23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (249)
19 янв 2017 в 15:37

В нашем городе каждый мужчина должен вырастить сына, посадит дерево и откопать паковочное место. Романтика.

Фото пользователя
19 янв 2017 в 16:07

Надо забор облить водой и присыпать снежком. Будет переносной бруствер, неотличимый от остального снега.

19 янв 2017 в 15:40

Там парковка вдоль дома, которая вмещает десятки машин. Но ее за год не чистили ни разу! И все эти десятки автомобилей теперь брошены как попало. По улице не проехать. При том по вечерам улица свободна, чистить её никто не мешает. Просто у дорожников есть дела поважнее. Позорище.

ОТВЕТИТЬ
Макс
19 янв 2017 в 16:01

Живу рядом и у нас во дворе почистят возле подъездов а за домом плевать, соответственно мест не хватает. Мужики накопали себе мест и паркуются. Живу там не один десяток лет, с одной стороны фиолетово, а с другой - считаю что лично я, не имею морального права парковаться там где они частенько машут лопатами и ставлю за территорией.
Если парковался бы на ночь во дворе (а не в парковке), взял бы и почистил себе место и не переломился бы!
Так и здесь, вышел почистил и загородил - морально прав! По закону нет! Но на законы у нас по сути многим наплевать и в первую очередь это делают чиновники, так чё теперь...

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2017 в 15:39

Считайте, что забор - это сугроб. И отстаньте от мужика.

ОТВЕТИТЬ
vvp
19 янв 2017 в 20:32

Сам себе чищу возле дома, приезжаю - занято, чищу в другом месте - бесплатный фитнес, жена не понимает :)

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2017 в 15:34

Выкопал и выкопал, молодец.
В общем то справедливо забор поставил

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 16:44

Забор это правильно, своё имущество надо оберегать, а вот откапывать парковки должна управляющая организация, обслуживающая данное офисное здание.

Между делом... я был вчера в Кемерово, весь день по городу мотался. Там снега на дорогах нет) Его реально нет! Люди в оранжевых жилетах его убрали. Карманы очищены, заторов на дорогах нет. И даже в пригороде, где промзона и частный сектор - тоже убрано! Мне стало так грустно за нас.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2017 в 15:48

Судя по слою снега, часа 2 копал себе место и регулярно чистит после снегопада.
Это не поддон ребром стоит, он реально заморочился сделал типо заборчик, даже лентой обмотал))).
Табличку ещё забыл ,с крупными буквами: ЭТО МОЁ МЕСТО!!! НЕ ЗАНИМАТЬ, НЕ ПОДПИРАТЬ!!!

Фото пользователя
19 янв 2017 в 15:42

Ещё бы этому примеру последовали сотрудники и посетители РГС, любящие ставить свои сараи аккурат поперёк тротуара.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 17:02

Сегодня Губернатор объявил, САМО НЕ РАСТАЕТ, надо снег с области и города вывозить, иначе весной так растает, что ему мало не покажется

Иван
19 янв 2017 в 15:45

Предлагаю мэрии на снежный период сдавать парковочные места частникам. Тогда будет чисто. Может снег будут вывозить за свой счет.

Правдоруб
19 янв 2017 в 15:50

По человечески прав, по закону - не очень. Управляющая компания чистит "только своё". Но как знать, может быть собственник здания, где арендуется «ПОЛИСТ лайн», обременён очисткой прилегающей территории и не чистит её?

Антон
19 янв 2017 в 19:56

Снега на данный момент действительно выпало в 2 раза больше среднего. Вот только конкретно в январе снега много меньше нормы, уже 2/3 месяца прошло, а каких-то заметных улучшений не видно. В частности на Золотой ниве и Богаткова и Кошурникова лишились правых полос, а в некоторых местах кучи выше двух метров. Вывод очевиден: не только снега больше, но и убирать стали заметно хуже.

19 янв 2017 в 15:35

Ну а что, так был просто сугроб. А теперь на одну машину вдоль дороги меньше)) У нас одна бабка во дворе в 17-00 выходит и караулит место мужа (ну как она говорит, что его место). Попробуй займи парковочное место)))

ОТВЕТИТЬ
Andrey099099
19 янв 2017 в 15:43

Молодец! А нытику, который сфотографировал ради ябеды - лопату в руки и на чистку других сугробов!

