Вы чего все взъелись? Ощущение, что речь о убийце-рецидивисте, а не о ребенке 7-8 лет. Мальчишку затюкали окончательно. Я по себе знаю каково это. Но у меня была другая крайность, я была просто забитой, по сути просто полярное проявление той же проблемы.
Конечно, обеспечить безопасность окружающих необходимо, но в первую очередь нужно обратить внимание на мамашу, которая довела ребенка до такого состояния. И хорошо подумать о ее родительских правах. Изменится обстановка, изменится и ребенок. Вокруг него сейчас враждебный мир, он ведет себя соответственно.
Что касается различных спецшкол и т.п. - это просто способ убрать проблему с глаз долой и окончательно угробить пацана.
Наин, А нам начальник говорит что все мы по жизни продаем себя другим. Вот что полезного делает этот ребенок для других, если он никому не нужен из одноклассников?Вот и того неадеквата что с ножом на девочку напал, может тоже нада девочке с себя начать со своего отношения к окружающим?Если мальчик сейчас не может сверстникам ничего ценного в общении предложить, то в мире несколько млрд людей.И никто не обязан ни одноклассники и родители тем более, ни педагоги за рамками должностных инструкций за этого ребенка думать и стараться ему нравиться. Его задача не быть опасным для окружающих и не мешать учебному процессу
Наин, А нам начальник говорит что все мы по жизни продаем себя другим. Вот что полезного делает этот ребенок для других, если он никому не нужен из одноклассников?Вот и того неадеквата что с ножом на девочку напал, может тоже нада девочке с себя начать со своего отношения к окружающим?Если мальчик сейчас не может сверстникам ничего ценного в общении предложить, то в мире несколько млрд людей.И никто не обязан ни одноклассники и родители тем более, ни педагоги за рамками должностных инструкций за этого ребенка думать и стараться ему нравиться. Его задача не быть опасным для окружающих и не мешать учебному процессу
Ирум, сейчас возмущенная ответственность (в Вашем лице в том числе) требует сознательности от малолетнего ребенка которой, к слову сказать, ему не у кого было научиться. Ребенок попал с сложную жизненную ситуацию. Сейчас как раз тот случай когда проявляется истинное лицо общества. Да, ему никто не обязан, давайте запрем его в спецучереждение. Тогда кто мы?!
Наин,
"Конечно, обеспечить безопасность окружающих необходимо, но в первую очередь нужно обратить внимание на мамашу, которая довела ребенка до такого состояния."
Так большинство именно об этом и пишут. Только как обратить-то? Вот директор уже заявление написала, но получится ли что-либо из этого, неясно.
Ирум, сейчас возмущенная ответственность (в Вашем лице в том числе) требует сознательности от малолетнего ребенка которой, к слову сказать, ему не у кого было научиться. Ребенок попал с сложную жизненную ситуацию. Сейчас как раз тот случай когда проявляется истинное лицо общества. Да, ему никто не обязан, давайте запрем его в спецучереждение. Тогда кто мы?!
Наин, возмущенная общественность в нашем лице требует сознательности прежде всего от матери этого ребенка.
А вы, боюсь, даже не представляете, что ложка дегтя действительно может испортить бочку меда. И дети, посмотрев на полную безнаказанность такого поведения, сделают свои выводы.
Хороший вариант, правда?
Наин, возмущенная общественность в нашем лице требует сознательности прежде всего от матери этого ребенка.
А вы, боюсь, даже не представляете, что ложка дегтя действительно может испортить бочку меда. И дети, посмотрев на полную безнаказанность такого поведения, сделают свои выводы.
Хороший вариант, правда?
tommy58@ngs.ru, я не говорю о безнаказанности, но нужно хорошо подумать кого в этой ситуации наказывать.
Вы чего все взъелись? Ощущение, что речь о убийце-рецидивисте, а не о ребенке 7-8 лет. Мальчишку затюкали окончательно. Я по себе знаю каково это. Но у меня была другая крайность, я была просто забитой, по сути просто полярное проявление той же проблемы.
Конечно, обеспечить безопасность окружающих необходимо, но в первую очередь нужно обратить внимание на мамашу, которая довела ребенка до такого состояния. И хорошо подумать о ее родительских правах. Изменится обстановка, изменится и ребенок. Вокруг него сейчас враждебный мир, он ведет себя соответственно.
Что касается различных спецшкол и т.п. - это просто способ убрать проблему с глаз долой и окончательно угробить пацана.
Скажу вам по секрету))) ничего родители не добьются!!! Остаётся бедным детям терпеть и опасаться этого ребёнка. Здесь пока не случится несчастный случай, или даст Бог всё обойдётся. У нас в классе тоже такой ребенок, только он не ножницами тыкал в бок, а карандаш воткнул в глаз девочке и самое интересное никому ничего не было, вот так вот.. Да здравствует наше образование , для всех детей одинаковое!!!!!
