9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (485)

Юджин
30 янв 2017 в 13:42

Все мы дети, своих родителей. однако в статье не указано в каком классе ребёнок. и по всей видимости раз это не указано, мальчик то далеко не маленький

ОТВЕТИТЬ
Юджин
30 янв 2017 в 13:42

Все мы дети, своих родителей. однако в статье не указано в каком классе ребёнок. и по всей видимости раз это не указано, мальчик то далеко не маленький

ОТВЕТИТЬ
Вовыч
30 янв 2017 в 13:44

Видно сразу, что времена уже не те...
В нашей школе только на моей памяти было несколько десятков случаев, когда кого-то с разрешения учителя с травмой одноклассник провожал домой (и я провожал). И причина травмы, как правило, была куда более весомая - драка на большой перемене за школой или прямо на школьном дворе. Ни одного случая не помню, чтобы родители приходили выяснять, мол, что и как. Один только раз был: приходил отец одноклассницы, ее мальчик пнул сильно в живот - это было, да. Но этот поступок тогда вызвал и у нас, одноклассников, неуважение и порицание.
Признаться честно к такому вот трепетному отношению как сейчас у меня двоякое отношение.

30 янв 2017 в 13:46

Это что мода такая все списывать на "онажематерей" ?! Халатность медработника, учителя и директора на лицо. Это сейчас они пытаются дело замять о сотрясении, а если что посерьезней случится? Нынче все пытаются снять с себя ответственность маленькими зарплатами, невыносимыми условиями труда, только у таких людей ни за какие деньги человечность не появится.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 13:48

Вы конечно меня простите, но при чем здесь учитель. Это твой ребенок, тебя должно волновать состояние его здоровья больше всех на свете. А не выяснять почему отправили почему не отправили учителя с ним. Не приведи бог такую ситуацию мне конечно, но я не раздумывая приехала бы и держала бы за руку своего ребенка, а не учитель. А тут еще и истерики устраивает....

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 13:50

в школе несёт ответственность за ребёнка учитель . у вас же если будет производственная травма то думаю что мало кто скажет что возле дома с качели упал . проверку надо проводить что-бы в дальнейшем что потяжелее не обрушилось в школе на головы учащихся .

30 янв 2017 в 14:03

любой в школе должен был вызвать скорую,человек с травмой в том числе.перемещаться с травмой головы нельзя если в школе есть огнетушитель,в случае пожара о1 не будут вызывать?а если есть охранник,но будет совершено преступление,то никто не наберет 02?чему можно научиться в этой школе?

30 янв 2017 в 14:03

Конечно с вазами на шкафах не порядок. Но с другой стороны, детки прям такие нежные стали. Упала ваза ну синяк и что. Мы в нашем детстве и с гаражей прыгали, с велосипедов и качелей падали, вечно коленки в болячках были и ничего. И никто в прокуратуру не обращался. Современным мамашам лишь бы конфликт раздуть. Был бы серьезный вред здоровью вызвали бы скорую.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 14:05

От школы №1 пос. Краснообск до больницы примерно 1 км по скользким дорогам. И сходы к пешеходным переходам не везде чищены, сугробы выше человеческого роста, выпадаешь прямо под колеса.
Обязательно скорую нужно было вызвать, потому что травма по вине школы, ученик не баловался.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2017 в 14:06

учитель не имеет права покидать урок и оставлять детей. мама должна была прийти в школу,забрать ребенка и дальше решать проблемы с его здоровьем,как ей нравится. А не вешать на учителя не его работу. медработников так же не имеет права покидать свое рабочее место.

