5 декабря суббота
СЕЙЧАС -15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1097)

пограничник змеев
8 фев 2017 в 12:09

мне очень нравится опыт Татарстана, с проблемными детьми. Там отцы при поддержке государства открыли клуб по интересам для детей из неблагополучных семей. Мастерят стульчики, собирают авиамодели, учатся чинить авто и т.д. Там таких мужчин очень много... Ори просто уделяют 4 часа в неделю чужим детям. Дружат с ними, передают свои навыки. Нам бы в городе тоже на каждый район хотя б по одному клубу.

ОТВЕТИТЬ
пограничник змеев
8 фев 2017 в 12:09

мне очень нравится опыт Татарстана, с проблемными детьми. Там отцы при поддержке государства открыли клуб по интересам для детей из неблагополучных семей. Мастерят стульчики, собирают авиамодели, учатся чинить авто и т.д. Там таких мужчин очень много... Ори просто уделяют 4 часа в неделю чужим детям. Дружат с ними, передают свои навыки. Нам бы в городе тоже на каждый район хотя б по одному клубу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2017 в 12:23

Если бы по человечески себя вели одноклассники в отношении Матвея, то думаю, что драк и стычек в классе не было бы.
Поэтому, родители распущенных детей сами виноваты в избалованности и невоспитанности своих чад.
Дразнить, затравливать, унижать, и оскорблять человека - последнее дело.

ПС: Вначале статьи показалось, адская семейка, но дочитав до конца историю, поменял свою поспешную оценку в отношении героя публикации.

ОТВЕТИТЬ
Федор_это_я
8 фев 2017 в 12:25

Я вижу здесь противоречие. У ребенка есть пооблема-это факт. Агрессивное поведение. И эту проблему нужно решать, чем раньше тем лучше. Но мама эту проблему решить не хочет или не может. А кто это будет делать? Учитель, психолог, директор? Нет. Только родители! Хороший психолог (пусть и платный) может помочь, но при условии что и мама изменит свое отношение к ребенку.

Jumping Elephant
8 фев 2017 в 12:26

Читал комментарии. Кошмар. Мне стыдно, что с этими \"людьми\" я живу на одной планете.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2017 в 12:29

В каждом классе есть или такой или подобный ребёнок. Понятно , что все идёт из семьи, но и от учителя многое зависит. Какую позицию он займёт ... либо все скоректирует, либо раздует ситуацию.

Хех
8 фев 2017 в 12:29

Очень типичная ситуация в стране, в которой главная цель - прикрыть свою спину, а на других пофик. А описывается она одним словом - безысходность. Комментаторы демонстрируют то же поведение, мне все должны, бедный я несчастный, как жизнь несправедлива. Все закономерно, товарищи, если ты заботишься только о себе, с чего бы кому-то заботиться о тебе. Пожинаем, то ли еще будет. А мне жалко вас бедных несправедливо страдающих.

8 фев 2017 в 12:31

очевидно, что ребенок нелюбимый. к сожалению, так бывает. видимо, мама была не готова рожать, но так сложились обстоятельства. а теперь вынуждены защищаться от всего мира и она, и ее ребенок. а еще хотят запретить аборты... людям нужно давать выбор, а не регулировать рождаемость запретами

N//
8 фев 2017 в 12:32

А ведь это только первоклассник - то ли еще будет дальше! Да, проблемы с психикой налицо, но тут скорее всего может помочь психолог, ведь проблемы идут из семьи, где его (судя по всему) бьют. От того и неадекватность поведения, еще бы при таком воспитании быть адекватным!
Но одноклассникам и родителям, конечно, не завидую. Хоть и мне приходилось нелегко в школе, но это похлеще будет...

Мари
8 фев 2017 в 12:37

Почему общество уверенно, что с подобными проблемами детей могут справляться педагоги? Да и сами учителя, воспитатели обещают – будем искать подход. Ничего они не смогут сделать и раньше (уровень преступности в стране) не могли, потому что это вопросы не их компетенции. Поведенческие расстройства детей требуют работы специалистов из разных областей медицины, а родители, имея социальную поддержку от государства должны полностью контролировать такого ребёнка, в противном случае ребёнка изымать из семьи. Но социальной поддержки в РФ родители проблемных детей не имеют, благополучные семьи за свой счёт делают всё возможное (лечат, занимаются, находят возможность водить в садик на неполный день и просто дают отдыхать дома и в школе договариваются, о том, чтобы в острые периоды оставаться и учиться дома), а неблагополучные родители не делают ничего, а ещё усугубляют образом жизни и т.п.