На поведение растущего человека, как известно, оказывают влияние три фактора: наследственность, среда и воспитание. Соответственно причину такого поведения семилетнего ребёнка нужно искать в особенностях индивидуального психо-физиологического развития, специфике раннего семейного восптинания и особенностях сложившихся отношений с одноклассниками и педагогами. Хочется верить, что школьным педагогам и психологам удастся выявить причины девиантного поведения и разработать оптимальную программу коррекции.
«Одноклассники подходят и дразнят его. Я видел, как он сидел в столовой один, ел, а к нему подошел ученик и начал показывать на него пальцем», — вспоминает десятиклассник.
Проще всего обвинить во всем одного человека самого слабого. Он самый слабый, потому что ему пойти не к кому, он один против всего мира. Его даже дома не понимают и не принимают. Его агрессия к миру - абсолютно адекватная реакция на неадекватное отношение к нему самому.
Я не устану повторять! Начните менять мир с самих себя! Вы не можете влезть в чужой монастырь, но вы можете повлиять на своих отпрысков. Объясните им, что в мире есть люди слабые, кому нужна помощь, кому не хватает добра, кто не знает, что такое дружба, научите своих детей этим вещам и пусть они этим деляться, мир станет добрее!
Так уж повелось, что в нашей стране стараются свою агрессию передать детям, воспитать в них "сильного мужчину, умеющего постоять за себя, защитить любимую женщину, бла, бла... дальше перечень пафосных штампов".
Поэтому с 4-х лет в кикбоксинг, единоборства, бокс. Сила у нас пропагандируется по СМИ, герой не тот, кто умный, а тот, кто сильный. Потом с той силой справляются еще большей силой, а с той силой - еще большей силой. У нас культ силы. У нас даже достоинства президента определяются не экономическими достижениями его правительства, а успехами в дзю-до.
В итоге: кругом неадекват, школьные разборки, дорожные разборки, семейная поножовщина и общий уровень преступности. Причем, наблюдаю за детьми и вижу (за малым исключением): ребенок вырастает таким, каким его хотят воспитать родители, или какие эти родители сами есть. Обычно от таких родителей и слышно: ну мы же тоже дрались в школе, это нормально. Нет, это ненормально. Это нормально для животных, но не для разумного человека в 21-м веке.
Скажу также - тупая агрессия обратно пропорционально образованности человека. Ученый, дирижер или нейрохирург вряд ли пойдут убивать человека и детей своих этому учить не будут.
Согласно УПН ООН, кол-во убийств на 10000 человек в Японии, например - 0,3, а в России - 10,2. В 34 раза!
И вот сейчас, по плюсам-минусам сразу станет ясен процент тех, кто за культ силы, а кто - нет.
7 лет назад у нас был аналогичный опыт в другой школе. В началке появился неуправляемый ученик - агрессивный,матерящийся, неадекватный. Весь класс страдал от его выходок, его агрессии. Ни родители других учеников класса, ни администрация школы не нашла способ как такого ученика урезонить. Не получилось даже на дом.обучение его перевести. В итоге полкласса просто перешли в другие школы от греха подальше.
Вот когда мне говорят, что ребенок " шило", везде лезет и прочее, то всегда предлагаю его полечить у докторов.. но мамашки ж сразу вопят- мы не будем ему давать всякую гадость и травить!!! Плюс отсутствие должного воспитания( все уговоры и разговоры, которые некоторые дети в принципе не воспринимают, они как фон для них- опять же из- за нездоровой и нелеченной нервной системы) - и вуаля- получите героя статьи!!)))))
Все в стрессе!!! Боже мой, не может весь класс справиться с одним 7летним ребенком. А какой стресс при этом испытывает он сам, конечно же не считается. Очень жаль мальчика, такой маленький, и уже против всех. Уверена, что не только он виноват, а еще и тихушники - провокаторы, которые на первый взгляд просто идеальные детки, а еще и их мамаши, с их: не подходи и близко к этому...Вас бы самих на его место
Родители-одноклассников этого 8-летнего пацанчика, вам самим-то не смешно?
Ему всего 8 лет, а вы так боитесь как будто он матерый уголовник.
Одноклассники почему молчат и терпят? Отпор нужно давать по жизни.
Нисколько не оправдывая "батю" пацана, повторюсь: "мамочки", не рожайте ненужных ВАМ!!! детей!
Груз ваших обид, грехов и неудач - непосильная ноша для ребенка, он родителей не выбирал.
В этом классе одни терпилы ?
