3 августа вторник
СЕЙЧАС +24°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

Фото пользователя
27 янв 2017 в 13:24

Не понимаю, зачем люди пользуются общественным транспортом. Неужели так сложно накопить на простой автомобиль? Можно, например, выращивать овощи на даче и не тратить деньги на продукты, таким образом можно накопить за год 72 000 рублей. Этих денег хватит на простую машину, жигули или москвич. Зато уже можно будет ездить на работу в тепле, комфорте и не зависеть от непонятно когда приходящего, вечно переполненного и сломанного автобуса.
Ещё теперь очень хорошо развита система автокредитов, я слышал в передаче по радио, что можно взять кредит даже без процентов. Многие автосалоны продают автомобили с хорошими скидками, "выгода до 100 000" или даже до 500 000 рублей. В последнем случае возможно даже получится добавить ваши накопленные 72 тысячи рублей и приобрести хорошую новую иномарку, вроде Lada X-Ray или Chevrolet Niva. Кстати, чевролет нива это внедорожник, можно удобно передвигаться по городу там, где автобус и троллейбус уже застрял.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2017 в 13:24

Не понимаю, зачем люди пользуются общественным транспортом. Неужели так сложно накопить на простой автомобиль? Можно, например, выращивать овощи на даче и не тратить деньги на продукты, таким образом можно накопить за год 72 000 рублей. Этих денег хватит на простую машину, жигули или москвич. Зато уже можно будет ездить на работу в тепле, комфорте и не зависеть от непонятно когда приходящего, вечно переполненного и сломанного автобуса.
Ещё теперь очень хорошо развита система автокредитов, я слышал в передаче по радио, что можно взять кредит даже без процентов. Многие автосалоны продают автомобили с хорошими скидками, "выгода до 100 000" или даже до 500 000 рублей. В последнем случае возможно даже получится добавить ваши накопленные 72 тысячи рублей и приобрести хорошую новую иномарку, вроде Lada X-Ray или Chevrolet Niva. Кстати, чевролет нива это внедорожник, можно удобно передвигаться по городу там, где автобус и троллейбус уже застрял.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2017 в 13:25

Походу по заявкам трудящихся под видом заботы о население сильно поднимится плата за проезд в от!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2017 в 13:27

Кстати смотрю на фотокарточку и не могу понять, это где у нас в городе Новосибирске так хорошо почистили снег?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2017 в 13:27

надо их штрафовать по полной, чтобы из за лишних 10 рублей не выжидали!

27 янв 2017 в 13:30

"Профилактические мероприятия проводятся, но на 100 % исключить подобные нарушения невозможно», — сообщил Дронов".

А профилактические мероприятия в чем заключаются?
Пальчиком погрозят и видимо все?
Наверное, даже если бы жалоб было 1 млн. то ничего бы тоже не изменилось.

cucumber
27 янв 2017 в 13:31

решается просто: выделеные полосы для ОТ, точный график его движения и штраф за несоблюдение графика / премия за соблюдения. глонасы уже вкрутили

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2017 в 13:31

это проблема более серьезная, чем кажется. транспорт становится просто неэффективным. мне проще пройти расстояние по прямой до 5км за час, чем ехать в автобусе 40 минут по пробкам по более длинному маршруту. а когда они еще "зависают" на остановках, то вообще поездка имеет смысл только когда на улице ниже -25 - только потому что теплее. причина всей это ерунды только в том что им нужно выхватить побольше пассажиров у конкурентов, но по сути в целом все перевезут все равно столько же, а то и меньше людей, ведь ОТ пользовались больше, если бы он был удобен. Предлагаю ввести систему штрафов и за каждый факт безосновательного простоя более 30 сек на остановке, подтвержденный видеозаписью штрафовать водителей в пользу пассажира, снявшего этот ролик, ну пусть даже на 100 рублей. вот тогда и порядок будет и стимулы нормально работать, а если они так работать не хотят, то пусть лучше такие водятлы и не работают в перевозках

