22 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (218)
24 янв 2017 в 02:22

Чтобы улица пешеходная была интересна, её с начало следует отмыть. Одними выходными она себя не продвинет. Улица должна быть либо пешеходной, либо нет, Иначе деньги потратят, а результат нулевой. О каком летнем открытом кафе можно вести речь, когда ездит транспорт и вся пыль садится на тарелки.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 00:18

В Универсаме такой ценник, что туда только за самым простым товаром или за эксклюзивом заходят. Никак это на него не повлияет.
Честно говоря, мне трудно понять, почему там точно такие же товары стоят намного дороже, чем в других местах.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 14:38

Ребята! В центре города большие дяденьки решили сделать "мегу" под открытым небом и рубить кэш с людей. Вот что я думаю! И мне кажется, что этот кэш не в Новосибирске карманы ляжет.

24 янв 2017 в 03:52

"Когда улицы перекрывают, пробки рассасываются" причем только на тех улицах, которые перекрывают. на соседних пробчитость увеличивается

24 янв 2017 в 02:13

Про пешеходную Ленина, как и про Маркса в районе м.Студенческая слухи ходят уже много-много лет. Глядишь ещё с десяток лет поговорят и может быть что-то куда-то сдвинется или наоборот совсем забудется...

Ржака
24 янв 2017 в 00:16

факт остается фактом: машины уже всех бесят. Они везде понатыканы, они грязные, они не дают пройти, за рулем хамы. Нужно больше пешеходных зон делать, нужно делать платные парковки в центре.
А припарковаться всегда можно в лесу недалеко от Пашино.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 12:54

Вредительство это, против жителей центра

Нский из Москвы
24 янв 2017 в 14:33

Интересное дело! Вот я вернусь в родной город, и как я буду домой добираться? Горького- односторонняя, на Чаплыгина что-то строят, на Депутатскую и Щетинкина еще добраться нужно, на Урицкого с Вокзалки не повернёшь. Это только мимо паровоза на Горького

Водитель Лексуса
24 янв 2017 в 14:43

Если наша мэрия научится убирать снег хотя бы с этой самой улицы Ленина, так что бы его там НИКОГДА не было, то станет можно хотя бы обсуждать вопрос ее перекрытия и создания там пешеходной зоны. До этого счастливого момента подобные заявления мэра выглядят чистым издевательством. Город завален снегом!!!
Почистите на Ленина тротуары нормально - они там большие и гулять по ним удобно! Если сумеете это делать на регулярной основе, то и перекрывать ничего не потребуется.

Фото пользователя
24 янв 2017 в 05:25

"Когда улицы перекрывают, пробки рассасываются, так происходит во всех городах мира"

Да ладно? То есть чтобы убрать пробки с Красного проспекта его надо перекрыть? Гениально )))

А если серьезно, то из ул. Ленина пешеходной улицы не получится. Это не Арбат и не ул. Вайнеров как в Екате. В Екате, кстати, пешеходная улица пересекает улицу с автомобильным движением, но там сделан подземный переход пешеходный.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 01:20

по-моему, в центр все ездят на работу, а не за сельдереем, т.к. в центральныз супермаркетах зело дорого отовариваться. Пробки, уважаемые урбанисты, исчезнут тогда, когда в спальные райлны проведут метро и ОТ станет пользоваться удобнее, чем автомобилем.
Вот простой пример: перед 9 мая в рабочий день всегда перекрывают центр для репетиции парада, хотите сказать, что пробок в это время нет? да это просто капец, какие пробки!
Лично мне все равно, я в центр редко наведываюсь и в основном в поликлинику, или в гости, просто смешно и грустно от того, что у нас могут только перекрыть, запретить, но ничего не могут построить. Когда уже , наконец, будет новость о том, что открыли новую станцию метро, построили объездную дорогу, или дублер Бердского шоссе? Куда-нибудь провели трллейбусную линию, или трамвай, на худой конец? Или что закупили пару сотен новых (новых, а не списанных) автобусов, в которые приятно зайти?