Мари
8 фев 2017 в 12:40

На государственном уровне (не отдельные врачи, соцработники, учителя) обязаны найти эффективные цивилизованные решения, а не сваливать всё на родителей, тем более на родителей и детей, которым повезло попасть в группу или класс с проблемным ребёнком.

ОТВЕТИТЬ
аноним
8 фев 2017 в 12:47

А первомайское ГПТУ 18 тоже всегда благополучным не было драки,курение,разборки.Хуже,чем в этом лицее.А один раз было ученица привела...ПИТБУЛЯ прямо в фойе, вынесли компьютер из класса и так и не нашли грабителя.Пару раз даже саентологи приходили.Даже были приводы в милицию учеников.

Аноним
8 фев 2017 в 12:52

P.S. Наверное сейчас исправились,но раньше такой же там бардак был.

faust
8 фев 2017 в 12:57

Уверен, что проблема возникла по вине родителей. Такое откровенное пренебрежение в отношении к окружающим в таком возрасте следствие вседозволенности. Может возникнуть в том числе в благополучных семьях при чрезмерной опеке и сюськаньи своих чад. Для зазвездившихся родителей общество становится опасным для их детей.

Фото пользователя
8 фев 2017 в 13:02

Как жалко этого мальчишку, если сейчас с ним не займуться психологи, то дальше - хуже. А маме видимо всё равно и этим заниматься не будет. Это что такое должно было произойти в семье, чтобы уже в детсадовском возрасте быть агрессивным?

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 13:19

А мне жалко кота в этой семье ...... это же в генах заложено , зверство, никакие психологи не помогут .... Характер ребенка закладывается до 5 лет . Именно в этом возрасте нужно было занять ребенка чем то интересным , спортивным, экстремальным - катание на скейтборде , к примеру ..... там деток принимают с 3-4 лет , ребенок такой должен быть занят физически все свободное время ....... падать к 21 час замертво спать , высыпаться ! , а если в детском саду не смогли переломить гены - бесполезно сейчас ......

Мама мия
8 фев 2017 в 13:21

Как же не повезло ребенку, иметь проблемы со здоровьем и при этом не иметь родителей, готовых адекватно влиять на ситуацию. Вот в таких случаях я согласна с тем, что опека должна вмешаться и найти ребенку фостерную семью, как принято за границей. Родители, чьи дети имеют всяческие синдромы, ведите детей не только к неврологу, а и к психотерапевту и психиатру. Все эти отклонения в поведении можно и нужно вылечить пока не поздно, если до 7 лет само не прошло, то уже само и не пройдет без лечения. Лучше пить таблетки и иметь запись о пмпк, чем в будущем иметь проблемы с законом. Как только ваши дети станут подростками, начнется жесть, это и зацепинг и побеги из дома и связи с плохими компаниями и противозаконные действия.

А теперь поделюсь своим горьким, прегорьким (((( опытом нахождения с подобным ребенком в саду. Мой сын ходит в сад и год назад ему такой же агрессивный мальчик, не драчливый, а именно агрессивный, проткнул игрушкой глаз. Я до сих пор вспоминаю при таких прочтениях статей и смотря на сыночка плачу и душа болит, сколько боли он перенёс и только благодаря золотым рукам врача мы сохранили глаз. Новый год мы встречали в больнице после операции с каждодневными уколами в глаз и внутримышечно и разными каплями. Зрение сохранилось на уровне 10%, в очках догнали до 50%. Есть шанс на восстановление во взрослом возрасте. Но шрам на глазу и в сердце остался у него и у меня. Линзы нельзя, а очки каждый раз напоминают мне о его боли и жалость внутри сжимает. А всё начиналось с агрессии такого же мальчика. От этого мальчика прятали карандаши в саду, кусал детей за позвоночник, бил. И многие вещи вскрылись уже после нашей беды. А надо было давно принимать действия заведующей детского сада, об этом наш воспитатель постоянно говорила. Как выяснилось потом, этого мальчика дома били, и к тому же были нарушения психические, мама его не лечила. Этого мальчика перевели в другой сад к воспитателю у которого многолетний опыт работы и не побалуешь. Поэтому родители верно написали в прокуратору и надо быстрее принимать меры, пока не случилась беда. Берегите деток, они наше всё!

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 13:30

А еще можно посоветовать фильм "Там где живут чудовища", начало фильма очень хорошо показан такой пацан и его отношения с окружающими.

