28 января четверг
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)

пенсионерка
7 фев 2017 в 15:43

зачем нужны бесконтактные кредитки если можно расплачиваться социальной картой?

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
7 фев 2017 в 15:44

Социальная карта лучше всего для расчетов. ведь по ней безлимитный проезд, гос-во нам дает 170 р каждый мес и мы кладем на нее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2017 в 15:48

с пирожками и чаем..да уж..напрочь оторваны от реальности наши "верха"

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
7 фев 2017 в 15:51

банковская карта и оплата проезда в троллейбусе - вот это сочетание !

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
7 фев 2017 в 15:52

тем временем хакеры заинтересовались вакансией - "кондуктор"

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
7 фев 2017 в 15:52

Наконец-то на троллейбусе в кредит можно ездить. Давно мечтал.

Давно пора. Единственная причина, почему у меня все еще есть наличные деньги - это необходимость оплачивать за проезд в маршрутках и класть деньги на счет транспортной карты.
Очень надеюсь, что скоро можно будет жить в этом городе исключительно по безналу!

ОТВЕТИТЬ

Неужели еще кто-то катается на троллейбусах?
Неужели еще не все пересели на личные автомобили?
Как можно утром успеть на троллейбусе отвезти ребенка в детский садик и успеть на работу?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2017 в 16:01

Для меня такая оплата очень удобна — часто забывают транспортную карту или дома или пополнить, было бы здорово, если весть транспорт такой оборудовали, и не только MasterCard.

«Двойку» для чиновников оборудовали не только пирожками, но и пустили через площадь Калинина?))

7 фев 2017 в 16:02

Можно сразу решить проблему со школьниками. Если нет денег, списывается в минус, какой бы большой он не был. А банк предъявляет претензии родителям за долг.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2017 в 16:03

Небольшой защитный интервал всё-таки есть. В метро чтобы двоим по одной карте пройти, надо секунд 10-15 подожать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2017 в 16:07

Да-а, но лучше поздно, чем никогда :)

Георгий
7 фев 2017 в 16:15

Вчера ехал в автобусе. Рядом сидели молодые люди. Они вышли на Восходе а на сиденье осталась ленточка из 4 билетов. Кондуктор ее тут же подобрала и реализовала вновь вошедшим. Если с налом такой концерт проканает, то безналу абсолютно все равно сколько раз был продан один и тот же билет. Давно пора переходить на безнал. Тогда окажется что и 19 руб. вполне приемлемая цена за проезд, а на популярных маршрутах можно и по 15 руб. сделать

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2017 в 16:18

Еще бы к таким картам стационарные терминалы возле входов-выходов. Зашел сам приложил карту или телефон и взял билет. Как раньше компостеры были.
А то непередаваемое сочетание беспроводных технологий и новосибирских кондукторов.

ОТВЕТИТЬ
Хунвейбин
7 фев 2017 в 16:22

Давно пора как в СССР делать. Сам заплатил, сам взял себе билет и доехал куда надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2017 в 16:26

это должно быть на всех маршрутах, автобусах и на маршрутках.
на маршрутке очень неудобно каждый раз
монетами и купюрами расплачиваться,
которые часто роняют и они теряются в салоне.

ОТВЕТИТЬ
Human no id
7 фев 2017 в 16:50

Расчёт за поездки безналом картами очень выгоден. Можно ежедневно снимать по рублю с каждой карты и обогощаться. А ещё играть деньгами вкладчиков, лежащими на их картах.

ОТВЕТИТЬ
Огонь
7 фев 2017 в 16:53

Ничто так не воодушевляет в вопросах экономики, как появившаяся возможность ездить на троллейбусах в кредит!

