19 октября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)

Фото пользователя
31 янв 2017 в 13:31

Водители отказались ездить вечером, мэрия изменила маршрут. Коротко об "общественном" транспорте города Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2017 в 13:31

Водители отказались ездить вечером, мэрия изменила маршрут. Коротко об "общественном" транспорте города Новосибирска.

ОТВЕТИТЬ
ссэ
31 янв 2017 в 13:32

когда 9 ходила до тец5? впервые слышу

Егоровна
31 янв 2017 в 13:34

Всё, отъездили студенты? Больше жителям района НГПУ домой добираться не надо? Съездили разок,порадовались, что теперь можно без пересадок и пробок до МЕГИ добраться и всё на этом. Это вообще единственный маршрут был с Педа по Бугринскому мосту. Власти вообще сами пробовали утром, например, уехать в сторону левого берега через Кирова или Большевистскую? Или вечером? Или в обратную сторону? Ну у нас всё для людей. Спасибо Властям.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2017 в 13:39

Они и до продления от Меги на Юго-Западный после 20:00 не ездили, только тёрли уши про какую-то призрачную "закрывашку" в 22:00, которую никто никогда не видел.
А вообще, если они хотят этим сокращением получить обратно свой пассажиропоток, то этого не выйдет; и дело не в ТЭЦ-5, а в пущенном 12-м маршруте: без него с 9 пересаживались "у колбасы" на троллейбус и обратно (верните колбасу!), а сейчас… в общем, из-за непонятных амбиций хозяев и водителей они тупо угробят ещё советскими ПАТП раскатанный маршрут.

Швондер
31 янв 2017 в 13:44

На мой взгляд зря убрали. Езжу сам на машине каждый день по бугринскому мосту на правый берег около 7-ми часов утра и периодически встречаю 9-ку и даже в это время едет не пустой, места почти все заняты, значит пользовался популярностью у населения. А у нас всё что хорошо населению - нехорошо властям.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 13:46

Правильно! Не для того Бугринский мост строили чтобы автобусы по нему ездили. Бугринский мост это символ нового Новосибирска! А народ должен через метро ездить.

ОТВЕТИТЬ
Елена
31 янв 2017 в 13:51

Построили красивый Бугринский мост с Северо-Чемского по нему до НГПУ 20 минут езды. Такая была благодать. Уважаемые власти города Новосибирск запустите новый маршрут через Бугринский мост, если маршруту № 9 невыгодно ездить на правый берег. Ведь для чего-то был построен новый мост, а общественный транспорт по нему не ходит.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 13:52

Ну что все приплыли? У нас оказывается все делается по просьбе владельцев транспорта, а не пассажиров. Раньше было маршрутное такси 1257 (юго-западный -Тэц5) через большевистскую убрали, пустили автобус теперь опять убрали! Они бы лучше пустили его не до тэц 5 а до нового планетария, а потом изучали пассажиропоток. Сколько ездил на 9 в это время всегда полный автобус, по крайней мере от меги до ЮЗ ЖМ, и не разу не видел учетчиков пассажиропотока. Видать учет идет от самих водителей и кондукторов. Одна кондукторша все говорила на этом автобусе ездиете по карточкам, нам прибыли нет. Хотя с тем что мэрия должна перевозчикам то.....
А вообще по хорошему надо выделенные полосы и маршруты в разные стороны города, либо выбрать несколько перевалочных остановок и сделать расписание так что бы при пересадках не ожидать транспорт более 10 минут в час пик. А то бывает по некоторым маршрутам подряд едут 2-4 автобуса в одном направлении (например Цирк-Тэц2) и еще играются в догоняшки, а потом ждешь минут 15. Что говорить если у нас ледовый городок строят на один месяц! Скоро наверно будут сокращать маршруты, или менять схему движения каждый месяц?

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 13:55

Верните уж тогда 37 (с обещанными 15-тью машинами), а то тоже их на две недели хватило.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 14:05

Может надо было с другой стороны сократить? Ну и ездил бы с Северо-Чемского до ТЭЦ-5. Насколько я знаю, народ радовался, что появился такой маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2017 в 14:21

ну капец, у меня племяша до конечки на нём ездила, по часу ехала, а теперь в объезд по всему городу.... спасибо вам, добрые люди, озабоченные проблемами водителей!!!