ОТВЕТИТЬ
дед егор
24 янв 2017 в 08:43

если действительно хочется пешеходный кусок - от советской до часовни перекройте М.Горького. Там и парк и воздух поприятней будет. И этот кусок уж точно не повлияет на транспортный поток.
А вот Ленина соединена с выездом на мост. И обрубать её никак нельзя.
Кроме того, на всякие там Дни Города перекрывают еще и Вокзалку от ЦУМА - вкупе с заблокированной до самого моста Ленина - это будет ад.

В принципе, если Ленина от Вокзала до Моста НАСОВСЕМ развернуть в обратную сторону односторонней, то ,возможно, и сработает пешеходная идея.

а вообще, очень похоже на то, что кто-то решил убить Универсам.

ОТВЕТИТЬ
как я думаю
24 янв 2017 в 12:56

Локоть всегда был популистом и это как раз в его стиле))если хотите перекрывать улицу ,то отдайте тогда сквер перед водником....с Лениным...сделайте многоуровневую парковку и дело решено с машинами -есть куда поставить

ОТВЕТИТЬ

Я за! только к нам на затулинку постройте метро, машину продам и отдам деньги на строительство метро(у меня ягуар)

24 янв 2017 в 13:31

Нужно в первую очередь думать, и строить планы, не только здесь и сейчас, но и на потом. Когда придумал - с людьми советоваться, ну или хотя бы делиться, что делается, и для чего. А то сначала делаем, потом переделываем, деньги тю-тю, а спросить ни с кого нельзя, мэр уже другой...

La-la-la
24 янв 2017 в 14:31

>людям нравится Академгородок, потому что там есть куда пойти.
Одна фраза, и сразу стал понятен уровень "профессионализма" этого урбаниста :D

25 янв 2017 в 11:44

Оооо...)) у нас других проблем нет)) водители бесят....а как бесите вы даже не представляете) Здоровый образ жизни??) Действительно поддерживаю тех, кто говорит,что проще запретить...все кто начинает писать что их кто-то "бесит" даже не понимает,что это политика властей (местных, не местных) по разрозненности людей. Разделяй и властвуй. Действительно вместо парковочных мест - знаки НЕЛЬЗЯ, вместо "курилок" оборудованных - знак нельзя! вместо пешеходных ваших любимых зон и то дороги не чистят,что людям не пройти. Почему мэр не придумал,чтоб отвести место для большого парка для прогулок. перекроет и прям счастье ))) будем другой дорогой ездить, а вы катайтесь на великах и ходите пешком за петрушкой СЧАСТЛИВЫЕ)) раз вам мало для этого надо. Всем добра))

Ржака
24 янв 2017 в 00:44

Автомобилисты может хоть выйдут из своих кредитных ведер пройтись 300 метров ногами, расстрясти жирок.
нашли проблему: в кафе ему министру надо к столику подъехать прям и около него припарковаться. В кино пойти как? возле кресла в зрительном зале надо поставить свое корыто. без этого никак для современного водителя.
Совсем обнаглели и обленились. Страдают бедняжки.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 08:39

Нас как жителей проживающих на этой улице волнует только одно. Чтоб эта инициатива не усложняла проезд к дому. Так идея может и не плохая, хотя там есть парки где мы обычно гуляем с семьёй, да и по Ленина пройти проблемы нет никакой и сейчас. Ну и шум конечно, чтоб эта улица не превратилась в балаган. Я понимаю вы как люди живущие в другом месте не поймёте какого это иметь под окном сцену и толпу народа с утра до десяти вечера. Главное не забывать что эта улица не торговая площадь, или ярмарка, а в первую очередь- жилая зона! Надеюсь я смог донести, нашу озабоченность.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 14:16

Очень хотелось бы чтобы была пешеходная улица ...но если хорошо подумать , то улица Ленина для этого не подходит ...даже на выходные дни ...что будет с общественным транспортом на Советской ...???? это самый простой вопрос ...в Новосибирске вообще нет улиц , которые могли бы быть чисто пешеходные ...мэр сделал чисто популистское заявление , так же как и покончить с точечной застройкой ...

