28 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (282)

yarokar
1 фев 2017 в 00:13

Вот придет он в школу, а там быдлота верховодит... А учителям лишь бы учебный план, на все плевать

ОТВЕТИТЬ
yarokar
1 фев 2017 в 00:13

Вот придет он в школу, а там быдлота верховодит... А учителям лишь бы учебный план, на все плевать

ОТВЕТИТЬ
гость из Берлина
1 фев 2017 в 00:15

У нас в Германии очень много развитых детей. Все потому что есть специальные центры для одаренных детей. Плата чисто символическая, все остальное компенсирует государство. Как итог у нас медицина на достойном уровне, программистов много гениальных, которые пишут красивый код.

ОТВЕТИТЬ
подскажут
1 фев 2017 в 00:22

Сейчас почти все такие, 95% с высшим образованием, пишут, что уровень образования снижается в сравнении с СССР, и даже 90-х, даже гастрабайтеры нас спасают на работах, без них уже не можем.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 00:28

Детства у ребенка точно нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2017 в 00:32

"...они живут в информативном мире, где телефоном овладевают быстрее, чем книгой". Что есть - то есть. А как результат - появление людей, которые вроде бы и информированы, и университеты закончили, и образований у них имеется (по документам) не одно и амбиции, и кратиФФ прёт отовсюду, а при всём при этом в разговоре двух слов связать не могут. Лично общался. И по телефону тоже. Пока человек до тебя свою мысль донесёт через все эти "ну...типа...как бы..." - проклянёшь всё на свете. Хорошо ещё, когда они время от времени говорят модную присказку "Да-да, я Вас услышал", а то бы вообще не понятно было - понимает он там о чём речь или нет.

ОТВЕТИТЬ
Регина
1 фев 2017 в 01:00

В таких ситуациях меня мало интересует вопрос "как". Больше интересно зачем. Плотное расписание у пятилетнего ребенка. Кошмар.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 01:07

В таких случаях один родитель нигде не работает, только ребенком занимается, по всем секциям возит и т.д. и т.п. Да и затратно всё это. Уверен, что много потенциальных одаренных детей (эт те, у которых 80% успеха - это труд ребенка и вложения родителей, а 20% - способности) не развились только из-за того, что родителям приходится пахать на работе. Гениев же (у которых 80% успеха - талант и 20% - труд) в принципе очень мало.

ОТВЕТИТЬ
хомячок
1 фев 2017 в 01:18

интересно) наш в два с небольшим тоже все марки мащин знает, считать умеет, надо тоже попробовать на номера машин перейти)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2017 в 01:28

А я пошёл в школу в 6,5 лет. В нулевой класс. А потом был 1"э" - экспериментальный (а все взрослые тогда удивлялись: "У вас такая большая школа, что есть класс "э"?) В этом первом классе нас впервые тестировали на IQ. Результаты тогда, к сожалению, не сказали.
А потом гениальность закончилась, и теперь Я!💯 - рядовой комментатор НГС...
Ах, всё, я пошёл плакать!

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 01:59

Гений был бы если б самостоятельно вывел, к примеру, формулу Гаусса для арифметической прогрессии.По программе Петерсон это полагается сделать в 4м классе. А так мальчик напоминает физически одарённых детей , которых годами тренируют на количество отжиманий или приседаний ради сомнительных мировых рекордов вместо занятий спортом.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 05:09

Ну если ярко выражен талант и ребенок сам стремится к занятиям, то можно, конечно, развивать. И то я бы отнеслась с осторожностью, особенно к идее плотного расписания. Все-таки в детстве ребенок, помимо интеллектуальных, решает множество других задач: тут и физическое развитие, и эмоциональное, учится работать в команде, познает мир всеми органами чувств. формируется как личность. И тут нельзя недооценивать важность обычной игры. У мальчика и так дисбаланс в сторону интеллекта, нужно ли его усиливать? Если ребенок действительно талантлив, в университет он и без чемпионатов поступит.
Родителям всегда надо осознавать, какая у них цель: знаменитый и выдающийся ребенок или счастливый и гармоничный?

Фото пользователя
1 фев 2017 в 05:33

я не верю, что гениальные дети это заслуга родителей, педагогов. гения можно родить, но воспитать вряд ли.

ОТВЕТИТЬ
Папа шамана
1 фев 2017 в 06:37

С одной стороны - просто замечательно, что ребенок умничка. А с другой - с раннего детства жить в жестком графике из занятий-занятий-занятий - а поставьте-ка себя на его место, как быстро захочется выть от этого?..

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 06:41

Удивительно сколько в мире, и особенно на НГС-е недальновидных и самолюбивых людей, большинство комментов - нет детства.. зачем плотное расписание.. Мамонты! Идите берите палку-копалку и добывайте ягоды-грибы! Выбор и удел Гения вам не понять никогда!