Вы поймите простую вещь , даже если удастся этого ребенка перевести в другую школу , на его место придет другой .
Дело не в нем , а в его одноклассниках . Виктимность . Слышали про такое ?
Инклюзивное образование предполагает тьюторов, других специалистов и ещё много всего, чего нет ни в школах, ни в детсадах. Специализированных учебных заведений тоже нет. В первую очередь, это государство не справляется со своими обязанностями.
Я по полуобороту и разговору в сюжете новостей узнала маму мальчика, если я не ошиблась, то она училась в соседней, 170-ой школе. Сама она агрессивной не была, странностей в ее поведении не было.
В 176-ой, кстати, постоянно какие то потасовки были, у нас было поспокойнее. Если мама виновата, что с ней случилось, что она так с сыном обращается? Может там папа такой, или его нет, судя по статье?
1.Ребенок будет заниматься в общеорбразоват.учреждении если мама не передумает!Только так,см.закон об образовании
2.Кто виноват? В 1очередь мама:она должна делать все чтобы ее дитя был СЧАСТЛИВЫМ ;а в силу проблем ей не до его психологического состояния.Решение:пересмотреть общение с сыном, каждый день по 20мин гулять(даже если дождь) ,каждый вечер убирать все и просто 30мин с малышом беседовать.И ЗАЩИЩАТЬ РЕБЕНКА И ОТ МАМАШ И ОТ ДЕТЕЙ!ЗА ТАКИЕ НАПАДКИ-100%ПРОКУРАТУРА.
3.Во 2учередь -школа.Школа должна помогать адаптироваться;найти подход.Уйдет Ваня,прийдет Дима.
В каждой школе ,каждом классе есть такие дети-давайте выгоним их , пусть сидит дома как загнанный зверек.Нет ,задача общества помоч и родителям и мамочке адаптироваться!
Кошмар под названием школа моему сыну предстоит с этой осени. Вот думаю не дай бог такой неадекват попаедется и чего делать? А я его учу сдачи давать, так чтобы не обижали. Потом подумают лезь к нему или не стоит.
Для любой матери ее ребенок самый лучший и плевать она хотели, если он кого-то достает. Мы живём в одном подъезде с молодой женщиной, которую давно пора положить в психиатрическую клинику. Какие она устраивает истерики!!! как вопит, нет...даже не вопит, это просто звериный вой и рёв посреди ночи!!! бросается на людей. Не дай Бог оказаться с ней наедине в лифте. Мать, уже очень пожилая женщина, везде ходит с ней. Сколько раз мы говорили, что ее дочь нуждается в лечении. Она опасна и для себя самой, и для общества. Так нет же. "Она у меня актриса, это у нее после родов, ей не нужно лечиться". Ну что тут скажешь...
А я вот вспоминаю свой первый класс, очень дружный, друг за друга горой, с самой первой группы детсада. И пришел к нам такой же вот волчонок. Дикий, кидался на всех, еще и в штаны дела свои делал. Но мы, тогда еще сами совсем дети, его не отталкивали. Наваливались гурьбой, отбирали "оружие", кто-то держал, а остальные просто спрашивали: "ты зачем так делаешь? ты знаешь, что так нельзя?..". В общем, проводили разъяснительную беседу. В прямом смысле, не били и не жаловались никому. Перевоспитали, в общем. Не знали, что его дома избивают так, что он сидеть не может. А в третьем классе он потерял родителей окончательно и уехал к родственникам. Вот так. И за этого мальчишку мне тоже просто больно.
Если бы в общество было более терпимое отношение к людям с проблемами в психике, то матери бы легче и охотнее уговаривались бы посещать психологов/психиатров. Естественно, когда к этой матери приходят люди с агрессией, дескать уберите своего ребенка нафик, она в ответ выражает такое же агрессивное поведение. Вы хотите проявлять сами агрессию, но не хотите того же терпеть в ответ. Так не бывает, любишь кататься, люби и саночки возить. Мальчику нужна помощь, матери так же нужна помощь, чтобы осознать, что ее ребенку нужна помощь - это колоссальный стресс для матери, и чтобы это осознать необходимо до нее это донести с позиции - я хочу вам помочь. А не какие вы ужасные, свалите отседова. Начните с себя изменение этого мира, только так это и работает.
В Советском Союзе была выстроена система коррекционного образования. Хорошо отлаженная, работающая система. Были садики и школы для детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта ( ну и к этой же категории относили детей с девиантным поведением). Сейчас эта система планомерно разрушается. Как результат: соседство детей с отклонениями в психическом развитии в одном классе с нормой. Под девизом инклюзии и гуманизации. А то, что к каждому такому ребёнку на Западе приставлен тьютер, контролирующий и направляющий каждый его шаг,у нас во внимание не берут. Я - против инклюзивного обучения в том виде, в котором его пытаются внедрить у нас!