ОТВЕТИТЬ
вот так
24 янв 2017 в 18:52

Ленина делать пешеходной, ошибка. Пешеходной надо делать ту улицу, где есть исторический антураж, а что Ленина - советский индастриал? Там ничего нет... но как транспортная улица она важнее!!! На той же ул. Чаплыгина сделайте, больше толку, и улица будет развиваться.

Фото пользователя
24 янв 2017 в 02:45

"Если это превратится в хороший Арбат, будет здорово, но если это убьет "Универсам" — будет плохо", - да ничего страшного, если вместо универсама будет что-то другое. "Грибоедов" какой-нибудь, где можно заказать превосходные порционные судачки. Я сейчас посмотрел на последнюю фотку в статье, где улица Ленина видна, как на ладонях, и понял, что она самим провидением предназначена быть пешеходной. Уютнее улицы для неспешных прогулок с дамочками в шляпах не найти!

P. S. Желательно, чтобы эта улица стала пешеходной не только в выходные, а вообще.

ОТВЕТИТЬ
Житель Ленина 17
24 янв 2017 в 01:46

Идея конечно не плохая, но как и все идеи наших руководителей не продумана до конца.1. В наш двор заезд только с Ленина. 2. Все пространство вокруг будет забито машинами приезжающих прогуляться. 3. Ленина пересекают улицы по которым можно ездить, следовательно полностью пешеходной она не будет, тогда в чем смысл.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 янв 2017 в 00:34

1) Если заведение хорошее, то и без авто в него приедут.

2)вся практика пешеходных пространств в мире говорит о том, что поток приносить и увеличение прибыли. Да, средний чек может и снизится, но за счет потока количество чеков увеличится.

3)что, нынче на такси доехать нельзя и пройтись 3 минуты? Это ж не каждый день так - в бар/кафе, а только в выходные (надеюсь, что потом и совсем).

И напоминаю, что "уютной и культурной Европе", куда наши соотечественники и новосибирцы ездят погулять, все больше пешеходных мест и магазины чаще всего вообще не работают по выходным вообще. Не бывает чтобы "уютно, цивильно" и куча машин - что на дороге, что вдоль нее и на тротуаре. Так что если приперт прям в Универсам сходить, то пешочком дойти до места, где стоит машина, пешочком. Тем более что в Универсаме покупают либо немного, либо живущие тут же в центре.

От себя: нужны будут лам лавочки. На стороне, где почта и офис Ростелекома можно устраивать какие-то фуд-палатки местных небольших продавцов - типа как на пикнике теле2 у Глобуса делалось.

+ можно было бы тогда и Советскую от Горького до Ленина перекрывать - чтобы Первомайский со сквером у Университета водного транспорта в какое-то единое пространство объеденить

ОТВЕТИТЬ
НОВОСИБИРЯК
24 янв 2017 в 08:38

в Стамбуле, просто в 16 часов поднимаются заграждения на многих улицах делающих их автоматически - пешеходными. Видел сам, как несколько раз "висели" оставленные машины.

25 янв 2017 в 07:55

мусолим мусолим от проблем жителей отвлекаем. Молодец че....

Археолог
24 янв 2017 в 09:46

Пешеходная зона? Из улицы Ленина? Вы серьёзно?! Хо-хо. Тогда у меня встречное предложение г-ну мэру: сделайте пешеходной зоной Красный проспект от начала и до Октябрьской магистрали и будет всем счастье ;)

Фото пользователя
24 янв 2017 в 09:57

Кажется, в народе этот участок улицы называется "мажордочка". Хлебное место! Денежки так и льются рекой в карманы владельцев злачных заведений :-)

