29 июля четверг
СЕЙЧАС +24°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

9 фев 2017 в 08:26

Люди, кто не знает где находится микрорайон Нижняя Ельцовка, лучше бы вообще не писали комментарии..Это зеленый экологически чистый район. Жить там одно удовольствие, ягоды,грибы, лыжные прогулки !!! Таких мест становится все меньше, к сожалению... А наши "супер менеджеры" хотят превратить его в транспортный ужас.Еще год назад сказали,что транспорт не пойдет в Щ и Нижнюю Ельцовку,И вот приехали называется. Академовцам тоже лучше не станет, все так и будут тыкаться в академ, искать где быстрее проскочить...т,к Бердское шоссе вообще остановится, кто ездит в пятницу вечером, летом особенно, тот это знает.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
9 фев 2017 в 08:27

Строили-строили объезд, достроили до Кольцовской трассы, а потом пришло озарение: вместо того, чтобы строить дальше, объезд развернули почти на 180 град. и вывели на трассу, которую при помощи этого объезда хотели разгрузить. Логика просто шкалит.

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2017 в 08:52

Просто не надо вводить этот 1-ый этап в эксплуатацию. 1-ый этап ВО - дорога в тупик. Если и вводить, то всё сразу. Но, похоже, кто-то получит хорошую премию на ео ввод.

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
9 фев 2017 в 08:56

Зря мы распереживались - пробок-то меньше становится - в 9 утра 5 баллов. Видать инновации ЦБ РФ приносят первые плоды - ездить становится не на что и не за чем.

ОТВЕТИТЬ
Мила
9 фев 2017 в 09:00

Пустить через Нижнюю Ельцовку поток грузовиков - это конец экологии данного района. Там уже и сейчас на Лесосечной дышать нечем по утрам и вечерам, а это всего лишь транспорт жителей района, которые едут на работу и домой. А добавить сюда грузовики - надо будет жителям Н.Ельцовки , как минимум, противогазы выдавать.

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2017 в 09:11

Изначально объезд же планировали выводить куда-то далеко и соединять с другим объездом? С какого дуба упали, что решили Ельцовку на БШ вывести? Задумывалось-то так, чтобы вообще БШ разгрузить, а получается фигня какая-то, смысла вообще не вижу, пробка на БШ как была, так и будет.
А в Ельцовке дорога по одной полосе туда и обратно, вдоль дороги стоят большие десятиэтажки, расширять, если если их сносить, кто-нибудь себе представляет, как это будет? Полный бред в общем с этим объездом.
Хотели как лучше, а получается, как всегда.

ОТВЕТИТЬ
эх-ма
9 фев 2017 в 09:36

да,Городецкий в городе после себя оставил памятник-"горб" у автовокзала,теперь в области-"горб" на Ельцовку...

Фото пользователя
9 фев 2017 в 09:42

Предлагаю жителям НЕ позвать в поддержку жителей п. Кирова, п. Геологов, Нового поселка, г.Бердска, Речкуновки, Вега, Агролес.
Выход ВО на БШ через НЕ - это равно полному перекрытию дороги до этих населенных пунктов со стороны Новосибирска, Шлюза, ГЭСа, Академгородка.
Последствия все жители очень хорошо понимают.

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2017 в 09:43

Первую часть восточного объезда с выездом через Советский район сдавать нельзя, так как дело будет не в экологии, а в транспортном коллапсе в этих районах. По-моему, это понятно всем, кроме городской администрации и людям, которые никогда не ездили в утренние часы-пик по этим маршрутам. Очень недальновидно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 фев 2017 в 09:46

А что ж через КСМ не проложить дорогу с выездом на БШ в районе Матвеевки!? Сделать развязку, а большая часть дороги уже готова- это дешевле и удобней! Ааа... Там же Городецкий живёт! Негоже рядом с царём строить такие магистрали, покой тревожить владыки!

ОТВЕТИТЬ
Ежка
9 фев 2017 в 09:47

Нижняя Ельцовка - это атмосферный заповедник? Или там какая-то особая уникальная архитектура? Сейчас фуры транзитные и местные идут через город, вот где дышать нечем и не в переносном смысле,а в прямом смысле. Я за!