ОТВЕТИТЬ
Ксения
19 янв 2017 в 15:45

Упр. компании по договору платят деньги и они же еще должны убирать, а так получается просто деньги в карман и никакой работы кроме дворника с метелкой во дворе.

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2017 в 02:55

Господа комментаторы! Конечно, все вы правы... Почистил там, не почистил - никакого преимущественного права это не дает. По закону. А вот по совести... Сам оказывался в такой ситуации. После тех зверских снегопадов выкопал свою машину, расчистил все вокруг почти до асфальта. Белым днем, переходящим в вечер, часа два ковырялся. Все меня видели. Только отъехал на час, возвращаюсь - ржавый девятос стоит на этом месте! И стоял неделю безвылазно. Обидно немного, но черт с ним. К слову, ездит он по большим праздникам, когда хозяину удается завести сию повозку. Заводит торжественно, аккумулятор из дома приносит, свечки в кармане! Лопата в магазине стоит не так уж и дорого. Что мешает купить и немножко поработать? Всем лучше будет. Нет, ждут, когда кто-то им расчистит!

житель
19 янв 2017 в 15:54

интересный факт : подобная картина со снегом со всех сторон этого дома
название улиц : Коммунистическая! Советская! Октябрьская! Урицкого!
и мэр от КПРФ!

ОТВЕТИТЬ
asd
19 янв 2017 в 15:55

Тяжело там в центральной части города, кризис да? По всему городу такие парковки, и че? человек выкопал себе и ставит. Зато всякие нытики, которым "все обязаны" будут ходить и ныть вместо того чтобы самим себе улучшить и упростить жизнь. Никогда не поставлю машину в такое выкопанное кем-то место.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2017 в 16:31

Я так думаю - там рядом места еще полно. Кому что-то не нравится - откапывайте рядом и делайте там "свое" место:))) У нас возле Юбилейного тоже самое - часть парковки завалена снегом, так видел расчищенное место и на въезде две покрышки старых - тоже типа заборчик:) А бывают общие места - которые один почистит, другой почистит - но места общие. В общем, некая такая "саморегуляция" общества:)) Иногда она бывает не очень справедливой - например, когда просто во дворах почему-то одни себе место веревочкой загораживают - типа мое место. Ну а в этом случае думаю все нормально:)

19 янв 2017 в 15:57

Мы уже которую зиму такую парковку в сугробе имеем возле дома. И еще несколько соседей чистят. Надо отдать должное другим автомобилистам, никто её не занимает, хотя у нас тоже проблемы с парковками.

Геннадий
19 янв 2017 в 15:35

правильно сделали

ОТВЕТИТЬ

заборы в частном секторе будете в своём огороде городить ! 😃 я вот сам чищу лопаткой во дворе и ничего - я ж тут живу, и ещё есть трое человек - кому не лень снежок покидать, размяться на свежем воздухе. иду гулять с собакой - беру лопату и по пути неудобные места подравниваю, ибо мне не нрав как чистят кое-где дворники, не умеющие думать.

19 янв 2017 в 18:39

Велика Россия а машину поставить негде

Anonymous
19 янв 2017 в 23:01

По этой же логике, если в моем подьезде перестануть мыть в лифте, а я буду его мыть, то могу запрещать соседям ездить в лифте?

19 янв 2017 в 23:49

Предлагаю просто написать плакат на щите "ведутся снегоуборочные мероприятия, въезд запрещён"

Babrak
20 янв 2017 в 04:39

Зря он забор поставил. Нужно было сколотить из досок длинный профиль типа швеллера с высотой бортика сантиметров 10 и шириной с метр. Бортики оклеить белой бумагой. В это корыто насыпать гору снега. Приехал - открыл - запарковался, выехал - поставил поперёк этот "сугроб". Все бы думали, что трактор чистил и нагрёб. Никто и не догадался бы :)

20 янв 2017 в 17:11

Я тоже себе во дворе дома откопал порковочное место. И если кто то занемает его, то я ему выезд снегом заваливаю, пусть покопает тоже, а не халявы ищет.

Петюня
19 янв 2017 в 15:49

Дожились!