Самое страшное, что из таких первоклассников, потом вырастают те, кто обстреливает автобусы из пневматики или того хуже.
Поэтому во время начатое лечение поможет исправить ситуацию.
Очень трудно признать, что у твоего ребенка есть проблемы с поведением. Еще трудней признаться, что корень этих проблем ты. Гораздо проще уходить в глухую оборону, обвинять всех. И ребенка тоже. И проще ребенка ударить, чем в милионный раз повторить свое требование спокойным голосом. Особенно, если и так проблем хватает. И такой ребенок не только уже не радует раздраженную мать, но и вызывает в ней совершенно не материнские чувства.
В том числе и потому ситуация приобретает такой запущенный вариант, что не оказывается в нужный момент рядом грамотного педагога. Педагога, который не примет участия в общей травле, а поможет найти выход. И не в школе, а еще в саду.
Пишу все это из собственного опыта, выстраданного и выплаканного. У моего сына тоже были серьезные проблемы с поведением. Неврологически абсолютно при этом здоров. Меняли сады и выслушивали все от педагогов и родителей и в глухую оборону уходили тоже. Сады частные и дорогие, где якобы индивидуальный подход. Бегали по психологам и неврологам, которые один за одним говорили, что ребенок здоров.
А решение нашей проблемы началось в обычном муниципальном детском саду.
Однажды мне позвонила в истерике воспитательница и сказала, что все- она не может справиться с ребенком, что он психически не здоров, чтоб я срочно приехала на беседу с заведующей. К тому моменту я ее лично ни разу не видела.
Приготовившись отбиваться всеми возможными способами, я поехала. Зашла в кабинет и первое, что я увидела- это добродушно и искренне улыбающуюся заведующую детским садом. Она говорила со мной очень вежливо, уважительно и без обвинений. Предложила попробовать перевести ребенка в другую группу к деткам по-старше (как оказалось наша возрастная группа нам была не интересна), и, главное, к другим воспитателям.
И, о чудо! С тех пор начались наши изменения. Через пол года это был совершенно другой ребенок.
Конечно, в период адаптации к школе нам пришлось почти пол года ходить к психологу (спасибо ей огромное). Да это накладно, да это время, да не бывает сиюминутного результата. Зато отсроченный результат просто прекрасный. Мой ребенок во втором классе, у него отличные отношения с одноклассниками. Да, хулиганит, но не больше других.
К чему такой длинный рассказ? К тому, что как мама, прошедшая, через тяжелое поведение ребенка, с уверенностью могу сказать, что в первую очередь нужно маме мозг проветрить и педагоги должны оставаться педагогами, а не судьями!
"Чудесные" наши школы! Как на шторки - парты - ремонты собирать, так пожалуйста! Зато как нужно решения какой-то проблемы - сразу все как страусы в песок головы прячут "у нас все хорошо, ничего не случилось, это вам все показалось". Конечно, директор школы сейчас будет делать вид, что все нормально. Я думаю, это не один такой случай, просто другие не получили такой огласки.
сколько комментариев, "бедный мальчик, никто ему не хочет помочь, видят только для себя проблему, травят" и тд. а ведь все просто может закончится завтра, нанеси бедный мальчик серьезную травму какому нибудь однокласснику, здоровье то самое ценное. пусть ему помогают специалисты, причем тут др родители и их дети? исключить из школы не могут, может какой есть прок от ювенальной юстиции.
Вопрос. В статье нет ничего о штатном психологе данного учебного заведения.
Насколько я знаю, в каждом учебном заведении в штате должен быть психолог и социальный педагог. Не?
Вообще, хотелось бы узнать продолжение этой истории. Победит ли добро и сочувствие? Попадутся ли добрые, мудрые и знающие люди на жизненном пути этого ребенка.
Если директор считает "ничего страшного, он малыш" - вот пусть и занимается с ним, персонально. Мне кажется вполне в ее компетенции вывести такого ученика из школы, как опасного для окружающих. Или она ждет когда он глаз кому-нибудь выколет?!
Если у ребёнка (любого ребёнка) чисто педагогические проблемы без заболеваний, то однозначно изымать из семьи (насколько должна быть ужасной обстановка в семье и отношение к ребёнку, чтобы так его изуродовать, а ведь дети ко многому привыкают и не озверевают). Но почти всегда причины внутренние, различные заболевания, которые проявляются проблемами в поведении, а дети в РФ не получают должной медицинской помощи и родители не знают, что делать, у многих нет средств и возможности просто заботиться о них
В последнее время столько детей с проблемами психики стало, что происходит?? То 8-летка весь класс запугал, то 13-летняя заказала своих родителей и брата...
