4 августа среда
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (230)

Может быть я знаю в чем убыточность электротранспорта?
Случай постоянный, правда про трамвай, но тоже горэлектротранспорт. Стоим мы на остановке, ждем трамвай. Трамвая нет. Толпа народу (обычно по утрам вагон трамвая битком забивается еще на конечной) бежит кто-куда, кто на автобусную остановку, кто попутки ловит. А трамвай стоит, не может проехать, какой то умник на рельсах три царапинки разглядывает. В итоге вагон пустой идет в парк. Кто-нибудь хоть раз вкатил иск к виновнику ДТП с обоснованием упущенной выгоды?!

ОТВЕТИТЬ

Может быть я знаю в чем убыточность электротранспорта?
Случай постоянный, правда про трамвай, но тоже горэлектротранспорт. Стоим мы на остановке, ждем трамвай. Трамвая нет. Толпа народу (обычно по утрам вагон трамвая битком забивается еще на конечной) бежит кто-куда, кто на автобусную остановку, кто попутки ловит. А трамвай стоит, не может проехать, какой то умник на рельсах три царапинки разглядывает. В итоге вагон пустой идет в парк. Кто-нибудь хоть раз вкатил иск к виновнику ДТП с обоснованием упущенной выгоды?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 19:10

интересно, а когда пассажиры, проявляя заботу о кондукторе, сами отдают ему билет для повторного использования - они понимают, что тем самым явно не способствуют появлению на линии нового подвижного состава?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 19:15

Езжу регулярно на трамвае и вижу как кондуктора крадут деньги. Удивляет соучастие пассажиров, которые возвращают билеты, либо не берут их вообще, давая меньшую сумму за билет. Особенно удивляет отсутствие контроля. Ведь суммы крадутся не малые.!!! Наблюдаю что это стало нормой, кондуктора не прячутся и даже легко в слух предлагают к оплате меньшую сумму!!! Вспомним советские времена, когда на линии работали контролеры. Возможность встречи с ними была высоковероятна

ОТВЕТИТЬ
дед матвей
16 фев 2017 в 19:15

Ну слава богу. Нашли крайних. А то мы всё на чиновников да депутатов грешим.
Надо бы ещё повышение тарифов ЖКХ проверить. Наверняка выяснится что виновны дворники и сантехники.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
16 фев 2017 в 19:19

Кондуктор обычно берет по 2-3 рубля вчерную.
Не думаю, что в день он может проделать такое больше 100 раз (полагаю, что меньше)
Ну какие миллионы убытка, они о чем вообще?!

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 19:20

Я живу на конечной остановки и зимой очень часто еду 4 остановки на работу и обратно. Меня даже не спрашивают нужен мне билет или нет. Молча 15 рублей берут, когда спрашиваю про билет на меня как на дуру смотрят. Один раз не выдержала позвонила в депо, назвала номер транспорта. Ответили примут к сведению.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 19:24

Мне кажется Россия на прямую охраняется Богом, иначе другого объяснения почему мы все еще существуем (живем) у меня нет: старая техника, новая техника закупается только на бумаге для статистике (по факту бу из Москвы) вороватые кондукторы, армия чиновников и вечно рекордная норма осадков в любое время года

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 19:24

Нужно установить кассовые аппараты на входе в автобус как в Германии, и кондукторы не нужны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 19:27

А мне почти всегда дают билет.

ОТВЕТИТЬ
Самая сверхсекретная тайна
16 фев 2017 в 19:29

Сам как-то ехал в единственном числе в троллейбусе!
Был поздний вечер и граждане города просто не верят, что ОТ может ходить допоздна! Спасение здесь просто и одно: вывешивать полное и подробное поминутное расписание движения с указанием прибытия троллейбуса на конкретную остановку: 22-07; 22-21; 2241; 22-59 и т.д. Так делается во всех цивилизованных странах! В том числе и в Польше, откуда я и пишу данный комментарий!
А так получается, что конкретное поминутное расписание троллейбуса (автобуса/трамвая) это самая страшная, самая сверхсекретная тайна!

