25 октября понедельник
СЕЙЧАС +10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (696)
Мир сошел с ума
10 янв 2017 в 12:28

"молодой водитель стал кричать и ругаться, что это его парковочное место"
Надо было еще ногами затопать и расплакаться, а потом побежать к маме. Ну детсад ей богу! Если парковка общая, так кто первый приехал, того и тапки. А уж ставить палки в колеса Скорой - это хм...... А если на каталке человека нужно будет везти? А если ВАШЕГО родственника нужно будет госпитализировать? Вы будете мило улыбаться водителям, которые перегородили проезд скорой к дому? Говорить "ничего-ничего, мы бочком пройдем, на пузе проползем"? Будете осуждать водителя скорой, что он везет вашего родственника по встречке на красный свет? Если да, то вопросов больше нет.

Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:31

Хорошо бы наказать водятла.
Такие дела просто так оставлять не следует.

10 янв 2017 в 12:42

таких "принципиальных этомоёпарковочноеместо" хорошо лечат 200 часов общественных работ по уборке города на свежем воздухе.

ОТВЕТИТЬ
Kia
10 янв 2017 в 12:33

А с какого такого барского плеча преддомовое место именно его стало, он согласовал с жильцами покупку данного участка оформил свидетельство и зарегистрировал его в РосРеестре с отображением в кадастровой карте? Если да, то почему с такими связями он ездит на "Жигулях", ну а если нет, надо было перевернуть на бок и откатить подальше что бы не мешало.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 11:59

Не плюй в колодец, парень. Не дай бог узнать тебе на собственной шкуре, к чему приводит не оказанная вовремя медицинская помощь.

ОТВЕТИТЬ
мазда
10 янв 2017 в 12:52

А как бы интересно повел себя этот "герой" если бы на "его месте" машина полиции стояла?

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
10 янв 2017 в 12:01

Видимо, там, откуда он родом, никакой такой скорой помощи не бывает.

ОТВЕТИТЬ
sofochka
10 янв 2017 в 12:43

у нас со "своими" местами водятлы совсем чокнулись. эти места общие, никто их не подписывал - где чье, и тем более не покупал. когда такое происходит, надо просто вызывать эвакуатор. А уж скорую заблокировать - это даже цензурно описать нельзя. И кто этим неадекватам права выдает? у какого психиатра они прошли медкомиссию?

Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:44

А почему нельзя опубликовать гос.номер этого интеллигентного человека, чтобы при случае каждый мог его отблагодарить?.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:19

"...полицейские приехали и нашли этого молодого человека, в итоге оштрафовав его за неправильную парковку."
А кто мешает усмотреть в деянии автохама хулиганство?

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 12:43

Жигулятор таким образом решил отомстить за свои водительские комплексы. Очень неумно. Вот из-за таких и называют автовладельцев "водятлами"

ОТВЕТИТЬ
Петя
10 янв 2017 в 12:31

Нам всем нужно серьезно задуматься над тем, как и для чего мы живем.

тень
10 янв 2017 в 12:23

судя по статье, машина СП заняла свободное место у подъезда. где указано, что это место принадлежит водителю жигулей?! "ОН сказал, что это его место" воообще не аргумент...

10 янв 2017 в 12:43

Водитель жигулей, пойдите поработайте на скорой помощи. Бытие определяет сознание.

10 янв 2017 в 12:40

ну,если бы это заболел его родственник и ему самому пришлось бы тащить носилки,то он про"своё "парковочное место не вспомнил бы

fnkgbn
10 янв 2017 в 12:43

Куда катиться мир, одна беременную сбила во дворе, что та медленно шла, этот неадекват машину скорой перегородил. Вопрос к нашей правоохранительной системе, Вы почему это пропускаете, надо не штрафовать за неправильную парковку, а статью за хулиганство или хотя бы общественные работы. Пусть снег чистит, его в городе много. С лопатой и ломом в руках показывает свою крутизну. Или лучше до конца дней отобрать права. Поддерживаю закон о том, что машины со спец сигналами могут распихивать вот таких товарищей. Главное еще и штраф по полной выкатить, чтобы мозг поместился обратно в черепную коробку

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:24

Вот чего я не понимаю это когда люди считают что у них "своя" парковка.

ОТВЕТИТЬ
пограничник змеев
10 янв 2017 в 12:24

молодой не в курсе, что скорой помощи по правилам надо уступать.

Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:41

Посмотрел бы я, как этот водятел ругался и топал ногами, если бы скорая приехала к его матери.
Хотя, есть люди, у которых вообще ничего святого нет.

ОТВЕТИТЬ
Дима
10 янв 2017 в 13:16

разве ещё не разрешили таранить таких блокировщиков? И пусть слюной бы исходил, по закону всё бы было - мешал проезду экстренных служб. Поутих бы.

ОТВЕТИТЬ
drFig
10 янв 2017 в 12:14

Вообще надо адресок этого водителя и общественникам провести разъяснительную беседу о том что врачей надо уважать, они жизни спасают. И из за его поступка кто то мог пострадать или умереть.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 12:02

Инспекторам следовало бы и эвакуацию организовать на штрафстоянку и штрафы неоплаченные проверить, а там арест, суд, 10 суток административного ареста. Жаль в РФ нет "идиотен тест"

ОТВЕТИТЬ
qazwsx
10 янв 2017 в 12:39

А водитель жигулей купил, что ли, это место? Вообще, у скорых, пожарных, полиции должно быть право таранить тех, кто мешает их проезду (без возмещения ущерба).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:01

Мне интересно почему водитель скорой встал в позу и не отъехал, ему там ведь не навсегда, а человек может домой приехал машину в ночь оставляет там, что ему ждать пока скорая уедет? У меня детсад возле дома, мне въезд во двор перегораживают Совсем..потом типа мы же на 5 минут встали ребенка из садика забрать..и таких вагон. Как-то же нужно компромиссы находить, по человечески друг к другу относиться..беда прям

ОТВЕТИТЬ
Сокол
10 янв 2017 в 11:59

права у таких \"хозяев парковки\" забирать надо !!!

ОТВЕТИТЬ
AIR
10 янв 2017 в 13:04

Нет в многоквартирных домах "своих" мест. Хоть как вы их чистите, огораживайте. Любой желающий имеет право на это место встать. Если мы хотим жить как люди, а не как дикие животные мы должны решать вопросы по закону, а не по понятиям. Закон не закрепляет преимущественное право собственника жилья на парковку около его дома. Если что-то не нравиться - выносите инициативу в думу, создавайте петиции, меняйте закон. Или обсуждайте эти вопросы на собрании ТСЖ, огораживайте парковку шлагбаумами, оформляйте законные индивидуальные парковочные места. Только так и ни как иначе. А до этого момент любые возмущения, что кто-то встал на ваше месте - это попытка ограничить этого человека в правах. А попытка нанести вред припаркованному авто - это хулиганство и бандитизм.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 12:45

Эвакуатор надобыло вызвать, пусть потом ищет

10 янв 2017 в 12:00

«После того как доктора ушли на вызов, подъехал на отечественной машине — “Жигули”, по-моему — молодой водитель, стал кричать и ругаться, что это его парковочное место, чтобы мы отъехали, освободили это парковочное место.

Молодец, "герой"!
Будет, что пацанам рассказать.

ОТВЕТИТЬ

Вот из-за таких "водителей" и появляется у медиков ненависть ко всем больным,которые их вызывают.Потом они попросту не будут приезжать в случае чрезвычайной ситуации.Самое удивительное,что именно такие "водители" и будут среди первых,кто будет ныть и жаловаться о плохой работе скорой.Тут работает "закон возврата" по синергийной тактике:посеял мелкий конфликт-на выходе получил урожай из разгромного шторма,после которого выживших немного.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
10 янв 2017 в 12:34

Ребят, вы что, тут все с ума посходили....у скорой должен быть приоритет, безоговорочный!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 11:58

Водителя Жигулей не плохо бы привлечь к уголовной ответственности...

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 12:01

позорит весь род человеческий

Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:07

>Врачи вызвали ГИБДД, полицейские приехали и нашли этого молодого человека, в итоге оштрафовав его за неправильную парковку.

Какая неправильная парковка? Это умышленное причинение вреда, таких надо наказывать принудительными общественными работами месяца на три - четыре. Дать ему лопату и кайло, пусть снег чистит до весны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:43

Бывал я в похожей ситуации.
"Своего" парковочного места у меня, можно сказать, не было - есть некоторая площадка на дюжину машин, на которой с соседями по подъезду машины оставляли. Ну и чистили изредка своими силами, не выставляя каких-либо запрещающих аншлагов.
Раз подъехал вечером, когда мест свободных на ней уже не было, но стояла под парами какая-то газель - уже не помню, скорая помощь или аварийка. Подошел, поинтересовался планами. Когда узнал, что они тут не надолго (пол-часа/час), попросил отъехать, чтобы смог припарковаться и домой пойти. Отъехали и даже ворчать не стали. М.б. потому, что попросил вежливо, а не стал из себя непоймикого строить? Ну а не отъехали бы, поискал бы место подальше - моя религия это позволяет.