ОТВЕТИТЬ
Лена
30 янв 2017 в 14:09

Неправильно тут сделал медработник. Нужно было матери по телефону сообщить свои рекомендации, что ребенка необходимо показать врачу в поликлинике, так как показаний для вызова Скорой нет, то есть ничего срочного, до тех пор мальчик должен был находиться под присмотром медработника, чтобы если что вовремя ему оказали помощь. А родитель бы уже приехал и сопроводил ребенка до поликлиники. Если ничего срочного, то зачем гонять туда-сюда классного руководителя, у нее еще целый класс под ответственностью в школе так-то. И вот тогда если бы мама по телефону сказала - пусть сам идет с одноклассником, то и отпустить уже под ответственность родителя. А теперь из-за несообразительности мед работника виноват учитель, а то что у классной под ответственностью, окромя этого мальчика еще целый класс, видимо все забыли.
П.С. у меня ребенок есть, это я как мать пишу.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 14:11

В старшей школе был случай у меня. По дороге в школу неудачно упала на гололеде, как потом выяснилось, повредила связки колена. Была физра, позвали скакать через скамейку.
Я честно объяснила, что нога болит, хромаю. А мне - ничего не знаю, иди, скачи. Ну пять подскоков я сделала. Потом нога чуть не взорвалась. Только после этого физручка от меня отстала.
Никто в мед.кабинет не провожал, сама ковыляла. А он в тот день был закрыт. Опа!
Итогом был двухнедельный больничный (справка от хирурга). Ко врачу ехала после школы с родителями.

30 янв 2017 в 14:19

а если бы у ребенка по дороге закружилась голова, или еще что то, ведь рана сама по себе ни о чем не говорит, был удар по голове, почему школы так боятся скорую? или они боятся ответственности?

Фото пользователя
30 янв 2017 в 14:19

ребенка до 18 лет должен сопровождать взрослый-классный руководитель в данном случае и точка.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
30 янв 2017 в 14:20

Мне 65,а старшему сыну 45 лет. Так вот в детском саду 40 лет тому назад в годы СССР моему сыну другой малыш засветил льдиной. Кровь лилась рекой. Шрам остплся 12 см. Гуляли утром. Прихожу вечером. Никто не звонил и ничего не сообщил. Повезла в больницу)) А шов нужно накладывать сразу. А уже прошло более 2х чсаов. Заживало долго и шрам приличный и по длине и по". красоте". Пришли через 2 недели в д/сад. Заведущая сообщила, что крови было много и они шубу долго отмывали. И он не кричал и не плакал. Поел и уснул. Мне было 25 лет. Получили все и воспитатель и месестра и заведущая детского сада. Они должны были вызвать скорую и сообщить МНЕ. И этого шрама на всё лицо не было бы. И две недели бы мы не тряслись с мужем . Рана то заживала плохо. Сегодня все считают, что на лице 45 летнего мужчины шрам после хорошей драки. Берегите детей. 40 лет прошло и ничего не меняется в головах у людей)))

30 янв 2017 в 14:21

Интересно, кто из этого мальчика вырастит, если его мать такую панику разводит, всего лишь, из-за пореза

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 14:32

М-да... Все виноваты, всех уволить, половину в тюрьму посадить, вторую половину расстрелять...
Кровожадности-то сколько.
А учитель не может бросить класс.
А школьный медик не может уйти
А медсестры может и не быть.
А еще школьный врач, представьте себе, может определить, когда скорую вызывать, а когда нет.
Другое дело, что могли ПОПРОСИТЬ любого свободного учителя проводить мальчика до поликниники. Но знаете, только попросить.
А еще проще - могли позвонить маме. И если ее с работы не отпускают, простите, -- ее проблема. Правда, не представляю работодателя, который в такой ситуации не отпустит...
Заменить некем?
А в школе-то всегда есть кем, и медиков там море, и бездельничающих учителей...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2017 в 14:34

Я дико извиняюсь, но причем тут учителя? Ребенка осмотрела врач медпункта, она должна была вызвать скорую если необходимо.
Учитель в такой ситуации может только отпустить ребенка домой (или в больницу), или не отпустить.

Фото пользователя
30 янв 2017 в 14:43

директора за такие объяснения надо уволить, и не допускать больше к работе с детьми

гарик
30 янв 2017 в 14:51

Очередной скандал на ровном месте...
И НГС без работы не останется...
И море негатива можно будет повыливать на разных непонравившихся субъектов...
Лепота! ...