иии И
31 янв 2017 в 14:23

Очень печально. Был удобный маршрут. Лучше бы от Северо-Чемского до ТЭЦ5 оставили тогда уж.

Вася
31 янв 2017 в 14:34

Пустили бы тогда маршрутку или автобус от МЕГИ до Ключ-Камышенского

Фото пользователя
31 янв 2017 в 14:37

Это было действительно необдуманное решение, потому что маршрут №9 никогда не был предназначен для такого длинного маршрута. Во первых мало автобусов на маршруте, во вторых сами автобусы очень маленькие (ПАЗ) и не рассчитаны на такой грузопоток.
Всем негодующим комментаторам задам один вопрос: а вы хоть раз ездили по маршруту №9?
У меня есть несколько знакомых людей, которые регулярно пользовались этим маршрутом, и перестал - стали ездить с пересадкой, потому что интервал движения увеличился больше чем в два раза. Тех, кто якобы ездит через мост фактически нет - автобусы идут порожняком туда и обратно - только редкие пассажиры, именно по этому перевозчики не стали работать себе в убыток.

Теперь всем "экспертам" нужно ответить на главный вопрос: зачем нужен маршрут, который не обеспечивает себе рентабельности новыми пассажирами, но при этом потерял старых, потому что в таком виде он им не нужен?

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2017 в 14:50

очень жаль. откуда такие результаты исследований? и я, и многие мои знакомые регулярно пользовались "девяткой", чтобы доехать с педа до Меги или до площади Кирова и не только! было очень удобно! верните все обратно!

31 янв 2017 в 14:52

Затулинка-Ключ-Камышка, Северо-чемской - планетарий, или Затулинка-ж/д Вокзал, все по третьему мосту...но только новый не привязываясь к старым...и не 2 месяца на "обкатку" а хотя бы 4-5. хороший пример 365 маршрутка, первые 3 месяца простаивала на конечной м.Студенческая, сейчас на нее очереди. Отстаньте от старых удобных людям маршрутов, делайте новые!!!! мост есть -транспорта нет!!!

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
31 янв 2017 в 14:59

Уважаемые власти нашего любимого города...У нас всегда все для удобства народа?
Ездила на 9 по этому маршруту с первого дня. Сегодня последний раз домой на нем поеду, аж до слез обидно. Было очень удобно. А теперь придется до ТЭЦ 5 ехать с Затулинки ч/з пл. Маркса. Это трата времени в два раза больше. А с утра на Маркса пробки постоянно, на работу частенько опаздываешь, и за это по голове не погладят. И вечером поздно домой возвращаешься. И мало того, пока до Маркса доедешь, замерзнешь, потом маршрутку пока дождешься, на работу приезжаешь, зуб на зуб не попадает. Пустите тогда хотя бы маршрутку ч/з бугринский мост с левого берега до ТЭЦ 5, а еще лучше до Ключ-Камышенского плато. Как туда добираться, с тремя пересадками? И к слову, ни разу 9 пустая не ездила не по правому, не по левому берегу.

ОТВЕТИТЬ

заботливые власти - всё для людей!

31 янв 2017 в 15:31

Почему с Ключ-Камышенского на левый берег без пересадок только ОДНА!!!!!!! маршрутка № 63.Чей это маршрут интересно.
Почему ВСЕ маршруты, которые начинали возить людей на левый берег без пересадок, были очень странно спланированы и оказывались нерентабельными и закрывались. Конечно, с интервалом в час, а то и больше, зачем такой маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Анна
31 янв 2017 в 15:41

ну как всегда. так удобно было,утром ребенка в школу увозить. автобус маленький,зато теплый.

Фото пользователя
31 янв 2017 в 16:22

в этом городе диктуют правила частные перевозчики ,но ни как не мэрия.
сократите последние оставшиеся муниципальные ПАТП

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2017 в 16:24

Очень интересно, как они этот самый пассажиропоток оценивают??