PS. Сейчас мне эти проблемы параллельны - купил, таки, место на подземной парковке рядом с домом.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 12:55

Водителям скорой помощи: если в следующий раз случится что то подобное, позвоните мне, я не поленюсь, приеду и все объясню водителю Жигулей, чивоуштам, даже водителю Лексуса. Потому что таких людей как водитель Жигулей, которые считают, что ему принадлежит парковка, земля, наверное и природные ресурсы, нужно учить!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 13:10

А с какого перепугу это его парковка-то? Вот тенденция пошла заграждать парковки блокираторами. Парковка общая, и причем всего города и никакие заборы и шлагбаумы и загромождения незаконны. Если только не получено разрешение, но, как правило, такие разрешения дают организациям и для служебного транспорта. Но все эти загромождения не распространяются на экстренные службы. На мое памяти пожарные вырвали несколько таких без разговоров, когда был пожар. И отсюда вопрос, а кто следит за всем этим безобразием "мое парковочное место"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:15

Полицию нужно было вызывать сразу. Как только этот нехороший человек заблокировал автомобиль экстренной службы. И полиция, должна была сразу принять меры, вызвать например пожарный "Урал" и оттащить нарушителя. Затем, эвакуировать на штрафстоянку. А затем, Госдума, должна была срочно (как в случае с Пусси) принять закон, и осудить нехорошего человека. То что сотворили Пусси, на много меньше по своей подлости, и социальной опасности, чем поступок безответственного водителя.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 13:30

царёк такой. Пора пару прецедентов на царьков создать и наказание ввести за самовольный захват территории

10 янв 2017 в 15:02

С ума все посходили со своими незаконно призваченными парков очными местами

Галина
10 янв 2017 в 12:06

Навеки вечные его в черный список скорой помощи. А то как жареный петух клюнет - будет звонить, плакать-просить, чтобы быстрее приехали

Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:32

Скорая с его района..когда нибудь и к нему приедет на вызов, ну или он за справочкой прибежит...С врачами дружить надо а не воевать...молодой, глупый, неопытный.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 12:14

Во время пожара в гостинице "Россия" пожарные машины просто расшвыривали легковушки с парковок. Думаю, необходимо разрешить машинам экстренных служб в критических ситуациях поступать так же.

ОТВЕТИТЬ
Gor
10 янв 2017 в 15:05

Хорошо в заголовке обозначено.
"Своё" парковочное место - в кавычках. С какого перепугу -"своё"? Купил, арендовал, налоги заплатил?

елена 2010
10 янв 2017 в 12:08

Неплохо было бы имя "героя" и номер его машины озвучить. В воспитательных целях.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 12:12

Фото жигулей с номером и ФИО водителя в студию! Страна должна знать своих "героев". Думаю, это будет неплохой способ профилактики подобных выходок, раз уж не хватает своего ума понять, что так делать нельзя.

ОТВЕТИТЬ

Хоть эвакуатор-то вызвали или кланялись-уговаривали?

10 янв 2017 в 13:27

Летом стала свидетелем аналогичной ситуации.когда такой же умник перекрыл выезд скорой помощи и отключал сигнализацию,откровенно издеваясь над окружающими.Но ему не повезло.не на тех нарвался).Соседом оказался настоящий полковник ,через 15 минут машину вывезли на штраф стоянку со всеми вытекающими последствиями.Надо было видеть,как этот тип скакал по двору,пытаясь догнать эвакуатор ,Зрелище незабываемое.

ОТВЕТИТЬ
Петюня
10 янв 2017 в 12:04

Всего штраф за парковку?!! Два года колонии давать нужно, ибо машину поставил умышленно, там и доказвать ничего не надо, всё видно. Причем колонию давать за умышленное причинение вреда здоровью человека. В самом деле, а вдруг "тяжолого" несли бы. И вообще, дать права водителю скорой, на такие явные нарушения просто сдвигать авто нарушителя автомобилем скорой помощи, либо спец. служб.