Рекомендую к прочтению всем кто призывает изолировать ребенка.
Да в общем и всем полезно будет прочитать.
Я там много полезного по воспитанию почерпнул.
Уважаемые редакция НГС, Илья Калинин! Как видите, более тысячи комментариев, напрашивается продолжение этой истории. Очень ждем рассказов слона-попрыгунчика и других сочувствующих о их встрече с мальчиком, которого им одним так жаль, Как прошла их совместная лыжная прогулка. Были ли новые эпизоды агрессии первоклассника по отношению к одноклассникам. Будем очень признательны, если удастся получить комментарии мамы мальчика, для полноты картины. Просьба к модераторам: не сочтите, что комментарий попадает под п.6 "Правил комментирования", т.к. интересно будет почитать отзывы, сколько людей заинтересованы или нет в продолжении освещения данной ситуации.
Вы чего все взъелись? Ощущение, что речь о убийце-рецидивисте, а не о ребенке 7-8 лет. Мальчишку затюкали окончательно. Я по себе знаю каково это. Но у меня была другая крайность, я была просто забитой, по сути просто полярное проявление той же проблемы.
Конечно, обеспечить безопасность окружающих необходимо, но в первую очередь нужно обратить внимание на мамашу, которая довела ребенка до такого состояния. И хорошо подумать о ее родительских правах. Изменится обстановка, изменится и ребенок. Вокруг него сейчас враждебный мир, он ведет себя соответственно.
Что касается различных спецшкол и т.п. - это просто способ убрать проблему с глаз долой и окончательно угробить пацана.
Вы чего все взъелись? Ощущение, что речь о убийце-рецидивисте, а не о ребенке 7-8 лет. Мальчишку затюкали окончательно. Я по себе знаю каково это. Но у меня была другая крайность, я была просто забитой, по сути просто полярное проявление той же проблемы.
Конечно, обеспечить безопасность окружающих необходимо, но в первую очередь нужно обратить внимание на мамашу, которая довела ребенка до такого состояния. И хорошо подумать о ее родительских правах. Изменится обстановка, изменится и ребенок. Вокруг него сейчас враждебный мир, он ведет себя соответственно.
Что касается различных спецшкол и т.п. - это просто способ убрать проблему с глаз долой и окончательно угробить пацана.
Скажу вам по секрету))) ничего родители не добьются!!! Остаётся бедным детям терпеть и опасаться этого ребёнка. Здесь пока не случится несчастный случай, или даст Бог всё обойдётся. У нас в классе тоже такой ребенок, только он не ножницами тыкал в бок, а карандаш воткнул в глаз девочке и самое интересное никому ничего не было, вот так вот.. Да здравствует наше образование , для всех детей одинаковое!!!!!
На поведение растущего человека, как известно, оказывают влияние три фактора: наследственность, среда и воспитание. Соответственно причину такого поведения семилетнего ребёнка нужно искать в особенностях индивидуального психо-физиологического развития, специфике раннего семейного восптинания и особенностях сложившихся отношений с одноклассниками и педагогами. Хочется верить, что школьным педагогам и психологам удастся выявить причины девиантного поведения и разработать оптимальную программу коррекции.
«Одноклассники подходят и дразнят его. Я видел, как он сидел в столовой один, ел, а к нему подошел ученик и начал показывать на него пальцем», — вспоминает десятиклассник.
Проще всего обвинить во всем одного человека самого слабого. Он самый слабый, потому что ему пойти не к кому, он один против всего мира. Его даже дома не понимают и не принимают. Его агрессия к миру - абсолютно адекватная реакция на неадекватное отношение к нему самому.
Я не устану повторять! Начните менять мир с самих себя! Вы не можете влезть в чужой монастырь, но вы можете повлиять на своих отпрысков. Объясните им, что в мире есть люди слабые, кому нужна помощь, кому не хватает добра, кто не знает, что такое дружба, научите своих детей этим вещам и пусть они этим деляться, мир станет добрее!
Так уж повелось, что в нашей стране стараются свою агрессию передать детям, воспитать в них "сильного мужчину, умеющего постоять за себя, защитить любимую женщину, бла, бла... дальше перечень пафосных штампов".
Поэтому с 4-х лет в кикбоксинг, единоборства, бокс. Сила у нас пропагандируется по СМИ, герой не тот, кто умный, а тот, кто сильный. Потом с той силой справляются еще большей силой, а с той силой - еще большей силой. У нас культ силы. У нас даже достоинства президента определяются не экономическими достижениями его правительства, а успехами в дзю-до.