ОТВЕТИТЬ
ОЛЕГ
24 янв 2017 в 11:11

Категорически против данной инициативы, в чем смысл ее?? зачем улицу делать пешеходной?? сейчас все могут спокойно прогуляться по этой улице и по первомайскому , все гуляют и ни кому машины не мешают, там широкие пешеходные тротуары, если охота сделать такой арбат слизать как в златоглавой, то можно сделать набережную с кафе и ресторанами , прекрасное место для гуляний и выпиваний и местным жителям ни кто не будет орать и мешать спать. Живу в центре , подъехать к дому только с Ленина можно , что делать мне придется? Ночные алкаши мне лично не нужны под окнами. После таких гуляний улица превратиться с свалку мусора и большой туалет. Да и перекрыть улицу это не разумно , и так пробки на дорогах , только усугубят ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 07:53

Мне нравится идея создания пешеходных зон, поэтому в целом-то я не против. Но абсолютно не согласен со стремлением "непременно сделать как в других городах и странах", вот хоть как, лишь бы сделать. При развитой дорожной сети, когда достаточно объездных путей, перекрыть одну улицу не страшно - поток переключится на соседние. Но у нас дорожная сеть абсолютно не развита. Единственная альтернатива улице Ленина (связывающей Красный проспект и площадь Ленина с выходом на Димитровский мост) - Вокзальная магистраль. Это значит, что малейший затор на Вокзальной (ДТП, ремонт дорожный) - всё, коллапс. Ибо соседняя улица Горького односторонняя, на левый берег по ней не выедешь. А все прочие (проехать по Чаплыгина, свернуть на Революции, доехать до Ленина и повернуть на Димитрова) - небольшие улицы, которые принять этот поток не готовы. Мэру всё равно, популизм важнее реальной продуманной деятельности. А заработает в итоге, что на следующих выборах кто-то будет голосовать "за кого угодно, только не за Локтя".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2017 в 00:54

​​"...мэр Новосибирска заявил, что участок ул. Ленина от одноименной площади до театра станет пешеходным по выходным дням каждого лета". У меня такое чувство, что мэр несколько опоздал. Если вспомнить, сколько раз за лето по выходным (и не только) центр города становится пешеходным во время разного рода праздников, "дней города", "дней того", "дней сего", "дней пятого и десятого", Дней велосипедистов, дней Празднования изобретения балалайки, дней Почитания русской табуретки и самовара и т.д и т.п, то, собственно, никаких нововведений и не надо: всё и так уже давно введено и работает...

Ром
24 янв 2017 в 17:15

а чё там делать на этой улице ? и какой смысл гулять по проезжей части, если там есть тротуары?

ОТВЕТИТЬ
фёкла
24 янв 2017 в 00:15

Обожаю гулять пешком, спасибо за продвижение здорового образа жизни в массы.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
24 янв 2017 в 00:41

в аптеку можно и пешком сходить. А не ехать с багажом в нее через улицу Ленина на другой берег. Багаж можно дома оставить.
Укроп на даче.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 01:30

кстати, а парковки-то в местах перед перекрытием сделают, или живите как хотите? Или хотя бы перед метро?А то про эти парковки уже несколько лет трындят, а их как не было, так и нет ))) А как схему движения ОТ собираются регулировать в дни перекрытия? Все автобусы и тролли по несчастной советской пускать, чтобы они там стояли друг за другом и парили пассажиров? Эх, все эти нововведения - сплошная имитация бурной деятельности. Для начала бы хоть с пешеходных переходов сугробы убрали, да дороги почистили - уже пробок меньше станет.

ОТВЕТИТЬ
poipu123
24 янв 2017 в 09:29

Я не езжу по ул. Ленина но не вижу ни чего хорошего в перекрытии. Пишут будем гулять, а где там гулять? Какие там достопримечательности? Что так нравится ходить по дорогам? Кому хочется погулять есть сквер рядом с деревьями и газонами, почему не гуляется, какие проблемы? А улицы пересекающие Ленина тоже будут перекрыты? Подъезды к домам то же будут перекрыты? Заказал доставку к примеры дивана и что?

24 янв 2017 в 06:51

дорогой мэр. раз вы собираетесь частично перекрывать улицы города для моей машины, то можно я буду платить налог на транспорт тоже частично?