ОТВЕТИТЬ
Сонька
10 янв 2017 в 13:29

Волосы дыбом встают от некоторых комментаторов, не видящих разницы между СП и другим транспортом. Дикость какая-то.
Эгоисты.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 13:46

Вообще СП относится к транспортным средствам оперативных служб, используемым для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан. Соответственно водитель жигуленка препятствовал осуществлений этих действий. За это штраф должен быть огромный или исправительные работы. Запомните: "ваше" это это когда задокументированная собственность.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 12:45

какие высокоморальные личности на Обьгэсе встречаются... ТЬФУ!

10 янв 2017 в 12:50

Права забирать надо у таких "водителей"! Он заплатил за это место? Это его "частная собственность"?

А если бы они человека с инсультом вывозили бы? Там счет на пару часов идет!

10 янв 2017 в 13:22

02.01.17 около пяти вечера я шла во дворе дома Ватутина, 25. Скорая помощь спокойно стояла у подъезда, как вдруг проезжавшая машина потребовала её пропустить. Скорая подвинулась, в результате чего увязла в сугробе, а этот красавец благополучно поехал дальше!!! Водитель Скорой после безуспешных попыток самостоятельно выбраться обратился за помощью к водителю стоящего неподалёку Hunduy, но тот не смог его вытащить! Я расстроившись пошла дальше. В соседнем дворе стояла огромная оранжевая аварийка с кучей мужиков. Я сообщила им о застрявшей Скорой, но они сказали, что не могут ничем помочь!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:46

Всегда удивляло мышление таких водителей которые вкапывают столбики, вешают таблички со своими номерами. Всё что возле дома - это общедомовое имущество, на которое имеют так же своего рода право и другие жильцы этого дома, так как они оплачивают содержание данной территории ( уборка, чистка снега и т.д.) так какого лешего кто то искренне считает именно себя хозяином места ???!!!

ОТВЕТИТЬ

нада скорые не на базе газели, а бмп и бтр. тогда вряд ле кто будет возгудать.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 13:32

Сейчас можно оттаскивать, эвакуировать и даже таранить мешающие машины.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
10 янв 2017 в 15:13

Водитель скорой помощи еще интеллигентный попался, пожалел спящих людей. А то ведь мог бы и спецсигналы включить, повлиять на размер штрафа для жигуловода.

ОТВЕТИТЬ
111
10 янв 2017 в 12:56

Я извиняюсь, водитель предъявил документ, подтверждающий его право собственсти на данное парковочное место? Выписку из ЕГРП, например. Нет? Свободен. Это общественное место и точка.

Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:07

Впихнуть водиле статью за оставление в опасности. Привлечь тяжеловато будет, но за адвоката машинку продать придется. На дороге место появится для нормального человека.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:52

у нас все любят равняться на "цивилизованный запад",так там в экстренных ситуациях разрешено таранить!что врачам,что пожарным,что полиции! и если авто было припарковано с нарушениями,им ни одну страховку не возместят и еще штрафами огромными обложат! надо и у нас так же,чтоб подобным жигуливодам неповадно было

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 13:38

Нехорошими словами хочется обозвать, совсем обнаглел. Соседям стоит сгрузить весь снег со двора на "его" место, причем поверх его тс. Ну к ответсвенности. И за грубость и по пдд штраф.

гарри
10 янв 2017 в 13:06

Вы со "своими" парковками во дворах совсем обалдели!? Свое оно в частном доме в гараже или на платной стоянке.

злая из европы
10 янв 2017 в 13:02

Такое ощущение, что в новосибирске массовое помешательство на почве своих «жестяных банок на колесах». Уже все газоны и детские площадки ими позаставили, скоро прямо в подъезд въезжать будут.
Не могу даже представить подобную ситуацию в германии.

ОТВЕТИТЬ

Это не водитель, а типичный водятел, судя по повадкам.

Владельцы "Жигулей" и прочего автохлама все чаще стараются самоутвердиться за счет наглости. Следовало бы штрафом не ограничиваться. В случае необходимости срочной госпитализации больного, дороги минуты, которые этот "герой" отнял у врачей. Скорая вправе подать в суд на "владельца" собственной парковки у подъезда.