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 19:31

Очень смешно! Варианты стрелочников бесконечны. В данной ситуации - вороватый кондуктор.) То есть, всех кондукторов усреднённо объявили вороватыми. Креативный подход. (((

16 фев 2017 в 19:35

Причина не в кондукторах а в отсутствии правильного планирования и управления перевозками. В январе я писал письмо в Мэрию с предложениями по работе трамвая №2 https://cloud.mail.ru/public/5Gh1/fTzbNfvDL. Сегодня пришел ответ https://cloud.mail.ru/public/6eGk/5WsBtgaTm и https://cloud.mail.ru/public/Cyh8/yrg3LYjdp. КСП - разбирайтесь в менеджменте предприятий в первую очередь.

16 фев 2017 в 19:36

Интересно. Сибэко - не убыточное предприятие, им можно повысить тарифы. Троллейбусы убыточны - но им не надо повышать.
Объемы полученного на хитроумных схемах даже смешно сравнивать.

16 фев 2017 в 19:41

Расскажу, как работают кондукторы. Заходит кто-нибудь и покупает билет, а когда выходит сердобольно отдает его кондуктору обратно. Та при покупке следующего билета не отрывает от аппарата а отдает этот, или дают меньше сумму (например 10 рублей) и получает тот-же использованный билет. И все. Так просто.

ОТВЕТИТЬ
лена
16 фев 2017 в 19:49

ой, это точно. мне всегда предлагают меньшую цену. но я не соглашаюсь. неприятно.

иван.
16 фев 2017 в 20:02

Да я согласен что кондуктор ворует но этому кондуктору надо кормить семью когда зарплата маленькая. Он сворует на 300 рублей и купит хлеб с маслом а чиновники и депутаты воруют миллионами и купит золото и квартиры с машинами. Люди чем обьвинить кондуктора лучше посмотрите как живут депутаты и чиновники наши.

ОТВЕТИТЬ
Ваня
16 фев 2017 в 20:12

"за 9 месяцев 2016 года — 157 млн руб."
Ну точно, столько кондукторы украли... Я все думаю кто на новых элитных авто ездит, так это же кондукторы на работу мчатся! Блатная наверное работа..

16 фев 2017 в 20:12

Вороватых кондукторов на самом деле сейчас не так то много, как ещё недавно.
Способ обмануть?
Ну, при наличной системе расчётов- не дать билет, а денег взять 10, или 15 руб.
При безналичной- "пробить"карту, как они выражаются, снять с неё деньги, объявить пассажиру, что его карта не "пробивается"," пробить" ещё раз. А, тем временем отдать ему один билет. И, продать за нал другому. Но, это было пресечено временем считывания. Если не считать, что "пробили"карту, и объявили её нерабочей
А, вот сейчас, непонятно, каким же образом кондукторы могу обходить расчёт по безналу.
Данные транзакции с терминалов от предприятия "сливаются" в ЦФТ с номерами карт, временем транзакции, номером маршрута, номером рейса.
Далее- в вышестоящие органы, а те перечисляют, опять же безналом деньги в ГЭТ, и прочие ПАТП

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 20:19

Алиса99, а ОТ Вам не жалко?

фиалка
16 фев 2017 в 20:21

Чего накинулись на кондукторов? Платить надо нормальную з.пл.Вы попробуйте сами покатайтесь смену на троллебусе,а потом копейки получите.Ни туалета,ни покушать негде... кто миллионами,миллиардами деньги в офшоры выводит на них нападайте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 20:40

Избавиться от вороватых кондукторов - элементарно. Но кому это надо?

16 фев 2017 в 20:41

мне плевать какое чувство совести у горожан на сегодня, но я буду приветствовать решения как в Минске - несколько кардридеров на вертикальных поручнях и объявление - совесть поссажира-лучший контролер.
+ контролеры с правом составлять протоколы об административных правонарушениях и взимать штраф примерно 30-кратная стоимость проезда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 20:43

Столько не наворуешь :)))) А вот обсчитывать любят, в основном молодые парни-кондукторы и водители маршруток.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 20:45

Считаю,что весь ОТ надо сделать бесплатным для проезда во всех направлениях! А контролёров отправить проверять уплату налогов коммерческими организациями и участие в тендерах, госзакупки муниципальных организаций. Ну бред же полнейший - контролёр на контролёре проверяет контролёра, который проверяет оплатили ли 18 (!!!) рублей за проезд!!!... В то время как оплаты по 18 миллионов не контролирует никто и деньги уплывают из бюджета.