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 00:53

Как только до людей не доходит ,что для людей у нас власть ничего не делает.
И то что нам преподносят как заботу,в итоге окажется банальной корыстью и расчетом.Или вы думаете,что люди тратят миллионы на покупку теплых мест во властных структурах,чтобы о электорате денно и ночно заботится?!

ОТВЕТИТЬ
YAR
24 янв 2017 в 03:46

Во проблема: к универсаму будет не подъехать. Вам что магазинов в центре мало?
Вообще убрать, а на его месте сделать развлекательный центр или ресторан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2017 в 11:27

>Мне кажется, "Универсаму" конец придет, по крайней мере в субботу и воскресенье. Как подъехать за покупками и потом их нести еще куда-то в руках? Это невозможно.

Вот откуда такие люди берутся? Такое ощущение, что этот человек никогда за границы Новосибирска не выезжал. В мире существует огромное количество пешеходных улиц, со множеством магазинов, которые процветают на таких улицах. И процветают они именно потому, что находятся на пешеходных улицах.

Например в Шанхае есть Нанкин Роуд, - это одна из самых оживленных торговых улиц в мире. Там расположено огромное число торговых центров, магазинов, кафе, ресторанов итд, И протяженность ее несколько километров, а не несколько сот метров, как улица Ленина, и никому это не мешает делать покупки. Представляете, что станет с торговлей, если вдруг сделать Нанкин Роуд автомобильной улицей?

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
24 янв 2017 в 01:10

ходьба пешком полезна для здоровья, а постоянно сидячее положение тела в автомобиле способствует развитию ожирения

ОТВЕТИТЬ

Я был бы очень рад,если бы в городе были места,где я бы спокойно погулял,а всякие водятлы не пытались бы "раздавить меня в блинчик". К сожалению, власти это не выгодно,а ей выгодно всех сделать зависимыми от кучи железа,гаек и шурупов.Ибо такими легче управлять и командовать,в то время как пешеходы более автономны и могут действовать самовольно.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 11:37

Вот интересно, КАК?? Как лет 25 назад меня мама возила по театрам? Без машины, из спального района (Со Снегирей), где автобуса надо было ждать по 1,5 часа и штурмом брать (на такси денег не было, машины в семье тоже не было). И в кукольный ездили, и в Красный Факел и в Глобус. И проблем с парковками не было - не нужны были. А сейчас - в школу/садик - на авто, в театр/кино - на авто, кружки/секции - на авто. Современные дети вообще пешком ходят когда-нибудь?

А так идея сделать ул.Ленина пешеходной - хорошая. И по-больше арт-объектов. В Омске, например, есть интересная улица Чокана Валиханова, с кучей фонтанов, клумб, скамеек и инсталляций. А то что тот все к Нижнему Новгороду прицепились.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
24 янв 2017 в 00:31

Власть все правильно делает. В Новосибирске больше пешеходов, поэтому нужно больше пешеходных зон. А число автомобилей нужно планомерно сокращать, призывая пользоваться ОТ.

ОТВЕТИТЬ
яня
24 янв 2017 в 08:40

В Краснодаре по выходным делают пешеходной улицу Красную, сравнимую с нашим Красным Проспектом по главности и размеру. Там очень приятно гулять. Думаю, ничего страшного не будет, если перекрывать небольшую ул.Ленина, по выходным и только летом.

Всё для народа
24 янв 2017 в 15:36

Построить еще один мост поперёк пробки и закрыть улицу вдоль пробки и все рассосётся

24 янв 2017 в 04:02

От Урицкого до Красного Факела, кто и с какой целью будет ходить?
И зачем ради этих трех человек лишать доходов и нормальной жизни остальных граждан?
Если хочется что-то перекрыть (а чем больше разруха, тем больше желание что-нибудь перекрыть), то можно ограничится улицей Ленина от пл. Ленина до ул. Урицкого

пенсионерка
24 янв 2017 в 00:32

еще велодорожки сделайте, тогда точно будет как в цивилизованных странах. Напомню, что там бум автомобилизации был в 50-е годы а у нас только сейчас

24 янв 2017 в 09:23

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги...Может сначала в тестовом режиме запустить. Попробовать, так сказать. Может всплывет такое на что и не рассчитывали, а где-то не большие корректировки. Меня всегда напрягают крайности. Пешеходов надо любить, но пешеход через два часа уже водитель...

