43 комментария к публикации Следователи рассказали о причинах «дрифта» самолета в «Толмачёво»
Vol4ara
27 янв 2017 в 20:50
Хочется пояснить для всех. Самолет предназначен не только для полета, но и для наземного маневрирования ( собственно для этого и нужны шасси). Пилоты сдесь не причем, они выполняют все согласно прописанным инструкциям, а вот качество подготовки аэродрома для этого самого маневрирования видно на видео. И вот именно этим моментом должна заниматься прокуратура.
Комменторы не понимают, что замерзающий ледяной дождь - дождь при отрицательной или нулевой температуре воздуха, который связан с тем, что температура воздуха на высоте конденсации капель, около 2-3 км выше нуля - это вещь которую предсказать довольно сложно, даже аэрометеорологам, с их мощной системой покрытия за счет бортовых метеодатчиков самолетов. Поскольку во многих метеосистемах, например, в полярных фронтах окклюзии, одна тучка может находиться в поле положительных, а соседняя - отрицательных температур, вот и получаются всякие ледяные дожди, смешанные фазы и прочая слякоть. С последствиями такой засады аэродромным службам полностью возможно только при полном закрытии аэропорта
А это точно Airbus ? Выглядит как Boeing 737.
Да и при чем тут эксплуатация судна, если косяк за аэропортом? Что это у них за состояние впп? При взлете и посадке на такой скользкой полосе все может закончиться фатально.
Да какие вопросы, прокурорские и видеть не могут на заднем плане Боинг 767, ну развернуло маненько и что такого? А про качество рулежной магистрали никто не думает? Да какая разница есть переохлажденные осадки или нет, коэффициет сцепления всегда должен соответствовать, или закрывайте аэропорт. Одним словом наземные службы не справились.
Ну просто асы вождения от бога! При чём тут: то есть и машина может самопроизвольно повернуться и закроют дело" ЭТО БЫЛ САМОЛЁТ!!!!!!! Он предназначен для полётов, а не для езды по дорогам!! Самолётом управляет пилот, а не водитель! То что его свернуло с полосы - это нормальное явление! У него нет 4WD, АБС, тормоза его работают не как у авто, а в случае чего, его нельзя просто так взять вывернуть рулём, как машину назад!!
Суровый сибирский дрифт. Пилоту все едино - что Марк 2, что самолет... Недаром они на аэродромах гоняют, дрифтеры. Решил с ручника развернуться, что такого?
Судя по видео, Бог существует: самолет проехал один самолет и до другого не доехал и его занесло - прямо тютелька в тютельку между двух лайнеров!!! Еще немного и случилось бы непоправимое. самолет не машина, он даже на такие столкновения вряд ли рассчитан - могло бы горючее загореться, электрика замкнула бы и труба. Слава те, господи. Честно.
Взлётная полоса во льду ! аэропорт должны были закрыть или очистить её ! а спец машина постоянно ездить долна и измерять коэффициен сцепления и сообщать всем самолётам !
Хочется пояснить для всех. Самолет предназначен не только для полета, но и для наземного маневрирования ( собственно для этого и нужны шасси). Пилоты сдесь не причем, они выполняют все согласно прописанным инструкциям, а вот качество подготовки аэродрома для этого самого маневрирования видно на видео. И вот именно этим моментом должна заниматься прокуратура.
Комменторы не понимают, что замерзающий ледяной дождь - дождь при отрицательной или нулевой температуре воздуха, который связан с тем, что температура воздуха на высоте конденсации капель, около 2-3 км выше нуля - это вещь которую предсказать довольно сложно, даже аэрометеорологам, с их мощной системой покрытия за счет бортовых метеодатчиков самолетов. Поскольку во многих метеосистемах, например, в полярных фронтах окклюзии, одна тучка может находиться в поле положительных, а соседняя - отрицательных температур, вот и получаются всякие ледяные дожди, смешанные фазы и прочая слякоть. С последствиями такой засады аэродромным службам полностью возможно только при полном закрытии аэропорта
А это точно Airbus ? Выглядит как Boeing 737.
Да и при чем тут эксплуатация судна, если косяк за аэропортом? Что это у них за состояние впп? При взлете и посадке на такой скользкой полосе все может закончиться фатально.
Да какие вопросы, прокурорские и видеть не могут на заднем плане Боинг 767, ну развернуло маненько и что такого? А про качество рулежной магистрали никто не думает? Да какая разница есть переохлажденные осадки или нет, коэффициет сцепления всегда должен соответствовать, или закрывайте аэропорт. Одним словом наземные службы не справились.
Резина-то летняя!
Почему не завели дело на метерологические условия? Они же виноваты!
Если прокурорским заморачиваться не хочется, то всё проще простого складывается - опять виновата погода!!!
Ну просто асы вождения от бога! При чём тут: то есть и машина может самопроизвольно повернуться и закроют дело" ЭТО БЫЛ САМОЛЁТ!!!!!!! Он предназначен для полётов, а не для езды по дорогам!! Самолётом управляет пилот, а не водитель! То что его свернуло с полосы - это нормальное явление! У него нет 4WD, АБС, тормоза его работают не как у авто, а в случае чего, его нельзя просто так взять вывернуть рулём, как машину назад!!
Может он просто разворачивался?
Суровый сибирский дрифт. Пилоту все едино - что Марк 2, что самолет... Недаром они на аэродромах гоняют, дрифтеры. Решил с ручника развернуться, что такого?
"Новосибирская оттепель с дождем 14 декабря стала самой сильной за последние 100 лет". - ну очень сильно написано ))
Как его могло занести на гололеде?! Привода на колеса нет у самолета, там движение от реактивной струи, совсем за дураков тут держат народ ...
Судя по видео, Бог существует: самолет проехал один самолет и до другого не доехал и его занесло - прямо тютелька в тютельку между двух лайнеров!!! Еще немного и случилось бы непоправимое. самолет не машина, он даже на такие столкновения вряд ли рассчитан - могло бы горючее загореться, электрика замкнула бы и труба. Слава те, господи. Честно.
А почему музыку на видео не наложили! Дрифт же))))
Пилоты профи, удержали самолет. А вот с наземные службы накосячили конкретно, надеюсь понесут отвественность, чтобы такое больше не повторилось
самопроизвольно повернулся? это как? то есть и машина может самопроизвольно повернуться и закроют дело??? мдаааааа
ничего себе, дорожники и там не работают
Какой не было опасность, была реальная опасность. Прокуратура АУ. Или мне тоже можно боком ездить по дорогам.
Взлётная полоса во льду ! аэропорт должны были закрыть или очистить её ! а спец машина постоянно ездить долна и измерять коэффициен сцепления и сообщать всем самолётам !
А если бы "самопроизвольно развернулся" при посадке, на скорости 200 км\ч? А, знаю! Когда убьют, тогда и обращайтесь?
Прокуратуре надо проверять почему один двигатель работал и развернул самолет... А не гнать на Метео условия