Фото пользователя
16 фев 2017 в 20:45

Предприятие МКП «Горэлектротранспорт» всегда была убыточным, и в Советском союзе и при РФ, а вот валить всю вину на вороватых кондукторов не вполне нормальное явление.
Относительно повышения тарифов, то скажу, что сейчас билет на трамвай в Барнауле стоит 19 рублей, и тариф повысили в ноябре 2016 года..
А в Барнауле и населения города составляет 635 585 человек, и цены практически меньше нашего..
То, что местная власть не решительна, частью несправедлива, и до конца у неё по уму не продумано, и царит в кабинетах и на улицах Новосибирска бардак - это очень очевидно.

16 фев 2017 в 20:53

А нельзя никогда уповать на честность людей. Там где можно деньги украсть, они с большой долей вероятности будут украдены. Значит надо вводить полностью безналичную систему оплаты, придумывать какие-то еще способы по минимизации возможности присвоения денег.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 20:58

Слабо вериться , не наворует кондуктор столько т.к нету у него для этого возможностей , а вот начальство вполне может

1234
16 фев 2017 в 20:59

Да не должны быть перевозки городским общественным транспортом прибыльными! Нигде этого нет, везде дотируется. Зачем заявлять бредовую, невыполнимую цель - прибыльность перевозок? Цель должна быть - удобное и безопасное перемещение пассажиров/жителей по городу.

ОТВЕТИТЬ

Приходит на ум "три порции шашлыка-выбросила в пропасть" или "причиной исчезновения 5 тонн зерна из кузова автомобиля КАМАЗ явилась стая воробьёв...". Конечно они воруют (не от хорошей жизни естессно), но рублей по триста пятьсот за смену, полагаю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 21:14

Ещё бы разобраться в причинах убыточности СИБЭКО...

ОТВЕТИТЬ
Элен
16 фев 2017 в 21:22

В Чехии нет совсем кондукторов. И турникетов в метро нет. Просто свободный проход...Но в любой момент могут проверить билет и в метро и в автобусе ..Просто подходит обычный человек и показывает значок.. Штрафы очень большие.. Транспорт прекрасный и работает отлично...

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 21:23

В Новосибирске ОТ к сожалению оказался без присмотра. Невнятные изменения маршрутов, зубодробительные объединения автобусных парков, профанация со строительством скоростного трамвая а также стратегическая ошибка в строительстве метро (надо было ещё вчера строить станцию на площади Станиславского, а не пускаться во все тяжкие на барахолку). А то, что кондуктора тырят деньги, предназначенные на развитие ОТ, так это только отголоски того, что нет хозяина. Попробуйте своровать у того, у которого всё под контролем, каждая копеечка. И если бы менеджмент действительно был при деле, а не отсиживал рабочее время, то уже давным- давно в салонах ОТ появились бы информационные сообщения примерно такого содержания: "Уважаемые пассажиры! Возвращать использованные билеты кондуктору-признак дурного тона. Отдавая билет кондуктору, вы подрываете финансовую составляющую развития ОТ в Новосибирске! И в следующий раз вы можете уже не дождаться этого троллейбуса и пойдёте пешком." Ну, что-то в этом духе. Долго ещё ждать?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 21:35

Я в трамвае всегда за 15р езжу))

Облако
16 фев 2017 в 21:36

Странно. На горэлектротранспорте найден источник всех бедствий - кондукторы. Если рассуждать по такой же логике, источник всех бедствий СИБЭКО - это слесари-сантехники.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 фев 2017 в 21:59

Человек всегда найдёт, как своё взять... Платите тем, кто работает, нормальные деньги - "воровство" уменьшится в разы. А за 9000 в таких условиях и с таким контингентом? Водилам з/п не повышали со времён царя соломона, штрафуют и урезают по всем статьям (это про "работу" менеджмента кстати - ихняя заслуга). Это про причины.
А если в корень - то муниципальный транспорт вообще-то существует на наши с вами налоги. Он НЕ ОБЯЗАН кому-то там приносить прибыль. Он обязан ходить по расписанию, т.е. приносить пользу людям. И те, кто на нём ездят, его содержат в исправном состоянии, обслуживают и т.д. - должны получать достойное вознаграждение. Вот и вся басня)