Сеня
10 янв 2017 в 12:03

Нужен закон, которые будет жестоко карать за подобные действия, например конфискацией авто и прав пожизненно, нужны суровые меры

10 янв 2017 в 17:47

все это от бесхребетности власти, нет закона перегораживать места ОП. Проехали ночью зафотали номера авто стоящие под "священными цепочками", железными коромыслами и другой лабудой. Днем проехали трактором-экскаватором, снесли весть этот самострой, счет и штраф за самовольный захват территории ОП владельцу авто, за рецедив общественные работы...вот такие мелочи и повышают авторитет власти

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 13:13

Кстати, а где эвакуатор? почему он ЗА ЧАС НЕ ПРИЕХАЛ?? случай вопиющий! или эвакуаторы работают только в радиусе нескольких километров от штрафстоянки, чтобы денег больше заработать владельцу её??

10 янв 2017 в 21:21

Интересная статистика прослеживается в комментариях на подобные новости, где совершенно явно, повторяю, явственно и неоспоримо видны, условно, добро и зло: примерно 5%-7% найдется тех, кто искренне верит, что плохиши поступили правильно, поддерживают и оправдывают их мерзкие повадки. И эти 5%-7% отравляют жизнь, в целом здорового общества (~95%).

Фото пользователя
10 янв 2017 в 12:11

Покупают жигули - и считают себя чуть ли не смотрящими по району!

ОТВЕТИТЬ
Оля-ля
10 янв 2017 в 13:21

неадекватное поведение... Помню, как-то ночью мне пришлось ехать в аптеку, а когда вернулась, то самое единственное место было занято скорой. Не скрою мысль была, что они скорая и всё равно в течение часа уедут, а двор у нас достаточно широкий - можно было и не занимать парковочное место... Но мысли как-то напакосить им ни-ни... Развернулась и встала немного дальше. И ничего, представляете, НИЧЕГО. До сих пор живая ;) и даже дети мои это пережили :)

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 15:41

Друзья, всех неравнодушных к этой истории, людей, которые хоть раз обращались к помощи медиков, прошу подписать петицию за лишение прав данного водителя. Заранее спасибо

10 янв 2017 в 16:37

Да с каких бровей, это его парковка? Купил что ли? Просто обыкновенное хамло и не более. А прав таких лишать надо!

Азбука
10 янв 2017 в 22:31

а в новости про Лексус с крутыми номерами, когда я спросила, почему именно на Лексус акцент, мне ответили, что люди на Жигулях так себя не ведут. А вот и неправда!

Фото пользователя
10 янв 2017 в 13:15

Просьба к редакции НГС- опубликуйте его имя и фамилию! А если не захотите- то тогда вы только растравливаете людей подобными новостями. Укажите также номер дома где это случилось.

Фото пользователя
10 янв 2017 в 13:35

Водитель жигулей наверное на праздниках слишком много выпивал, что совсем как-то рассудок похоже потерял. Трудно представить себе чтобы адекватный человек стал мстить скорой за то что она видите ли имела дерзость припарковаться на свободное парковочное место во дворе многоквартирного жилого дома.

злая
10 янв 2017 в 12:02

Крепкого сибирского здоровья этому водителю. И не дай бог оказаться в данной ситуации на месте пациента.

ОТВЕТИТЬ
Nso
10 янв 2017 в 13:41

"Нашли молодого человека"? Человека?! Серьёзно? Молодое было нашли, которое по-хорошему надо было упрятать на пару месяцев на исправительные работы, дворы чистить для скорых

gorah
10 янв 2017 в 14:18

мир сошел с ума....людииииии(это надо читать протяжно....), ауууу...вы чего!!!!!

Nine
10 янв 2017 в 13:30

Люди,что с вами стало?

10 янв 2017 в 12:55

В Новосибе заметила есть такое понятие -" моё парковочное место".Даже квартиры продают с закрепленным парковочным местом под балконом в подарок.У нас в Восточной Сибири принцип другой - кто рано встал,того и тапки.И никаких претензий...стоит скорая,хочешь это место- подожди минут десять отъедет,встанешь,или встань на другое.Может для таких как он- оградку себе железную ставить с калиткой для заезда и табличку" занято" с номером сотового???

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 13:22

Таких водятлов полно на дорогах. И чем больше/круче машина, тем больше себя королем считает.

ОТВЕТИТЬ
пора
10 янв 2017 в 13:17

Уже постепенно доходит что для автовладельцев надо штрафы раз в 800 поднимать , а во дворе машине вообще нечего делать !

10 янв 2017 в 12:20

Молодой..жигули..ОбьГЭС....

