23 сентября четверг
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (280)

1 фев 2017 в 09:15

Не будет детства у ребенка.
Может и дальше пойдет, а может и надоесть к годам 17-20 и забросит все. Главное не перегнуть палку.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 09:24

зря не хотят родители отдать в школу в 6,5 лет,в 7.5 я считаю поздно,тем более для такого умного ребенка,ему просто скучно там будет сидеть.а потом он же мальчик,а сейчас учатся 11 классов,закончит как раз 18 весной будет,еще в армию заберут сразу,а там гениев не очень то любят.( У сына день рождения в декабре,тоже долго думала во сколько отдавать в школу,отдала еще не было семи и нисколько не жалею.

ОТВЕТИТЬ
pendalf
1 фев 2017 в 09:26

Вспомнился фильм "Человек дождя". Герой Хоффмана -аутист с развитой памятью и отличными способностями к счету в уме - вроде как гений по версии UCMAS =)

ОТВЕТИТЬ
дактоятакой
1 фев 2017 в 09:29

Ну а дальше что с ним будет? А если этот ребёнок захочет стать ветеринаром? То то мама опечалится...
Понятное дело, что есть таланты которым дано многое, но воспитывать "гениев" - это лишать ребёнка детства!

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 09:32

Замечательный мальчик,такой серьезный уже в своем возрасте и глаза очень умные.Желаю чтобы все в его жизни сложилось замечательно,чтобы все его природные способности развились,чтобы наше школьное образование с его принуждением и зубрежкой,не сгубило его талант.России нужны сейчас такие гении,мы страшно отстали от других стран по своему развитию во всех сферах.

Пурга
1 фев 2017 в 09:47

Пока ребёнок маленький и воспринимает эти занятия как познавательные ИГРУ- ему это интересно. В средней образовательной школе с ним никто так играть не будет. Ему дальше либо дома обучаться , либо в спец. школе для деток с математическим уклоном, затем физмат школа при НГУ , затем НГУ. А родители молодцы - поддерживают интересную Игру с призами. Это важно, если Игру с призами не поддерживать, то ребёнку это надоест.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 09:52

Раннее развитие и гениальность- это конечно замечательно, но многие забывают о психологическом развитии мальчика, которое может ( а очень часто так и происходит) не поспевать за умственным. При таком развитии осилит он школьную программу лет до 10, а дальше? НГУ, MBA до 15 лет...и в то же время...сложный периходный возраст, которого никто не отменял....может и очень высокая самооценка у мальчика вылезти, и полная неприспособленность к реальной жизни....Неее... пусть лучше все по порядку- младенчество- детство- юность- молодость...нельзя миновать ни один из этапов.

трындец
1 фев 2017 в 09:57

а кто у нас мама с папой? Топ менеджеры ? Простым смертным которые реальным трудом кусок хлеба зарабатывают пробиться сложно, даже с гением.

Фото пользователя
1 фев 2017 в 10:04

На проверку все эти гениальности - лишь раздутое эго родителей. Посему что-то хорошее вырастает только в единичных случаях. Как правило, такие дети становятся... самыми обычными середничками... Если, конечно, не спиваются. Я не ерничаю, просто привожу фактический материал. За плечами человечества уже множество волн рукоплесканий гениальным детям - музыкантам, актерам, математикам и прочим, прочим, прочим, прочим. Ну и где они во взрослой жизни? То-то и оно!

Фото пользователя
1 фев 2017 в 10:06

а чего он будет целый год фигней страдать при умении считать и читать? а потом придет в первый класс и ему скучно станет

ОТВЕТИТЬ
Только одного не понял
1 фев 2017 в 10:12

Почему мальчика с развитой памятью и способностью складывать цифры называют гением? Принципиальное отличие гения способность создавать чтото совершенно новое, этого я из статьи не увидел.
Одаренный да, талантливый да, но гений нет?

Няшкимяшки
1 фев 2017 в 10:21

Кто знает, почему соревнования проходили в Дубаи, а награждает мальчика Эрдоган? Суть любого человека в том, что в своей жизни он проходит стадии по 10 лет развития. И то, что сейчас ребёнок гений в математике, годам к пятнадцати может смениться любовью к спорту. Но амбиции родителей и необходимость получения высшего образования не отпустят человека. Он закончит ВУЗ, поработает, заведует семью. И вскоре, годам к 30 влюбится во что-то совершенно новое. Но ответственность за семью и привязанность к стабильной работе вновь не отпустят. Так формируется односторонне развитая личность, ограниченная, очень удобная в своем управлении. Пусть и очень талантливая в какой-то области.