19 янв 2017 в 16:53

Дважды копал у дома место. Сейчас ставлю в сугроб. Больше копать не хочу. Благо 4 вд

ОТВЕТИТЬ

Докатились... ну а что - сами выбрали власть, сами и расхлебывайте :о)
Вон, 17,5 тысяч заключенных по всяким легким статьям в колониях. Чего их не садят на 1-1,5 года, а вот снег бы чистить просили. Глядишь и польза была бы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 17:46

это нормально....у нас любят халяву.....мы с соседом тоже кинули клич - давайте почистим парковку около дома.....никто не согласился- всем некогда,болеют и т.д.....мы плюнули и почистили себе место под две машины- все видели, что чистили именно мы и вручную.....вечером следующего дня наши места были заняты- и водятлы с пеной у рта доказывали,что это общие места.....пришлось партизанить и отучить людей халявить....ну любят у нас это дело. хлебом не корми.

ОТВЕТИТЬ
Ромыч
20 янв 2017 в 08:06

Грань тонка между этим офисным работником, занявшим в общем то пустующее место и жильцом который поскрёб снег на общедомовой парковке и утверждает, что теперь это его место.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 16:02

Прямо популярный район нынче в новостях...

Фото пользователя
19 янв 2017 в 21:08

имхо правильно выше сказали- отстаньте от мужика....считайте , что это не забор , а сугроб....раньше не могли там парковаться- и теперь не могут, что изменилось в худшую сторону-то?кому хуже стало?чьи права нарушены? или самим почистить лень- а попользоваться чужим трудом очень хочется? ну закопает он обратно там все- вам легче станет?или жаба давит от того, что кому-то лучше, чем именно вам?

Хех
20 янв 2017 в 09:14

В позапрошлом году во дворе у дома почистил себе место под парковку, сосед стоял, пока я чистил, смотрел. Только я уехал, он поставил свою машину на это место. Подхожу говорю - некультурно это, я ж тебе не холоп парковку чистить, бери лопату, я тебе помогу еще одно место расчистить. Чистить он отказался, но и машину туда больше не ставил. Уважение к чужому труду с детства воспитывается, потом уже поздно.

20 янв 2017 в 09:19

сегодня утром парковка после выхода статьи полностью расчищена, но только с той стороны, где была откопана парковка. Интересно, чтобы власти обратили внимание на противоположную сторону парковки-опять мужчине откапывать место, а нгс писать статью?

Фото пользователя
19 янв 2017 в 15:48

Выкопал МОЛОДЕЦ до весны это его место!!

Алексейка
19 янв 2017 в 15:35

Незаконный захват земли. Имею право сломать этот забор и поставить туда свою машину

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2017 в 15:58

Правильно сделал, а халявщики стараются законами прикрываться. Если каждый себе откопает место всем хватит.

Вася
19 янв 2017 в 18:05

Правильно! Раз от городских служб не дождешься всю зиму((
Видел, что на остановках ОТ есть только проходы к проезжей части, на которой прям на полосе останавливается транспорт.
Интересно, эти проходы тоже сами пассажиры себе прокапывали?

some_1979
20 янв 2017 в 09:06

человек доказал принцип, что в россии общего ничего нет, все надо делать самому и себе - разрозненная страна, где каждый сам за себя, а общественные институты созданы только для одного - собственного обогащения их руководителей

Сергей
19 янв 2017 в 15:48

меня тоже бесит, когда чистишь себе место, а потом его на след день его занимает какой-нибудь джипарь, приходится чистить другое место. Однако, огораживать из-за этого место не по закону. Если кто снесет забор, будет прав.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 16:16

Правильно мужик делает! Я к примеру тоже в лифте ремонт сделал. Положил ламинат и обшил его пластиковыми панелями. Теперь езжу на нем с комфортом, а халявщиков в него не пускаю, пусть по лесенке ходят.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2017 в 16:45

Так хочется во дворе так сделать. Вдвоем с ребенком расчистили место под парковку, приехал дядя на большой машине и встал туда. Ребенку было очень обидно... Расчищать место еще- желания больше нет.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2017 в 15:38

а что так можно .....
пойду нарою парковок во дворе - малый бизнес открою. прям импорто замещение получится

ОТВЕТИТЬ

Локоть,
Товарищ мэр, это не уборка города от снега, это - ПОЗОРИЩЕ.
Люди, чтобы банально припарковаться, должны самостоятельно прорубаться через сугробы и отвалы снега, букватьно рыть тоннели.
Разве это нормально???