Павел
30 янв 2017 в 14:58

Добрый день!
Вот обычный бытовой, школьный случай, когда кто-то получает ушибы. Согласен с теми, кто считает, что не надо раздувать такую трагедию. Но неправильная тенденция у родителей идет "мой ребенок самый лучший", "педагог не прав", "в школе плохо" и т.п. Еще лет 10 назад, дети были более самостоятельны, своих родителей ставили перед фактом придя уже домой. И не правильно то, что врач не может оказать помощь, без сопровождения взрослого. Что будет дальше? Ребенок всегда прав, учитель всегда плох, а врач и того будут целыми днями только бумаги писать, а не лечить.

30 янв 2017 в 14:59

Все мы загнаны в инструкции с последствиями . Учителя и медики если вдруг что - тюрьма. Родители -лишение родительских прав. Потому сколь я имела травм страшно подумать сколько было бы уголовных дел.

Вячеслав
30 янв 2017 в 15:05

Нашу дочь 2- го класса на перемени побили одноклассники. Сами отвезли в травмпункт, школьного врача не было на месте, классный руководитель сказал "да... все нормально, не переживайте ...." Д/з - "Сотрясение головного мозга, ушиб в височно-теменной области, ушибы обеих голеней, тупая травма мягкий тканей передней стенки живота". Ребенок неделю пролежал в детской нейрохирургии. Итог: Мы оказались крайними у всех и во всех грехах. Сами еще и оправдывались, когда поднялась шумиха. Ребенку ведь еще учиться в этой школе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2017 в 15:07

А что - правильно. Хочешь жить - выживай как знаешь.

Фото пользователя
30 янв 2017 в 15:09

Сколько визгов и писков... А главный вопрос у большинства как обычно не что делать, а кто виноват. А задать вопрос - неужели на такой простой случай нет чёткой инструкции, как-то никто не догадался. А она месть, и если бы все действовали по ней, то никакого скандала бы не было. Итак, кто и что был ОБЯЗАН сделать и краткий анализ того, почему этого не было сделано. 1. Врач медпункта на ЛЮБОЕ кровотечение ОБЯЗАН вызвать скорую помощь. Двух толкований тут нет - обязан. Приедет линейный фельдшер, сделает перевязку и отвезёт в травмпункт. Но отвезёт с "сопроводиловкой" и НАПРАВЛЕНИЕМ, с которым ребёнка ОБЯЗАТЕЛЬНО примут, а сам фельдшер выполнит роль УПОЛНОМОЧЕННОГО сопровождающего лица. 2. Педагоги, должны собраться группой не менее трёх человек (как правило это классный руководитель, директор или завуч и школьный медработник) и составить акт о происшествии - криминальное или не криминальное, в следствии халатности или просто по дурости и т.д. и отправить акт в надзорный орган. А вот теперь самое интересное - почему этого не было сделано? Итак, школьный доктор вызывает скорую, фельдшер на станции сдаёт карточку и сведения о происшествии прилетает в отдел образования через медстатуправление, а это чревато вопросами, почему опасные вазы стояли над головами. Не вызвав скорую и не сделав ни одной записи можно было просто замять историю - мало ли кто и где пацану по тыкве стукнул.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
30 янв 2017 в 15:14

Если бы мне позвонили со школы, сказала бы вызвать скорую ребенку.
Просто есть разница, когда ребенок пришел сам в поликлинику и когда увезли по скорой. Оказание мед.помощи в разы быстрее.
У меня сестра, наученная опытом, говорит всегда вызывай скорую. Придешь сама в больницу, будешь сидеть в очереди в приемном, а по скорой принимают без очереди. Я так тоже повелась, в поликлинике говорят мол скорую долго ждать, может на такси доедите? Ну я думаю, конечно быстрее на такси. А потом 2 часа в приемном отделении...а всех кого привозили на скорой уже приняли. Причем у ребенка было тяжелое состояние, домой не отпускали.