ОТВЕТИТЬ
Артем
31 янв 2017 в 18:07

Верните маршрут 1331"Затулинка-Ключ-Камышенка" и пустите его через Северо-Чемской и новому мосту! А маршрут "9" действительно стал сильно длинным)))

ОТВЕТИТЬ
Lavince
31 янв 2017 в 19:38

Нужно как минимум два маршрута:
С Педа на левый берег через новый мост
И с Плющихи через Никитина и Кирова туда же. А то тааакие круги приходится нарезать! Кстати, после открытия нового моста был какой-то автобус с Кирова до левого берега через новый мост. Интересно, куда он делся?

ОТВЕТИТЬ
Анна
31 янв 2017 в 19:41

Сделали бы маршрут от Маркса через Мегу и на Тэц-5 по Бугринскому мосту,там хоть без пробок можно проехать. Маршрутку ьы хотя бы для начала .

ОТВЕТИТЬ
КМА
31 янв 2017 в 22:31

Наши перевозчики считают прибыльным маршрут только тогда, когда каждый рейс набивается битком и причем сменяется полностью на каждой остановке. К этому и привыкли владельцы 9 маршрута. А задуматься об удобстве пассажиров и содержать большие нормальные автобусы, как во многих других городах, на это они не способны. Они сами специально выдерживали и будут выдерживать очень большой интервал между рейсами, и наплевать им на официальное расписание. При временной схеме до ТЭЦ-5 на остановке Леруа Мерлен они устраивали очередь между собой и 227 маршрутом, стоять в которой приходилось и пассажирам, едущим с ТЭЦ-5. А таких пассажиров было не так уж и мало, очень часто было, что не только все места заняты, но и стоячих было много.

ездил пару раз на 9 с педа
31 янв 2017 в 23:09

Убрать маршрут иначе как глупостью и недальновидностью назвать сложно. Сделайте его не до Меги, а до Маркса (станция метро) - и он забит будет пассажирами с утра до ночи.
Кому в Мегу - доберутся с пересадкой или пешком.

Фото пользователя
31 янв 2017 в 23:24

Это гениально, я считаю. Замерять пассажиропоток маршрута до НГПУ в ЯНВАРЕ, когда у студентов НЕТ ЗАНЯТИЙ, и по итогам этих замеров убрать маршрут, типа он не нужен.
Вы хоть семестра дождитесь, проверяльщики.

ОТВЕТИТЬ
гость
1 фев 2017 в 08:49

мы требуем что б пустили другой автобус с не таким сложным маршрутом до тэц5

ОТВЕТИТЬ
Ася
1 фев 2017 в 09:37

Поздравляю жителей С-Чемского, которые теперь снова смогут уезжать по утрам на работу на Затулинку и обратно вечером в человеческих условиях. А именно без давки и обмороков!

ОТВЕТИТЬ
Вольный Плиточник
1 фев 2017 в 12:26

Следовало ожидать. Ни разу не видел в девятке на правом берегу больше 5 чел. в салоне. А левобережные наоборот жаловались, что с увеличением интервала не протолкнуться стало, не знаю, правда -нет.

ghaechka
2 фев 2017 в 16:29

Не знаю, кто тут пишет про пустые автобусы и тд. Самолично ездила на работу на педе по данному маршруту исправно все два месяца. Сегодня крайне расстроилась, потому что раньше можно было доехать минут за 30(а то и 20), теперь опять по 1,5 часа через маркса и восход ехать, которые вечно в пробках стоят. А народ ездил. Никто не привык еще к данному маршруту, плюс они постоянно закрывались уже в 9 вечера. (как символично)А вообще с педа и правда НЕ УЕДЕШЬ НИ НА ЧЕМ домой после девяти, 63 маршрутка сходит с маршрута уже в 9 и тупо едет мимо, 9ка в т.ч. сходила с маршрута хотя люди были и ждали автобус. Приходится ехать на такси либо час ждать хоть чего нибудь и еще полтора ехать. Говорящие что автобус пустой вообще не думают ни о преаодавателях, ни о студентах, ни о рабочих, что действительно пользовались маршрутом и были рады ему.

Загрузка...