Фото пользователя
27 янв 2017 в 13:34

Половину из указанного количества протоколов о нарушениях за 2016 год можно было бы выписать за недельку на остановке "Золотая Нива" в сторону "Лады". Власть, вероятно, как в случае с нечищеными крышами дожидается того самого жареного петуха на этой остановке. Да и сомнительно, чтобы ни одной жалобы от жителей стоящих рядом домов на этот Содом с Гоморрой не было.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2017 в 13:41

В сентябре 2016 года писал жалобу на перевозчика маршрута №14, вот ответ:
Здравствуйте, Сергей! Ваше обращение по вопросу работы автобусов маршрута № 14 рассмотрено совместно с директором ООО «Регион Автоцентр». В результате служебного разбирательства сообщаем: с водительским составов проведен внеплановый инструктаж о выполнении вечерних рейсов, при повторных нарушениях водители будут лишены премии в размере 30 % от оклада. В случаях выявления пассажирами нарушений водителями 14 маршрута просьба обращаться по телефону 363-30-71.
В декабре 2016 года опять писал жалобу на этого же перевозчика, вот ответ:
Здравствуйте, Сергей!
Ваше обращение по вопросу работы маршрута автобуса № 14 «Полевая – п. Северный» рассмотрено совместно с перевозчикам ООО «Регион-Автоцентр».
В результате служебного разбирательства со всем водительским составом проведен внеплановый инструктаж о выполнении вечерних рейсов.
Перевозчик предупрежден о необходимости стабилизации маршрута.

Где обещанный штраф в 30%, который заставил бы о чем то задуматься людей?
Короче, одна пустая болтовня, ничего не меняется!

хххх
27 янв 2017 в 13:48

написали кучу жалоб. что-то изменилось?

Ольга
27 янв 2017 в 13:49

Мало того что простаивают, они порой перегораживают проезд своими столпотворениями! На Бот.саду встанут друг за другом да еще в два ряда и хоть перепрыгивай их

скептик
27 янв 2017 в 14:01

Неужели наконец-то начинаем перенимать опыт европейских стран?

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2017 в 14:05

Стройте уже метро - это самый теплый и быстрый транспорт для сибири как нельзя лучше подходящий. Хватит уже деньги вваливать, то в скоростные трамваи, то в очередные мосты. Хоть лопатами копайте. Вон на Хилокской пацаны из ближнего зарубежья без работы тусуются. Для примера: если по Титова построить три станции, то вы свяжите три крупных жилмассива, Юго-Западный, Троллейный и Западный с его Чистой Слабодой, а там и до Аэропорта рукой подать, неужели не видно очевидного.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2017 в 14:06

не знаю, как на других маршрутах, но на 28 вечером постоянно водители пересаживают пассажиров друг другу. Это считается нормальным, кто-нибудь знает? Езжу часто с ребенком и коляской, хочу узнать, законно ли это.

ОТВЕТИТЬ

Роман Дронов, вернись в метро!

Житель
27 янв 2017 в 14:09

Сначала стоят по 10-20 минут на остановке, а потом несутся как угорелые (выбрать вариант по желанию - "на красный, из правого ряда в левый поворот, 120 км/ч по Бердскому шоссе, мимо остановок и пр." ).

Мария
27 янв 2017 в 14:16

Кроме подсчета жалоб абсолютно ничего не делается. На жалобы отвечают пустыми отписками. Почему в Германии везде порядок - да потому что все регулируется штрафами.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2017 в 14:23

Мало того, что простаивают на остановках, так после 22 на дорогах пусто. Автобуса ждать бесполезно. И ничего, что морозы..

Снеговик
27 янв 2017 в 14:27

Шел 21 век, а В Новосибирске обещали транспортную дисциплину к 2020 году...