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 18:51

Мне вообще не понятно, как водитель Жигулей может заявлять, что это его парковочное место. Он что купил эти квадратные метры? Самое жуткое, что вот из-за таких собственников Скорую помощь приходится ставить за 100 метров от подъезда и больному приходится ползти из последних сил до неё.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
10 янв 2017 в 21:29

уверен , что этот индивид на жигулях не даёт покоя всем соседям , живущим с ним в одном подъезде !

diamante007
10 янв 2017 в 14:22

водитель ваз конечно очень не достойно поступил, терпимей надо быть.в случае со скорой ни какого оправдания ему нет. у нас во дворе вчера наказали одного не воспитанного автовладельца. он припарковался возле мусорных баков,тем самым заблокировал подъезд к ним. в обед смотрю его наверно комкнальщики проучили,поставили бак перед машиной и за машиной и на зеркало повесили пакет с мусором. и машину не повредили и задуматься заставили.

ОТВЕТИТЬ
Серж
10 янв 2017 в 13:35

У этого водятся на жигулях машину на эвакуатор,плюс лишить прав

мужчина 1983 г.р.
10 янв 2017 в 16:08

вот я поражаюсь ,где то так наша полиция чересчур обходительна с хамами ,
приехал бы УАЗик ППС , руки за спину заломали , в "бобик" на заднее сиденье усадили , и в отделение на 3 часа в "обезъянник' этого мажорика с жигулей ! в следующий раз бы парковался в километре от дома !

ОТВЕТИТЬ
девушка
10 янв 2017 в 14:02

водитель похоже бессмертный)) думает, что ему вызов скорой никогда не понадобится)

ОТВЕТИТЬ
Орэстович
10 янв 2017 в 15:52

На 15 суток за хулиганство привлечь этого "человека"... В конце концов его противоправные действия могли привлечь к смерти человека, а это уже можно квалифицировать как не умышленное убийство... И потом даже если из 10 нарушений Скорой помощи 1 помогло спасти человека, то это так не важно...

Игорь
10 янв 2017 в 14:48

Неплохо бы опубликовать имя героя и номер его автомобиля.

10 янв 2017 в 16:51

Просто водитель жигулей - Иуда. Наверное, если бы к его родственникам приехала скорая он бы ей выезд не перегороживал! А если бы скорая решила увезти пациента, беременную, например, она бы тоже час ждала?

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 17:08

1. Водитель Жигуля не боится оказаться пациентом, у которого жизнь идет на минуты, но к которому не может выехать скорая по сходной причине?

2. Квалифицировать это нужно по ст. КоАП: непредоставление преимущества ТС со спецсигналами: ЛИШЕНИЕ прав на 6 месяцев. Поделом будет.

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 12:29

А что делать с автолюбителями которые огораживают дом шлагбаумами? Это ведь тоже мешает машине скорой помощи подъехать к подъезду. Надеюсь шлагбаумы тоже разрешат таранить в будущем? И да будет известно многим автолюбителям, что не все в доме являются таковыми и не все обязаны иметь кнопочку стоящую не малые деньги чтобы открывать шлагбаум который они не ставили. А приплохеть может каждому из нас...

ОТВЕТИТЬ
10 янв 2017 в 14:47

А мне вот тоже интересно, с какого перепугу какое то место счетается собственностью водятла очередного авто ведра? Он купил у муниципалитета эту землю, или платит за нее аренду? Или просто потому что ему так захотелось! По меньше хамства и наглости, а побольше компромиса и понимания, если уже ты изначально неправ! А то ведь не все такие честные и порядочные как эти ребята из скорой, может попасться и иной человек... И почему имена "героев" никогда не указывают, иногда возникает желание "пожать" руку такому столпу патриотизма...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 янв 2017 в 14:01

Водятлы вообще берега попутали, похоже...
Свои личные места у них появились.

iii
10 янв 2017 в 12:54

а если бы лексус, с гелендвагеном позади, стоял, храбрец этот вел себя бы так же?что за люди... ужас. я за то чтобы возле домов запретили парковаться обычным людям, если только это не частный дом.

ОТВЕТИТЬ
Анна
10 янв 2017 в 16:04

Есть такой фильм: молодой человек выхватил сумку с зарплатой у матери-одиночки. Приходит домой подшофе с ананасом, а там "скорая" приехала к его маме с сердечным приступом. Врач скорой - женщина, у которой он деньги украл...

ОТВЕТИТЬ
арт
10 янв 2017 в 13:34

Требую более серьезного наказания молодого водителя жигулей. Таким не место за рулем.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...