Давно пора. Единственная причина, почему у меня все еще есть наличные деньги - это необходимость оплачивать за проезд в маршрутках и класть деньги на счет транспортной карты.
Очень надеюсь, что скоро можно будет жить в этом городе исключительно по безналу!
Неужели еще кто-то катается на троллейбусах?
Неужели еще не все пересели на личные автомобили?
Как можно утром успеть на троллейбусе отвезти ребенка в детский садик и успеть на работу?
Для меня такая оплата очень удобна — часто забывают транспортную карту или дома или пополнить, было бы здорово, если весть транспорт такой оборудовали, и не только MasterCard.
«Двойку» для чиновников оборудовали не только пирожками, но и пустили через площадь Калинина?))
Можно сразу решить проблему со школьниками. Если нет денег, списывается в минус, какой бы большой он не был. А банк предъявляет претензии родителям за долг.
Вчера ехал в автобусе. Рядом сидели молодые люди. Они вышли на Восходе а на сиденье осталась ленточка из 4 билетов. Кондуктор ее тут же подобрала и реализовала вновь вошедшим. Если с налом такой концерт проканает, то безналу абсолютно все равно сколько раз был продан один и тот же билет. Давно пора переходить на безнал. Тогда окажется что и 19 руб. вполне приемлемая цена за проезд, а на популярных маршрутах можно и по 15 руб. сделать
Еще бы к таким картам стационарные терминалы возле входов-выходов. Зашел сам приложил карту или телефон и взял билет. Как раньше компостеры были.
А то непередаваемое сочетание беспроводных технологий и новосибирских кондукторов.
это должно быть на всех маршрутах, автобусах и на маршрутках.
на маршрутке очень неудобно каждый раз
монетами и купюрами расплачиваться,
которые часто роняют и они теряются в салоне.
Расчёт за поездки безналом картами очень выгоден. Можно ежедневно снимать по рублю с каждой карты и обогощаться. А ещё играть деньгами вкладчиков, лежащими на их картах.
то есть я должна карту виза давать в руки кондукторше? вы вообще видели как обращаются (даже в банках) с вашими паспортами? у меня в одном банке помяли страницу паспорта. уж лучше бы чиновники отменили внутренние паспорта и ввели как в казахстане. но, увы. у нас будет паспорт и прописка (или как сейчас говорят регистрация) в паспорте. чем они отличаются, до сих пор понять не могу! что в ссср ставили печать в паспорт, что сейчас.
У меня простой вопрос: на кой черт это надо, м? Стоит реализовать пополнение ЕТК по интернету (чтобы не стоять в очереди) и/или по смс и все. как в Москве - уж лучше себя с ней сравнивать, чем с Лондоном.
А еще лучше делать транспорт удобнее - комфортнее и стабильнее в работе как системы.
И последнее: "минимальный 10-минутный интервал для оплаты проезда с помощью ЕТК" - вот на кой этот интервал? Это же обычная оплата, не какой-то безлимит для пенсионеров - бесплатно никого не провезешь, так зачем этот интервал? Маразм какой-то
При полном переходе на электронные деньги милостыню нищим подавать будет нечем и нищим особенно тем,кто физически здоров и трудоспособен придется придется пойти на работу,ведь реально никто даже "копейки" не подаст у всех карты.
Ну, кстати, тут не только Лондон в пример привести можно. В Гонконге есть Octopus card, которой можно расплатиться вообще в любом транспорте и некоторых магазинах. Та же тема была в Сучжоу - у меня была citizen card которой можно было расплачиваться во всём городском транспорте, кроме такси и в сети Family Mart (пополнять там же) и скидки по ней были очень существенные (на метро не так сильно, а вот автобус вместо 2 юаней стоил 1,2)
Лучше бы сделали возможность отказаться от использования Карты студента с возможностью сохранить скидку.
А то нам, студентам НГУЭУ, полгода назад раздали кампусные бесконтактные карты Бинбанк-MasterCard - с радостью бы отказался от карты студента, если бы была возможность сохранить скидку за проезд.
Ох уж этот безнал... Ваши деньги уже никогда не будут вашими в полной мере. В любой момент карту можно будет заблочить без видимых на то причин. Кстати, эта ситуация уже была в нашей стране, но люди ничему не учатся. Не грех еще разок проучить ))
И кто будет виноват? опять "они"?
Бойтесь данайцев дары приносящих... Огромный троянский конь уже у ворот ваших. Вам решать отрывать ворота или нет. Вся ответственность на вас.