21 янв 2017 в 00:49

Мужик, верни сугроб на место, не калечь Природу-Мать нашу!

Зануда
19 янв 2017 в 16:05

Больше таких сознательных людей, глядишь в центре и во дворах будет где парковаться

ОТВЕТИТЬ
yurka54
19 янв 2017 в 17:13

Полностью поддерживаю товарища. У себя во дворе пятый год подряд чищу четыре машиноместа чтобы хоть одно свободным оставили, так нет же надо обязательно встать на почищенное, хотя есть и другие места но не не чищенные. Чистить приходиться не по прихоти, а по необходимости, маленькие японские грузовички буксуют на ровном месте не говоря про колею или снежную кашу. Я это все к тому, что надо оставаться людьми и иметь не много уважения к окружающим.

ОТВЕТИТЬ
ВСС
19 янв 2017 в 16:28

Так-то я после каждого снегопада во дворе себе парковку расчищаю, если не успеваю на очищенную дворником. Но заборы не ставлю и не считаю это своим местом. Мысленно ставлю себе плюсик к карме и чищу следующее.

ОТВЕТИТЬ
Вале
19 янв 2017 в 20:37

Надо было не забор ставить, а знак аварийной остановки или его подобие.

19 янв 2017 в 21:50

В Айя-Напе на Кипре дома на сваях, первого этажа нет, там парковка. МНогие места цепями замотаны. Сразу подумал - наши ребята живут, не иначе...

Поработал получи вознаграждение- парковку. Справедливо и по совести.

коап
19 янв 2017 в 15:51

нельзя выставлять на проезжую часть посторонние предметы, за это статья в коап 12.33
там наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.
деревяшки убрать надо

ОТВЕТИТЬ

Офисным работникам по-моему только на пользу копание снега, если нет медицинских противопоказаний. Чередование умственного труда и физического полезно и для ума, и для мышц.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 15:39

Что выкопал - это его личное дело и желание, а вот забор ставить не имеет никакого права.

ОТВЕТИТЬ
Doom
19 янв 2017 в 16:48

Раскопал - молодец. Но место то парковочное ему от этого принадлежать не стало. Ставить может любой человек туда свой автомобиль, убрав забор в сторону. Основываюсь на законах РФ. А вы по каким законам живёте?

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
19 янв 2017 в 19:48

А если кто-то вперёд их бы выкопал напротив их входа себе парковочное место и тоже поставил забор, чего бы сказали эти горе-прихватизаторы?

И чья это территория, кто должен был убирать? Ответственного заставить слабо было?

Забор на дрова скоро унесут.

Фото пользователя
19 янв 2017 в 20:13

если я почищу себе место и его будут занимать вот такие качальщики прав, ктром ьудут сами машину откапывать😉

Фото пользователя
19 янв 2017 в 23:40

Ну и правильно, что огородили. А количество снега кстати не влияет на его уборку в парковочных карманах. Из года в год их не только не убирает муниципалитет, а наоборот засыпают когда (если!) чистят улицы.

неравнодушный
20 янв 2017 в 10:35

мужчина молодец! а власти города - в отставку! расписались в собственном бессилии и уходите на покой не мешайте городу жить! почему не штрафует собственника здания, что нет подьезда к зданию? прошлые года были обходы с комиссией и фотографировали, меня на комиссию вызывали за кучу снега возле здания хотя земля муниципальная, а теперь все пустили на самотек! эх хоть бы президент в город пожаловал на проверку дорог! тогда бы языком все вылизали...

20 янв 2017 в 10:46

Главное чтобы летом этот заборчик не остался, типа мы всю зиму тут снег убирали и это наше место и тд. и тп.