В итоге: кругом неадекват, школьные разборки, дорожные разборки, семейная поножовщина и общий уровень преступности. Причем, наблюдаю за детьми и вижу (за малым исключением): ребенок вырастает таким, каким его хотят воспитать родители, или какие эти родители сами есть. Обычно от таких родителей и слышно: ну мы же тоже дрались в школе, это нормально. Нет, это ненормально. Это нормально для животных, но не для разумного человека в 21-м веке.
Скажу также - тупая агрессия обратно пропорционально образованности человека. Ученый, дирижер или нейрохирург вряд ли пойдут убивать человека и детей своих этому учить не будут.
Согласно УПН ООН, кол-во убийств на 10000 человек в Японии, например - 0,3, а в России - 10,2. В 34 раза!
И вот сейчас, по плюсам-минусам сразу станет ясен процент тех, кто за культ силы, а кто - нет.
7 лет назад у нас был аналогичный опыт в другой школе. В началке появился неуправляемый ученик - агрессивный,матерящийся, неадекватный. Весь класс страдал от его выходок, его агрессии. Ни родители других учеников класса, ни администрация школы не нашла способ как такого ученика урезонить. Не получилось даже на дом.обучение его перевести. В итоге полкласса просто перешли в другие школы от греха подальше.
Вот когда мне говорят, что ребенок " шило", везде лезет и прочее, то всегда предлагаю его полечить у докторов.. но мамашки ж сразу вопят- мы не будем ему давать всякую гадость и травить!!! Плюс отсутствие должного воспитания( все уговоры и разговоры, которые некоторые дети в принципе не воспринимают, они как фон для них- опять же из- за нездоровой и нелеченной нервной системы) - и вуаля- получите героя статьи!!)))))
Психологи не справятся. Психология - лженаука!
Все в стрессе!!! Боже мой, не может весь класс справиться с одним 7летним ребенком. А какой стресс при этом испытывает он сам, конечно же не считается. Очень жаль мальчика, такой маленький, и уже против всех. Уверена, что не только он виноват, а еще и тихушники - провокаторы, которые на первый взгляд просто идеальные детки, а еще и их мамаши, с их: не подходи и близко к этому...Вас бы самих на его место
Надо учить детей не быть индивидуалистами, а давать коллективный отпор подобным детям.
Коллектив имеет большие возможности по воспитанию.
сегрегация только спасет. увы
а я так хочу верить в свободу равенство и братство
Записала своего ребеночка на рукопашный бой. Раньше, в коллективе его часто задирали, а сейчас - нет.
Родители-одноклассников этого 8-летнего пацанчика, вам самим-то не смешно?
Ему всего 8 лет, а вы так боитесь как будто он матерый уголовник.
Одноклассники почему молчат и терпят? Отпор нужно давать по жизни.
Народ в этой стране настолько запуган, что боится даже 8 летних детей? Куда катимся господа?
Нисколько не оправдывая "батю" пацана, повторюсь: "мамочки", не рожайте ненужных ВАМ!!! детей!
Груз ваших обид, грехов и неудач - непосильная ноша для ребенка, он родителей не выбирал.
В этом классе одни терпилы ?
Вы поймите простую вещь , даже если удастся этого ребенка перевести в другую школу , на его место придет другой .
Дело не в нем , а в его одноклассниках . Виктимность . Слышали про такое ?
Инклюзивное образование предполагает тьюторов, других специалистов и ещё много всего, чего нет ни в школах, ни в детсадах. Специализированных учебных заведений тоже нет. В первую очередь, это государство не справляется со своими обязанностями.
Я по полуобороту и разговору в сюжете новостей узнала маму мальчика, если я не ошиблась, то она училась в соседней, 170-ой школе. Сама она агрессивной не была, странностей в ее поведении не было.
В 176-ой, кстати, постоянно какие то потасовки были, у нас было поспокойнее. Если мама виновата, что с ней случилось, что она так с сыном обращается? Может там папа такой, или его нет, судя по статье?
1.Ребенок будет заниматься в общеорбразоват.учреждении если мама не передумает!Только так,см.закон об образовании
2.Кто виноват? В 1очередь мама:она должна делать все чтобы ее дитя был СЧАСТЛИВЫМ ;а в силу проблем ей не до его психологического состояния.Решение:пересмотреть общение с сыном, каждый день по 20мин гулять(даже если дождь) ,каждый вечер убирать все и просто 30мин с малышом беседовать.И ЗАЩИЩАТЬ РЕБЕНКА И ОТ МАМАШ И ОТ ДЕТЕЙ!ЗА ТАКИЕ НАПАДКИ-100%ПРОКУРАТУРА.
3.Во 2учередь -школа.Школа должна помогать адаптироваться;найти подход.Уйдет Ваня,прийдет Дима.
В каждой школе ,каждом классе есть такие дети-давайте выгоним их , пусть сидит дома как загнанный зверек.Нет ,задача общества помоч и родителям и мамочке адаптироваться!