Фото пользователя
27 янв 2017 в 14:30

Совершенно верно. Действительно достали отдельно взятый общественный транспорт, который стоит около 10 минут на остановках, после чего медленно тащится по дальнейшему маршруту (автобусы 30, 35, 95, 96) начиная с конечной остановки Виталия Потылицына, жалобу не писал, но в комментарии отметил.

mad cat
27 янв 2017 в 14:31

я как-то сдуру сел в автобус. Мало того, что он на каждой (sic!) остановке стоял по несколько минут, он еще и ехал 10-15 км-ч. Короче, больше в эти так называемые "автобусы городского типа" стараюсь не садиться. Времени теряется прорва. Тут, кстати, вспоминается история, как все пазики убирать начали. Теперь эти десятиметровые катафалки пустые в убыток ездят и стоят на каждой остановке, чтобы хоть немного больше пассажиров взять, только толку нет.
Так-то оптимизировать маршруты бы, чтобы в любую точку города можно было гарантированно доехать за вменяемое время без длительного ожидания на остановках. Тут единая система нужна, а не десятки коммерсантов, которые сами решают, как им возить пассажиров на том, что удалось купить на маршрут. Учесть пассажиропотоки в ту или иную часть города в течение дня и перебрасывать транспорт, подходящий по вместимости туда, куда нужно. Ну и машины эвакуировать, что паркуются на выделенной полосе. Тогда бы толк был.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2017 в 14:41

А куда можно настучать, на 8 троллейбус, который стоит 10-15 мин. на остановке: "Кристалл"?

Надежда
27 янв 2017 в 14:55

Все это только болтовня и отписки.Как стояли на пл.Калинина,Речном вокзале,Учительской(маршруты №13,28) по 10 минут,так и стоят.Мало того,на Речном водитель с кондуктором 13 маршрута еще перекусы устраивают.При этом двери открыты.Сидишь и в мыслях представляешь себя в 18 веке,конный экипаж......

ОТВЕТИТЬ
Ненормальность
27 янв 2017 в 15:01

Еще бы как-нибудь приучить водятлов ОТ сначала закрывать двери, а потом уже смотреть в зеркала и выезжать на дорогу. А то бесконечное количество раз уже придавливали дверями людей, потому что на ходу закрывают их.

Житель
27 янв 2017 в 15:03

Очень часто приходиться читать на сайте НГС, критику работы ОТ. А хотелось бы услышать от чиновников, как они именно помогают перевозчикам. Может добиваются льготного кредитования, для замены автопарков, может с ремонтами помогают, или ГСМ датировать собираются. А то как то всё однобоко. Вот что именно они делают?! Кстати о работе ОТ, живу в Новосибирске больше пятидесяти лет. Никогда лучше транспорт ни ходил. Вспомните СССР, девяностые годы. Да есть недостатки. А где их нет.

ОТВЕТИТЬ
ю.в.
27 янв 2017 в 15:07

а куда жаловаться-то? я бы тоже пожаловалась, если б знала куда...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2017 в 15:16

Если пробка - автобус стоит, и если нет пробки - все равно стоит. Вчера днем к врачу (на машине туда ехать бесполезно, т.к. днем там простотнегде встать) решила съездить на автобусе, так он еле плелся, простаивал на каждой остановке, 3 километра ехал целый час!!! Днем, когда пробок нет. А потом все удивляются, что люди "понабрали кредитных ведер". Не хочется зависеть от воли водятла автобуса, терять время на простое (зимой с открытыми дверьми) и всюду опаздывать.

ОТВЕТИТЬ
Жека
27 янв 2017 в 15:18

Наш общественный транспорт это что-то с чем-то!)) Приехали ко мне как-то друзья из Америки, дело было летом, прокатились мы на нашем автобусе. Едем в автобусе значит - а в нем жарко, мы потеем, я то привык)) А вот они очень удивились что в автобусе нет кондиционера)) А у нас народ ездит и не жужжит.

