19 мая среда
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (122)

Фото пользователя
13 фев 2017 в 00:04

Допустить банкротства компании нельзя, потому что проблему пробок может решить только метро.

Фото пользователя
13 фев 2017 в 00:13

Мне кажется и старые вагоны достаточно хороши. Зачем лепят новую "морду", эту квадратуру круга? Выглядит не очень. Да и без электронных табло вполне можно обойтись. Гораздо полезнее было бы вернутся к развитию линии, строительству новых тоннелей и станции.

ОТВЕТИТЬ
Лебедев Артемий
13 фев 2017 в 00:21

Метро нужно оставить в текушем виде и развивать другие виды от. Скоростной трамвай, метробас и т.д.

нюхаю выхлопные газы от машин
13 фев 2017 в 00:21

Стоимость проезда в метро надо увеличивать, ведь, по мнению комментаторов у нас инфляция 50% в год, на сигареты и пиво и губную помаду, ведь, находят деньги.

ОТВЕТИТЬ
да ну ?
13 фев 2017 в 00:23

Короче мне понятно одно , нового метро в городе не будет , а то что существует или его развалят или приХватизируют !
Кому выгодно отсутствие метро ?
Ответ ясен - перевозчикам , и цены можно будет задрать до небес и свои условия диктовать ! !!!!

ОТВЕТИТЬ
Владыка
13 фев 2017 в 00:26

Где б Ксензову ещё поработать? Напортачить и та что-нибудь!

ОТВЕТИТЬ
новосибирец
13 фев 2017 в 00:28

Так а куда деньги с проезда уходят? дайтика угадаю в карманы ? можно дальше не коментировать и так все понятно.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2017 в 00:31

Будущего у новосибирского метро нет..... печаль.

13 фев 2017 в 00:49

да продайте вы метро в частные руки вам ведь уже не привыкать . метро тоже будет до 19 часов ходить а там в депо . что воздух-то возить .

ОТВЕТИТЬ
Крафтверк
13 фев 2017 в 00:52

Вот даже читать стремно такое. 21 век, а в России большое метро и железнодорожная сеть - только в центральной части России. Спасибо хоть связь есть, интернет. Ах да, он более развит, чем транспорт, но неувязочка - тоже лишь в пределах больших городов. В деревнях связи почти нет. 21 век. Жуть средневековая

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2017 в 01:17

Руки прочь от метрополитена

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 фев 2017 в 01:58

Сейчас у многих предприятий приходится дебиторку выбивать через суды. А если предприятие работает на оборонку, то можно сказать что для него постоянные долги - норма жизни.

13 фев 2017 в 03:04

Вспомним, что весной 2009 из Н-ска для олимпиады в Сочи увезли механизированный горнопроходческий комплекс LOVAT-232, которым в Н-ске строили новые тоннели метро.

ОТВЕТИТЬ
Негодую
13 фев 2017 в 06:31

Вот так сотрудничать с государственными конторками. Сперва выиграй тендер, где тебя "отожмут" по цене и срокам, затем за свой счет им построй или окажи услуги, затем у тебя "годами" будут принимать работы, выписывая мелкие придирки, а уже когда все-таки сдашь работы, то просто тупо не будут платить. Еще и в суд иди выручать свои денежки... Эх, игры с государством - заведомо провальная вещь, у него все карты крапленые. Теперь думаю многим станет понятно, почему люди ненавидят все то, что ассоциируется со словом "чиновник", "депутат" и т.д.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2017 в 07:31

Метро строить не могут, дороги чистить тоже. Сидят в судах. Хорошую себе работенку нашли. Слов нет.

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2017 в 07:32

Сразу нужно смотреть, кому это банкротство выгодно. Полюбому опять москвичи скупают.

13 фев 2017 в 07:39

Зачем нам в мэрии хорошие хозяйственники. Им нужны хорошие юристы.

ОТВЕТИТЬ
игорь
13 фев 2017 в 08:05

Когда проходили выборы я был против Ксензова, но теперь по прошествию времени вынужден констатировать, был НЕ ПРАВ!!, Локоть как хозяйственник НОЛЬ!, один только факт сноса спортивных объектов на Богданке , под точечную застройку,чего стоит.....

ОТВЕТИТЬ
Юпитер
13 фев 2017 в 08:05

По сути метро актуально только для жителей центра!
Если в Москве метро воспринимается как вполне достойная замена личному авто, и там развита сеть метрополитена, то у нас же это какое то развлечение просто, прокатиться на метро!
Я живу рядом со стадионом "Чкаловец", мне метро вообще не в тему, как и электричка под расписание которой я должен подстраиваться!
Личный автомобиль пока в приоритете!