В 90-х годах мне моя мама рассказывала о своем разговоре со знакомой женщиной-кондуктором. Та рассказала как они обманывают своего работодателя -трамвайно-троллейбусное депо. Многие кондукторы имели помимо официального билетного рулона еще и свой личный рулончик и понятное дело билеты с официального они продавали через раз, а вот свой личный рулон в основном и использовали. Где они брали такие же билеты-не знаю....раньше билеты были простые бумажки -ничем не примечательные...может и сейчас так же делают...кто знает

16 фев 2017 в 22:23

А не пробовали принимать кондукторами граждан своей страны, а не хитрых неграждан с юга?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2017 в 22:31

К убыточности горэлектротранспорта ведет ко всему прочему полное отсутствие управления. Постоянно приходится видеть, как троллейбусы идут один за одним буквально через минуту (наблюдаю за маршрутами 7 и 24). Понятно, что если в первом тролейбусе люди есть, то остальные идут практически пустыми. Вот и возят воздух, а воздух предпочитает зайцем ездить.

ОТВЕТИТЬ
Мда
16 фев 2017 в 22:57

Плавали знаем, перед прошлыми выборами так же запрещали цены на хлеб подымать, потом, после выборов хлебозаводам дали отожраться.
Сейчас то же самое.

Фото пользователя
16 фев 2017 в 23:37

...мне если надо ехать с двумя пересадками то даю 10-13-15 рублей. Билеты мне не нужны. Я знаю, что эти деньги пойдут на провизию конкретному кондуктору, а не на новые опции какого-нибудь audi a8 отдела мэрии отвечающего за раздачу маршрутов.

не пойман не кондуктор
17 фев 2017 в 00:03

руки прочь от вороватых кондукторов!

Дмитрий
17 фев 2017 в 00:07

Всё верно!
Скажу как человек, у которого династия водителей ещё с СССР, от таксистов до водителей автобусов, на мне правда прервавшаяся, но тем не менее...
Наивные, неужели вы думаете, что люди сидящие, в прямом смысле слова, на живом бабле, БЕЗ ОТЧЕТА, не имеют ещё 2-3 оклада? ))))))))))))))))
А это не только кондуктора, и водители так же (ибо, одна команда)
Я не против повышения тарифа, 19р мало минимум должен быть 20, притом давно. Но если бы не воровали - всем было бы лучше!

Фото пользователя
17 фев 2017 в 01:08

Кондукторы действительно массово воруют. Выход только один: ставить во всех троллейбусах и трамваях камеры.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
17 фев 2017 в 01:54

Нужно просто уволить кондукторов и сделать оплату через турникеты как в Москве

Брюнет
17 фев 2017 в 06:57

Господа чиновники,начинать надо с себя...

timmekun
17 фев 2017 в 08:24

Просто парад мудрости местных чиновников за день. Министр экономического развития, которая предлагает повысить плату за проезд в метро, чтобы через 60 лет построить на эти деньги новую станцию. Глава КСП, который хочет сделать общественный транспорт прибыльным, хотя уже каждая бабушка у подъезда в курсе, что во всем мире ОТ - это планово-убытчоный социальный сервис

17 фев 2017 в 08:27

что бы спрашивать с человека надо ЗП платить нормальную а не гроши

17 фев 2017 в 08:28

Какие кондукторы? Это вышедший в отставку агент госдепа Обама, под прикрытием кондуктора, претворяет в жизнь план Даллеса.
Езжу на троллейбусе когда, всегда отдаю билет. Людям и так несладко живется. пусть верхушка себе бонусы в конце года урежет да аппетиты поумерит. тогда все и наладится

Vint11
17 фев 2017 в 08:37

Эврика! Я все понял! Во всех бедах нашей страны виноваты: кондукторы, дворники, технички, нянечки ....Их невозможно победить!!!! Что делать????

ОТВЕТИТЬ
пассажирс
17 фев 2017 в 09:01

Кондуктор ничего не делает без ведома водителя. А насчет тарифов еще раз - сравните стоимость общественного транспорта относительно доходов населения в Новосибирске и городах других стран, даже считающихся "дорогими" - и увидите сверхприбыли новосибирских перевозчиков. Тарифы нужно снижать.

Загрузка...