ОТВЕТИТЬ
джанго
1 фев 2017 в 06:55

бедный ребенок...увы( у матери глаза так фанатично горят

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 06:59

Не планируют в школу отдавать, а смысл? Какая теперь разница, всё равно уже детства лешили. Возможно вырастит гений, но социопат! А может ещё что. Принцып: если где-то прибыло, значет где-то убыло! нестоит забывать.

ОТВЕТИТЬ
можно расходиться
1 фев 2017 в 07:16

Обычного ребенка нельзя научить подобному, также как героя статьи не смогли выучить оперные арии, хотя в его возрасте есть поющие дети... Это просто особенности развития и "строения" некоторых отделов мозга, стечение обстоятельств. Где взять такого ребенка? Там же, где и всех остальных. Но есть разница между гением и вундеркиндом, которая видна при достижении взрослого возраста, когда уже смотрят на более серьезные достижения, а не на "трюки". Гении могут рождаться в самых разных семьях, это не связано с наследственностью. Наследуется хорошее, а лучшее появляется редко и случайным образом.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 07:47

Поздравляю ребят! Желаю, чтобы Марк был здоров и счастлив -остального добьется:)) с такими то вашими инвестициями!

шарлотка
1 фев 2017 в 08:04

У таких одаренных детей нет будущего, если родители не имеют средств. Государство не стремиться вот таких ребятишек развивать - это удел родителей. Есть у меня друзья, у которых очень одаренный сын, так если бы не родители, то сидел бы он в обычной школе, сам бы познавал и развивался на сколько мог и поступил бы в средненький ВУЗ. Благодаря финансовой поддержки родителей и своей работе (он действительно много и увлеченно занимался) он достиг очень высоких результатов. Поступил в престижный ВУЗ в Москве.
Занятия по английскому, бассейн, школы развития, поездки на олимпиады, соревнования огромных денег стоят, а государству плевать хотело на таких детей! Обидно...

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 08:21

Молодец мальчик! Успехов тебе!
Сколько же среди взрослых здесь комментаторов завистливых! Бред несете: детства нет, и мама фанатично смотрит.. капец...
Что значит нет детства? Да оно у него счастливое, потому что мама и папа могут его увлечения развивать, водить на футбол, бассейн и тд! Родители много время проводят с сыном, это и есть счастливое детство! А не как некоторые родят, муж бросил, и бегут на работу,спихивая дитя в сад!
P.S.добрее нужно быть

ОТВЕТИТЬ
DDDD
1 фев 2017 в 08:31

Поздравляю маму с честно заработанным титулом чемпиона!
Желаю и дальше самореализовываться и самоутверждаться!

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 08:32

" мама не по годам развитого ребенка рассказала, как воспитать гения"
после этой фразы я не стал читать статью.

1 фев 2017 в 08:38

Наш первые три класса не учился т.к. всё знал и потом по привычке не учился всё остальные годы.Какая нибудь девочка стукнет его по голове учебниками и
нет вундеркинда.У нас на сотрясения не проверяют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2017 в 09:03

Жизнь покажет кто на что горазд, сейчас рано что-либо говорить, каждый ребенок по своему уникален...

1 фев 2017 в 09:15

Не будет детства у ребенка.
Может и дальше пойдет, а может и надоесть к годам 17-20 и забросит все. Главное не перегнуть палку.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 09:24

зря не хотят родители отдать в школу в 6,5 лет,в 7.5 я считаю поздно,тем более для такого умного ребенка,ему просто скучно там будет сидеть.а потом он же мальчик,а сейчас учатся 11 классов,закончит как раз 18 весной будет,еще в армию заберут сразу,а там гениев не очень то любят.( У сына день рождения в декабре,тоже долго думала во сколько отдавать в школу,отдала еще не было семи и нисколько не жалею.

ОТВЕТИТЬ
pendalf
1 фев 2017 в 09:26

Вспомнился фильм "Человек дождя". Герой Хоффмана -аутист с развитой памятью и отличными способностями к счету в уме - вроде как гений по версии UCMAS =)

ОТВЕТИТЬ
дактоятакой
1 фев 2017 в 09:29

Ну а дальше что с ним будет? А если этот ребёнок захочет стать ветеринаром? То то мама опечалится...
Понятное дело, что есть таланты которым дано многое, но воспитывать "гениев" - это лишать ребёнка детства!

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 09:32

Замечательный мальчик,такой серьезный уже в своем возрасте и глаза очень умные.Желаю чтобы все в его жизни сложилось замечательно,чтобы все его природные способности развились,чтобы наше школьное образование с его принуждением и зубрежкой,не сгубило его талант.России нужны сейчас такие гении,мы страшно отстали от других стран по своему развитию во всех сферах.

