28 ноября суббота
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (181)

6 фев 2017 в 21:16

Плановое. Увольнение. В компании.
Дичь какая то. Я после таких фраз, никогда бы не пошел в такую компанию работать.

Dima
6 фев 2017 в 22:48

Так что, теперь не будет половины вакансий в рубрике IT на НГСе?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2017 в 22:54

Чего то действительно они сдулись - за рекламу дерут, точность ни о чём стала. Надо всё им сдавать и закрыть уже проект.

6 фев 2017 в 23:56

Просто 2гис, решил когда-то, сравнить себя с силиконовой долиной и нанял кучу бездарностей, купил кучу площадей и стал подражать мировым лидерам IT. А жизнь в России другая. Здесь на справочнике города слишком не разбогатеешь, тем более после последних обновлений.

ОТВЕТИТЬ
ИТшник
6 фев 2017 в 23:59

Мда. Очень печально. 2Гис всегда выглядел для меня образцом ИТ-компании в любимом городе. Параллели, барс, Катрен и ЦФТ к ней же. Надеюсь, у остальных будет всё хорошо, ОПТИМИЗИРОВАТЬ ничего не потребуется и студентам после универов будет, куда пойти работать

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
7 фев 2017 в 00:50

У нас в Канаде нет таких вещей как 2гис. И даже если внедрить - никто пользоваться не будет. Почему? Все просто - во-первых, есть интернет-поисковики. Во-вторых, тут люди консервативные и не будут пользоваться услугами случайной фирмы, найденной через справочник, а предпочтут пообщаться со знакомыми и по рекомендациям обратиться в проверенную фирму.
2Гис был полезен лет 15 назад, когда не было массового интернета, не было мобильников и мобильного интернета. Тогда такой справочник был реально полезен - и карта и телефонный справочник в одном флаконе. Но с появлением интернета + карты + смартфоны... Лично я 2гисом не пользовался уже много лет и смысла в нем не вижу.

ОТВЕТИТЬ
7 фев 2017 в 01:19

Основная причина проблем 2гиса - неспособность влезть на новые рынки, в первую очередь на Москву, а также на заграницу. Уже 5 лет как сделали карту и базу Москвы, а результат - минимальный, аудитория в Москве - от 5 до 10% населения Москвы. Это провал, господа Сысоевы. Что бы вам не сесть и подумать - что вы неправильно сделали?

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
7 фев 2017 в 02:43

Работать в офисе, как на 1 фото, увольте.... Вобще не представляю себе, как можно работать головой в таких условиях. По собственному опыту, максимум народу в кабинете - 4 человека, и то, при условии, что они выполняют одну задачу, при большем количестве, тем более разных сотрудников начинается бардак.

ОТВЕТИТЬ
Вова
7 фев 2017 в 10:01

Эх, Вера, что ж вы делаете? Купить помещения, чтобы потом их сдавать в аренду. Вы IT компания или агенство недвижимости? Многие новосибирские компании и производства только за счет сдачи своих помещений в аренду и живут, вместо саморазвития.

Алекс
7 фев 2017 в 14:16

Да и правильно. Для собственника самое правильное решение - продать бизнес, сдать все этажи в аренду, оставить управляющую компанию и жить на море. Денег хватит, а проблем нет. Это намного проще, чем вести бизнес, тем более в России.

Ремарк
7 фев 2017 в 15:01

Посмотрел фото офиса. Это ужас. Бедные сотрудники. Чем они там дышат?

краз
8 фев 2017 в 01:03

если что, у меня есть выпуск Инфополиса #1. можно поднять из пепла конкурента с помощью жертв оптимизации))

8 фев 2017 в 07:30

Ну да, два отдела продаж пыщь и нет, всё перешло в формат кц, сейчас убьют полностью старую политику, а новый дир филиала будет пытаться всё эт воскресить как птицу Феникс (из пепла)

Загрузка...