ОТВЕТИТЬ
Люблю суши
1 фев 2017 в 10:22

Часто дети, которые в детстве казались одаренными, к взрослому возрасту стали посредственными середнячками, работающими на средненькой работе или вообще дома сидят на шее родителей. А из школьных троечников, которые росли как трава без каких-либо намеков на раннее развитие, многие потом берутся за ум, выбиваются в люди и начальствуют над отличниками)

1 фев 2017 в 10:24

Господи, убереги меня и моего ребенка от тяжелой доли ранней детской одаренности. Ведь по статистике, 9 из 10 таких маленьких гениев к подростковому периоду становятся обычными людьми в интеллектуальном плане. Но ведь их воспитывали как гениев, они привыкли, что они гении. И в дальнейшей жизни им очень тяжело, так как они привыкли все получать легко, привыкли к восхищению окружающих, но не привыкли трудиться.

1 фев 2017 в 10:25

> Если он может многое про себя рассказать и легко учит наизусть стихотворения, запоминает и много говорит, то уже стоит обратить внимание.

Наш сын в три года как раз такой. Стихи строчек по 20 легко запоминает, хотя специально не учим, просто читаем. Сочиняет длинные истории, порой ухохотаться можно. Рассказывает подробно, с кем и как играл в садике. А главное - пытается сам найти причины событий и объяснить их. Ну и складывать на пальцах умеет примеры вроде 4+2.

И всё-таки я не буду его "показывать профессиональным педагогам, чтобы они провели тесты". Ну их, профессиональных педагогов этих. Пусть сам растёт.

Не отношусь к гениальным детям, но меня тоже по ряду причин в школу отдали не в 7 а почти в 8 лет. Так вот: меня большую часть, если не все время обучения в школе не покидало чувство как будто меня запихнули в ясельную группу детсада. Это и сама программа (в первых классах) и дети и все в целом. Для мелкого ребенка год - это на самом деле довольно существенная разница, тем более если ребенок одаренный и развитый.

давайте объективно
1 фев 2017 в 10:34

по факту это реклама UCMAS, очень и очень недешевой школы . Гениальности тут нет, это просто ежедневные тренировки по спец методике, по сути натаскивание. Подавляющее большинство детей смогут это делать, если будут заниматься по этому методу. Знаю о чем говорю, так как мой ребенок занимался по методу ментальной арифметики. Эти занятия дают вот такой ошеломляющий эффект гениальности. Я тоже сначала была в шоке от того, что мой ребенок , который еще ходит в детсад стал считать в уме быстрее, чем я на калькуляторе. Я ни в уме , ни на калькуляторе не успевала на время решить такое кол-во примеров , как он решал их молниеносно в уме. Сначала я гордилась результатами, но я знала как это дается. А давалось это ежедневными тренировками дома по 1,5 часа и плюс по 2 раза занятий в школе. Т.е, это просто натаскивание и тренировка . Когда это было по минимуму, ребенку было интересно, но чем дальше, тем меньше ребенку хотелось этим заниматься, несмотря на успехи. Ему хотелось играть, заниматься конструктором, разбирать логические задачи, а не просто тупо сидеть и считать ежедневно минимум по часу. В итоге , отказалась я от идеи "воспитывать гения" путем тупого натаскивания в этой школе, жалко стало человека. Сейчас занимается тем , чем должен заниматься ребенок его возраста.

давайте объективно
1 фев 2017 в 10:34

Ходит в хорошую гимназию, учится с большим удовольствием, занимается в разных доп секциях, где развивают логику, дают новые знания. Все с удовольствием, без надрыва и натаскивания по девизом "раннее развитие". А по факту под этим девизом кроется большой труд ребенка, сломанная психика и да , как бы банально это не звучало , отсутствие детства.

Инга
1 фев 2017 в 10:34

Точно! Школа "Энштейн"! Слышала про одного мальчика оттуда, по математике за первую четверть в школе 2.

дак
1 фев 2017 в 10:42

Вот врастет до 30лет и спросит у мамы -мам, а что я делал в два года? - ты сынок считал до ста, мам , а в три года? - до тыщи сынок уже до тыщи, ну а в пять лет? - до мильена сынок... Мам а зачем?