Пурга
1 фев 2017 в 09:47

Пока ребёнок маленький и воспринимает эти занятия как познавательные ИГРУ- ему это интересно. В средней образовательной школе с ним никто так играть не будет. Ему дальше либо дома обучаться , либо в спец. школе для деток с математическим уклоном, затем физмат школа при НГУ , затем НГУ. А родители молодцы - поддерживают интересную Игру с призами. Это важно, если Игру с призами не поддерживать, то ребёнку это надоест.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 09:52

Раннее развитие и гениальность- это конечно замечательно, но многие забывают о психологическом развитии мальчика, которое может ( а очень часто так и происходит) не поспевать за умственным. При таком развитии осилит он школьную программу лет до 10, а дальше? НГУ, MBA до 15 лет...и в то же время...сложный периходный возраст, которого никто не отменял....может и очень высокая самооценка у мальчика вылезти, и полная неприспособленность к реальной жизни....Неее... пусть лучше все по порядку- младенчество- детство- юность- молодость...нельзя миновать ни один из этапов.

трындец
1 фев 2017 в 09:57

а кто у нас мама с папой? Топ менеджеры ? Простым смертным которые реальным трудом кусок хлеба зарабатывают пробиться сложно, даже с гением.

Фото пользователя
1 фев 2017 в 10:04

На проверку все эти гениальности - лишь раздутое эго родителей. Посему что-то хорошее вырастает только в единичных случаях. Как правило, такие дети становятся... самыми обычными середничками... Если, конечно, не спиваются. Я не ерничаю, просто привожу фактический материал. За плечами человечества уже множество волн рукоплесканий гениальным детям - музыкантам, актерам, математикам и прочим, прочим, прочим, прочим. Ну и где они во взрослой жизни? То-то и оно!

Фото пользователя
1 фев 2017 в 10:06

а чего он будет целый год фигней страдать при умении считать и читать? а потом придет в первый класс и ему скучно станет

ОТВЕТИТЬ
Только одного не понял
1 фев 2017 в 10:12

Почему мальчика с развитой памятью и способностью складывать цифры называют гением? Принципиальное отличие гения способность создавать чтото совершенно новое, этого я из статьи не увидел.
Одаренный да, талантливый да, но гений нет?

Няшкимяшки
1 фев 2017 в 10:21

Кто знает, почему соревнования проходили в Дубаи, а награждает мальчика Эрдоган? Суть любого человека в том, что в своей жизни он проходит стадии по 10 лет развития. И то, что сейчас ребёнок гений в математике, годам к пятнадцати может смениться любовью к спорту. Но амбиции родителей и необходимость получения высшего образования не отпустят человека. Он закончит ВУЗ, поработает, заведует семью. И вскоре, годам к 30 влюбится во что-то совершенно новое. Но ответственность за семью и привязанность к стабильной работе вновь не отпустят. Так формируется односторонне развитая личность, ограниченная, очень удобная в своем управлении. Пусть и очень талантливая в какой-то области.

ОТВЕТИТЬ
Люблю суши
1 фев 2017 в 10:22

Часто дети, которые в детстве казались одаренными, к взрослому возрасту стали посредственными середнячками, работающими на средненькой работе или вообще дома сидят на шее родителей. А из школьных троечников, которые росли как трава без каких-либо намеков на раннее развитие, многие потом берутся за ум, выбиваются в люди и начальствуют над отличниками)

1 фев 2017 в 10:24

Господи, убереги меня и моего ребенка от тяжелой доли ранней детской одаренности. Ведь по статистике, 9 из 10 таких маленьких гениев к подростковому периоду становятся обычными людьми в интеллектуальном плане. Но ведь их воспитывали как гениев, они привыкли, что они гении. И в дальнейшей жизни им очень тяжело, так как они привыкли все получать легко, привыкли к восхищению окружающих, но не привыкли трудиться.

1 фев 2017 в 10:25

> Если он может многое про себя рассказать и легко учит наизусть стихотворения, запоминает и много говорит, то уже стоит обратить внимание.

Наш сын в три года как раз такой. Стихи строчек по 20 легко запоминает, хотя специально не учим, просто читаем. Сочиняет длинные истории, порой ухохотаться можно. Рассказывает подробно, с кем и как играл в садике. А главное - пытается сам найти причины событий и объяснить их. Ну и складывать на пальцах умеет примеры вроде 4+2.

И всё-таки я не буду его "показывать профессиональным педагогам, чтобы они провели тесты". Ну их, профессиональных педагогов этих. Пусть сам растёт.

Не отношусь к гениальным детям, но меня тоже по ряду причин в школу отдали не в 7 а почти в 8 лет. Так вот: меня большую часть, если не все время обучения в школе не покидало чувство как будто меня запихнули в ясельную группу детсада. Это и сама программа (в первых классах) и дети и все в целом. Для мелкого ребенка год - это на самом деле довольно существенная разница, тем более если ребенок одаренный и развитый.