юсик
30 янв 2017 в 15:21

Вот поэтой причине, в том числе, живу в Германии. Наплевательское отношение школы и общества

ОТВЕТИТЬ
Moon
30 янв 2017 в 15:23

Десять смелых педагогов шли диктант проверить,
Один не сдал отчеты в срок, и их осталось девять.

Девять педагогов как-то речь вели о ФГОСе,
Один сказал: «Я не согласен!» - их осталось восемь.

Один из тех восьми за четверть ставит двойки всем,
В РОНО звоночек поступил, и их осталось семь.

Про инклюзив и ОВЗ примчалась в школу весть,
Подумали учителя, и их осталось шесть.

Те шестеро готовились в концерте выступать,
Один поставил танец «Пчёлок» – их осталось пять.

Пять молодых учителей мечтали о квартире,
Один взял ипотеку в банке – стало их четыре.

Те четверо открытые уроки провели,
Один озвучил тему сам, и их осталось три.

А им попасть на ГИА было суждено судьбою,
Один чихнул под камерой – и их осталось двое.

Один из них, забывшись, обнял ученика -
Скандал, Малахов, приговор по трём статьям УК.

Один остался – не сумели напугать его…
Введут в семнадцатом стандарт – не станет никого.

ОТВЕТИТЬ
у меня вопрос
30 янв 2017 в 15:27

Опа, уже телевидение приехало в школу, будем вечером в новостях смотреть продолжение дискуссии. Может выяснится откуда ваза над головой взялась.

ржет щас поди сидит)
30 янв 2017 в 15:31

он в прошлом годе руку на секции по греко-римской борьбе поломал - никто и глазом не моргнул..а тут ваза какая-то!
просто школьные администрации изначально настраивают против себя родителей свои поборами и гестаповским отношением к организации учебного процесса..
неудивительно, что и от родителей "обратка" так же прилетает!

ОТВЕТИТЬ
PUMA
30 янв 2017 в 15:41

Понести наказание должен врач школы.Он обязан был позвонить родителям!У нас в школе был случай,девочку на перемене толкнул мальчик, она упала ударилась головой сильно,отвели к школьному врачу, врач отправила домой, родителям не сообщила (мобильных тогда не было). Когда родители вернулись домой, ребенок впал в кому! В больнице скончалась.Ушиб головы -это серьезно, последствия могут быть позже. Всем удачи и здоровья

ОТВЕТИТЬ
самп
30 янв 2017 в 15:46

Самое плохо что - что ?
ребёнок может умирает - а они , а мы не имеем права одного принимать ,...
капитализм в разгаре .

ОТВЕТИТЬ
Мару
30 янв 2017 в 15:48

Т.е., если ребенок будет умирать ,истекать кровью,без сознания и т.п. ему не окажут помощь без взрослого? а смысл тогда в медицине?смысл в первой помощи? БРЕД!

ОТВЕТИТЬ

Ну насколько я помню, во время урока, ответственность несет учитель.
Это не нормально, не вызвать скорую. Тут и медсестра виновата и учитель, и классный руководитель.
А почему раздувают скандал? Думаю потому что, только после огласки у нас как-то шевелится начинают органы. Все правильно сделали.
Копейки, не копейки они получают, не снимает ответственности, сейчас кризис, пусть уступят место другим людям, для которых это не будет в тягость.
Не нравится на своем месте, иди. Найдутся желающие. Сейчас с работой напряженная ситуация.
Мне вот интересно, их что, не инструктируют? Явно ж случаются бесконечно с детьми "истории" всякие,на то и дети. Или вот по-человечески, твой ребенок или племянник, не важно, пострадал, ты бы скорую не вызвала? Отправила просто так?
Хотя когда я сломала руку в школе, со мной насколько я помню тоже одноклассницы ходили. Учителя не ходили со мной. Но травма была в 10 минутах от школы. Надо же, вспомнила такое :) Не ходил никто со мной. Матери позвонили на работу, и она по-моему не приходила в больницу даже, наложили гипс и домой отправили. Больничный дали, я была рада :) И освобождение от физ-ры. Такие дела.
Но то рука, а то голова. Не правильно. Может растерялись, а может не посчитали нужным. И зря. А то всякое может быть, осудят, посадят.