Кошмар под названием школа моему сыну предстоит с этой осени. Вот думаю не дай бог такой неадекват попаедется и чего делать? А я его учу сдачи давать, так чтобы не обижали. Потом подумают лезь к нему или не стоит.
* забавные Вы все люди, ничего необычного в поведении первоклассника не видно. обычный школьник...
Для любой матери ее ребенок самый лучший и плевать она хотели, если он кого-то достает. Мы живём в одном подъезде с молодой женщиной, которую давно пора положить в психиатрическую клинику. Какие она устраивает истерики!!! как вопит, нет...даже не вопит, это просто звериный вой и рёв посреди ночи!!! бросается на людей. Не дай Бог оказаться с ней наедине в лифте. Мать, уже очень пожилая женщина, везде ходит с ней. Сколько раз мы говорили, что ее дочь нуждается в лечении. Она опасна и для себя самой, и для общества. Так нет же. "Она у меня актриса, это у нее после родов, ей не нужно лечиться". Ну что тут скажешь...
А я вот вспоминаю свой первый класс, очень дружный, друг за друга горой, с самой первой группы детсада. И пришел к нам такой же вот волчонок. Дикий, кидался на всех, еще и в штаны дела свои делал. Но мы, тогда еще сами совсем дети, его не отталкивали. Наваливались гурьбой, отбирали "оружие", кто-то держал, а остальные просто спрашивали: "ты зачем так делаешь? ты знаешь, что так нельзя?..". В общем, проводили разъяснительную беседу. В прямом смысле, не били и не жаловались никому. Перевоспитали, в общем. Не знали, что его дома избивают так, что он сидеть не может. А в третьем классе он потерял родителей окончательно и уехал к родственникам. Вот так. И за этого мальчишку мне тоже просто больно.
Если бы в общество было более терпимое отношение к людям с проблемами в психике, то матери бы легче и охотнее уговаривались бы посещать психологов/психиатров. Естественно, когда к этой матери приходят люди с агрессией, дескать уберите своего ребенка нафик, она в ответ выражает такое же агрессивное поведение. Вы хотите проявлять сами агрессию, но не хотите того же терпеть в ответ. Так не бывает, любишь кататься, люби и саночки возить. Мальчику нужна помощь, матери так же нужна помощь, чтобы осознать, что ее ребенку нужна помощь - это колоссальный стресс для матери, и чтобы это осознать необходимо до нее это донести с позиции - я хочу вам помочь. А не какие вы ужасные, свалите отседова. Начните с себя изменение этого мира, только так это и работает.
В Советском Союзе была выстроена система коррекционного образования. Хорошо отлаженная, работающая система. Были садики и школы для детей с нарушениями слуха, зрения, интеллекта ( ну и к этой же категории относили детей с девиантным поведением). Сейчас эта система планомерно разрушается. Как результат: соседство детей с отклонениями в психическом развитии в одном классе с нормой. Под девизом инклюзии и гуманизации. А то, что к каждому такому ребёнку на Западе приставлен тьютер, контролирующий и направляющий каждый его шаг,у нас во внимание не берут. Я - против инклюзивного обучения в том виде, в котором его пытаются внедрить у нас!
Сегодня этот ребёнок-зверёнок с ножницами кидается, завтра будет с ножом. Или ещё с чем-то, покруче.
Самое страшное, что из таких первоклассников, потом вырастают те, кто обстреливает автобусы из пневматики или того хуже.
Поэтому во время начатое лечение поможет исправить ситуацию.
За такое название статьи, мать Матвея может подать иск на нгс.
Готов проконсультировать совершенно бесплатно.
Ребенок не крещенный? Напомню, что Библия учит нас быть смиренными. Ударили по одной щеке - подставь другую.
Яблоко от яблони как говориться
Бедный недолюбленный мальчишка((; ещё одна искалеченная судьба
Так все таки какое решение приняли комментаторы?
Очень трудно признать, что у твоего ребенка есть проблемы с поведением. Еще трудней признаться, что корень этих проблем ты. Гораздо проще уходить в глухую оборону, обвинять всех. И ребенка тоже. И проще ребенка ударить, чем в милионный раз повторить свое требование спокойным голосом. Особенно, если и так проблем хватает. И такой ребенок не только уже не радует раздраженную мать, но и вызывает в ней совершенно не материнские чувства.
В том числе и потому ситуация приобретает такой запущенный вариант, что не оказывается в нужный момент рядом грамотного педагога. Педагога, который не примет участия в общей травле, а поможет найти выход. И не в школе, а еще в саду.