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 10:48

Спасибо НГС-у за материал.
В детей нужно вкладывать душу и средства.
Да возможно, всё это не пригодится ребенку. Зато какой фундамент заложен!
На таком фундаменте можно легко строить своё будущее.
П.С. Лучше читать про таких детей, чем за очередную "мисску".

ОТВЕТИТЬ
Няшкимяшки
1 фев 2017 в 10:48

Очень к месту слова Веры, которые она говорит Александру в фильме "Изгнание": "Наши дети - это не только наши дети." Эрдоган арендует стадион в Дубаи, чтобы провести международные соревнования между любителями цифер. Почему Эрдоган и почему не в Турции?

gheaitt
1 фев 2017 в 10:54

А папа его что рассказал на тему как он воспитал такого гения?

мама школьника
1 фев 2017 в 11:04

Вот тут многие, видимо, не имеющие детей-школьников, спрашивают, чем, мол, дите в школе заниматься будет? Сейчас отвечу -мы, например, читающие и пищущие с трех лет, кучу, реально кучу времени тратили в первом классе на отсчитывание клеточек по вертикали/горизонтали для записи даты, слов "Домашняя работа" и т.д. Правильно записывать условия задач и их решения. Потому как решил он задачу в уме за две секунды, а вот правильно записать ее отнимало у него 10 минут. Пока клеточки отсчитает, скобочки эти не забыть закрыть, сокращения написать с точкой и пр. и пр....
Так что будет чем в школе гению заняться, чесс слово.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 11:05

Все люди, и дети в том числе, различны. Одни более умные, другие - менее. Одни талантливы в одних вещах, вторые - в других.
Меня все время интересовал вопрос, а куда деваются эти маленькие гении во взрослом возрасте? Вдруг оказывается, что Энштейн был троечником, а Ломоносов вообще в 19 лет в первый класс поступил. Есть конечно Моцарт и Ландау, например. Но где остальные, которые очень талантливы в детском саду, а к 11-му классу превращаются в серую массу.
А виновато в этом, в том числе, и система образования. Когда нет дифференциации обучения. Когда в одном классе и способные, и отстающие. И учитель вынужден тратить больше времени на вторых, вместо того, чтобы двигаться вперед с первыми. А мозг без тренировки, также как и тело, слабеет.

1 фев 2017 в 11:08

"Марку еще не было и года, когда родители впервые отвели его в центр раннего развития."

Все понятно с родителями. Нетерпеж было приступить к дрессировке.

Хмм
1 фев 2017 в 11:10

В России останется или потом рванет развивать США?

1 фев 2017 в 11:18

Есть версия, что это раннее математическое развитие в спец.школах внедряют неспроста. Вместо общего развития по всем направлениям ребёнка обучают узкоспециализированным техническим наукам, чтобы в будущем он чётко выполнял поставленные государством цели по производству конкретного продукта и, не зная гуманитарных, общественных наук, не задумывался о глобальном, так сказать, не беспокоил высоких чинов.

ОТВЕТИТЬ
ega
1 фев 2017 в 11:30

у нас в Германии ....? у нас в СИБИРИ надо строить больше центров для таких детей

1 фев 2017 в 11:38

Когда я был ребенком, меня тоже таскали по самым разным кружкам/секциям и... чего только не было. Выступал на концертах, участвовал в разных олимпиадах и соревнованиях, занимал даже призовые места. Родители, учителя, соседи, все были мною довольны и горды.
Итог — вырос, работаю. Не умею отдыхать, болезненно реагирую на низкие и средние результаты — перфекционизм и трудоголия — врагу не пожелаешь, тем более ребенку такого будущего.
Мне очень жаль детей, которым родители составляют такой же плотный график занятий. Ребенок пойдет в школу — у него будет мало личного времени. Поступит в универ — ещё меньше времени на себя. На работе у него этого времени не будет вообще. Дайте ему хотя бы в детстве свободу от рутины. Пускай хотя бы в детстве он не знает выражения "на пенсии отдохнем".

ОТВЕТИТЬ
Арана
1 фев 2017 в 11:43

Судя по каментам, большая часть новосибирцев - ленивые лузеры. Какая сломанная психика, вы в себе? Ребенок в свои пять уже живет такой интересной жизнью, родители поддерживают его, все счастливы! Да даже если он не вырастет энштейном, у него все пучком будет. А вы ищите крайних, кто вам не дал и недодал и кто еще должен, обиженки блин.

