизнес за чужой счет.

17 фев 2017 в 18:50

А у Зюганова попросить слабо ? Он же кричал, что в Новосибирске такой хороший мэр, столько жилья построил в котором никто не живет, и мост по которому никто не ездит.

спасибо мэр! спасибо дорогой! когда же накопится на первую станцию? лет через 10? 20? а когда её построят? доживём ли?

Загрузка...