Пишу все это из собственного опыта, выстраданного и выплаканного. У моего сына тоже были серьезные проблемы с поведением. Неврологически абсолютно при этом здоров. Меняли сады и выслушивали все от педагогов и родителей и в глухую оборону уходили тоже. Сады частные и дорогие, где якобы индивидуальный подход. Бегали по психологам и неврологам, которые один за одним говорили, что ребенок здоров.
А решение нашей проблемы началось в обычном муниципальном детском саду.
Однажды мне позвонила в истерике воспитательница и сказала, что все- она не может справиться с ребенком, что он психически не здоров, чтоб я срочно приехала на беседу с заведующей. К тому моменту я ее лично ни разу не видела.
Приготовившись отбиваться всеми возможными способами, я поехала. Зашла в кабинет и первое, что я увидела- это добродушно и искренне улыбающуюся заведующую детским садом. Она говорила со мной очень вежливо, уважительно и без обвинений. Предложила попробовать перевести ребенка в другую группу к деткам по-старше (как оказалось наша возрастная группа нам была не интересна), и, главное, к другим воспитателям.
И, о чудо! С тех пор начались наши изменения. Через пол года это был совершенно другой ребенок.
Конечно, в период адаптации к школе нам пришлось почти пол года ходить к психологу (спасибо ей огромное). Да это накладно, да это время, да не бывает сиюминутного результата. Зато отсроченный результат просто прекрасный. Мой ребенок во втором классе, у него отличные отношения с одноклассниками. Да, хулиганит, но не больше других.
К чему такой длинный рассказ? К тому, что как мама, прошедшая, через тяжелое поведение ребенка, с уверенностью могу сказать, что в первую очередь нужно маме мозг проветрить и педагоги должны оставаться педагогами, а не судьями!
"Чудесные" наши школы! Как на шторки - парты - ремонты собирать, так пожалуйста! Зато как нужно решения какой-то проблемы - сразу все как страусы в песок головы прячут "у нас все хорошо, ничего не случилось, это вам все показалось". Конечно, директор школы сейчас будет делать вид, что все нормально. Я думаю, это не один такой случай, просто другие не получили такой огласки.
сколько комментариев, "бедный мальчик, никто ему не хочет помочь, видят только для себя проблему, травят" и тд. а ведь все просто может закончится завтра, нанеси бедный мальчик серьезную травму какому нибудь однокласснику, здоровье то самое ценное. пусть ему помогают специалисты, причем тут др родители и их дети? исключить из школы не могут, может какой есть прок от ювенальной юстиции.
Его, как понял, толпой травят, а когда он их тет-а-тет наказывает, то бегут мамочкам жаловаться?
Вопрос. В статье нет ничего о штатном психологе данного учебного заведения.
Насколько я знаю, в каждом учебном заведении в штате должен быть психолог и социальный педагог. Не?
Вообще, хотелось бы узнать продолжение этой истории. Победит ли добро и сочувствие? Попадутся ли добрые, мудрые и знающие люди на жизненном пути этого ребенка.
Если директор считает "ничего страшного, он малыш" - вот пусть и занимается с ним, персонально. Мне кажется вполне в ее компетенции вывести такого ученика из школы, как опасного для окружающих. Или она ждет когда он глаз кому-нибудь выколет?!
Если у ребёнка (любого ребёнка) чисто педагогические проблемы без заболеваний, то однозначно изымать из семьи (насколько должна быть ужасной обстановка в семье и отношение к ребёнку, чтобы так его изуродовать, а ведь дети ко многому привыкают и не озверевают). Но почти всегда причины внутренние, различные заболевания, которые проявляются проблемами в поведении, а дети в РФ не получают должной медицинской помощи и родители не знают, что делать, у многих нет средств и возможности просто заботиться о них
В последнее время столько детей с проблемами психики стало, что происходит?? То 8-летка весь класс запугал, то 13-летняя заказала своих родителей и брата...
Джон Грей. "Дети с небес".
Рекомендую к прочтению всем кто призывает изолировать ребенка.
Да в общем и всем полезно будет прочитать.
Я там много полезного по воспитанию почерпнул.
Уважаемые редакция НГС, Илья Калинин! Как видите, более тысячи комментариев, напрашивается продолжение этой истории. Очень ждем рассказов слона-попрыгунчика и других сочувствующих о их встрече с мальчиком, которого им одним так жаль, Как прошла их совместная лыжная прогулка. Были ли новые эпизоды агрессии первоклассника по отношению к одноклассникам. Будем очень признательны, если удастся получить комментарии мамы мальчика, для полноты картины. Просьба к модераторам: не сочтите, что комментарий попадает под п.6 "Правил комментирования", т.к. интересно будет почитать отзывы, сколько людей заинтересованы или нет в продолжении освещения данной ситуации.