ОТВЕТИТЬ
Елена
30 янв 2017 в 16:21

мне как то позвонила дочь из школы (2 кл.): Мама, сильно горло заболело, прям больно.. Говорю иди в медпункте попроси чтонибудь. Звонит, рассказывает: "В медпункте ничего не дали, сказали могут только скорую вызвать!". Я подняла на уши всю школу, и только при участии директора, ей дали что-то прополоскать. Элементарно соды с солью недопросишься! Уж этого добра и в столовой можно найти. Но никто ребенку не помог! Хотя по нормам в школьном медпункте целый список препаратов для оказания первой помощи детям, и для горла в том числе. Для кого эти аптечки комплектуют, если детям ничего не дают!

ОТВЕТИТЬ
Марат
30 янв 2017 в 16:27

В каждой школе есть хоть одна служебная машина. Не хотели скорую вызывать - отправили бы на школьной с педагогом. Тем более, что она вела не плановый урок, а классный час. А еще в каждой школе есть логопед, педагог доп.образования, социальный педагог. Прям все так заняты были? Да хоть с секретаршей или уборщицей бы отправили!

30 янв 2017 в 17:00

Медсестра, которая "не имеет права покидать рабочее место", а то "вдруг что-то случится", напоминает продавца, который отказывается давать сдачу мелочью с аргументацией "а что я покупателям давать буду"? Словно я не покупатель, а у медсестры уже не ЧП. Медсетсра должна была увести мальчика в больницу. Или хотя бы позвонить туда, чтобы пацана не гоняли из кабинета

30 янв 2017 в 17:01

Негодую вместе со всеми.
Вопрос к комментаторам. А что-то изменится от наших плюсов или минусов? Толк есть хоть по одной статье реально положительный?
Или мы тут копья ломаем, а жизнь идет там? В реале?

Ирина
30 янв 2017 в 17:10

У нас схожая ситуация по тому, как отреагировали в школе на избиение моего ребенка одноклассником во дворе школы. Играли как обычно, в какой-то момент мальчик, который всегда дразнил моего сына, налетел и со всей силы несколько ударил кулаком в лицо и по носу, так что сын упал и долго встать не мог. К нашему учителю у меня претензий нет, она всегда требует порядка на уроках и переменках, также как и директор. Но почему-то факт избиения тщательно скрывается школой, то ли за показатели сражаются, то ли еще что. Например соц.работник вообще все отрицает, мол тот мальчик замечательный, это вы виноваты, что ребенка сразу домой не увели. Даже видео драки исчезло, просто стерли 2 часа времени. Я считаю, что наоборот, надо выявлять кто виноват, и прямо в школе тот же соц.работник должна объяснять бьющему как можно и как нельзя, а не позволять бить всех подряд как нравится. Радует только что травма средней тяжести, ушиб костей носа и хрящ гуляет. Но очень обидно получить такое отношение, когда ты сам пострадал.

ОТВЕТИТЬ
Волга
30 янв 2017 в 17:19

Мне "нравятся" здесь две вещи:
1). Мать оправдывается, что дети не баловались. А даже если бы баловались, травмированного ребенка надо было отправлять одного? Типа как наказание, что ли?
2). Правила в медучреждениях. Т.е. если ребенок травмировался и смог сам быстро прийти в медучреждение, то его не примут из-за правил? Т.е. сиди, хоть кровью истекай, хоть в обморок падай - медицинской помощи мы тебе не окажем?!