А ещё лучше - биометрическая идентификация. Везде датчики. Отпечатки пальцев через поручни, или по лицу через камеру и т.п. Кондукторов нет. Зашел и сел. С вашего счета в банке снимут за проезд.
Если человек банкрот или скрывает личность, автобус подаёт сигнал, на ближайшей остановке входит кондуктор-полицейский...
Это кондукор значит будет мимо меня ходить и списывать без моего ведома, а мне потом смс может быть придут? Вот это успокаивает, конечно. 10 баллов за систему! Как катался за нал, так и буду.
А как же импортозамещение, независимость платежей от иностранцев?
Что за PayPass от MasterCard?!
" В среднем до 5 тыс. транзакций. При ежедневном пассажиропотоке в подземке до 300 тыс. человек"
Т.е. всего 1,5% всех поездок в метрополитене оплачивается этой буржуйской PayPass от MasterCard .При этом количество турникетов PayPass больше чем по ЕТК.
И кому это выгодно?
"Есть у банковской карты и преимущество — ей можно оплатить неограниченное число поездок подряд. Минимальный 10-минутный интервал для оплаты проезда с помощью ЕТК здесь не действует."
Его нет у ЕТК! И это не плюс, а минус! Вместо одного раза два раза списали за проезд. Мне же не видно что там кондуктору терминал пишет. Куда теперь претензии предъявлять?
хааа...теперь контролировать придётся кондукторов, чтоб не списали большее количество поездок. А почему кредитки называют в статье? кредитки - это с кредитным лимитом, а деботовые - без лимита, или уже предлагаются поездки в кредит - так власти решили помочь неимущим?!
Улыбнула новость - очень! Сажусь значит я в парник 80х годов ржавый с промерзшим салонов, НО! оплата картами круто! Не думали начать с закупок нового транспорта, не спорю не весь он убитый, но все же остается большая часть. И да остается спорный вопрос безопасности передачи данных в данном стандарте, но это уже другая тема.
Большой брат следит за нами, хотят теперь знать куда мы ездием за хлебушком и когда.
Да... В то время, когда космические корабли бороздят просторы, в Новосибирске запустили вон какой сервис!! Смешно!! А станций метро на весь город 13 штук. Не смешите уже... Это и городом то назвать можно с трудом...
1. Жизнь батарейки данного терминала оставляет желать лучшего.
2. Бумаги на печать чека - коробка в неделю.
3. Если агрегат сломается, все... наличку давай.... остальные бегут рядом с троллейбусом.
4. Не удивляемся и не делаем большие глаза если в какой то момент к Вам придет смс.... снято 1000 руб)))
Устроили тут истерику с комментариями.
1)PayPass весьма удобный способ оплаты. NFС в ту же тему.
2)Управление балансом через и-банк.
3)Уведомления о списании приходят моментально, просто нужно привязать карту к телефону.
4)Уже давно существуют конверты для карт с защитой против считывания
Особенно мне нравится инструкция в троллейбусе: "... или передайте Вашу Мастеркард кондуктору". Ага, щщааазззз... Через весь троллейбус, карту с n-ной суммой денег... Я даже ЕТК не передаю никогда, жду, когда кондуктор приблизится на расстояние вытянутой руки. А на свою банковскую бесконтактную карту установила защиту: можно снимать деньги только по паролю. Мне не сложно ввести 4 цифры, зато спокойнее...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)
зачем нужны бесконтактные кредитки если можно расплачиваться социальной картой?
Социальная карта лучше всего для расчетов. ведь по ней безлимитный проезд, гос-во нам дает 170 р каждый мес и мы кладем на нее.
с пирожками и чаем..да уж..напрочь оторваны от реальности наши "верха"
банковская карта и оплата проезда в троллейбусе - вот это сочетание !
тем временем хакеры заинтересовались вакансией - "кондуктор"
Наконец-то на троллейбусе в кредит можно ездить. Давно мечтал.
Давно пора. Единственная причина, почему у меня все еще есть наличные деньги - это необходимость оплачивать за проезд в маршрутках и класть деньги на счет транспортной карты.
Очень надеюсь, что скоро можно будет жить в этом городе исключительно по безналу!
Неужели еще кто-то катается на троллейбусах?
Неужели еще не все пересели на личные автомобили?
Как можно утром успеть на троллейбусе отвезти ребенка в детский садик и успеть на работу?
Для меня такая оплата очень удобна — часто забывают транспортную карту или дома или пополнить, было бы здорово, если весть транспорт такой оборудовали, и не только MasterCard.
