22 сентября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (75)

15 янв 2017 в 13:04

Сколько народу гибнет на обгонах...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 янв 2017 в 13:59

Дело не в возрасте авто и стране произволителе, дело в правом руле. Не только не безопасны, еще и процесс обгона тормозят. Перед фурой встанет и мечется, был бы левый руль давно бы обогнал

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 .г .р..
15 янв 2017 в 14:38

куда все так торопятся ? ну приехал бы в Алтайский край на 1 час позже ,никого не обгоняя , а теперь опоздал на бесконечность.....

Фото пользователя
15 янв 2017 в 15:51

Удивляет ненависть некоторых комментаторов к праворульным японским авто. По моему, они уже давно доказали свою безопасность и надежность, в отличие, например, того же Автоваза. Скорее всего водитель просто не был пристегнут.

ОТВЕТИТЬ
525
15 янв 2017 в 17:01

Граждане, вот любите вы писать свои комментарии не зная ситуации! В конкретном случае Калдина оказалась на встречной полосе не из-за обгона. Со слов водителя КИА, встречный автомобиль занесло, водитель Калдины попытался устранить занос, но в последний момент его автомобиль развернуло поперек движения встречного автомобиля. При данном ударе шансов выжить у водителя Калдины практически не было!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 янв 2017 в 18:16

ПатриотНовосибирска. Я сделал акцент на профессионализм для того что бы до вас дошло , что за рулём любой машины может быть разный человек и совсем не важно на чём он едет, ведь всё дело в прокладке между рулём и сиденьем ;)

ОТВЕТИТЬ
Сергей
15 янв 2017 в 18:16

Все из-за правого руля на трассе. И видимо левого смотрящего не было. Жалко парня.

ОТВЕТИТЬ
15 янв 2017 в 18:39

Менеджеры продаж левого руля в первых комментариях это точно, с 90-х радовались все императорам за безопасность и комфорт, а тут раз и переобулись большинство. Интересно Вас почитать через 10 лет, когда императоров не будет.

Фото пользователя
15 янв 2017 в 20:06

Обгон самый опасный маневр! А зимой- смертельно опасен!!!

ОТВЕТИТЬ
ага
15 янв 2017 в 21:12

А ещё опаснее обгона бывают изношенные амортизаторы неважно императорского или какого другого качества. Не надо мечтать, что твоя 20-ти летняя тачка абсолютно исправна, если ты не вкладываешь деньги в поддержание её исправности. И если ты экономишь на своей "неубиваемой" машине - нефиг носиться по трассе. 60 и достаточно.

ОТВЕТИТЬ
***
15 янв 2017 в 22:14

Говорят, в японцах только масло меняю, оно и видно. Недавно смотрели японца, масло черное, в коробке тоже жижа какая то, ходовка последний раз сервис видела в Японии, от пыльников кое где клочки висят. Продавец уверял, машина зверь, меняю только масло, оно и видно. Потом машину заносит и водитель с управлением не справляется. Особенно убивают те, кто на всесезонке ездят, или зимой на лете со светофора полчаса тронуться не могут.

Илья
16 янв 2017 в 00:50

проезжал мимо, удар был в бок, обе двери, не лоб в лоб, как судя по комментам народ думает. а удар в водительскую дверь на скорости сами понимаете.....

16 янв 2017 в 11:23

еду по трассе - такое впечатление, что правило "не уверен - не обгоняй" - многие даже не читали нигде!! Как можно в лоб вылетать на обгон??? Это же ОБГОН! Это с огромной вероятностью лобовое, травмы и смерть. Почему ГИБДД попустительствует этому??!! Не скорость убивает, а встречка!! Можно по трассе 130 идти спокойно, но нельзя, блин, обгонять в любую щель!! Есть встречка - нервы в комок - и плетись за фурой. Я считаю, за опасные обгоны нужно лишать прав без всяких "если"! Вплоть до уголовного преследования.

вова
16 янв 2017 в 11:32

Количество праворульных непрерывно снижается, количество лобовых практически неизменно. Может хватит уже гнать на руль, а задуматься о дорогах? Разделение полос движения уменьшит количество лобовых столкновений в разы, все остальное - и про рули, и про прокладку - пустой треп.

ОТВЕТИТЬ
Джон
16 янв 2017 в 12:14

если при дтп обе машины леворульные, что писать то будете, катаюсь на правом 10 лет, и на дальняк ходили, все было, правило одно , не видишь - -не лезь

Загрузка...