ОТВЕТИТЬ
R2D2
13 фев 2017 в 08:18

Не вижу причин, чтобы не банкротить неэффективное предприятие, погрязшее в судах, тем более денег на строительство метро все равно нет. Как деньги появятся - организовать новый "УЗСПТС" за 3 месяца спокойно можно. А про этих товарищей слава по всему городу, что они всех "кидают"

ОТВЕТИТЬ
Правозащитник
13 фев 2017 в 08:25

У УЗСПТС вообще репутация по городу нехорошая, достаточно забить в поисковике Мысик и УЗСПТС - вываливается компромат, долгострои, обманутые дольщики, завышенные сметы, отмыв бюджетных денег

ОТВЕТИТЬ

Да засыпать это метро давно пора. Кто им пользуется то? бездельники по центру катаются, вместо того чтоб на заводах, предприятиях, фабриках работать!

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2017 в 08:39

Поражает власть города! Горб, украшение Горбатого моста, обошёлся лишних 4 млрд рублей. Планируемый новый мост будет стоить 20 млрд рублей. А вот денег на метро нет. Как и всю Россию, в конечном итоге Метро обанкротят и развалят.

ОТВЕТИТЬ
Областной Чиновник
13 фев 2017 в 08:41

УЗСПТС И Метро это разные вещи, метро коммерческая структура, которая живет за счет перевозки и не получает ни бюджетные средства, ни субсидии. УЗСПТС это искусственно созданный посредник, который за бюджетные средства является заказчиком у метростроевцев, таких как метрополис. Без УЗСПТС будет плохо только заинтересованным городским чиновникам

Пенсионер
13 фев 2017 в 08:42

Не путайте УЗСПТС и метро, это разные конторы. УЗСПТС даже не строители

изя
13 фев 2017 в 08:45

я думаю серегина получила подряд не с улицы придя а как известно с государством в такие игры лучше не играть. Сама знала на что идет. Ну а про ремонт старых вагонов это сильно. Во всем мире покупают новые только в нашей передовой стране (исключение москва-златоглавая) ремонтируют то что морально устарело еще 10 лет назад. Может лучше купим б.у. вагоны в москве?

13 фев 2017 в 08:56

Откуда прибыль? Недавно ехао от Золотой Нивы на метро. На конечной в весь метропоезд село 7-10 человек. Так и ехали до Красного проспекта. А от пл. Карла Маркса битком поезда идут. Строить надо две ветки от пл. Карла Маркса - одну на Затулинку, вторую на пл. Станиславского, Юго-Западный и т.д. Город от пробок разгрузится.

ОТВЕТИТЬ
олег
13 фев 2017 в 09:03

совершенно верно! К метрополитену это вообще никаким боком не относится. А про УЗСПТС в интернете много интересного есть - достаточно посмотреть в поисковик

Костя
13 фев 2017 в 09:05

так я не понял, они жилой дом на ельцовской 6 будут строить или уже все?

Клерк
13 фев 2017 в 09:07

Депутаты горсовета еще в 2009 году настоятельно рекомендовали избавиться от УЗСПТС как неэффективного заказчика. УЗСПТС вообще никакого отношения к метро на сегодняшний день не имеет, а в прошлом это всего лишь заказчик за бюджетные средства

белоус
13 фев 2017 в 09:10

В метро Ксензов порядок навел -- теперь неплохо бы городу навести порядок вокруг него.А это ведь очень важно, учитывая, что городу скоро строить "Спортивную".

Белый лебедь
13 фев 2017 в 09:22

"Шурочка!
Здесь чувствуется лапа Корейко"

н.с.
13 фев 2017 в 09:29

Не пора ли Анатолию Евгеньевичу принять кадровые решения в этом УЗСПТС!

Фото пользователя
13 фев 2017 в 09:31

Учитывая сколько народа ездит на метро- оно не может работать в убыток , скорей всего доят его как корову , а деньги используют не по назначению , так же как 1500 квартир для нуждающихся в жилье ушли непонятно кому ..и шито-крыто ...

Обманутый Дольщик
13 фев 2017 в 09:38

Ой "бедный" УЗСПТС, они меня кинули, дом так и не достроили :( деньги выбросила вникуда! Дай бой чтобы обанкротили, хоть часть своих денег вернуть получится

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2017 в 09:47

Не совсем понятно зачем в такой ситуации подавать заявление о признании МУП банкротом - для привлечения общественного внимания? Гораздо проще, быстрее и дешевле привлечь к субсидиарной ответственности МУПа учредителя (мэрию г. Новосибирска).