Фото пользователя
24 янв 2017 в 00:18

"если будет пешеходная улица, проще будет где-то оставить машину и потихонечку прийти"
- Где-то это где? На Южной площади под "горбом Городецкого"? И ещё раз спрашиваю. Как быть с улицами пересекающими Ленина, на которых трафик никто не отменяет (надеюсь) Советской. Урицкого и Революции?

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
24 янв 2017 в 06:43

Это очень хорошо! Цивилизованный город с человеческими улицами!
В Москве уже десятки пешеходных зон с фонариками, лавочками, газонами и клоунами.

ОТВЕТИТЬ
Милая
24 янв 2017 в 14:15

Я люблю гулять в центре - просто оставляю свою машину за 2-3-4 остановки и дохожу пешком, куда мне надо. Поэтому я за пешеходную улицу Ленина!
Очень сильно поражают комментарии негодующих: как же теперь ездить в Универсам? А я там живу, как мне заехать теперь в свой двор? А где мне парковать свою машину, когда я иду в кино?
1) Если вы живете рядом с универсамом, то вам не надо ездить туда на машине - сходите пару раз пешком, это полезно.
2) Если живете далеко от универсама и не можете доехать без машины с сумками - какого лешего ехать в универсам? Выберете другой супермаркет, у которого есть большая стоянка.
3) Если вы живете на этой улице, то проезд вам не будет запрещен, читайте ПДД
4) Оставьте машину хоть на Автовокзале и езжайте в кинотеатр на ОТ. Это нормально и полезно.
Ну и специально для "яжемать" - понимаю, неудобно с ребенком пешком ходить 2-3 остановки, бывает, но вы ж не в инкубаторе всю жизнь жили и рожали, учитесь как-то приспосабливаться к реалиям, и детей учите.
Про людей с ограниченными возможностями: поверьте, они будут только рады пешеходной улице без светофоров, высоких поребриков, водятлов и машин. Всегда можно решить проблему с подъездом максимально близко через другие улицы (к мамам тоже относится)

ОТВЕТИТЬ
Стрелок
24 янв 2017 в 08:24

В чем проблема построить с нуля километровую улицу в европейском или любом другом стиле с нуля в любом месте города, и ходите там сколько вам влезет. Вообще никаких проблем не вижу, денег у бизнеса хватает, а Ленина не смейте трогать!

ОТВЕТИТЬ
Вася2
24 янв 2017 в 09:23

Летом перекрытие не страшно. Можно и пешком дойти. Вот зимой, если я везу в кафе девушку в шикарном платье, то ей будет холодно далеко идти от машины. И я явно буду искать место с парковкой. А летом, пусть перекрывают. Главное, чтобы только на выходные.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 00:14

Мэру может уже пора делом заняться, а не около политической возней. Сначала он негодует перед камерами по поводу высаженных безбилетников. Теперь решил сделать часть улицы пешеходной, где кроме жильцов и зрителей театра, мало кто ходит и ширины тротуара там хватает, а уж если еще эвакуировать машины всяких хамов, то места будет еще больше. Город снегом завалило, никто не убирает. Пора уже с крыш начинать его активно скидывать, не видно, чтобы кто-то это делал. Все эти разговоры про борьбу с точечной застройкой смех вызывают. Транспорт общественный тоже еще одна больная тема. В 22 можно смело пешком идти, но главное это новую систему оплаты придумать... и тд. и тп.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 01:26

Ну точно, а вокзальная магистраль пусть намертво встанет навечно, особенно когда там синие фуражки в зеленых жилетках мигалочников пропускают и по 15-20 минут поток держат. В этом городе какие то умные решения для людей вообще возможны? Как я буду в универсам, например ездить? Или я вьючная лошадь? В то время, как как раз в выходные там и более менее реально припарковаться. Товарищ мэр, уберите лучше снег, и оставьте в покое проезжую часть, для пешеходов там есть прекрасные широкие тротуары.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2017 в 00:28

Мне очень нравится идея перекрытия улицы и я буду по ней гулять! Или гонять на велосипеде (гонять не в смысле cломя голову, а в смысле кататься). Но, на мой взгляд, перекрытие стоит ограничить улицей Урицкого...
Возможно ещё стоит перекрыть кусочек Советской от Вокзальной магистрали/Орджоникидзе до Горького.