давайте объективно
1 фев 2017 в 10:34

по факту это реклама UCMAS, очень и очень недешевой школы . Гениальности тут нет, это просто ежедневные тренировки по спец методике, по сути натаскивание. Подавляющее большинство детей смогут это делать, если будут заниматься по этому методу. Знаю о чем говорю, так как мой ребенок занимался по методу ментальной арифметики. Эти занятия дают вот такой ошеломляющий эффект гениальности. Я тоже сначала была в шоке от того, что мой ребенок , который еще ходит в детсад стал считать в уме быстрее, чем я на калькуляторе. Я ни в уме , ни на калькуляторе не успевала на время решить такое кол-во примеров , как он решал их молниеносно в уме. Сначала я гордилась результатами, но я знала как это дается. А давалось это ежедневными тренировками дома по 1,5 часа и плюс по 2 раза занятий в школе. Т.е, это просто натаскивание и тренировка . Когда это было по минимуму, ребенку было интересно, но чем дальше, тем меньше ребенку хотелось этим заниматься, несмотря на успехи. Ему хотелось играть, заниматься конструктором, разбирать логические задачи, а не просто тупо сидеть и считать ежедневно минимум по часу. В итоге , отказалась я от идеи "воспитывать гения" путем тупого натаскивания в этой школе, жалко стало человека. Сейчас занимается тем , чем должен заниматься ребенок его возраста.

давайте объективно
1 фев 2017 в 10:34

Ходит в хорошую гимназию, учится с большим удовольствием, занимается в разных доп секциях, где развивают логику, дают новые знания. Все с удовольствием, без надрыва и натаскивания по девизом "раннее развитие". А по факту под этим девизом кроется большой труд ребенка, сломанная психика и да , как бы банально это не звучало , отсутствие детства.

Инга
1 фев 2017 в 10:34

Точно! Школа "Энштейн"! Слышала про одного мальчика оттуда, по математике за первую четверть в школе 2.

дак
1 фев 2017 в 10:42

Вот врастет до 30лет и спросит у мамы -мам, а что я делал в два года? - ты сынок считал до ста, мам , а в три года? - до тыщи сынок уже до тыщи, ну а в пять лет? - до мильена сынок... Мам а зачем?

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 10:48

Спасибо НГС-у за материал.
В детей нужно вкладывать душу и средства.
Да возможно, всё это не пригодится ребенку. Зато какой фундамент заложен!
На таком фундаменте можно легко строить своё будущее.
П.С. Лучше читать про таких детей, чем за очередную "мисску".

ОТВЕТИТЬ
Няшкимяшки
1 фев 2017 в 10:48

Очень к месту слова Веры, которые она говорит Александру в фильме "Изгнание": "Наши дети - это не только наши дети." Эрдоган арендует стадион в Дубаи, чтобы провести международные соревнования между любителями цифер. Почему Эрдоган и почему не в Турции?

gheaitt
1 фев 2017 в 10:54

А папа его что рассказал на тему как он воспитал такого гения?

мама школьника
1 фев 2017 в 11:04

Вот тут многие, видимо, не имеющие детей-школьников, спрашивают, чем, мол, дите в школе заниматься будет? Сейчас отвечу -мы, например, читающие и пищущие с трех лет, кучу, реально кучу времени тратили в первом классе на отсчитывание клеточек по вертикали/горизонтали для записи даты, слов "Домашняя работа" и т.д. Правильно записывать условия задач и их решения. Потому как решил он задачу в уме за две секунды, а вот правильно записать ее отнимало у него 10 минут. Пока клеточки отсчитает, скобочки эти не забыть закрыть, сокращения написать с точкой и пр. и пр....
Так что будет чем в школе гению заняться, чесс слово.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 11:05

Все люди, и дети в том числе, различны. Одни более умные, другие - менее. Одни талантливы в одних вещах, вторые - в других.
Меня все время интересовал вопрос, а куда деваются эти маленькие гении во взрослом возрасте? Вдруг оказывается, что Энштейн был троечником, а Ломоносов вообще в 19 лет в первый класс поступил. Есть конечно Моцарт и Ландау, например. Но где остальные, которые очень талантливы в детском саду, а к 11-му классу превращаются в серую массу.
А виновато в этом, в том числе, и система образования. Когда нет дифференциации обучения. Когда в одном классе и способные, и отстающие. И учитель вынужден тратить больше времени на вторых, вместо того, чтобы двигаться вперед с первыми. А мозг без тренировки, также как и тело, слабеет.

1 фев 2017 в 11:08

"Марку еще не было и года, когда родители впервые отвели его в центр раннего развития."

Все понятно с родителями. Нетерпеж было приступить к дрессировке.

Загрузка...