яня
7 фев 2017 в 16:56

меня вполне устраивает ЕТК в первую очередь тем, что она отдельная, единственное, что хотелось бы, это возможность пополнения через интернет

лена
7 фев 2017 в 17:25

то есть я должна карту виза давать в руки кондукторше? вы вообще видели как обращаются (даже в банках) с вашими паспортами? у меня в одном банке помяли страницу паспорта. уж лучше бы чиновники отменили внутренние паспорта и ввели как в казахстане. но, увы. у нас будет паспорт и прописка (или как сейчас говорят регистрация) в паспорте. чем они отличаются, до сих пор понять не могу! что в ссср ставили печать в паспорт, что сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
7 фев 2017 в 17:43

У меня простой вопрос: на кой черт это надо, м? Стоит реализовать пополнение ЕТК по интернету (чтобы не стоять в очереди) и/или по смс и все. как в Москве - уж лучше себя с ней сравнивать, чем с Лондоном.

А еще лучше делать транспорт удобнее - комфортнее и стабильнее в работе как системы.

И последнее: "минимальный 10-минутный интервал для оплаты проезда с помощью ЕТК" - вот на кой этот интервал? Это же обычная оплата, не какой-то безлимит для пенсионеров - бесплатно никого не провезешь, так зачем этот интервал? Маразм какой-то

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
7 фев 2017 в 17:44

При полном переходе на электронные деньги милостыню нищим подавать будет нечем и нищим особенно тем,кто физически здоров и трудоспособен придется придется пойти на работу,ведь реально никто даже "копейки" не подаст у всех карты.

ОТВЕТИТЬ
Диман
7 фев 2017 в 17:44

Ну, кстати, тут не только Лондон в пример привести можно. В Гонконге есть Octopus card, которой можно расплатиться вообще в любом транспорте и некоторых магазинах. Та же тема была в Сучжоу - у меня была citizen card которой можно было расплачиваться во всём городском транспорте, кроме такси и в сети Family Mart (пополнять там же) и скидки по ней были очень существенные (на метро не так сильно, а вот автобус вместо 2 юаней стоил 1,2)

Руссо
7 фев 2017 в 18:16

Лучше бы сделали возможность отказаться от использования Карты студента с возможностью сохранить скидку.

А то нам, студентам НГУЭУ, полгода назад раздали кампусные бесконтактные карты Бинбанк-MasterCard - с радостью бы отказался от карты студента, если бы была возможность сохранить скидку за проезд.

7 фев 2017 в 18:17

И кто придумал словечко "бесконтактный", если карту куда-то прикладывают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2017 в 18:50

Мне вот интересно, почему нельзя пополнить транспортную карту через КИВИ кошелек?!

7 фев 2017 в 18:59

Ох уж этот безнал... Ваши деньги уже никогда не будут вашими в полной мере. В любой момент карту можно будет заблочить без видимых на то причин. Кстати, эта ситуация уже была в нашей стране, но люди ничему не учатся. Не грех еще разок проучить ))
И кто будет виноват? опять "они"?
Бойтесь данайцев дары приносящих... Огромный троянский конь уже у ворот ваших. Вам решать отрывать ворота или нет. Вся ответственность на вас.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2017 в 19:12

А ещё лучше - биометрическая идентификация. Везде датчики. Отпечатки пальцев через поручни, или по лицу через камеру и т.п. Кондукторов нет. Зашел и сел. С вашего счета в банке снимут за проезд.
Если человек банкрот или скрывает личность, автобус подаёт сигнал, на ближайшей остановке входит кондуктор-полицейский...

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2017 в 20:21

Это кондукор значит будет мимо меня ходить и списывать без моего ведома, а мне потом смс может быть придут? Вот это успокаивает, конечно. 10 баллов за систему! Как катался за нал, так и буду.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2017 в 20:33

А как же импортозамещение, независимость платежей от иностранцев?
Что за PayPass от MasterCard?!
" В среднем до 5 тыс. транзакций. При ежедневном пассажиропотоке в подземке до 300 тыс. человек"
Т.е. всего 1,5% всех поездок в метрополитене оплачивается этой буржуйской PayPass от MasterCard .При этом количество турникетов PayPass больше чем по ЕТК.
И кому это выгодно?

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2017 в 20:52

Небольшое уточнение- принимаются не только кредитки, а любые банковские карты с бесконтактным способом.