да уж
30 янв 2017 в 17:35

Из статьи следует, что мама ребенка была сразу же проинформирована о случившемся. Почему-то мне кажется, что если бы она по телефону сказала, что сейчас же приедет в школу за ребенком, то никто бы его не отправил ни в какую поликлинику одного, а ждали бы мать. Так вопрос тут, скорее, к матери: почему она сама не поспешила к ребенку, узнав о случившемся, почему не сообщила персоналу, что уже выезжает за ребенком? А теперь - она такая вся не виноватая, а вокруг одни злые люди в школе оказались. И начинает мутить воду на пустом месте. Очень печально, что сейчас у многих родителей такая безответственная и потребительская позиция ко всему.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 17:47

В нашей №170 школе даже здоровых детей сопровождают учителя. Например на олимпиаду в другую школу, хотя казалось бы уже одиннадцатый класс, сама дочь доехала бы, тем более из дома с утра. Но нет, сопровождение обязательно, так как это школьное мероприятие. И если куда на экскурсию, то сначала все в школу и потом уже в сопровождении учителей едут на мероприятие. И это нормально, это ответственно и это по взрослому. Прежде всего это работа директора, который контролирует все процессы в школе. Весь коллектив должен знать алгоритм действий в той или иной ситуации. А то инфантилизм и безответственность захлестнули наше общество даже порой жутко становится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2017 в 17:51

Там идти 2 шага, че нагнетать то обстановку. Тем более директор все объяснил

проездом из Парижа и Сицилии
30 янв 2017 в 17:57

Я хочу помочь. Из статьи я поняла, что в школе разбили вазу. Куда принести новую, у меня есть лишняя.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 17:59

Директор - спец по отскокам в сторону)))

ОТВЕТИТЬ
Хорошая
30 янв 2017 в 18:14

Когда происходит несчастный случай в школе или при школьных мероприятиях. То родители остаются один на один со всей образовательной системой. Система уже давно отработала как себя обезопасить от проблем. Всё отработано пошагово.
И вот родители вступают в эту систему. Их ребенок травмирован. И очень сложно доказать и наказать.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2017 в 18:25

не много не в тему...но. наша школа 122 находится среди жилых домов. утром еще очень темно,и ,если бы не свет из окон домов,окружающих школу,то было бы очень темно. ни один фонарь на школьной площадке не горит. стоят на крыше у входа в здание прожектора,а идти вдоль школьной ограды по темноте ,даже опасно. дорога скользкая,колея,машины. никто не замечает. надо,чтоб кто-то подскользнулся,упал,очнулся-гипс.

30 янв 2017 в 18:38

сплошные возмущения) Реально с другой планеты прилетели чтоль? ) или В СССР никто не жил? Учился в советское время, прекрасно помню как сломал правую кисть , подрался с детиной из соседнего класса и что?)Так учитель еще не верила что сломал думала халявлю, чтобы полы не мыть, еще в дневнике написала не хочет трудится))) Так в другой район на трамвае поехал гипс накладывать)))) В СССР в каждом классе был дежурный который вечером мыл пол) Ой вазочка упала..... и что ? нормальный поступок пацана, мужик!

ОТВЕТИТЬ
юлия
30 янв 2017 в 19:28

насколько я знаю, должен медработник вызвать скорую и вместе проехать до больницы. родителей необходимо предупредить обязательно и проверка в школе должна быть.

Д. Гранин Эта странная жизнь
30 янв 2017 в 19:49

Учителя халатно относятся к детям. Мой ребенок сломало ногу на физкультуре, следующим уроком была математика, он сказал что нога болит, классная не обратила внимание. После того как он позвонил мне, я приехал в школу и заставит директора вызвать скорую. На вопрос почему эта не сделала классная, она сказала что делать это не обязана.

30 янв 2017 в 19:50

если бы ваза упала дома на ребенка и мать (не представляю правда такую) отправила бы его одного в больницу ? ювеналы бы ее прав родительских лишили и еще пожестче .. а аналогичная ситуация в школе больших вопросов не вызывает! насколько мы очерствели и запутались ... включите сердце, посмотрите на ребенка как на своего ...

Загрузка...