ОТВЕТИТЬ
Химик
8 фев 2017 в 13:42

когда учился в школе такие личности доставали с первого по 11 класс.
Было бы отлично таких убирать в спецклассы.
Когда учился ы универе, тоже такие были, ещё хуже.
В универе я понял, что тебя не трогали надо учиться на 3 и быть серой мышью. Когда начал учиться на 5 меня прессовали, даже избивали.
к концу первого курса я стал немного прогуливать и учится на 3,
так же по простым предметам симулировал провалы и перездавал экзамены. На втором курсе начался рай, меня никто не трогал, ведь я
отстающий, плохо учусь. Так я и отучился 5 лет. Так что, поддерживаю немедленную изоляцую такого ребёнка, в том плане, что нормальные дети должны учиться от него отдельно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2017 в 13:44

Почитаешь, тут половину комментаторов лечить нужно, от агрессии.
Больное общество, дети, взрослые.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 13:45

Я вот не понимаю зачем подобного ребенка "прикармливать" я допустим не хочу чтобы мой ребенок имел опыт общения с подобным ребенком, все равно уже не чего хорошего не получится, пусть на домашнем обучается или в спец. школе.

8 фев 2017 в 14:00

Ну что напали на ребенка, я вижу проблему в том, что сейчас мало многодетных семей. Конечно, если ребенка воспитывает мать одиночка или просто в семье один ребенок, то он будет страдать от подобных "хулиганов". Там просто скорее всего весь класс таких детей. А сорванец бесусловно талантлив и с ним нужно найти общий язык, заитересовать, разобраться в чем причина его протеста

Гражданин
8 фев 2017 в 14:02

По-моему, мамы с ума все посходили и учителя какие-то посредственными стали.
В моем классе в 90х было 20 человек из семей и 15 человек из детского дома. Ребята из детского дома в совем большинстве были отвратительного поведения, многие были озлоблены, агрессивны, дрались, забирали деньги итд итп. Никто от этого не умер, в течение некоторого времени наши учителя смогли вырастить из них нормальных людей, а вторая половина нашего класса помогла им адаптироваться и научила их дружить с людьми вне их коллективной семьи.
Может, что-то не так написал, но суть одна.
А тут и камеру поставили, и заявлений 100 шт. написали...
Мамаш в школу не пускать и нормальных учителей подобрать)) Проблема решится, когда этот Матвей будет ходить в школу как в убежище, а не как на поле битвы.

ОТВЕТИТЬ
999
8 фев 2017 в 14:04

Жена только что рассказала, что у них в классе была такая же ДЕВОЧКА.
Причина проста: мать - конвоир в СИЗО.
В 14 лет отправилась девочка в места не столь отдаленные.

8 фев 2017 в 14:07

А где же школьные психологи? Поработали бы с мальчиком, может еще не поздно что то исправить в его поведении.. А так.. жалко мальчика, родителям видимо он не особо нужен и общество от него отказывается..

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 14:18

Вся беда в том, что сейчас детям дали больше прав, чем взрослым. У учителя нет инструментов, чтобы поставить подобных дебоширов на место. В советские времена у нас была учительница, которая дергала нас за волосы. Звали ее "бесплатная парикмахерская". Сейчас за более мягкие методы можно угодить под суд.
А в том, что мальчик так себя ведет - виновата семья. Почему его поведение похоже на поведение затравленного звереныша?

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 14:18

роидтели - вы молодцы. добивайтесь чтоб ваших детей избавили от этого мальчика. будет не просто, но кроме вас ваших детей защищать некому.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 14:20

Да уж, раньше было мнение, что генетика - лженаука, и "перековать" можно любого, надо только постараться. А по мне так гены решают все! Вот посмотрите на семейку Гайдар, к примеру: уже почти 100 народ России пожинает горькие плоды их деятельности))

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 14:23

Я вот не понимаю, а где наша "любимая", горячо активная, ювенальная юстиция. Вот он ребенок живущий в неподходящих условиях с неадекватными родителями. Приходите, забирайте - облегчите жизнь мальчику и его окружающим.

ОТВЕТИТЬ
мнс
8 фев 2017 в 14:25

Объясняю всем сердобольным-психологам популярно. Всё идёт из семьи. С этим ребёнком можно сколько угодно говорить, дружить, жалеть его и т. д. Но как только он переступит порог своего дома и пообщается с родителями все ваши усилия коту под хвост. Родители для него - идеал, остальные - чужие. Теперь ответьте мне почему из-за одного ребёнка должны страдать 20? Это -негуманно. Чем он так особен? Ведь ситуация мешает учёбе детей и угрожает их безопасности. Ущемлять права 20 нормальных детей из-за одного - это так по нашему, так грамотно и разумно!