Фото пользователя
24 янв 2017 в 04:27

Локоть, не стыдно? Чисто популисткий шаг. Лучше снег бы почистил в городе.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 11:42

По будням ввести платный проезд на авто по Ленина, по выходным платный вход для пешеходов. И пойдёт дело!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2017 в 09:25

Считаю идея преждевременна. Для того, чтобы "Пешеходить" ул. Ленина нужно как минимум расширять параллельную ей Горького и делать её двусторонней, чтоб было не менее чем по две полосы в каждом направлении.
Ленина берёт на себя часть трафика с Орджоникидзе.

Хмм
24 янв 2017 в 10:44

А на запаркованные машины эвакуаторов хватить чтобы вывозить их на выходные?

Фото пользователя
24 янв 2017 в 00:04

Конечно, лучше бы если пл.Ленина была пешеходной зоной - каждый день. Но и это решение правильное и своевременное, а то перед гостями города стыдно было уже.
Не зря голосовала.

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 09:16

Идея хороша, надеюсь, время покажет, что она работает на благо города и улицу Ленина сделают пешеходной насовсем.
Но только меня смутило и показалось странным, что господин Ложкин не в курсе, что в нашем городе есть местные проектные организации, при чем тут КБ "Стрелка"?
Чтобы побольше денег город потратил на московских проектировщиков? или чтобы город на них потратился, а они наняли местных на субподряд?
Очевидно, площадка значимая для города, тут конкурс нужен на благоустройство а не поиск каких-то непонятных договоренностей с КБ "Стрелка".

24 янв 2017 в 01:30

Да никто ничё не будет делать пешеходным...

Фото пользователя
24 янв 2017 в 09:11

Мне нравится инициатива. В Новосибирске будет как бы свой Арбат или как Малая Садовая в Питере).
Можно и не только летом и в выходные.
Можно и на левом берегу пешеходную улицу предусмотреть, чтобы обидно не было. Геодезическую, например. Или участок ул.Ватутина на пл.Маркса..
А если этот универсам вообще закроют, я не очень-то и расстроюсь.

ОТВЕТИТЬ
PooooP
24 янв 2017 в 12:53

Я ленивая, если раньше летом можно было проехаться, остановиться и пойти в какое нибудь кафе или кино, то сейчас допустим я буду выбирать альтернативу, куда можно будет подъехать...эх, потеряли одного клиента)

ОТВЕТИТЬ
Волга
24 янв 2017 в 09:43

Полностью признаю, что протестное голосование за Локтя было ошибкой.

24 янв 2017 в 01:08

А те, кто живут в домах по ул.ленина , до красного факела. Как к дому подъезжать???

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 09:09

а я ЗА. Я живу в Краснообске. На выходных буду приезжать (иногда) на пл.Ленина и гулять пешком (когда надоест гулять у нас - на свежем воздухе, для разнообразия). Просто надоели уже злорадные вопли с Правого берега о том, чтоб сделать въезд платным. Да легко, ну и сидите там, а мы к Вам по мере необходимости - погулять по кафешкам, насладиться электрической иллюминацией, а потом обратно к нам - к закатам, рощам, полям, тишине и свежему воздуху)) я вообще на правый берег на своей машине ни разу не ездила за 8 лет что вожу авто. Наслаждайтесь парковками, платными въездами (и желательно выездами) и пробками) А мы будем брать от вас только самое лучшее, пешеходная зона - отличное решение

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
24 янв 2017 в 00:19

Я пока прочитал только первый комментарий специалиста.
Но уже дико расхохотался.

