23 июня среда
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (55)

Приложение странное. С одной стороны идея правильная, но с другой стороны я не нашел ни одной причины, почему я должен открывать какой то депозит и держать деньги на счету а не могу просто привязать карту, чтобы деньги списывались каждый раз когда я покупаю билет. Кстати, непонятно вообще зачем покупать билет, если деньги можно списывать по факту проезда!
Еще одна непонятка опять таки связана с депозитом. Почему если вы пользуетесь моими деньгами, то не даете мне скидку на оплату билета как это, например, сделано с транспортными картами?
И, кстати, операционная система Windows Mobile умерла еще в 2010 году. Приложение работает под управлением операционной системы Windows Phone.

ОТВЕТИТЬ

Приложение странное. С одной стороны идея правильная, но с другой стороны я не нашел ни одной причины, почему я должен открывать какой то депозит и держать деньги на счету а не могу просто привязать карту, чтобы деньги списывались каждый раз когда я покупаю билет. Кстати, непонятно вообще зачем покупать билет, если деньги можно списывать по факту проезда!
Еще одна непонятка опять таки связана с депозитом. Почему если вы пользуетесь моими деньгами, то не даете мне скидку на оплату билета как это, например, сделано с транспортными картами?
И, кстати, операционная система Windows Mobile умерла еще в 2010 году. Приложение работает под управлением операционной системы Windows Phone.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 фев 2017 в 09:54

Очень удобно. Нет необходимости стоять в очереди в кассу вообще. И можно получать cashback по банковской карте.

vvs86
6 фев 2017 в 09:54

Исключите из правил предъявление к электронному билету паспорта (как бумажного, так и электронного варианта). Требование необоснованное, бессмысленное, и не поддается никакой логике.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2017 в 09:55

Хорошее приложение. Но при проверки билетов, требуют документ. Зачем???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2017 в 10:24

4 тысячи поставили, 30 тыс. купили билеты, стоит ли овчинка выделки, если в среднем менее 8 раз использовали, притом не за месяц, а всего

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2017 в 10:41

И не дай бог вам успеть на электричку раньше вашей) Огребетесь по полной!

не работает
6 фев 2017 в 11:16

У меня уже с января в приложении не работает пополнение счета. Ввожу сумму, а кнопка "продолжить" ничего не продолжает((( Хотя раньше все было ОК. Пробовала переустановить - не помогло, очень обидно, удобно было.

6 фев 2017 в 11:19

А если сломается у них там турникет со считывателем? Билет покажешь и пройдёшь. А вот смартфоном то кому махать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 фев 2017 в 12:12

Да они там все в край с ума сошли.
1) Билет можно купить только на конкретный поезд.
Преимущество бумажного - купил и едешь когда хочешь, не паришься на тему опазданий.
2) Продажа билетов завершается за 10 минут до отправления поезда
Вообще бред.
3) Требуется предлявление паспорта.

Бумажные билеты и карточные абонементы просто рвут на клочки это приложение.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2017 в 13:10

Уберите конкретное время на электричку как в обычных билетах. Что за бред.

ОТВЕТИТЬ
нотариус
6 фев 2017 в 13:13

А у меня постоянная проблема с турникетом на Новосибирске-Западном!с 20 раза только открывается!а когда показываешь бабуле смартфон она еще 10 минут пытается его считать прибором,который первый раз в руках держит!

ОТВЕТИТЬ
хозяин
6 фев 2017 в 17:23

Одно из наиполезнейших приложения на моем смартфоне. Во-первых актуальное расписание электричек. Во-вторых возможность не бежать впопыхах к кассе, как это обычно и бывает, особенно вне города. Если турникет отключен - переключаемся в режим показа билета. Дополнить бы функционал не только электричками, но и поездами дальнего следования это было бы фантастически удобно! Ну и паспорт в последнее время перестали спрашивать, кстати... Респект создателям приложения!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...