ОТВЕТИТЬ
мнс
8 фев 2017 в 14:27

Тогда, кстати, почему вы удивляетесь когда за убийства дают меньше чем за кражу, у нас же общество гуманистов! Уголовников ведь тоже надо просто пожалеть. Всё идёт из детства.

Гликерия
8 фев 2017 в 14:27

Тут не психолог нужен, а православный священник хороший, мудрый. Наставил бы и мальчика, и родителей, и педагогов на путь истинный. Здесь нужно действовать смирением, любовью и молитвой. Полезно также обряд очищающий провести - освятить школу, класс. Разогнать бесов.

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 фев 2017 в 14:51

Родителям сказать, что еще раз повторится, будет отчислен и закончили упражнение!

ОТВЕТИТЬ
реалист
8 фев 2017 в 15:01

Ну вот пусть этот эксперт-психолог его к себе домой заберет и там контакт с ним настраивает

lelelelelele
8 фев 2017 в 15:03

Есть хорошая мудрость: не воспитывайте ребёнка, воспитайте себя! А ребёнок будет похож на вас!
Аккурат про этот случай. Родителей надо воспитать сначала, а потом и у ребенка всё в норму придет.

ОТВЕТИТЬ
ну-ну
8 фев 2017 в 15:11

а мне жаль маму. я понимаю, через что она проходит, у самой сын четыре школы сменил. поверьте, иногда родители делают все возможное, и психологи, и неврологи, и физио. а ребенок все равно иной. и в школу он ходить обязан, и для мамы это ежедневный кошмар.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 15:30

Прочитала комментарии, жуть берет, люди хуже зверей, затравить готовы мальчишку, а хулигану всего 7 ЛЕТ.
КУДА ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ ЕГО ДЕТЬ? По Конституции он имеет права учится в школе, для перевода в спецшколу нужны серьезные показания. Ну выживут его из одной школы, пойдет в другую, будут его дальше дразнить и игнорировать одноклассники, это исправит проблему??? А через 10 лет он будет озверевшим социально-опасным типом и встретит тех же одноклассников в темном переулке. Сейчас есть время все исправить. Ребенок может быть реально трудным, мама может реально не справляться, для таких семей и есть социальные службы с профессиональными психологами. А выкидывать живого маленького человека "за борт" в начале жизни, это за гранью... Ребенок заслуживает чтобы за него боролись, а не гнали отовсюду.
У моего сына есть такой неадекватный ребенок в классе, там тоже проблема в семье, школа как ни пыталась избавится от мальчишки, это невозможно, имеет права в школу по прописке. Матерится, дерется, родители с учителями пишут докладные директору, а заниматься им никто не занимается. Если таким семьям не помогать, ситуацию не исправить.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 15:39

Вы чего все взъелись? Ощущение, что речь о убийце-рецидивисте, а не о ребенке 7-8 лет. Мальчишку затюкали окончательно. Я по себе знаю каково это. Но у меня была другая крайность, я была просто забитой, по сути просто полярное проявление той же проблемы.

Конечно, обеспечить безопасность окружающих необходимо, но в первую очередь нужно обратить внимание на мамашу, которая довела ребенка до такого состояния. И хорошо подумать о ее родительских правах. Изменится обстановка, изменится и ребенок. Вокруг него сейчас враждебный мир, он ведет себя соответственно.

Что касается различных спецшкол и т.п. - это просто способ убрать проблему с глаз долой и окончательно угробить пацана.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 15:51

Скажу вам по секрету))) ничего родители не добьются!!! Остаётся бедным детям терпеть и опасаться этого ребёнка. Здесь пока не случится несчастный случай, или даст Бог всё обойдётся. У нас в классе тоже такой ребенок, только он не ножницами тыкал в бок, а карандаш воткнул в глаз девочке и самое интересное никому ничего не было, вот так вот.. Да здравствует наше образование , для всех детей одинаковое!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Vlad
8 фев 2017 в 16:02

На поведение растущего человека, как известно, оказывают влияние три фактора: наследственность, среда и воспитание. Соответственно причину такого поведения семилетнего ребёнка нужно искать в особенностях индивидуального психо-физиологического развития, специфике раннего семейного восптинания и особенностях сложившихся отношений с одноклассниками и педагогами. Хочется верить, что школьным педагогам и психологам удастся выявить причины девиантного поведения и разработать оптимальную программу коррекции.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
8 фев 2017 в 16:03

«Одноклассники подходят и дразнят его. Я видел, как он сидел в столовой один, ел, а к нему подошел ученик и начал показывать на него пальцем», — вспоминает десятиклассник.
Проще всего обвинить во всем одного человека самого слабого. Он самый слабый, потому что ему пойти не к кому, он один против всего мира. Его даже дома не понимают и не принимают. Его агрессия к миру - абсолютно адекватная реакция на неадекватное отношение к нему самому.
Я не устану повторять! Начните менять мир с самих себя! Вы не можете влезть в чужой монастырь, но вы можете повлиять на своих отпрысков. Объясните им, что в мире есть люди слабые, кому нужна помощь, кому не хватает добра, кто не знает, что такое дружба, научите своих детей этим вещам и пусть они этим деляться, мир станет добрее!