Продолжаю чтиво ....

ОТВЕТИТЬ

да пусть перекрывают хоть навсегда, этот пятачок ничего не решает

24 янв 2017 в 08:58

А жители домов как будут с дач свой труд привозить. О них кто то подумал. Непродуманное несправедливое решение. Там люди живут ведь.

Фото пользователя
25 янв 2017 в 08:59

Долго думали? Давно пора, сделать улицу творческой тусовкой..

25 янв 2017 в 11:14

Общественные слушания были по этому вопросу?

Камень
26 янв 2017 в 01:45

гулять надо в парке или во дворе, по бульвару тоже можно (как раз недалеко от ул.Ленина есть 2: на Красном и на Комсомольском).
По улице надо ходить и проезжать, а иногда и парковаться.

судя по комментам "подайте ресторан или развлекательный центр" именно ГУЛЯТЬ по ул.Ленина никто не собирается (а еще проповедуют о признаках ожирения от поездок на авто...)

Фото пользователя
24 янв 2017 в 05:38

нормально как первый шаг

24 янв 2017 в 09:47

Идея хорошая. Кстати, пора и название улицы поменять.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 янв 2017 в 11:09

Зачем перекрывать улицу Ленина летом на выходные? Ее нужно делать пешеходной навсегда.

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
24 янв 2017 в 14:21

Буду краток: плюсов людям от этого решения больше, чем минусов

Хмм
24 янв 2017 в 10:43

Даешь сибирский Волкин-стрит!!!

Хмель
24 янв 2017 в 11:11

Отличное решение,давно пора,с первым комментатором согласен,город застроен бездумно так, что пространства для маневра совсем нет,пора его делать более дружелюбным для людей

Гость
24 янв 2017 в 11:11

Классно Локоть придумал! Идея супер. Поддерживаю!!!

ОТВЕТИТЬ
24 янв 2017 в 19:49

сделать надо пешеходной навсегда и вернуть её настоящее название -кузнецкая

Фото пользователя
24 янв 2017 в 00:42

Бизнес плохо идёт 100%. Особенно, у баров-ресторанов. Побывал случайно на вокзале в обед (12-13 час), в универсаме удачных покупок стояла очередь людей с едой в пластиковых баночках. Ясно, что эти люди, если у них появятся лишние деньги, начнут питаться хоть в столовых или фаст-фуде днём, вместо вечерних походов в пивной бар на улицу Ленина. Ну перекрытие улицы тут мало чем поможет, только путаницу и недовольство горожан принесёт, а также пройдёт отток горожан на авто, которые будут избегать поездок и парковок на Ленина. Для пешеходов будет лучше, ну а для малого бизнеса это будет очередной удар, конечно.

Фото пользователя
24 янв 2017 в 11:59

Ну хоть,что-то по настоящему полезное для горожан придумал наш мэр.

Гражданин
24 янв 2017 в 14:33

Надо же несчастные (я про автомобилистов), подъехать не смогут к универсаму! Ни в одном другом крупном городе нашей страны или Европы такой проблемы нет, а в Н-ске вдруг возникнет!
Как же это прекрасно - минимум километровая красивая пешеходная улица, ни одного припаркованного водятла. Место, куда точно можно и нужно привести друзей-туристов.
И неважно - Вайнера ли в Екб, Арбат ли в Москве, Ваци ли в Будапеште, Вацлавская ли в Праге (итд итд итд), везде и театры, и кино, и рестораны, и крупные ТЦ, и толпы людей БЕЗ АВТО! Только в Н-ске нет ни одной такой улицы...
Я за 100% ликвидацию дороги на этом участке.

Фото пользователя
24 янв 2017 в 23:19

На коментарий господина
Юрий Горлатых, директора Новосибирского областного театра кукол рядом две действующие подземные автостоянки те под БЦ КОБРА и наискосок ТЦ МАНХЕТЕН плюс возводится рядом новая многоуровневая автостоянка. Все охраняемые и по моему отдать 50 руб за час стоянки вполне приемлемая цена.

Загрузка...