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 11:47

1) Желание родителей называть ребенка гением - понятно. Но гений ли он де-факто? Можно с первого прочтения наизусть повторять всего "Онегина" - но при этом гением будешь все же не ты, а А.С. Пушкин (который его по бумажке читал). Можно в уме считать интегралы - но это не делает тебя ни Риманом, ни Лейбницем

Гений - это человек, открывающий новые горизонты. А человек, который хорошо считает в уме - просто человек-калькулятор. Обычный человек - не может того, что может гений - как бы не старался. Но включив даже простенький Пентиум 1998 года выпуска - он на голову превосходит по эффективности любого человека-калькулятора. Человек, умеющий открывать "чебурашки" глазом - тоже в какой-то степени - уникум. Но к чему все это, когда есть открывашка?

2) И главное в чем смысл для родителей такого воспитания? Реализовать свои амбиции за счет ребенка? Ок. Но ребенку-то это что дает? Ну умеет он с детского сада решать уравнения, и? Для их прикладной реализации - еще годы учебы, практики и взросления. Даже если он и станет ученым - он не придет на кафедру НИИ в 3-м классе. Так же будет учиться год за годом, как и все. Это если еще станет. По статистике 90% этих молодых вундеркиндов - по мере взросления, оказываются людьми с вполне ординарными способностями. И в все что им остается на память от своего перенасыщенного учебой детства - "синдром отличника" и неумение общаться с окружающими

Крен
1 фев 2017 в 11:54

Мальчик конечно молодец что не последний на ЧМ. Но вот у меня 2 вопроса. У нас само государство знает чего требуется производить конкурентоспособного чтобы такому человеку обеспечивать ресурсы на приложение сил, и адекватное вознаграждение. Или так деткам дают банки порулить . И второе в школе это все приводиться к одному уровню приблизительно, никто не будет ему одному что то вперед от последнего в классе рассказывать.

1 фев 2017 в 11:54

Знаю гения , уже зрелый дядя 46 лет.Всю!!!свою жизнь ходил только с мамой и рюкзачком за спиной, мамы не стало,а гений так и ходит с рюкзачком за спиной-одинокий. Интересно, он доволен итогом своей гениальности.

1 фев 2017 в 12:03

Тут выше комментатор написал правильное слово 'социопат'.
Я полагаю, основываясь на своём жизненном пути, что не по годам развитый человек - это тот, кто умеет хорошо контактировать с людьми, заводить друзей (как пела Мадонна кстати), легко искать работу, зарабатывать с подросткового возраста себе деньги. Кто не боится рисковать и не боится жить как ему хочется.
А тут просто выдрессированный бедный ребёнок.

1 фев 2017 в 12:06

Не понимаю тягу родителей к развивательству детей. Помимо логико-математического интеллекта есть еще несколько других, не менее важных видов интеллекта(внутриличностный, межличностный и т.д.), и способов познания, которым ребенок учится в дошкольные годы. Если делать упор на развитие исключительно интеллекта, то развитие остальных систем будет подзадушено, как следствие эмоциональная незрелость или проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, учителями.

1 фев 2017 в 12:07

>Однако мама и папа не торопятся рано отдавать способного ребенка в школу
И не отдавайте, если без школы справляется. Зачем, что ему делать в школе, если он самостоятельно может пройти учебную программу, скажем, за 5 лет? Не путайте школу и знания, школа скорей дает не знания, а воспитывает "стандартного гражданина". В очередной раз перечислю краеугольные ошибки, которые удаляют институт школы от университета знаний поближе к институту тюрьмы:
1) Подачу знаний и качество их усвоения оценивает один и тот же человек (система надсмотрщика).
2)Нет предмета "право", не учат тому, на что человек имеет право. А зачем?
3)Система не задает вопросы, а дает готовые ответы. И не поощряет "лишние вопросы".
4) Подразумевается, что выпускник не должен владеть никакими практическими навыками, например, должен знать, что такое "серная кислота", но никогда ее не видеть и, тем более, не брать в руки.