«Двойку» для чиновников оборудовали не только пирожками, но и пустили через площадь Калинина?))
Можно сразу решить проблему со школьниками. Если нет денег, списывается в минус, какой бы большой он не был. А банк предъявляет претензии родителям за долг.
Небольшой защитный интервал всё-таки есть. В метро чтобы двоим по одной карте пройти, надо секунд 10-15 подожать.
Да-а, но лучше поздно, чем никогда :)
Вчера ехал в автобусе. Рядом сидели молодые люди. Они вышли на Восходе а на сиденье осталась ленточка из 4 билетов. Кондуктор ее тут же подобрала и реализовала вновь вошедшим. Если с налом такой концерт проканает, то безналу абсолютно все равно сколько раз был продан один и тот же билет. Давно пора переходить на безнал. Тогда окажется что и 19 руб. вполне приемлемая цена за проезд, а на популярных маршрутах можно и по 15 руб. сделать
Еще бы к таким картам стационарные терминалы возле входов-выходов. Зашел сам приложил карту или телефон и взял билет. Как раньше компостеры были.
А то непередаваемое сочетание беспроводных технологий и новосибирских кондукторов.
Давно пора как в СССР делать. Сам заплатил, сам взял себе билет и доехал куда надо.
это должно быть на всех маршрутах, автобусах и на маршрутках.
на маршрутке очень неудобно каждый раз
монетами и купюрами расплачиваться,
которые часто роняют и они теряются в салоне.
Расчёт за поездки безналом картами очень выгоден. Можно ежедневно снимать по рублю с каждой карты и обогощаться. А ещё играть деньгами вкладчиков, лежащими на их картах.
Ничто так не воодушевляет в вопросах экономики, как появившаяся возможность ездить на троллейбусах в кредит!
меня вполне устраивает ЕТК в первую очередь тем, что она отдельная, единственное, что хотелось бы, это возможность пополнения через интернет
то есть я должна карту виза давать в руки кондукторше? вы вообще видели как обращаются (даже в банках) с вашими паспортами? у меня в одном банке помяли страницу паспорта. уж лучше бы чиновники отменили внутренние паспорта и ввели как в казахстане. но, увы. у нас будет паспорт и прописка (или как сейчас говорят регистрация) в паспорте. чем они отличаются, до сих пор понять не могу! что в ссср ставили печать в паспорт, что сейчас.
У меня простой вопрос: на кой черт это надо, м? Стоит реализовать пополнение ЕТК по интернету (чтобы не стоять в очереди) и/или по смс и все. как в Москве - уж лучше себя с ней сравнивать, чем с Лондоном.
А еще лучше делать транспорт удобнее - комфортнее и стабильнее в работе как системы.
И последнее: "минимальный 10-минутный интервал для оплаты проезда с помощью ЕТК" - вот на кой этот интервал? Это же обычная оплата, не какой-то безлимит для пенсионеров - бесплатно никого не провезешь, так зачем этот интервал? Маразм какой-то
При полном переходе на электронные деньги милостыню нищим подавать будет нечем и нищим особенно тем,кто физически здоров и трудоспособен придется придется пойти на работу,ведь реально никто даже "копейки" не подаст у всех карты.
Ну, кстати, тут не только Лондон в пример привести можно. В Гонконге есть Octopus card, которой можно расплатиться вообще в любом транспорте и некоторых магазинах. Та же тема была в Сучжоу - у меня была citizen card которой можно было расплачиваться во всём городском транспорте, кроме такси и в сети Family Mart (пополнять там же) и скидки по ней были очень существенные (на метро не так сильно, а вот автобус вместо 2 юаней стоил 1,2)
Лучше бы сделали возможность отказаться от использования Карты студента с возможностью сохранить скидку.
А то нам, студентам НГУЭУ, полгода назад раздали кампусные бесконтактные карты Бинбанк-MasterCard - с радостью бы отказался от карты студента, если бы была возможность сохранить скидку за проезд.
И кто придумал словечко "бесконтактный", если карту куда-то прикладывают?
Мне вот интересно, почему нельзя пополнить транспортную карту через КИВИ кошелек?!
Ох уж этот безнал... Ваши деньги уже никогда не будут вашими в полной мере. В любой момент карту можно будет заблочить без видимых на то причин. Кстати, эта ситуация уже была в нашей стране, но люди ничему не учатся. Не грех еще разок проучить ))
И кто будет виноват? опять "они"?