Антон
7 фев 2017 в 20:55

"Есть у банковской карты и преимущество — ей можно оплатить неограниченное число поездок подряд. Минимальный 10-минутный интервал для оплаты проезда с помощью ЕТК здесь не действует."

Его нет у ЕТК! И это не плюс, а минус! Вместо одного раза два раза списали за проезд. Мне же не видно что там кондуктору терминал пишет. Куда теперь претензии предъявлять?

ОТВЕТИТЬ
вера
7 фев 2017 в 21:21

хааа...теперь контролировать придётся кондукторов, чтоб не списали большее количество поездок. А почему кредитки называют в статье? кредитки - это с кредитным лимитом, а деботовые - без лимита, или уже предлагаются поездки в кредит - так власти решили помочь неимущим?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2017 в 22:42

вот интересно что лучше? у тебя дёрнул в тролейбусе из кармана мелочь или карточку. ну так к слову пришлось...

Михаил
7 фев 2017 в 23:18

Улыбнула новость - очень! Сажусь значит я в парник 80х годов ржавый с промерзшим салонов, НО! оплата картами круто! Не думали начать с закупок нового транспорта, не спорю не весь он убитый, но все же остается большая часть. И да остается спорный вопрос безопасности передачи данных в данном стандарте, но это уже другая тема.

Большой брат следит за нами, хотят теперь знать куда мы ездием за хлебушком и когда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 фев 2017 в 23:30

Терпеть не могу общественный транспорт. Пользуюсь только маршрутками и такси. А как потеплеет - буду на машине ездить.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2017 в 23:33

Когда в маршрутках будут хотя бы ЕТК принимать?

ОТВЕТИТЬ

Ой как легко наверное спереть денежки с карты в таком случае...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 фев 2017 в 00:27

да надо опять ввести месячные проездные

Нитуш
8 фев 2017 в 00:33

Да... В то время, когда космические корабли бороздят просторы, в Новосибирске запустили вон какой сервис!! Смешно!! А станций метро на весь город 13 штук. Не смешите уже... Это и городом то назвать можно с трудом...

8 фев 2017 в 00:49

1. Жизнь батарейки данного терминала оставляет желать лучшего.
2. Бумаги на печать чека - коробка в неделю.
3. Если агрегат сломается, все... наличку давай.... остальные бегут рядом с троллейбусом.
4. Не удивляемся и не делаем большие глаза если в какой то момент к Вам придет смс.... снято 1000 руб)))

ОТВЕТИТЬ
дмитрий
8 фев 2017 в 08:47

я специально в мтс симку с антэнкой брал чтоб платить в общ транспорте, а теперь она в тл не работает, а так очень было удобно.

ОТВЕТИТЬ
8 фев 2017 в 12:02

Устроили тут истерику с комментариями.
1)PayPass весьма удобный способ оплаты. NFС в ту же тему.
2)Управление балансом через и-банк.
3)Уведомления о списании приходят моментально, просто нужно привязать карту к телефону.
4)Уже давно существуют конверты для карт с защитой против считывания

Нужно помнить о годовом обслуживании карты

ОТВЕТИТЬ
шиша
8 фев 2017 в 13:14

Верните компостеры! И с ними проверяющих билеты! Адреналин СССР!

Фото пользователя
8 фев 2017 в 18:07

Сделайте такой способ оплаты на левом берегу! Почему как внедрять так маршруты на правом берегу Троллейбус 4!!! например. Что за дискриминация?

Пассажирка13
8 фев 2017 в 21:06

Особенно мне нравится инструкция в троллейбусе: "... или передайте Вашу Мастеркард кондуктору". Ага, щщааазззз... Через весь троллейбус, карту с n-ной суммой денег... Я даже ЕТК не передаю никогда, жду, когда кондуктор приблизится на расстояние вытянутой руки. А на свою банковскую бесконтактную карту установила защиту: можно снимать деньги только по паролю. Мне не сложно ввести 4 цифры, зато спокойнее...

11 фев 2017 в 22:27

Троллейбусы они хорошие