ОТВЕТИТЬ
Катюша
27 янв 2017 в 15:23

«При переходе на муниципальный заказ перевозчик перестанет получать деньги от пассажиров. Он будет фактически получать деньги за выполненные рейсы. Просто нужно будет априори соблюдать транспортную дисциплину, соблюдать расписание, интервал и получать за это деньги», — объяснил начальник управления пассажирских перевозок. - КОШМАР!!!! Это теперь мы будем ждать автобусы как в СССР!!!! Ибо денег у властей нет, а значит интервалы между автобусами сделают больше!!!! НЕ ХОЧУ!!!! Пусть лучше они на остановках стоят по 10 минут!

27 янв 2017 в 15:26

Народ! Голосуйте рублем! Не устраивает вас перевозчик, байкотируйте его! Находите альтернативные маршруты.

ОТВЕТИТЬ
Катюша
27 янв 2017 в 15:30

соблюдать расписание, интервал и получать за это деньги - а это при наших пробках и вовсе не реально, поэтому и желающих этим зарабатывать тоже станет меньше. И будем мы часами стоять на остановке, а не в автобусе минут 10.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2017 в 15:41

на березовои роще, в новосибирске .автобусы стоят долго на остановке. я потом понял поезд метро ждут пока пасажиров им подвезет.смотришь народ как хлынет с метро еще стоит грузиться и поехали.

Пока бизнесмены за рулем выстаивают по10-15 минут на остановках, дожидаясь побольше пассажиров, умные водители маршруток их объезжают и собирают на всех остальных остановках потенциальных пассажиров этих "ожидал". Неисповедимы пути новосибирского бизнеса водителей ОТ. Хороший штраф за простаивание отрезвит и вылечит любителей длительно постоять на остановках.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
27 янв 2017 в 16:06

Мало того, водители еще и на нервах играют. Периодически делают вид,что отправляются. Проезжают полтора метра и вновь двери нараспашку. И так два-три раза. Пассажир сел, заплатил за билет и ехать ему всего три остановки. Он торопится.Уже не выйдешь, денежки - то отдал и больше нет. А в это время другие автобусы, пришедшие на остановку позже и едущие тоже до его остановки, один за другим уже отъезжают. А он сидит и клянет себя и водителя.

ОТВЕТИТЬ
perec
27 янв 2017 в 16:16

на мой взляд коммерческих извозчиков быть не должно, потому что это не бизнес и никакой конкуренции нет. Просто за взятки или связи пробиваются маршруты. Можно обратить внимание, что муниципальные автобусы не простаивают и ходят более менее по расписанию.

вот метро не простаивает и электрички с трамваями тоже 😃

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2017 в 18:01

Все,пропал последний транспорт. Перевозчики и так ждут оплаты от мэрии 4-6 месяцев,а если совсем живые деньги отобрать?Ну объясните мне,почему при нонешней цене на билет,весь муниципальный транспорт был убыточен и его разогнали,то как ,частный,на эти деньги будет прибыльным?

Таксист
27 янв 2017 в 19:35

Все катаются за 100р на такси, вот и нет пассажиров в общественном транспорте.

27 янв 2017 в 20:48

Давно пора было так сделать!

27 янв 2017 в 23:07

Никакие жалобы и воспитательные меры с перевозчиками проблему не решат пока мзрия не заберет деньги себе и оплачивать перевозчикам будет за выполненные рейсы и соблюдение графика.Об этом разговоры в мэрии ведутся много лет и опять обещают решить его только в 2020 м году!!!

Наиаля
28 янв 2017 в 03:13

На метро Маркса часто аж по три 57 автобуса стоит. Чуть реде по 2. А чтоб один вообще редкость. 2 всегда)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 янв 2017 в 04:21

Автобусы ж вроде оснащены Глонасс? Кто мешает отслеживать что они стоят по 20 минут на остановках и наказывать автопарки/перевозчиков?

Фото пользователя
28 янв 2017 в 04:41

Опять заведу свою шарманку. В Питере, большинство маршруток - ПАЗики. Их много, и они не выстаивают. На конечных остановках, стоит небритый дядька иностранной наружности, с секундомером, и следит кто сколько стоит, и выгоняет ПАЗик с конечной, когда пришло время, хоть пустой.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...