25 октября воскресенье
СЕЙЧАС -4°С

Круче BMW X5 (фото)

Обзор: новый немецкий седан стал агрессивней даже BMW X5, но его самый важный размер — всего 14 сантиметров

Поделиться

По статистике продаж даже «старый» BMW 5-series был самым популярным седаном марки у российской публики. В 2016 году его продали в количестве 4426 шт., а младшую «трешку» — только в количестве 3740 шт. В целом же лидирует кроссовер BMW Х5 (5203 шт.), и «пятерка» уступает только ему. Флагман баварской компании BMW 7-series не продается в значимых количествах, в этом сегменте царит Mercedes S-class.



Новая «пятерка» получилась стремительной, гармоничной и злой. И как-то она поинтересней выглядит, чем ее конкурент Mercedes E-class, по крайней мере «лицом». Автомобиль размером с «Камри», но выше классом, он достаточно просторен и подходит широкому кругу автолюбителей.



Это и семейный седан, и машина для чиновника, и аппарат для молодого гонщика с понтами, желающего покатать и поразить девушек. Ощущения от передней части седана и в целом от силуэта: спортивная злость, агрессия, гоночный запал. И эта внешность будет покруче, чем у суперпопулярного BMW Х5, который в последнее время «пожирнел» и стал машиной для совсем взрослых. И безусловно, знаменитая баварская управляемость, удовольствие от вождения — на легковом авто это многим нравится больше, чем на кроссовере. Выбор моторов из дизеля и «бензина», задний или полный привод — цена машины, конечно, сильно зависит от мощности.



Самый «дешевый и простенький» заднеприводной вариант 520d с дизелем мощностью 190 л.с. стоит 2,76 млн руб. Дизельная версия 520d xDrive с полным приводом — уже 2,9 млн руб.


Простой бензиновый 530i стоит 2,99 млн руб., а самый дорогой вариант M550i xDrive — 5,1 млн руб. Это будет V-образный мотор о 462 «лошадях», который разгоняет авто до «сотни» всего за 4 секунды.



BMW 5-series большая и внешне похожа на флагманскую «семерку», которая стоит от 4,5 млн руб. По этой же причине берут седан-«пятерку» и вместо кроссовера BMW Х5, который стартует от 3,86 млн руб. Вот и ответ на вопрос, почему люди приобретают легковой седан в премиум-классе с крошечным клиренсом (14,4 см) в эпоху повального увлечения джипами.


Внимание, новая рубрика «Я паркуюсь как чудак»! Присылайте свои фото и видео с неправильно припаркованными автомобилями на news@ngs.ru — давайте вместе избавим наш город от автохамов.


Также портал НГС.АВТО ищет красивых девушек для фоторубрики «Девушка месяца».

Пишите с фото на почту auto-news@office.ngs.ru.

Дмитрий Косенко
Фото bmw.com

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!