ОТВЕТИТЬ
Стоодиннадцать
1 фев 2017 в 12:16

Я тоже так вот "шла с опережением умственного развития", всё детство было в кружках и дополнительных занятиях. Только вот общаться с людьми как не умела, так и не умею. Да и не с кем особо общаться: для пролетариев я слишком умная, для возвышенных духовных дев - слишком глупая.
Сейчас я обычная женщина, не сказать, что сильно развитая и начитанная, с избытком критического мышления и склонностью к мизантропии. И да, я пью.
У меня отличная работа, и жизнь в целом сложилась, но не хватает какой-то простоты и лёгкости, во всём сквозит перфекционизм. Если бы у меня было обычное детство, пусть я стала бы не такой богатой, но зато более общительной и уверенной в себе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 фев 2017 в 12:17

Реклама программы Юсимас..... все это хорошо, к парню претензий нет, Но эта система делается так что ты не мысля решаешь примеры, просто в уме представляя ...аналог счет наших и все, по сути роботизованное сознание получается, чуть отклонение в сторону, все программа виснет.

1 фев 2017 в 12:19

Напомню, что Хрущев (при котором Гагарин полетел в космос, построен академгородок и наблюдался прочий расцвет НТР) хвалился, что имел всего пять классов образования (хотя по некоторым данным всего два). Вопрос на домашнее задание: какие знания ему помогли, почему он стал лидером нации, а не, скажем, Лаврентьев?

ОТВЕТИТЬ
Саша
1 фев 2017 в 12:35

А сам он чего хочет. А как же его самостоятельность. А он что-то кроме как считать, читать и играть в футбол умеет, например складывать пазлы, собирать конструктор. А он сам может что-нибудь затеять. Есть ли у него детство.

1 фев 2017 в 12:35

ключевое слово " центр раннего развития"....

Лили
1 фев 2017 в 13:13

А кто-нибудь знает статистику, много ли среди гениев счастливых людей?

ОТВЕТИТЬ
Лена 45.
1 фев 2017 в 13:30

Психологические проблемы все равно у всех есть, их не избежать в принципе при любом подходе родителей, а вот уникальные возможности, которые открыты перед мальчиком, выпадают далеко не всем. Тут кто-то спросить про счастье. Счастье у каждого свое, мы можем быть счастливыми прямо здесь и сейчас со всеми нашими проблемами и комплексами. И это умение можно освоить в любом возрасте и при любым интеллектуальном и эмоциональном развитии.

1 фев 2017 в 13:32

Гостя из Берлина заминусовали,видимо за поддержку и за заинтересованность государства в умных людях.Наше отечество куда больше заботится об одаренных детях и умной нации...

Катюша
1 фев 2017 в 13:33

Читаю и понимаю, что прям про моего написано, правда в школу раннего развития мы чуток походили, затем поняли, что это не нужно. Ничего гениального в этом ребенке, как и в моем, нет. В каждом ребенке заложен природой познавательный интерес, главное, чтобы взрослые этот интерес поддержали, а не отбили напрочь. Память надо развивать - она у малышей как губка, только найдите время на ребенка. Все знания сынок привносит в игры. Детство есть - играет много и постоянно. Мой сейчас первоклассник, при этом ходит на танцы, занимается спортом, робототехникой и ментальной арифметикой. Возможно, тоже примем участие в таких соревнованиях. Ребенок в статье САМЫЙ ОБЫЧНЫЙ, не гений, просто его любят родители))) Все они молодцы!

1 фев 2017 в 13:47

Гость из Берлина ушёл в эмоцию и говорит немного ни о том.
Ему бы похвастаться за детскую медицину бесплатную и обязательную (не дай Бог родители не приведут ребенка на ежегодный осмотр!).
Не припомню я, чтоб родители "по-миру" собирали деньги на лечение ребёнка.
Вот о чём ему надо было сказать.

Фото пользователя
1 фев 2017 в 13:51

Вот о чем статья?
"Мать расскажет как воспитать уникума" - ну он сам проявлял мы ничего не делали.

ОТВЕТИТЬ
Лена
1 фев 2017 в 14:07

"К 4 годам он самостоятельно выучил умножение на 8, 9 и 5" - расскажите каким образом ребенок САМ выучил умножение? Вот прямо пошел один сел, нашел где-то книжку как умножать, нашел счетный материал и выучил?

ОТВЕТИТЬ
Инга
1 фев 2017 в 14:13

Люди, не судите по себе! Если вам сидеть и решать задачки это ад адский, то это не значит, что все такие) Ребенок занимается тем, что ему интересно и святая обязанность родителей обеспечить его всеми материалами и дать возможность развиваться в этом направлении. Мальчик из статьи действительно необычен (в хорошем смысле) от рождения, а родители лишь помогают ему идти в выбранном направлении. Это очень хорошие родители!

Загрузка...