кинвитаерк
13 фев 2017 в 09:53

Скорей бы уже все развалили. Может тогда мы наконец начнем думать своей головой, а не телевизором.

13 фев 2017 в 09:55

А кому вообще интересно рекламное мнение управляющего партнера в статье?
Не слишком ли много интервью за последнее время для рядовой юр. фирмы?

лернер
13 фев 2017 в 09:55

очередной скандал в благородном семействе. Но, как я понимаю, к самому метрополитену это никакого отношения не имеет. Пора порядок навести, а мэрии думать о строительстве новых станций. Кто-то хоть там помнит, что у нас в не столь уж отдаленном будущем должно быть 54!!!

Фото пользователя
13 фев 2017 в 10:02

Давно уже не верю "муниципалам". Все норовят товары и услуги в долг получить, да ещё по самой низкой цене. И такие сладкие голоса при ведении предварительных переговоров. Зато, когда приходит время рассплачиваться... Дозвониться тяжело, голоса становятся ледяными. Как в одном случае мне было сказано: "...Ну если знали, что мы такие, так чего давали товар в кредит?..."
Хотя справедливости ради нужно отметить, что не все этим страдают. Вот только как определить кто есть кто?

zdrega
13 фев 2017 в 10:03

откуда у метро могут быть долги, если они за год около 300 лимонов гребут....??? Ах да, это россия ..

Как примерно обстоят дела
13 фев 2017 в 10:04

«Можно подать заявление по мошенничеству?»
«Можно, но без толку»
«Почему? Они предоплату взяли и ничего не сделали, отказываются возвращать»
«А они скажут, что не могут; а потом будут переводить вам по 100 рублей в год и по закону это уже не будет квалифицироваться как мошенничество»
«Ну а все-таки?»
«10 000 евро, возьмем заявление на доследственную проверку, вызовем для опроса, съездим на место»
«А дальше?»
«50 000 евро, возбудим дело, допрос, обыск»
«И?»
«Если всё, то потом придется закрыть дело за отсутствием состава. Если 150 000 евро – то дойдет до суда с обвинительным приговором. Если еще 50 000 – фигуранта закроют. Это конечно если он со своей стороны не предложит. Тогда 150 + 50 + сколько он предлагает».

ОТВЕТИТЬ

Вряд ли "ситуация может повлиять на развитие новосибирского метро". Но спасти от смерти - может.

13 фев 2017 в 10:11

Зачем мэрии заниматься бизнесом ? История с квартирами уже показала чем это заканчивается. Если руки чешутся , можно чистить снег.

13 фев 2017 в 10:22

Ну и что тут такого то? Вокруг оглянитесь-динамо и кидняк в масштабах всей страны. С колен встаем....

Метро - это будущее для города.

ОТВЕТИТЬ
xxx
13 фев 2017 в 11:20

а как можно толкать в яму то что под землей?

ОТВЕТИТЬ
13 фев 2017 в 11:52

;-(

укрф
13 фев 2017 в 11:58

Столько лет уже прошло от строительства последней станции, а дальше только одно болото, никакой ясности, метро нет, трамваев нет (1 ветка не в счет), в городе транспортный коллапс. Всегда думал откуда такие результаты?! Перебирал все варианты, выводов несколько, непомерные налоги на федеральном уровне, + приватизация госсобственности под видом неэффективного управления. Не выгораживаю Локтя, Локоть пожинает плоды многолетней деградации системы, вряд ли он чего то сможет сделать. Почему? Да потому что сибирякам с сибири ничего давно не принадлежит (за редким исключением) и как владельцы захотят так и будет, местная власть не более чем наместники, сибэко поелозил на стуле- тарифы подняли, газпром пошевелился- цены на топливо увеличились, владельцы сетей в Москве поговорили- зарплаты понизили, цены увеличили, народ посокращали, а что местные власти? Воспротивились?! Конечно нет! Они послушно выполняют команду (хотел сказать видимо своих избирателей), но видимо да тех кто их и выбрал и будут дальше это делать, а если будет земля под ногами гореть они в первых рядах с чемоданам на выезд из страны текать будут, примеров, товарищи, предостаточно.

13 фев 2017 в 12:08

Локоть! А кто придумал обанкротить ПТП-3 ??? Весь Советский район без нормальных автобусов, что будет с маршрутами 717 и 717е в сады? Нам озвучивают, что с ПТП-4 договора нет!!! И по маршруту возможно пустить только частников - а это Пазики, представьте каково это будет простому безлошадному люду - старикам - добираться до кормящей землицы? Совесть у вас есть?

Загрузка...