ОТВЕТИТЬ
Усатый котяра
8 фев 2017 в 16:11

Так уж повелось, что в нашей стране стараются свою агрессию передать детям, воспитать в них "сильного мужчину, умеющего постоять за себя, защитить любимую женщину, бла, бла... дальше перечень пафосных штампов".
Поэтому с 4-х лет в кикбоксинг, единоборства, бокс. Сила у нас пропагандируется по СМИ, герой не тот, кто умный, а тот, кто сильный. Потом с той силой справляются еще большей силой, а с той силой - еще большей силой. У нас культ силы. У нас даже достоинства президента определяются не экономическими достижениями его правительства, а успехами в дзю-до.
В итоге: кругом неадекват, школьные разборки, дорожные разборки, семейная поножовщина и общий уровень преступности. Причем, наблюдаю за детьми и вижу (за малым исключением): ребенок вырастает таким, каким его хотят воспитать родители, или какие эти родители сами есть. Обычно от таких родителей и слышно: ну мы же тоже дрались в школе, это нормально. Нет, это ненормально. Это нормально для животных, но не для разумного человека в 21-м веке.
Скажу также - тупая агрессия обратно пропорционально образованности человека. Ученый, дирижер или нейрохирург вряд ли пойдут убивать человека и детей своих этому учить не будут.
Согласно УПН ООН, кол-во убийств на 10000 человек в Японии, например - 0,3, а в России - 10,2. В 34 раза!
И вот сейчас, по плюсам-минусам сразу станет ясен процент тех, кто за культ силы, а кто - нет.

ОТВЕТИТЬ
Тот же опыт
8 фев 2017 в 16:24

7 лет назад у нас был аналогичный опыт в другой школе. В началке появился неуправляемый ученик - агрессивный,матерящийся, неадекватный. Весь класс страдал от его выходок, его агрессии. Ни родители других учеников класса, ни администрация школы не нашла способ как такого ученика урезонить. Не получилось даже на дом.обучение его перевести. В итоге полкласса просто перешли в другие школы от греха подальше.

8 фев 2017 в 16:36

Вот когда мне говорят, что ребенок " шило", везде лезет и прочее, то всегда предлагаю его полечить у докторов.. но мамашки ж сразу вопят- мы не будем ему давать всякую гадость и травить!!! Плюс отсутствие должного воспитания( все уговоры и разговоры, которые некоторые дети в принципе не воспринимают, они как фон для них- опять же из- за нездоровой и нелеченной нервной системы) - и вуаля- получите героя статьи!!)))))

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 16:51

Психологи не справятся. Психология - лженаука!

Тата
8 фев 2017 в 17:10

Все в стрессе!!! Боже мой, не может весь класс справиться с одним 7летним ребенком. А какой стресс при этом испытывает он сам, конечно же не считается. Очень жаль мальчика, такой маленький, и уже против всех. Уверена, что не только он виноват, а еще и тихушники - провокаторы, которые на первый взгляд просто идеальные детки, а еще и их мамаши, с их: не подходи и близко к этому...Вас бы самих на его место

ОТВЕТИТЬ
V_V
8 фев 2017 в 17:12

Надо учить детей не быть индивидуалистами, а давать коллективный отпор подобным детям.
Коллектив имеет большие возможности по воспитанию.

8 фев 2017 в 17:27

сегрегация только спасет. увы
а я так хочу верить в свободу равенство и братство

ОТВЕТИТЬ
яжемать
8 фев 2017 в 17:30

Записала своего ребеночка на рукопашный бой. Раньше, в коллективе его часто задирали, а сейчас - нет.

ОТВЕТИТЬ
старшой
8 фев 2017 в 17:33

Родители-одноклассников этого 8-летнего пацанчика, вам самим-то не смешно?
Ему всего 8 лет, а вы так боитесь как будто он матерый уголовник.
Одноклассники почему молчат и терпят? Отпор нужно давать по жизни.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...