Анна
20 янв 2017 в 11:04

Прямо хочется с Локтем погулять под ручку по знакомым улицам!
..... А теперь, без юмора ..... Почему жизнь жителей города подвергается опасности? ..... Посмотрите по каким мы ходим тротуарам!
.....Места , которые называются тротуарами превращены в козьи тропы, с метровой толщиной утоптанного снега .... В частности перечислю те места, которые очень сильно меня волнуют: ул Гоголя 42 - огромные кучи снега вдоль центральной улицы, которую никто не убирает. Соответственно, чтобы на парковку заехать, надо подпрыгнуть на машине на полметра; Тротуары утоптаны тоже, как надо! Убиться можно!
переход на светофорах Мочищенского шоссе - надо запрыгивать на так называемый тротуар на метр в высоту, если оступишься, то есть шанс скатиться с этой горы под поток машин. До остановки в сторону центра на развилке( где мельница) вообще не возможно дойти , дорога сужена из за того, что обочина и тротуары не чистятся
Уж тротуары вдоль дорог то город должен чистить первым делом , а на это вообще нет внимания

Автовладелец
20 янв 2017 в 11:40

В данном конкретном случае ничего против не имею, хотя понимаю что не законно и бла бла бла........

Реалист
20 янв 2017 в 15:02

Сдается мне что копал-то как раз человек не имеющий машины))))

Фото пользователя
22 янв 2017 в 12:29

халява у нас умрет последней..очень многим хочется хапнуть побольше, вложив поменьше.....а с парковками отдельная песня - понастроят ТЦ и БЦ с минимумом мест - а потом страдают те, кто рядом честно сделал парковку для своих нужд...яркий пример- парковка около Быстронома на Степной- магазин еще закрыт, а парковка уже занята на 90%.....причем прикольно- если чел ставит столбики и цепи- он вправе....а если почистил и встал - захватчик....вы уже определитесь

19 янв 2017 в 15:47

У американцев давно местами традиция в роли такого забора стулья использовать. Parking сhair поищите, если интересно.

Эцелоп
19 янв 2017 в 17:17

А как он предлагает убирать снегоуборщиком снег с обочины, где припаркованы пепелацы? Всех чатлан надо одновременно уломать их убрать на время работы.

Девочка
19 янв 2017 в 23:19

Вот и я думаю к кому обратиться по этому поводу, работаю в центре на улице Крылова- каждый день привожу товар- бывает килограмм по 50 за раз, и мне приходится ставить машину на соседней улице и своими 45 кг и метром в прыжке таскать ежедневно коробки! Но тут речь не о коробках, а о том что из 20!! парковочных кармана- нет ни одного!!! куда все смотрят?что в городе творится?

Фото пользователя
19 янв 2017 в 15:59

а кто ему дал право это делать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 16:32

палка о двух концах!!!!!

Фото пользователя
19 янв 2017 в 18:35

давайте каждый себе построит дом где захочет и поставит по автоматчику!

ОТВЕТИТЬ
Лена
20 янв 2017 в 09:03

Да можете вы занять это место, можете. Мужчины, конечно, нашли чем хвастаться, бабской логикой - как бы захапать себе побольше и желательно бесплатно. Забавно, что эти же товарищи потом жалуются, дескать женщины меркантильные, им только выгоду подавай, а делать ничего для меня не хотят. Так а нормальная женщина с мужчиной без нравственных понятий и не свяжется, зачем ей еще одна девочка в семье.

19 янв 2017 в 18:33

КоАП РФ, Статья 7.1:
Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, -
влечет наложение административного штрафа...
на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей...
на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей

Оштрафовать по всей строгости закона фирму копавшего.

ОТВЕТИТЬ
19 янв 2017 в 16:21

три дня копал))))) там делов на час)))

ОТВЕТИТЬ
Да щаз
20 янв 2017 в 09:34

Решите задачку. Дано: детский сад, площадки дворник не чистит, не обязан. Чистить говорят воспитателям, они тактично обращаются за помощью к родителям. В группе 25 детей. Сколько родителей знают свои права, что они не обязаны чистить площадку? )))))

ОТВЕТИТЬ
_alex_
19 янв 2017 в 15:50

Вот вы все поддерживаете тех кто выкопал себе место и никого не пускает. А я нет - вы поймите это не его место, то что он выкопал - молодец, но еслибы каждому желающему выдали "ЕГО" место, то они тоже бы откапывали его каждый день, но ведь не выдадут. Вот и откапываем парковочное место по чуть чуть чтоб заехать/выехать, потому что завтра ты с большой вероятностью на это место уже не встанешь, потому как оно не твое. Это надо быть наглым человеком и присвоить себе кусок земли самовольно назвав его при этом своим, только за то что его откопал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 23:53