Бойтесь данайцев дары приносящих... Огромный троянский конь уже у ворот ваших. Вам решать отрывать ворота или нет. Вся ответственность на вас.
А ещё лучше - биометрическая идентификация. Везде датчики. Отпечатки пальцев через поручни, или по лицу через камеру и т.п. Кондукторов нет. Зашел и сел. С вашего счета в банке снимут за проезд.
Если человек банкрот или скрывает личность, автобус подаёт сигнал, на ближайшей остановке входит кондуктор-полицейский...
Это кондукор значит будет мимо меня ходить и списывать без моего ведома, а мне потом смс может быть придут? Вот это успокаивает, конечно. 10 баллов за систему! Как катался за нал, так и буду.
А как же импортозамещение, независимость платежей от иностранцев?
Что за PayPass от MasterCard?!
" В среднем до 5 тыс. транзакций. При ежедневном пассажиропотоке в подземке до 300 тыс. человек"
Т.е. всего 1,5% всех поездок в метрополитене оплачивается этой буржуйской PayPass от MasterCard .При этом количество турникетов PayPass больше чем по ЕТК.
И кому это выгодно?
Небольшое уточнение- принимаются не только кредитки, а любые банковские карты с бесконтактным способом.
"Есть у банковской карты и преимущество — ей можно оплатить неограниченное число поездок подряд. Минимальный 10-минутный интервал для оплаты проезда с помощью ЕТК здесь не действует."
Его нет у ЕТК! И это не плюс, а минус! Вместо одного раза два раза списали за проезд. Мне же не видно что там кондуктору терминал пишет. Куда теперь претензии предъявлять?
хааа...теперь контролировать придётся кондукторов, чтоб не списали большее количество поездок. А почему кредитки называют в статье? кредитки - это с кредитным лимитом, а деботовые - без лимита, или уже предлагаются поездки в кредит - так власти решили помочь неимущим?!
вот интересно что лучше? у тебя дёрнул в тролейбусе из кармана мелочь или карточку. ну так к слову пришлось...
Улыбнула новость - очень! Сажусь значит я в парник 80х годов ржавый с промерзшим салонов, НО! оплата картами круто! Не думали начать с закупок нового транспорта, не спорю не весь он убитый, но все же остается большая часть. И да остается спорный вопрос безопасности передачи данных в данном стандарте, но это уже другая тема.
Большой брат следит за нами, хотят теперь знать куда мы ездием за хлебушком и когда.
Терпеть не могу общественный транспорт. Пользуюсь только маршрутками и такси. А как потеплеет - буду на машине ездить.
Когда в маршрутках будут хотя бы ЕТК принимать?
Ой как легко наверное спереть денежки с карты в таком случае...
да надо опять ввести месячные проездные
Да... В то время, когда космические корабли бороздят просторы, в Новосибирске запустили вон какой сервис!! Смешно!! А станций метро на весь город 13 штук. Не смешите уже... Это и городом то назвать можно с трудом...
1. Жизнь батарейки данного терминала оставляет желать лучшего.
2. Бумаги на печать чека - коробка в неделю.
3. Если агрегат сломается, все... наличку давай.... остальные бегут рядом с троллейбусом.
4. Не удивляемся и не делаем большие глаза если в какой то момент к Вам придет смс.... снято 1000 руб)))
я специально в мтс симку с антэнкой брал чтоб платить в общ транспорте, а теперь она в тл не работает, а так очень было удобно.
Устроили тут истерику с комментариями.
1)PayPass весьма удобный способ оплаты. NFС в ту же тему.
2)Управление балансом через и-банк.
3)Уведомления о списании приходят моментально, просто нужно привязать карту к телефону.
4)Уже давно существуют конверты для карт с защитой против считывания
Нужно помнить о годовом обслуживании карты
Верните компостеры! И с ними проверяющих билеты! Адреналин СССР!
Сделайте такой способ оплаты на левом берегу! Почему как внедрять так маршруты на правом берегу Троллейбус 4!!! например. Что за дискриминация?
Особенно мне нравится инструкция в троллейбусе: "... или передайте Вашу Мастеркард кондуктору". Ага, щщааазззз... Через весь троллейбус, карту с n-ной суммой денег... Я даже ЕТК не передаю никогда, жду, когда кондуктор приблизится на расстояние вытянутой руки. А на свою банковскую бесконтактную карту установила защиту: можно снимать деньги только по паролю. Мне не сложно ввести 4 цифры, зато спокойнее...
Троллейбусы они хорошие