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2017 в 09:49

Правильно сказал - этот объезд вообще не нужно пускать через Советский район, т.к. он только усугубит пробки на Бердском шоссе. Все эти вариации как пустить объезд с вдруг возникшим дефицитом федеральных денег это все от лукавого. Нужные люди заработают и с этими урезанным бюджетом, а заторы на Бердском еще больше увеличатся, плюс у людей будет несмолкаемый круглосуточный шум под окнами и выхлопные газы.
Пусть не разводят людей и делают объезд как планировалось изначально!

ОТВЕТИТЬ
9 фев 2017 в 10:46

Не понятно, зачем на первом этапе пускать грузовики через Советский район? Можно просто открыть этот первый этап, часть транспорта который едет в Академгородок и Ельцовку сам по себе уйдёт на Восточный обход, освободив тем самым Бердское шоссе, а грузовики смогут там легче проехать. А вот когда соединится Восточный с трассой М52, тогда и можно будет открывать движение грузовиков.

имя
9 фев 2017 в 11:14

Восточный обход - это ничто иное, как дорога для автомобилей, надо соглашаться на её строительство, пока дают деньги, да таких "обходов восточных" будет ещё не мерено. А вот жители частного сектора, которых в городской черте больше половины, пусть заткнутся, так как тормозят развитие городской среды, ну честное слово, не город, а хлев .

ОТВЕТИТЬ
bob
9 фев 2017 в 11:28

если жители ельцовки отстоят свои требования - буду рад! почем эта дорога называется объездом, если идёт через городскую территорию?! почему локоть и городецкий не отстаивают позицию жителей города?! городецкий понятно путиным назначен, ну а локоть то вообще-то выбирался! безвластная власть !!

9 фев 2017 в 11:30

Причем здесь частный сектор.. проснитесь

9 фев 2017 в 11:57

Горб Городецкого ничему его не научил))

Минск
9 фев 2017 в 12:58

Руки прочь от Н.Ельцовки!

Фото пользователя
9 фев 2017 в 16:11

Единственное разумное решение - не открывать этот кусок недостроенного обхода, пока не будет построена вся дорога как планировалось.
Потому что дорога то может и будет потом когда-нибудь достроена, а вот районы, через которые власти так "умно" придумали пустить транзит, этими недообходами просто напросто будут убиты.
Живу в Щ, как раз рядом с тем местом куда поедут обходники, и просто не представляю куда там ехать... и как мы там жить будем, когда наши улицы превратятся в часть федеральной трассы.
Но и не представляю как и почему жители Нижней Ельцовки должны будут переживать весь этот ужас и кошмар.
Также не понятно зачем рубить сосновый лес, которого итак в черте города уже нет практически, и который потом за 20 лет (или когда там планируют достроить этот несчастный восточный обход?) не вырастет.

9 фев 2017 в 17:14

Можно на КСМ сделать отвод транспорта, чтобы не все через Советский район шло...

ОТВЕТИТЬ
baahav
10 фев 2017 в 14:50

А если б условием было бы:
1. Строительство (как это уже есть на генплане города) Четвёртого моста именно по маршруту: [Нижняя Ельцовка] - [частный сектор за Бердским шоссе] - [место слияния Шлюзового Канала с Обью] - [Посёлок Юный Ленинец на Левом берегу] - [Советское шоссе].
2. И при этом, естественно с полноценной развязкой - практически копией правобережной развязки Бугринского моста, только с продолжением за железную дорогу в Ельцовку Нижнюю.

Вывод: Может тогда аборигены были бы не против??

13 фев 2017 в 01:03

Вот читаешь комменты и понимать начинаешь - почему в Европе все красиво, а у нас помойка за окном. Ответ прост - у нас понимание "мой дом" заканчивается порогом квартиры, а у них - масштабом города, в котором люди живут. Поэтому крики - давайте стройте хайвей в самом центре остатка реликтовых лесов - точно из уст людей, живущих в подъездах панелек, где жители их используют под туалеты или курилки

Надин
17 фев 2017 в 13:42

Вот все такие молодцы и столько мнений! Я бы на Вас посмотрела если бы у Вас под окнами большегрузы шли! Легко высказывать мнение если Вас это не касается! Н.Ельцовка расположена в низине, а значит весь выхлоп будет в низком месте оседать, люди там просто задохнуться!!!

Загрузка...