Какая замечательная формулировка: выкопал себе место для парковки. Не расчистил, а именно выкопал. Просто как шахтёр ушёл в недра и выдал на гора. А что собственно ещё делать офисным работникам? Теперь ждём захватывающих репортажей о том, как каждый из них неусыпно несёт вахту по охране своего "детища" (берлого-парковки то есть) и отбивается от нахлебников-претендентов. Не жизнь в городе - триллер.

Фото пользователя
19 янв 2017 в 16:48

Всё что противозаконно, должно быть наказуемо! Захват общественной земли это серьёзное преступление!

ОТВЕТИТЬ

Под снегом что? Газон?

21 янв 2017 в 13:03

А все кто считает, что он не прав поставьте себя на его место, т.е. Если бы почистили вы, стали бы вы загораживать это место.

Фото пользователя
22 янв 2017 в 03:11

Я бы честно говоря отдельные деньги бы на чистку двора и города вцелом сдавала, лишь бы чистили по-честному - нормально и хорошо, до асфальта везде, чтобы ни одного тротуарчика не осталось заметенного, ни одного парковочного места.
Неужели нельзя правда как-то это организовать все по-нормальному, чтобы зима не превращалась в такую проблему каждый год.

Фото пользователя
22 янв 2017 в 20:41

вспомнил как около соседнего дома народ тоже самолично откопал парковку.....сразу же по ней проложили тропу, чтобы срезать, и вечно были недовольны, что там ставят машины......хотя изначально это была именно парковка....а в другом месте на очищенной парковке стали гулять с детьми и тоже возмущаться..."нет правды в жизни"(с)

Прохожий
23 янв 2017 в 17:10

Сегодня бы у этого здания. Новость был опубликована 19-го, в четверг, а 20-го, в пятницу парковка уже была почищена, снег вывезен. Парковаться можно без проблем!
Так что вопрос по этой парковке можно закрывать. Вопрос только в том, а что делать с остальными парковками? Ждать пока НГС опубликует репортаж? Не знаю.

19 янв 2017 в 15:47

Края ямы местами слишком ровные.
Скорее всего трактор просто нанял, за 10 минут расчистили для себя место.
И правильно сделали, до весны это окупится.
И не много желающих там встать. - вход поди только в их офис.

19 янв 2017 в 16:35

Понятийно жить не запретишь. Только про законы не надо вспоминать , если что.

Фото пользователя
19 янв 2017 в 15:56

это что за самоуправство? забор снести гражданина или юр лицо оштрафовать за захват земли...!

ОТВЕТИТЬ
Ну и ну
19 янв 2017 в 15:38

Три дня копал? Я бы за пару часов выкопал

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 18:47

молодцы что почистили, а забор ...это противозаконно

ОТВЕТИТЬ
20 янв 2017 в 07:52

Вопрос в следующем. Куда он дел снег, который откинул!? Неужто увез!? Вроде нет. Рядом на кучу сложил, похоже.

19 янв 2017 в 16:49

Забор уродский и не законный

Фото пользователя
19 янв 2017 в 15:43

захват территории не законно.уже делал бы крышу сверху,да и ворота железные.выкопал и хочет стать хозяином своего огорода.шибко умныи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 янв 2017 в 20:20

дома пусть забор этот поставит.

Deka
19 янв 2017 в 17:40

Новость века,выкинуть этот забор и все,выкопал и выкопал его личное дело,с таким же успехом я могу себе в любом месте очистить территорию и огородить ее под этим предлогом

лена
19 янв 2017 в 16:04

выкопать можно, а забор не правильно. вот так конфликты и начинаются.

ОТВЕТИТЬ
Сосед
20 янв 2017 в 07:57

Жалко человека, копал, старался, строил до весны, попользовался один день, почистили улицу :)

ОТВЕТИТЬ
так
20 янв 2017 в 09:12

Работники, парковочные места... пешком на работу ходите. Вечно у ваших офисов не припарковаться. Руководство, вам клиенты не нужны?

Загрузка...