21 июня понедельник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

Фото пользователя
31 янв 2017 в 18:46

Зачем нам нефть, когда народ есть?! Наш терпеливый народ, как скважина, где нефть не кончается.

ОТВЕТИТЬ
лена
31 янв 2017 в 18:53

не нарушайте и не будете платить. нарушаете сами. никто вас не заставляет. меньше пальцы гните.

ОТВЕТИТЬ
влад
31 янв 2017 в 19:26

Льгота не сработает, если штраф идёт по почте и дольше 20 дней.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2017 в 19:33

Пока власть не приведёт дороги в приличное состояние, ни копейки штрафов уплачивать не собираюсь!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 19:33

То-то я думаю чего это новосибирцы так активно нарушают ПДД - а они оказывается занимаются спасением бюджета страны!
Прямо таки чувствую себя диссидентом, соблюдая ПДД.

Советник юстиции
31 янв 2017 в 20:13

Сделайте оплату штрафа в четверть и народ будет без ума от счастья,план по штрафам будет выполнен и перевыполнен на 150%. Даёшь штрафы по новому,дерзайте.

Евген 54
31 янв 2017 в 20:31

Заплатили за машину, заплатили за ТО, заплатили за страховку, заплатили за бензин, заплатили миллиард )).
Надо больше золота/автомобилей)!!!

baahav
31 янв 2017 в 20:34

Вот чтобы нарушители не чувствовали себя спонсорами безопасности, надо бы направлять эти сборы скажем ТОЛЬКО на установку новых камер и поддержку их работы. Хотя могут, естественно, быть и другие аналогичные направления (например косвенно - установка лежачих милиционеров, которые создают водителям всё-таки неудобства, недавая разогнаться)

some_1979
31 янв 2017 в 21:11

нашли кормушку на содержания своего и чиновничьего аппарата, сидишь пинаешь шланги, деньги капают - халява, а не работа

some_1979
31 янв 2017 в 21:15

что из 1 млрд. потрачено на БДД? нуль руб нуль коп.?

31 янв 2017 в 21:33

Тема штрафов не раскрыта.
1. Не ясным осталась важная цифра: сколько денег потрачено, чтоб выписать эти штрафы.
2. На сколько сократился реальный ВВП страны от этих штрафов?

31 янв 2017 в 22:03

Лично я пополнил бюджет на 1 000 руб! 1 нарушение за год! Не плохой показатель! И то ерунда - небольшое превышение на Бердском шоссе, где все едут быстро.

31 янв 2017 в 22:36

В чей карман пошли все эти деньги?
Знаете, какая одна из основных обязанностей сотрудников ГИБДД?
Обеспечить безопасность дорожного движения! А именно: они должны патрулировать город,смотреть где оторваны знаки, где есть ямы, объезжая которые водители могут попасть в аварию, где припаркованы фуры, создающие пробки и много еще чего!
Никто ничего не делает!
Не раз писал на их сайте, указывал на проблемы, получал дешевые отмазы!
ГИБДД понатыкала камер,сократила штат и успокоилась!
То есть они обдирают народ после того, как те нарушили, а что то сделать,чтобы ПРЕДОТВРАТИТЬ нарушения, никто даже не собирается утруждаться!
Пора бы прокуратуре заняться бездействием ГИБДД!

Коловрат
31 янв 2017 в 23:08

Это лишний раз показывает, что ГИБДД - это коммерческая госструктура в погонах!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 23:11

скоро дороги починят или опять будем знаки менять, форму новую шить или лексусы гайцам покупать?

Фото пользователя
31 янв 2017 в 23:17

Я ни копейки не заплатил, бо не нарушаю.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 23:28

китайцы бы пять мостов через Обь на такие деньги построили бы.
а нашим один через Тулку слаббо

ОТВЕТИТЬ

Это для пополнения бюджета что ли штрафы увеличили?

1 фев 2017 в 00:11

Навтыкали всюду знаков "парковка для инвалидов"- и рубят по 5 тысяч.
И плюс 1800 услуги эвакуатора.
А где деньги то? Отчет где?

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 01:28

Странно, 70% штрафов взыскано с дисконтом, по половинной цене. И всё равно, несмотря, на такую скидку, удалось собрать больше чем в прошлом году. Это как?

1 фев 2017 в 05:54

Какие я штрафы заплатил за свою жизнь, хотя считаю себя добросовестным водителем:
1) поворот на светофоре на котором ночью невидно что есть дополнительная секция
2) поворот к себе домой на перекрестке где запрещен поворот потому что перерыли дорогу.
3) превышение 50км ч на Октябрьском мосту, где по логике вещей не должно быть знака 50км ч.
Вывод, наши гаишники это мошенники которые знают что дыра в госте со светофорами с дополнительной секцией и этим пользуются или когда человек домой не может попасть из-за работ земляных. Или знак 50 впихнут там где он ненужен точно. А то что весь город паркуется перед пешеходным переходом и вторым рядом им все равно потому что с этого не заработать много.

Фото пользователя
1 фев 2017 в 09:05

К сожалению,задача ГИБДД,не безопасность движения а пополнение бюджета.

какой-то
1 фев 2017 в 09:41

Но промолчали,сколько заработали общеизвестной категории ребята на эвакуаторах и штрафстоянках. Парковок в городе и стоянок не ждите - их не будет никогда.Тут специально организована такая кормушка-мама не горюй! И всего-то - за счет налогоплательщиков наставить запрещающих знаков ВЕЗДЕ. Ни организовать,ни создать парковочную систему в городе наши чиновники даже и не думают- нельзя же потерять такое сытное корыто!

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 10:02

Простите меня жители нашей области. Мне очень стыдно что я уже на протяжении уже многих лет, как минимум 8 (есть квитанция об оплате штрафа пешеходом) лет, не пополняю бюджет НСО таким образом. Каюсь.

Фото пользователя
1 фев 2017 в 10:03

Бюджет бюджету рознь. Хотя я последний раз был оштрафован 5 лет назад, но в квиточке на уплату штрафа получателем значилось Управление федерального казначейства по НСО, а в скобках - областное УВД. Так чей-таки бюджет пополняют штрафы?

ОТВЕТИТЬ
1 фев 2017 в 12:00

Все должно быть взаимно . Если государство ставит средство видеофиксации , кстати не дешевые , аппелируя тем же Западом ( в основном Европой ), что надо бы "не щадно таки бороться с нарушителями ", то надо иметь ТАКУЮ ЖЕ дорожную сеть и инфраструктуру . Чтобы воспитывать водителя ездить безопасно и соблюдать порядок на дороге ( я сознательно написал не правила , а порядок ) , так сказать рублем. Но в наших условиях , когда нет скоростных дорог , с развязками , разделительных барьеров и полос на междугородных дорогах , это выглядит ,скорее как плата за проезд . Если бы власти и ГИБДД ставили задачи по увеличению пропускной способности и увеличения скоростного режима , а для этого был бы план строительство для обеспечения этих параметров дорожного движения , то тогда да ,плата за проезд для улучшения инфрастуры как то была бы оправдана . А сейчас , это чисто сбор денег , без " волшебной палочки " и бесед с волшебником в форме .
Миллиард - это сумма . Тогда проще собрать эти деньги добровольно в Фонд и строить под контролем необходимую дорожную инфракстуру под контролем общественности . Если эти деньги общественность не может контролировать у власти , то в своем Фонде , это проще и надежнее. Хотя власть не сможет смотреть на это спокойно , потому что если этот проект будет успешный и эффективный , то возникнет , а зачем тогда она .

Загрузка...